Aliexpress вопросы!
Первый раз получил такой YC575982354YW.
Arrive at Airport-(Yanwen’s Track End)Estonia .Похоже в Эстонии трекаться не будет.
И от чего тут охреневать?
В описания заказа написано - Почта сингапруа, значит должно быть отправлено почтой сингапура за которую уплачено, ибо так посылки доезжают за 10дней до меня, а через финку она уже 10дней хз где. Я не сомневаюсь что она дойдет, я хочу четкого выполнения обязательств продавца. Хотят отправлять через финку - пусть так и пишут - отправка почтой финляндии.
Частенько стали ителлой финской отправлять, она дешевле. Но медленнее. Мне за срок около 30 дней приходили посылки.
Я при заказе обращаю на гарантию доставки по времени.
Там обычно от 30 до 90 дней у разных продавцов.
Преимущество понятно отдаю тем у кого меньше, и если посылка в срок не доставлена - сразу оформляю диспут и возврат средств.
FI - доходит, в принципе приемлимо, пример:
04.04.2015 21:17 Москва ,Обработка / Прибыло в место вручения
04.04.2015 05:44 Москва МСП-3 Мпко-Центр Уомпо, 111957 Обработка / Покинуло сортировочный центр
31.03.2015 14:30 Мр Лц Внуково цех-1, 102976 Таможенное оформление / Выпущено таможней
31.03.2015 14:29 Мр Лц Внуково цех-1, 102976 Приём на таможню
31.03.2015 14:00 Мр Лц Внуково цех-1, 102976 Импорт международной почты
29.03.2015 10:46 Мр Лц Внуково цех-1, 102976 Обработка / Прибыло на территорию РФ
27.03.2015 11:17 Финляндия FIHELA Экспорт
23.03.2015 08:04 HONG KONG 01000 Item has departed from the warehouse
21.03.2015 12:47 HONG KONG 01000 Item has arrived to warehouse
20.03.2015 12:19 VANTAA 01530 Item has been registered.
То есть неделю до финки, неделю до москвы…
Всем привет!
Товарищи, вопрос насчет оплаты с карточек.
Сегодня впервые узнал любопытный нюанс применительно к процедуре HOLD, которая, как известно, предшествует фактическому и окончательному списанию денег со счета:
Если валюта операции отличается от валюты счета, то нередки случаи, когда холдируется одна сумма, а фактически списывается другая.
Все просто: на момент авторизации действует один курс конвертации, а через несколько дней (на момент обработки операции) – уже другой. Конвертация применяется по курсу на день списания, а раз сроки этого процесса нам неподвластны, то и предсказать курс, по которому произойдет списание, мы не можем. Как говорится, издержки производства…
Т.е. получается так, что я покупаю товар за цену в долларах, для меня сайт Aliexpress показывает её в рублях (т.е. в пересчете по курсу на текущий момент), потом эта сумма как бы списывается с моей рублевой карточки (а точнее - “холдируется”), затем это состояние длится какое-то время, и потом происходит финальное и окончательное списание денег, но уже по тому курсу, который будет спустя все это время…
Спрашивается - неужели все так и есть? Но это ж как-то совсем неудобно и неправильно! Или все-таки где-то что-то тут понятно неверно, и в действительности все не так плохо?
Не путайте теплое с мягким.
- Если вы платите на али в рублях, то в Ваш банк приходит запрос в рублях, блокируется сумма в рублях и списывается в рублях. Банк никакой конвертации не производит, а значит курс конвертации изменить не может.
- Если Вы платите в долларах, то происходит именно так, как Вы только что прочитали. Но это известно уже давно. И действует не только на алиэкспрессе, а в любом месте, где Вам выставляется счет в валюте, отличной от валюты Вашей карты. Даже при оплате на заправке в Финляндии.
Если вы платите на али в рублях, то в Ваш банк приходит запрос в рублях, блокируется сумма в рублях и списывается в рублях
А как в этом удостовериться? Я могу точно сказать, что на момент покупки цены на сайте отображались в рублях. Значит ли это, что и фактические счета были выставлены в рублях? Или отображение цен в местной валюте на сайте - это не более, чем просто гуглоперевод страницы?
Так или так?
Так 😃
PS В рублях то бишь
В рублях то бишь
Значит сумма списания уже не изменится.
Посмотрите у себя в личном кабинете, что написано. Так или так?
А у меня в “моих заказах” “стоимость” и остальной текст - по-русски, а сама стоимость указана в долларах.
Киви-кошелёк пишет приход\расход в долларах и сам конвертирует рубли.
Для киви-кошелька нет вариантов, оплата с его помощью проводится только в долларах. Так же как и с помощью Яндекс-Денег. Мы же речь вели о банковских картах. Для них Вы сами выбираете валюту выставления счета.
Для киви-кошелька нет вариантов, оплата с его помощью проводится только в долларах.
Про карты не знаю, но с кошельком не так просто.
С ибей покупки оплачиваются в рублях и там ещё пэйпал каким-то боком.
Вот две покупки: оплата через киви, а в истории платежей рублёвая оплата (без этапа конвертации как на али) и записи в поле “Провайдер Номер”
eBay - территория выгодного шопинга.
PAYPAL * NG YUK PING
и
eBay - территория выгодного шопинга.
PAYPAL * AB TOOLS
Да при чем тут ebay, мы же в теме про алиэкспресс. А киви я вообще не пользуюсь, поэтому что и где пишут при оплате им в других местах, не знаю. Вопрос соотношения али, киви и валюты просто уже изучал.
А вот еще такой вопрос - как лучше покупать несколько товаров на Aliexpress: класть в общую корзину и делать 1 заказ, или брать все по отдельности? И, кстати, как вообще технически это происходит - формирование единого заказа от разных продавцов? Не приводит ли это к задержкам в отправке?
формирование единого заказа от разных продавцов
никак не происходит…😦
Всё, что Вы накидаете в корзину будет обрабатываться каждым продавцом отдельно и самостоятельно…
Али - это не магазин, это всего лишь площадка (крыша 😁) для встречи продавцов с покупателями…
Здравствуйте, скажите если кто знает, заказал на Али товар 08.04, выдали трек финский, на сайте почты рф не трекается вообще, это нормально? На финском сайте трекается вроде.
Нормально.
А вот еще такой вопрос - как лучше покупать несколько товаров на Aliexpress: класть в общую корзину и делать 1 заказ, или брать все по отдельности?
Корзина для вашего удобства, прохождение процедуры оплачивания один раз, а не каждый раз после каждого заказа.
Более ни на что не влияет.
Купил матрицу 5.6дюймов на али - пришла бракованная, открыл диспут. Последнее его условие в споре - отправлять обратно неисправный (без возмещения стоимости). После обсуждения Продавец говорит: Можешь не отправлять его обратно, я тебе вышлю новый на замену и продлю время защиты. Только закрой диспут. Я согласен на эти условия. Вопрос - как правильно закрыть диспут? Попросить изменить спор с указанием что он вышлет новый?
Вопрос - как правильно закрыть диспут?
Вы можете неоднократно открывать и закрывать диспут. Это не ebay, где диспут может быть только один.
Главное, чтобы не закончилось время защиты. Следите за этим.