Aliexpress вопросы!
сейчас курс рубля в РФ исскусственный, оттого и все странности.
Любой, как ни назови, хоть соломенный. По официальному и должно пересчитываться. Наши партнеры темнят. Вот и все дела.
на али - 90,8
Тока смотрел - 92,2
Любой, как ни назови, хоть соломенный.
Вот в том то и дело, это курс ЦБ, и китаец именно по нему будет валюту покупать, с таким же успехом можно сказать, что все валюты в мире имеют искусственный курс, но это больше смахивает на жадность Али, который просто решил подзаработать на покупателях.
Любой, как ни назови, хоть соломенный. По официальному и должно пересчитываться. Наши партнеры темнят. Вот и все дела.
Нашим партнерам на курс ЦБ абсолютно пофиг, их волнует, как они могут превратить наши рубли в что-то имеющее ценность у них, доллары, юани и т.п. Если по курсу ЦБ это получается для них невыгодно, тем хуже для ЦБ.
тем хуже для ЦБ.
А вот и нет, газ нефть все равно покупать будут, чем меньше рублей отдаст ЦБ тем выгодней, а реальный курс бакса 40-50 руб это если сравнивать по товару а не по бирже.
А если возврат оформять?
Возврат был, в марте. А в чем проблема?
волнует, как они могут превратить наши рубли в что-то имеющее ценность
Дело не в превращении. Тут искусственное нагнетание истерии и под шумок ворочай что хошь… Китайцы быстренько “подсуетились” ))) Не будем далеко ходить. Что сейчас творится в русских магазинах. Доллар растет - растет молоко, крупа, сахар, русская краска, русский клей. и т.д. Доллар упал с 120 до 73. Что стало? Правильно. Еще одно небольшое повышение цен. Не понимаю, откуда? Помните такой термин: упущенная выгода? Наверное оттуда )))))))))
Возврат был, в марте. А в чем проблема?
Ну меня не было возврата, карта Мастеркард.
Видимо придется Киви заводить, если что дорогое приспичит заказать
Не нужно ничего заводить. Выбираешь ценник в баксах и оплату киви. Али заводит временный (на месяц) киви кошелек. Через него идёт конвертация руб бакс и 1% комиссии. Сегодня только так сделал, курс 86,7.
Пользуюсь 10 лет Кукурузой.Пока все оплачивается и возврат приходит.Но на али пошли непонятки. 2 недели назад купил микрушку для северного моста ноута и трафарет под нее, чтоб на свинцовые шарики перереболить. Продаван клялся и божился что быстро дойдет…Сейчас получил СМС. что продаван увеличил срок доставки до 22 июля и соотвественно продлил защиту.Похоже али ждет крах скоро с такими продаванами.
Пользуюсь 10 лет Кукурузой.
Кукурузу больше ни в жисть. Кошмарный сон про то, как я её закрывал и пытался вернуть. Попробуйте😉
Выбираешь ценник в баксах и оплату киви.
Спасибо!
Кошмарный сон про то, как я её закрывал и пытался вернуть.
пользуюсь уже лет десять.
а зачем “закрывать” и “возвращать”, как и с любой “картой”, если не нравится, аккуратно ножницами порезали и в мусор выкинули.
она же без платы за обслуживание, главное что бы не было на карте долга.
Как и любая карта, где нет оффлайн офисов, когда некуда обратиться с проблемами, остаётся только звонить по “горячей линии”, где говорящие куклы при любой не большой проблеме прибегают к ответу:“переключаю на специалиста”, а этот “специалист” при небольшом очередном затыке переключает на следующего “специалиста” и так до бесконечности.
Плюнул, выплатил им то, то и то… Сказали, что карту могу выкинуть.
Как и бесплатное обслуживание, посоветовали почитать договор, где я при расторжении должен выплатить за обслуживаниие карты, хотя 3 года за это ничего не платил. Не верите?
Чесслово, никому не советую пользоваться всякими кукурузами и тиньковыми. Себе дороже выйдет.
Хотя если хотите - плиз.
Просто удивляюсь, как народ клюет на эту “халяву” в виде черной карты, забывая про бесплатный сыр в мышеловке.
картой”, если не нравится, аккуратно ножницами порезали и в мусор выкинули.
Выкидывать не надо, хорошие кабанчик на пенолеты получаются.
на эту “халяву” в виде черной карты
“черная” это Тиньков, а Вы вроде сначала про “Кукурузу” писали.
почитал договор про “Кукурузу”, никаких выплат не предусмотрено.
у меня сейчас “именная” Кукуруза World, тоже никаких выплат по договору.\
где я при расторжении должен выплатить за обслуживаниие карты
а зачем в таком случае расторгать ? я как раз про это, не пользуйтесь и пусть валяется, срок выйдет, она сама аннулируется )
“черная” это Тиньков, а Вы вроде сначала про “Кукурузу” писали.
Геннадий, не поверите, но кукуруза была именно от тинькова. Намеренно пишу с маленькой буквы.
Скажу больше, не хотел это выносить, но обслуживание за год взяла и кукуруза и тиньков (800 рублей в сумме, доказать не смогу, хотя можно взять выписку в Сбере) Беспредел в стиле 90х годов.
Никого ни за что не агитирую, просто рассказываю про мои, скажем так ошибки.
почему “не поверю”, у меня тоже Кукуруза от Тинькова ), точнее у меня их две, дебетовая и кредитная.
обеими пользуюсь уже очень давно, никаких “косяков” с Тиньковым не было, у жены Блек от Тинькова, тоже удобно пользоваться )
в месяц капает от 600 до 1000 бонусов, недостаток - потратить могу только в Связном, но …
циркулярка, два шурика и еще кучка электроинструмента, три телефона, два планшета не считая разную мелочевку типа мышей и клав.
все куплено за бонусы.
Александр, я тоже не агитирую.
но даже это не обязательно, выводите деньги с карты на другую карту через СБП, а эту карту в утиль и забыли про нее, зачем ее закрывать ?
просто не люблю лишних телодвижений, тем более которые ни на что не влияют. а так с Вас еще денег взяли )
Друзья извиняюсь за настойчивость и за то что прерываю ваш диалог, но все же, можно ли сейчас открыть счет на Али, чтоб его пополнили из ЕС, а я с него совершил покупку? З.Ы. Проблема в том что человек из-за Бугра хочет мне переслать денежку, в данной ситуации это обычными способами сделать не представляется возможным. Вот мне и пришел в голову такой способ, если кто знает еще какие варианты, был бы очень признателен. С уважением.
к сожалению маловероятно, у Али нет лицевого счета клиента, есть только платежная система Алипэй, она не хранит деньги пользователя в отличии от ПайПал.
Вроде как хранит до подтверждения получения и отсутствия претензий, но про клиентские лицевые счета Алипэй я никогда не слышал.
Я тут не очень давно делал мелкий заказ в виде велосипедных запчастин. Прошло уже 12 дней, а заказ не отправлен. Пишу поодавцу: шотакдолго? А он мне в ответ: извини, наша халатность (negligence)… Я даже поржал… От такой честности… Получил трек номер в тот же день и он уже в базе Рупочты.
Вроде как хранит до подтверждения получения и отсутствия претензий, но про клиентские лицевые счета Алипэй я никогда не слышал.
нее, эти деньги уже не принадлежат покупателю, они как страховой депозит.