Aliexpress вопросы!
волнует, как они могут превратить наши рубли в что-то имеющее ценность
Дело не в превращении. Тут искусственное нагнетание истерии и под шумок ворочай что хошь… Китайцы быстренько “подсуетились” ))) Не будем далеко ходить. Что сейчас творится в русских магазинах. Доллар растет - растет молоко, крупа, сахар, русская краска, русский клей. и т.д. Доллар упал с 120 до 73. Что стало? Правильно. Еще одно небольшое повышение цен. Не понимаю, откуда? Помните такой термин: упущенная выгода? Наверное оттуда )))))))))
Возврат был, в марте. А в чем проблема?
Ну меня не было возврата, карта Мастеркард.
Видимо придется Киви заводить, если что дорогое приспичит заказать
Не нужно ничего заводить. Выбираешь ценник в баксах и оплату киви. Али заводит временный (на месяц) киви кошелек. Через него идёт конвертация руб бакс и 1% комиссии. Сегодня только так сделал, курс 86,7.
Пользуюсь 10 лет Кукурузой.Пока все оплачивается и возврат приходит.Но на али пошли непонятки. 2 недели назад купил микрушку для северного моста ноута и трафарет под нее, чтоб на свинцовые шарики перереболить. Продаван клялся и божился что быстро дойдет…Сейчас получил СМС. что продаван увеличил срок доставки до 22 июля и соотвественно продлил защиту.Похоже али ждет крах скоро с такими продаванами.
Пользуюсь 10 лет Кукурузой.
Кукурузу больше ни в жисть. Кошмарный сон про то, как я её закрывал и пытался вернуть. Попробуйте😉
Выбираешь ценник в баксах и оплату киви.
Спасибо!
Кошмарный сон про то, как я её закрывал и пытался вернуть.
пользуюсь уже лет десять.
а зачем “закрывать” и “возвращать”, как и с любой “картой”, если не нравится, аккуратно ножницами порезали и в мусор выкинули.
она же без платы за обслуживание, главное что бы не было на карте долга.
Как и любая карта, где нет оффлайн офисов, когда некуда обратиться с проблемами, остаётся только звонить по “горячей линии”, где говорящие куклы при любой не большой проблеме прибегают к ответу:“переключаю на специалиста”, а этот “специалист” при небольшом очередном затыке переключает на следующего “специалиста” и так до бесконечности.
Плюнул, выплатил им то, то и то… Сказали, что карту могу выкинуть.
Как и бесплатное обслуживание, посоветовали почитать договор, где я при расторжении должен выплатить за обслуживаниие карты, хотя 3 года за это ничего не платил. Не верите?
Чесслово, никому не советую пользоваться всякими кукурузами и тиньковыми. Себе дороже выйдет.
Хотя если хотите - плиз.
Просто удивляюсь, как народ клюет на эту “халяву” в виде черной карты, забывая про бесплатный сыр в мышеловке.
картой”, если не нравится, аккуратно ножницами порезали и в мусор выкинули.
Выкидывать не надо, хорошие кабанчик на пенолеты получаются.
на эту “халяву” в виде черной карты
“черная” это Тиньков, а Вы вроде сначала про “Кукурузу” писали.
почитал договор про “Кукурузу”, никаких выплат не предусмотрено.
у меня сейчас “именная” Кукуруза World, тоже никаких выплат по договору.\
где я при расторжении должен выплатить за обслуживаниие карты
а зачем в таком случае расторгать ? я как раз про это, не пользуйтесь и пусть валяется, срок выйдет, она сама аннулируется )
“черная” это Тиньков, а Вы вроде сначала про “Кукурузу” писали.
Геннадий, не поверите, но кукуруза была именно от тинькова. Намеренно пишу с маленькой буквы.
Скажу больше, не хотел это выносить, но обслуживание за год взяла и кукуруза и тиньков (800 рублей в сумме, доказать не смогу, хотя можно взять выписку в Сбере) Беспредел в стиле 90х годов.
Никого ни за что не агитирую, просто рассказываю про мои, скажем так ошибки.
почему “не поверю”, у меня тоже Кукуруза от Тинькова ), точнее у меня их две, дебетовая и кредитная.
обеими пользуюсь уже очень давно, никаких “косяков” с Тиньковым не было, у жены Блек от Тинькова, тоже удобно пользоваться )
в месяц капает от 600 до 1000 бонусов, недостаток - потратить могу только в Связном, но …
циркулярка, два шурика и еще кучка электроинструмента, три телефона, два планшета не считая разную мелочевку типа мышей и клав.
все куплено за бонусы.
Александр, я тоже не агитирую.
но даже это не обязательно, выводите деньги с карты на другую карту через СБП, а эту карту в утиль и забыли про нее, зачем ее закрывать ?
просто не люблю лишних телодвижений, тем более которые ни на что не влияют. а так с Вас еще денег взяли )
Друзья извиняюсь за настойчивость и за то что прерываю ваш диалог, но все же, можно ли сейчас открыть счет на Али, чтоб его пополнили из ЕС, а я с него совершил покупку? З.Ы. Проблема в том что человек из-за Бугра хочет мне переслать денежку, в данной ситуации это обычными способами сделать не представляется возможным. Вот мне и пришел в голову такой способ, если кто знает еще какие варианты, был бы очень признателен. С уважением.
к сожалению маловероятно, у Али нет лицевого счета клиента, есть только платежная система Алипэй, она не хранит деньги пользователя в отличии от ПайПал.
Вроде как хранит до подтверждения получения и отсутствия претензий, но про клиентские лицевые счета Алипэй я никогда не слышал.
Я тут не очень давно делал мелкий заказ в виде велосипедных запчастин. Прошло уже 12 дней, а заказ не отправлен. Пишу поодавцу: шотакдолго? А он мне в ответ: извини, наша халатность (negligence)… Я даже поржал… От такой честности… Получил трек номер в тот же день и он уже в базе Рупочты.
Вроде как хранит до подтверждения получения и отсутствия претензий, но про клиентские лицевые счета Алипэй я никогда не слышал.
нее, эти деньги уже не принадлежат покупателю, они как страховой депозит.
Спасибо за ответы, жаль конечно, буду искать другие способы.
Пробовал сейчас заказать приемник на аппу, цена стоит в рублях а как только переходишь к оплате цена сразу сама переходит в баксы и все тут. Пробовал другие товары в других магазах все нормально везде рубли.
как только переходишь к оплате цена сразу сама переходит в баксы
Попробуйте очистить куки и кэш браузера, снова войти под логином и паролем, потом в настройках (вверху где аккаунт) выставить регион, язык и валюту. У меня прокатило.
Алик опять лепит((
Заказал 10 пар ХТ60 с доставкой из России. Пару дней магазин думал… Сейчас приходит сообщение, что заказ не может быть отправлен, т.к. некорректно указан номер телефона😱 Вначале подумал, шутка что ли?? Несколько лет заказываю, несколько тысяч заказов, формат номера телефона не менял, заказывал и с Российского склада и с Китая…
Так вот, предложили закрыть заказ, скорректировать формат номера телефона (убрать +7, прописать 8), и сделать заказ по новой.
Это получается, деньги получу через 3-20 дней, и ещё буду должен заплатить за новый заказ? Ласково так им ответил. Заказ конечно отменил, но в этом магазине зарёкся покупать. И отзыв не оставить…
Никто не сталкивался? Вроде как +7 международный формат, а 8ка применяется в России. Новые требования Алика с доставкой из России, или что?
два дня назад заказывал кучку18650 HG2 у Литокалы, номер телефона +7 и т.д., батарейки уже в пути.