Aliexpress вопросы!
при получении отправления на почте, статус сам не меняется.
не знаю у кого как, а у меня меняется ), я даже до дома от почты доехать не успеваю.
даже для тех посылок, которые показывают в России только два статуса, крайний - Ожидает адресата.
ПР передает данные о доставленных отправлениях.
Не знаю передаёт почта что то или нет, но после получения на почте, я как и раньше подтверждаю получение, а вот когда забираешь из постамата, тут же меняется статус.
Это давно уже так, и автоматическое изменение статуса, происходит, когда получаете посылку через постамат, при получении отправления на почте, статус сам не меняется.
Ну не так давно, с месяц-два назад что ли стало.
И сайт снова другого формата.
Да, так и есть, теперь интерфейс изменился, причём как по мне, так не в лучшую сторону, воспринимать информацию стало как то не очень удобно. Старый же интерфейс, можно увидеть, только если зайти на Али.com
Ну не так давно
Ну если учесть, что у Али постоянно что то меняется, то два месяца без изменений, можно сказать уже давно. 😃
после получения на почте, я как и раньше подтверждаю получение
значит ваша почта тупит, с точки зрения ПР нет никакой разницы, забрали в постомате или в отделении,
постамат просто сразу передает информацию, а отделение тормозит ).
в моей деревне почтовое отделение передает информацию сразу и статус на Али меняется быстро.
значит ваша почта тупит,
Может и так, но за последнее время, у меня в процентном соотношении, на ПР приходится всего процентов 10-15 отправлений, остальное получаю в постаматах, и пока ещё ни у одного отправления полученного на почте, автоматом статус не изменился. Что касается автоматического изменения статуса на “Получено”, думаю сделано не просто так, если не ошибаюсь на открытие спора, даётся 15 дней и отсчитываются они с момента подтверждения получения, ну вот, видимо что бы уменьшить количество споров, и ввели такой автомат. Кстати пользовался такой уловкой, особенно когда получал какую нибудь электронику, специально тянул с подтверждением, что бы было больше времени на проверку Девайса. 😃
Mail.Ru Group продолжает издеваться над пользователями. А теперь еще и подготавливает почву для мошеннических действий в алиэкспресс.
Если из профиля удалить все привязанные карты, а потом в приложении под андроид попробовать совершить покупку, то приложение автоматом подставляет все данные ранее удаленных карт. Мертвые советы службы поддержки по чистке кеша и переустановки приложения - проблему не решают.
Кто-нибудь знает, как с поиском на али справится?
Скажем, запрос “frsky taranis x9 lite s” он превращает в “frsky taranis x 9 lite s” (пробел вставляет между x и 9) и нифига не ищет.
Поставить язык английский, локацию например США, адрес доставки рандомный в США, потом отметить товары как понравившиеся, потом перейти в новый сайт и эти товары положить в корзину, потом не забыть поменять адрес доставки. Вариант 2: забыть на некоторое время про покупки и дождаться естественной смерти RU прокладки.
А что там с жалобой в китайский aliexpress? Нету рыбы? А то я бы присоединился, пользоваться RU стало вообще невозможно.
А что конкретно есть желание сказать? И кому? Напрямую в голову Али? Можно накидать текст и кинуть клич по ветке. Я бы взялся за перевод и адаптацию, но нужен сам текст обращения и не развёрнутый, а коротко и по теме.
А что конкретно есть желание сказать? И кому? Напрямую в голову Али? Можно накидать текст и кинуть клич по ветке. Я бы взялся за перевод и адаптацию, но нужен сам текст обращения и не развёрнутый, а коротко и по теме.
Ну в голову, да.
Я только свое могу написать, может кто еще добавит:
Прошу разобраться с проблемами, мешающими покупкам на сайте aliexpress.ru:
- На сайте aliexpress.ru вносятся искажения в поисковые запросы, например, исходный запрос “Frsky Taranis X9 Lite S” превращается в “Frsky Taranis X 9 Lite S” с лишним пробелом между X и 9 и в результате ничего не ищется. Очень часто искажется таким образом двухбуквенный запрос. В то же время на сайте aliexpress.com такой проблемы нет, там запрос остается неизменным и поиск работает корректно.
- В результатах поиска, изменение сортировки с “Лучшее совпадение” на “Заказы” или “Цена”, часто ведет к полному исчезновению результатов поиска, то есть можно видель результаты только с сортировкой “Лучшее совпадение”.
- Курс доллара расходится с курсом ЦБ РФ на 10-20% в большую сторону, в результате чего товары становятся непривлекательными для покупки, из-за повысившейся стоимости.
Это я про уродский мобильный интерфейс еще не написал, что-то не могу сформулировать так, чтоб не субъективно ))
Давайте по порядку… п.1 Модификация оригинального сайта Али посредниками в лице Али.ру привела к полной неработоспособности поиска и сортировки товара по ключевым словам. При этом оригинальный сайт работает нормально. п.2 Напрямую отражает проблему, которая уже обозначена в п.1. п.3 Участие посредника в лице Али.ру приводит к повышению цен на товары до 20-30%, что существенно снижает интерес к покупкам на торговой площадке со стороны российских покупателей. Типа так?
п.1 Модификация оригинального сайта Али посредниками в лице Али.ру привела к полной неработоспособности поиска и сортировки товара по ключевым словам. При этом оригинальный сайт работает нормально.
Ну к полной неработоспособности я бы не сказал, он же работает как-то.
приводит к повышению цен на товары до 20-30%
10-20% все же. А так норм.
Вместо Вася Пупкин в конце пишем себя и отправляем в голову Али.
Hello Dear Sirs.
I would like to kindly ask for help me to solve the following problems which interfere with shopping on the site of Aliexpress.ru The modification of original site Aliexpress.com by intermediaries in the person of Aliexpress.ru led to the complete inoperability of searching and sorting the goods according to key criteria. However, the original site is working fine.
Also the participation of an intermediary in the person of Aliexpress.ru leads to an increase in prices for goods up to 10-20%, which significantly reduces the interest in shopping on the Aliexpress online market on the part of Russian buyers.
Your reply will very appreciate for me.
Best regards.
Respectfully Vasya Pupkin.
Добавил ещё фразу в конце о невозможности покупок без посредника. Hello Dear Sirs. I would like to kindly ask for help me to solve the following problems which interfere with shopping on the site of Aliexpress.ru The modification of original site Aliexpress.com by intermediaries in the person of Aliexpress.ru led to the complete inoperability of searching and sorting the goods according to key criteria. However, the original site is working fine.
Also the participation of an intermediary in the person of Aliexpress.ru leads to an increase in prices for goods up to 10-20%, which significantly reduces the interest in shopping on the Aliexpress online market on the part of Russian buyers. Be aware that Russian buyers are have not any other way for using of Aliexpress online market without Russian intermediaries but directly on the original web site of Aliexpress.com. Your reply will very appreciate for me. Best regards. Respectfully Vasya Pupkin.
в голову Али
Это куда хоть?
Это куда хоть?
tradesecurity@aliexpress.com Head Office Alibaba (China) Co., Ltd: 969 West Wen Yi Road Yu Hang District Hangzhou 311121, China Phone: +86 571-8502-2088 (corporate) Customer Service Email: tradesecurity@aliexpress.com
Я отправил письмо на указанный выше адрес. Будем смотреть.
Я отправил письмо на указанный выше адрес. Будем смотреть.
А тему письма какую ставить?
тему письма
Я от балды написал Huge troubles on the Russian branch of Ali market