Aliexpress вопросы!
Вместо Вася Пупкин в конце пишем себя и отправляем в голову Али.
Hello Dear Sirs.
I would like to kindly ask for help me to solve the following problems which interfere with shopping on the site of Aliexpress.ru The modification of original site Aliexpress.com by intermediaries in the person of Aliexpress.ru led to the complete inoperability of searching and sorting the goods according to key criteria. However, the original site is working fine.
Also the participation of an intermediary in the person of Aliexpress.ru leads to an increase in prices for goods up to 10-20%, which significantly reduces the interest in shopping on the Aliexpress online market on the part of Russian buyers.
Your reply will very appreciate for me.
Best regards.
Respectfully Vasya Pupkin.
Добавил ещё фразу в конце о невозможности покупок без посредника. Hello Dear Sirs. I would like to kindly ask for help me to solve the following problems which interfere with shopping on the site of Aliexpress.ru The modification of original site Aliexpress.com by intermediaries in the person of Aliexpress.ru led to the complete inoperability of searching and sorting the goods according to key criteria. However, the original site is working fine.
Also the participation of an intermediary in the person of Aliexpress.ru leads to an increase in prices for goods up to 10-20%, which significantly reduces the interest in shopping on the Aliexpress online market on the part of Russian buyers. Be aware that Russian buyers are have not any other way for using of Aliexpress online market without Russian intermediaries but directly on the original web site of Aliexpress.com. Your reply will very appreciate for me. Best regards. Respectfully Vasya Pupkin.
в голову Али
Это куда хоть?
Это куда хоть?
tradesecurity@aliexpress.com Head Office Alibaba (China) Co., Ltd: 969 West Wen Yi Road Yu Hang District Hangzhou 311121, China Phone: +86 571-8502-2088 (corporate) Customer Service Email: tradesecurity@aliexpress.com
Я отправил письмо на указанный выше адрес. Будем смотреть.
Я отправил письмо на указанный выше адрес. Будем смотреть.
А тему письма какую ставить?
тему письма
Я от балды написал Huge troubles on the Russian branch of Ali market
Есть пара прямых контактов продавцов на Али, спрошу через ВотсАпп об имэйле головы площадки.
Я отправил письмо на указанный выше адрес.
Хрен то там плавал. Автоответочка прилетела, что ящик переполнен.
Я отправил письмо на указанный выше адрес. Будем смотреть.
Сотворил тоже самое.
… Почтовый ящик получателя заполнен Не удалось доставить сообщение получателю tradesecurity@aliexpress.com, так как в его почтовом ящике нет свободного места или ему приходит слишком много писем.
Кинул в ВотсАппе знакомым китайцам просьбу поделиться работающим имэлом администрации Али. Но у них ночь.
хрень все это, считайте, что покупаете на mail.ru, только шапка инет магазина другая )
Блин, они теперь и спам расслать начали.При попытке отписаться:
Что-то пошло не так — не получилось отписать вас от рассылки из-за ошибки. Попробуйте ещё раз
Всем, добрый вечер. Может кто-то сталкивался: продавец долго не мог отправить, прислал номер какой-то накладной. Меня это не устроило и удалось открыть спор. Дней пять мы с продавцом были в переписке и наконец “Алиэкспресс пришёл на помощь”. Прошло уже пять дней и ничего не меняется. Висит надпись “AliExpress уже вмешался в это дело. пожалуйста, дождитесь решения AliExpress в соответствии с доказательствами, предоставленными вами и вашим продавцом”. И я никак не могу вмешаться. Может у кого было такое, сколько должно пройти времени.
У меня крайний раз было около двух недель.
Может у кого было такое, сколько должно пройти времени.
У меня похожая история, только после возврата товара. Прошло уже два месяца, денег до сих пор не получил. Поддержка Али говорит, что какие то проблемы с закрытием спора.
Как попасть на aliexpress global З.ы. но лучше постараться сейчас воздержаться от покупок на алике. пускай мейлрушная версия загнется.
Спасибо. Буду ждать
Посылка али из России уже 34 дня идет, на сайте стоит доставка IML, там не пробивается. Пробиваится номер на сайте КСЭ , последний раз 11.10.2022-изменен адрес доставки, позвонил туда на днях сказали такой посылки нет у них. Вот и что думать, потеряли, украли… На сайте али написано если не придет ит.д. можно открыть спор через 7 дней но сама кнопка открытия спора активна. Ждать 7 дней или не ждать. Может там перевод с китайского корявый и заказ закроется через 7 дней. С телефона захожу, там написано можете открыть спор через 32 дня вообще, думаю столько ждать не буду.
Ждать 7 дней или не ждать.
Думаю, что нет смысла открывать спор раньше чем за день-два до конца срока доставки, поскольку, продаван в апелляции укажет на этот момент, и Али всё-равно будет ждать последней даты.