Aliexpress вопросы!
Я при заказе обращаю на гарантию доставки по времени.
Там обычно от 30 до 90 дней у разных продавцов.
Преимущество понятно отдаю тем у кого меньше, и если посылка в срок не доставлена - сразу оформляю диспут и возврат средств.
FI - доходит, в принципе приемлимо, пример:
04.04.2015 21:17 Москва ,Обработка / Прибыло в место вручения
04.04.2015 05:44 Москва МСП-3 Мпко-Центр Уомпо, 111957 Обработка / Покинуло сортировочный центр
31.03.2015 14:30 Мр Лц Внуково цех-1, 102976 Таможенное оформление / Выпущено таможней
31.03.2015 14:29 Мр Лц Внуково цех-1, 102976 Приём на таможню
31.03.2015 14:00 Мр Лц Внуково цех-1, 102976 Импорт международной почты
29.03.2015 10:46 Мр Лц Внуково цех-1, 102976 Обработка / Прибыло на территорию РФ
27.03.2015 11:17 Финляндия FIHELA Экспорт
23.03.2015 08:04 HONG KONG 01000 Item has departed from the warehouse
21.03.2015 12:47 HONG KONG 01000 Item has arrived to warehouse
20.03.2015 12:19 VANTAA 01530 Item has been registered.
То есть неделю до финки, неделю до москвы…
Всем привет!
Товарищи, вопрос насчет оплаты с карточек.
Сегодня впервые узнал любопытный нюанс применительно к процедуре HOLD, которая, как известно, предшествует фактическому и окончательному списанию денег со счета:
Если валюта операции отличается от валюты счета, то нередки случаи, когда холдируется одна сумма, а фактически списывается другая.
Все просто: на момент авторизации действует один курс конвертации, а через несколько дней (на момент обработки операции) – уже другой. Конвертация применяется по курсу на день списания, а раз сроки этого процесса нам неподвластны, то и предсказать курс, по которому произойдет списание, мы не можем. Как говорится, издержки производства…
Т.е. получается так, что я покупаю товар за цену в долларах, для меня сайт Aliexpress показывает её в рублях (т.е. в пересчете по курсу на текущий момент), потом эта сумма как бы списывается с моей рублевой карточки (а точнее - “холдируется”), затем это состояние длится какое-то время, и потом происходит финальное и окончательное списание денег, но уже по тому курсу, который будет спустя все это время…
Спрашивается - неужели все так и есть? Но это ж как-то совсем неудобно и неправильно! Или все-таки где-то что-то тут понятно неверно, и в действительности все не так плохо?
Не путайте теплое с мягким.
- Если вы платите на али в рублях, то в Ваш банк приходит запрос в рублях, блокируется сумма в рублях и списывается в рублях. Банк никакой конвертации не производит, а значит курс конвертации изменить не может.
- Если Вы платите в долларах, то происходит именно так, как Вы только что прочитали. Но это известно уже давно. И действует не только на алиэкспрессе, а в любом месте, где Вам выставляется счет в валюте, отличной от валюты Вашей карты. Даже при оплате на заправке в Финляндии.
Если вы платите на али в рублях, то в Ваш банк приходит запрос в рублях, блокируется сумма в рублях и списывается в рублях
А как в этом удостовериться? Я могу точно сказать, что на момент покупки цены на сайте отображались в рублях. Значит ли это, что и фактические счета были выставлены в рублях? Или отображение цен в местной валюте на сайте - это не более, чем просто гуглоперевод страницы?
Так или так?
Так 😃
PS В рублях то бишь
В рублях то бишь
Значит сумма списания уже не изменится.
Посмотрите у себя в личном кабинете, что написано. Так или так?
А у меня в “моих заказах” “стоимость” и остальной текст - по-русски, а сама стоимость указана в долларах.
Киви-кошелёк пишет приход\расход в долларах и сам конвертирует рубли.
Для киви-кошелька нет вариантов, оплата с его помощью проводится только в долларах. Так же как и с помощью Яндекс-Денег. Мы же речь вели о банковских картах. Для них Вы сами выбираете валюту выставления счета.
Для киви-кошелька нет вариантов, оплата с его помощью проводится только в долларах.
Про карты не знаю, но с кошельком не так просто.
С ибей покупки оплачиваются в рублях и там ещё пэйпал каким-то боком.
Вот две покупки: оплата через киви, а в истории платежей рублёвая оплата (без этапа конвертации как на али) и записи в поле “Провайдер Номер”
eBay - территория выгодного шопинга.
PAYPAL * NG YUK PING
и
eBay - территория выгодного шопинга.
PAYPAL * AB TOOLS
Да при чем тут ebay, мы же в теме про алиэкспресс. А киви я вообще не пользуюсь, поэтому что и где пишут при оплате им в других местах, не знаю. Вопрос соотношения али, киви и валюты просто уже изучал.
А вот еще такой вопрос - как лучше покупать несколько товаров на Aliexpress: класть в общую корзину и делать 1 заказ, или брать все по отдельности? И, кстати, как вообще технически это происходит - формирование единого заказа от разных продавцов? Не приводит ли это к задержкам в отправке?
формирование единого заказа от разных продавцов
никак не происходит…😦
Всё, что Вы накидаете в корзину будет обрабатываться каждым продавцом отдельно и самостоятельно…
Али - это не магазин, это всего лишь площадка (крыша 😁) для встречи продавцов с покупателями…
Здравствуйте, скажите если кто знает, заказал на Али товар 08.04, выдали трек финский, на сайте почты рф не трекается вообще, это нормально? На финском сайте трекается вроде.
Нормально.
А вот еще такой вопрос - как лучше покупать несколько товаров на Aliexpress: класть в общую корзину и делать 1 заказ, или брать все по отдельности?
Корзина для вашего удобства, прохождение процедуры оплачивания один раз, а не каждый раз после каждого заказа.
Более ни на что не влияет.
Купил матрицу 5.6дюймов на али - пришла бракованная, открыл диспут. Последнее его условие в споре - отправлять обратно неисправный (без возмещения стоимости). После обсуждения Продавец говорит: Можешь не отправлять его обратно, я тебе вышлю новый на замену и продлю время защиты. Только закрой диспут. Я согласен на эти условия. Вопрос - как правильно закрыть диспут? Попросить изменить спор с указанием что он вышлет новый?
Вопрос - как правильно закрыть диспут?
Вы можете неоднократно открывать и закрывать диспут. Это не ebay, где диспут может быть только один.
Главное, чтобы не закончилось время защиты. Следите за этим.
Закрываю через “Остановить спор”, но не “принять предложение продавца”?
да. Только удостоверьтесь, что время заказа еще идет
Возвращать ли им деньги - по настроению) ибо нефиг.
Порядочность зависит от настроения 😮
Печально 😦