Aliexpress вопросы!
У меня тут вообще 23-го числа диспут был на тему “Товар не соответствует описанию”. В тот же день закрыли его, деньги через пару дней пришли.
странно все это
Так в том то и дело, что странно, за то время пока идёт этот спор, мне уже вернули деньги по трём заказам, пара не соответствовала описанию, и один заказ вообще не отправили. Время от открытия спора до решения на возврат, от одного до трёх-четырёх дней, а тут уже два с половиной месяца, а воз и ныне там. Но все заказы, за которые мне вернули деньги, копеечные, максиму несколько сотен рублей, а вот одиннадцать штук, всё никак не вернут.
странно
Я товарищу брал камеру и монитор. Камера приехала с дохлым передатчиком, далее 5-10 метров видео сдыхало. Записали короткое видео, я открыл спор и деньги через 3 дня на карте. При этом все железки остались у товарища, в т.ч. рабочий монитор. П.С. цена вопроса 3600 рэ.
Оказывается в этом IML несколько доставок которые сами по себе.
Доставка с али IML (Москва-С-Пб). Доставляет КСЭ. Через четыре дня она в С-Пб на складе, потом 4дня перемещение между складами и выбывает в ПВЗ, но куда? Адрес?. На телефонах только боты, они тупые. Написал письмо в Департамент клиентского обслуживания, получил в ответ -принято, ждите. Потом случайно наткнулся на телефон ихний, живой оператор! Две недели она старалась мне помочь. В последний день защиты (40дней) я открыл спор и пришло извещение. Через час (100км от моего дома) я на ПВЗ указаннов в смс и через два часа после созвонки-перезвонки я получаю посылку…на другом ПВЗ. В следующий раз если КСЭ- ни-ни.
Кинул в ВотсАппе знакомым китайцам просьбу поделиться работающим имэлом администрации Али.
Прошло немало времени и китайцы вышли на контакт… Но! Они ничем не помогли. Готовы разговаривать о товаре, о продаже, но и только. Они полностью поняли мой вопрос, но оба предлагают пользоваться онлайн чатом. Очень странно всё это. Думаю…
Очень странно всё это.
Ничего странного, китайцы прекрасно понимают, что в нынешней ситуации, Али это практически единственный способ для большинства россиян, совершать покупки заграничных товаров, и поэтому ведут себя как и полагается монополисту, куда хочу, туда верчу. А мы сейчас к сожалению не в том положении, что бы диктовать свои условия, и в принципе должны молится, что хоть этот канал не перекрыли.
Ну, допустим, молиться на китайские магазины я не собираюсь. Там не покупаются продукты первой необходимости и уж тем более не на последние деньги. Ничего сложного не составит освоить покупки на ТаоБао. Опять же знакомства творят чудеса. Совсем недавно притащили из Чехии через Казахстан самолёты RCFactory. При наличии мозгов и интернета возможно очень многое. Просто мои знакомые китайцы являются обыкновенными продавцами и для площадки они обладают ровно такими же правами, как и покупатели, но спрос с них повышенный. Не тот уровень и помочь они хотели, но не смогли. Ещё не так далеко в прошлом времена, когда ленивые и глупые покупали на Паркфлаере через посредников с доплатой, а экономные и думающие покупали напрямую на HobbyKing. Разница там была в английском языке и методе оплаты посредством PayPal.
Ну есть у меня и мозги и интернет, и никогда не пользовался никакими прокладками, покупал напрямую и на Башне в Штатах и Европейских магазинах, на Хобби Кинге вообще оставил не одну тысячу баксов. Но вот сейчас понадобилось мне купить поплавки для модели американской фирмы, продаются они только в самих Штатах и Европе, и ничего не вышло. Даже найдя знакомого, который смог оплатить картой немецкого банка, магазин просто отказал высылать товар в Россию. Конечно можно воспользоваться каким нибудь посредником, или заказать через тот же Казахстан или ещё чего нибудь, но цена товара возрастает в разы, нахрена мне поплавки по цене целого самолёта. : )
Что-то обещали сегодня курс доллара снизить в связи с днем холостяка, а фиг.
нахрена
Не получилось сейчас, получится в следующий раз.😊
а фиг
Обещать, ещё не значит жениться…
нахрена мне поплавки по цене целого самолёта
Получается, что не сильно нужны. Были бы жизненно необходимы, заплатили бы и три цены… Не задумываясь.
Подскажите плиз, если брать разные, но однотипные товары, они не будут классифицироваться на таможне, как коммерческая партия? Например 4 штуки аппаратуры разных брендов и моделей?
коммерческая партия
На усмотрение конкретного таможенника. Как решит его левая пятка, так и будет.
Я вижу список заказов только на глубину в 3 года.
Заказы полученные до ноября 2019 года в списке отсутствуют (раньше были)
У всех так?
зы И стало невозможно самому удалить из списка заказы (дубли\ отменённые\ недоставленные и т.п.) 😸
Да ппц кто то и у меня почистил кабинет, заказы, избранное … за год примерно тока осталось.
а год примерно тока осталось
Да это видимо у всех так, у меня тоже отображается история, только за крайний год. Но не понимаю, что народ так это беспокоит, неужели постоянно возникает такая потребность, искать что то в заказах “столетней” давности. : )
Да возникает регулярно, когда нужно заказать что-то что уже было.
Или вот сейчас: нашёл древний комплект деталек для приспособы резать кромки бальзы под выбранным углом. Но собрать её - не очевидно как. У меня подозрение, что там с размером пазов налажали и не все нужные отверстия просверлили Инструкции нет. Хотел хоть на фото готовой глянуть.
Аналог найти не получилось - фиг его знает как это у них именуется. Машпереводы с китайского английского весьма затейливы бывают.
На aliexpress.com у меня история заказов с 2013-го года, с самого первого заказа. На .ru тоже история с 20-го года только.
Чето не могу зайти на aliexpress.com Выбрасывает на .ру
Месяц назад вполне себе заходил, а сейчас никак 😞
Аналогично