Aliexpress вопросы!

Самсон2

Соглашусь что это робот отписывается. Но просто ничего не делать не хочу

VladZam
Самсон2:

Но просто ничего не делать не хочу

Ну если придумаете, что такого можно сделать, что бы процесс сдвинулся с мёртвой точки, отпишитесь здесь.

Самсон2

Сегодня произошла приятная неожиданность. Позвонил курьер из СДЕка и провез заказ (седельный тягач Skania), а в личном кабинете так и висит “В пути”. Спор отменил. Но я уже заказал у другого продавца другую машину.

ZAGUS

Да вот через 36 дней доставки по России пришла посылка наконец то. На трак 24 написано - клиент заберет сам- . Забрал и спросил что там такое с доставкой. Сказали мол посылки прибыли в другой офис который закрыли и все там лежало и никому не передавали. Потом все таки отдали как то. Оказывается в этом IML несколько доставок которые сами по себе. Супер.

VladZam
Самсон2:

А пока буду писать

Сегодня получил очередную отписку: Добрый день! Спасибо за обращение в AliExpress. Я ваш персональный агент Вячеслав. Нам жаль, что рассмотрение проблемы с возвратом средств по заказу занимает столь много времени. Я попросил специалистов ускорить рассмотрение заявки и вернусь к вам, как только получу ответ от специалистов.

Это уже было, если не ошибаюсь шестое обращение, пошёл третий месяц…

Гена_Большой

странно все это
26/10 открыл спор, не приехала посылка,
сегодня решение в мою пользу и деньги уже практически “отслюнявили”.

понятно, фигня копеечная, но дело принципа

Retif

У меня тут вообще 23-го числа диспут был на тему “Товар не соответствует описанию”. В тот же день закрыли его, деньги через пару дней пришли.

VladZam
Гена_Большой:

странно все это

Так в том то и дело, что странно, за то время пока идёт этот спор, мне уже вернули деньги по трём заказам, пара не соответствовала описанию, и один заказ вообще не отправили. Время от открытия спора до решения на возврат, от одного до трёх-четырёх дней, а тут уже два с половиной месяца, а воз и ныне там. Но все заказы, за которые мне вернули деньги, копеечные, максиму несколько сотен рублей, а вот одиннадцать штук, всё никак не вернут.

Moonlight_Dreamer
VladZam:

странно

Я товарищу брал камеру и монитор. Камера приехала с дохлым передатчиком, далее 5-10 метров видео сдыхало. Записали короткое видео, я открыл спор и деньги через 3 дня на карте. При этом все железки остались у товарища, в т.ч. рабочий монитор. П.С. цена вопроса 3600 рэ.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
ZAGUS:

Оказывается в этом IML несколько доставок которые сами по себе.

Доставка с али IML (Москва-С-Пб). Доставляет КСЭ. Через четыре дня она в С-Пб на складе, потом 4дня перемещение между складами и выбывает в ПВЗ, но куда? Адрес?. На телефонах только боты, они тупые. Написал письмо в Департамент клиентского обслуживания, получил в ответ -принято, ждите. Потом случайно наткнулся на телефон ихний, живой оператор! Две недели она старалась мне помочь. В последний день защиты (40дней) я открыл спор и пришло извещение. Через час (100км от моего дома) я на ПВЗ указаннов в смс и через два часа после созвонки-перезвонки я получаю посылку…на другом ПВЗ. В следующий раз если КСЭ- ни-ни.

Moonlight_Dreamer
Moonlight_Dreamer:

Кинул в ВотсАппе знакомым китайцам просьбу поделиться работающим имэлом администрации Али.

Прошло немало времени и китайцы вышли на контакт… Но! Они ничем не помогли. Готовы разговаривать о товаре, о продаже, но и только. Они полностью поняли мой вопрос, но оба предлагают пользоваться онлайн чатом. Очень странно всё это. Думаю…

VladZam
Moonlight_Dreamer:

Очень странно всё это.

Ничего странного, китайцы прекрасно понимают, что в нынешней ситуации, Али это практически единственный способ для большинства россиян, совершать покупки заграничных товаров, и поэтому ведут себя как и полагается монополисту, куда хочу, туда верчу. А мы сейчас к сожалению не в том положении, что бы диктовать свои условия, и в принципе должны молится, что хоть этот канал не перекрыли.

Moonlight_Dreamer

Ну, допустим, молиться на китайские магазины я не собираюсь. Там не покупаются продукты первой необходимости и уж тем более не на последние деньги. Ничего сложного не составит освоить покупки на ТаоБао. Опять же знакомства творят чудеса. Совсем недавно притащили из Чехии через Казахстан самолёты RCFactory. При наличии мозгов и интернета возможно очень многое. Просто мои знакомые китайцы являются обыкновенными продавцами и для площадки они обладают ровно такими же правами, как и покупатели, но спрос с них повышенный. Не тот уровень и помочь они хотели, но не смогли. Ещё не так далеко в прошлом времена, когда ленивые и глупые покупали на Паркфлаере через посредников с доплатой, а экономные и думающие покупали напрямую на HobbyKing. Разница там была в английском языке и методе оплаты посредством PayPal.

VladZam

Ну есть у меня и мозги и интернет, и никогда не пользовался никакими прокладками, покупал напрямую и на Башне в Штатах и Европейских магазинах, на Хобби Кинге вообще оставил не одну тысячу баксов. Но вот сейчас понадобилось мне купить поплавки для модели американской фирмы, продаются они только в самих Штатах и Европе, и ничего не вышло. Даже найдя знакомого, который смог оплатить картой немецкого банка, магазин просто отказал высылать товар в Россию. Конечно можно воспользоваться каким нибудь посредником, или заказать через тот же Казахстан или ещё чего нибудь, но цена товара возрастает в разы, нахрена мне поплавки по цене целого самолёта. : )

Retif

Что-то обещали сегодня курс доллара снизить в связи с днем холостяка, а фиг.

Moonlight_Dreamer
VladZam:

нахрена мне поплавки по цене целого самолёта

Получается, что не сильно нужны. Были бы жизненно необходимы, заплатили бы и три цены… Не задумываясь.

Retif

Подскажите плиз, если брать разные, но однотипные товары, они не будут классифицироваться на таможне, как коммерческая партия? Например 4 штуки аппаратуры разных брендов и моделей?

Moonlight_Dreamer
Retif:

коммерческая партия

На усмотрение конкретного таможенника. Как решит его левая пятка, так и будет.