Aliexpress вопросы!

Andry_M
Andy08:

Не совсем так…Парадокс или маразм?

Андрей, пойми правильно! Тут не может быть “не совсем так”, “немножечко не то”. Только ДА или НЕТ. По другому никак!

Ты можешь иметь свое собственное мнение, которое возможно будет понято таможней и она встанет на твою сторону. Но, как здесь писалось в последнем абзаце (прочти еще раз!), после недавних изменений, тебя уже никто не будет слушать. Решение выносят без тебя и твоего “мнения”. Это сделано для твоего же удобства 😃, чтоб никакой волокиты. Быстро, четко, не выходя из дома!

Видимо ты не знаешь как было раньше. Тогда лучше и не знать! Коротко: в случае твоих не очень вестких аргументов, ты потерял бы все!!! Товар, оплату доставки, неделю времени (на работе за свой счет) плюс некоторую сумму (2-5 тыс руб). Сейчас по худому ты теряешь только доставку. За товар продавец вернет. Что лучше?

Andy08
Andry_M:

Тут не может быть “не совсем так”, “немножечко не то”

Андрей, я не маленький мальчик и не первый день живу. Моя фраза относилась к замечанию Олега про приборы и сенсоры. Я прекрасно понимаю, что ничего не изменю, таможня нас здесь не читает и ни во что вникать она не будет. Так же я уверен, что при написании бумажки для таможни ни один КИПовец не пострадал.😃 Я просто описал произошедшую ситуацию и поделился с народом. Кому-то интересно, кто-то принял к сведению. Никого, ни в чем я не собираюсь убеждать и бороться с ветряными мельницами тоже не собираюсь. Так, маленько флудим, что еще делать остается?😃

Ну, и с тогда и сейчас ты тоже перегибаешь. Эта железка не входит в тот перечень, который совсем низзя! Просто из каких-то чисто личных соображений отдельно взятого таможенника она вдруг стала не для личного использования. Почему, мне неясно. Об этом и разговор.😃

Мне этот сенсор нужен и я попробовал другой способ декларирования. Что получится или не получится - расскажу. Потому как перечень этого 9030 сильно широк и напрямую касается нашего хобби, таких собратьев как я может стать больше и чтобы они не наступали на грабли я и затеял этот разговор.

Andry_M
Andy08:

Моя фраза относилась к замечанию Олега

Я понял фразу иначе. Думал она по делу, оказалась на поговорить…

Andy08:

понимаю, что ничего не изменю, таможня нас здесь не читает и ни во что вникать она не будет

Есть желание - можно побороться. Есть таможенный форум. Обратиться туда. Там сидят спецы. Подскажут. Есть вариант написать телегу. Придти и подать в ваш таможенный пост. Не тянуть, пока посыль еще не ушла назад. Да хоть и ушла! Начальник надает люлей и все таможенники будут построены! Но ты ведь не пойдешь? Писать не будешь? Правильно?

Andy08:

я попробовал другой способ декларирования

Выше уже ответил. Ты пропустил. Но ты не ответил на мой вопрос. Нехорошо… Но всеж я думаю ты не заметил вопрос т.к. читаешь не вникая, по диагонали. Изменю вопрос: Твой товар по ссылке 1 880,68 руб.+ бесплатная доставка

Что для лучше: потерять 0 руб и сидеть на заднице 1 месяц или потерять примерно 1880+2500+7150+500=12030 руб и тоже сидеть на заднице 1 месяц ???

в сумму входит оплата документов, оплата 1 места на Т складе, твоя з.плата за 5 раб дней. Когда в счет отпуска, то понятно будет подешевле…

Andy08
Andry_M:

Думал она по делу, оказалась на поговорить

Она поговорить по делу.😃😃😃 Что считать прибором? Как оно есть по правде или как она есть в понимании таможни? Где конкретика?

Andry_M:

Придти и подать в ваш таможенный пост. … Но ты ведь не пойдешь? Писать не будешь? Правильно?

Абсолютно! До того поста, где все случилось, мне 2000 км, а до ближайшего ко мне 25. Смысла не вижу, тем более деньги вернут. Проще для нервной системы купить новый. Все равно зима на дворе, минус 20.😃

Andry_M:

Выше уже ответил. Ты пропустил. Но ты не ответил на мой вопрос. Нехорошо…

Я ничего не пропускал.😃 Я умею читать.😉 Да, есть надежда (примерно 9 к 1), что в этот раз попадется другой таможенник + вал товара после 11.11 + другой наименований в декларации = прокатит. Еще раз повторюсь - докопались именно до слов “сенсор напряжения” в описании, дальше не разбирались. Я не верю, что они каждый пакетик сверяют название и соответствие содержимого. Тут было все слишком явно.

Я твой вопрос понял немного по-другому. Ну, собственно как понял, так и ответил. А бодаться я и сразу не стал (о чем собственно и написал вначале) и сейчас не собираюсь (о чем тоже писал). Продавец сразу согласился вернуть деньги. Проще заказать новый и подождать возврата денег за этот. Не последний кусок хлеба доедаю, еще пару тысяч на хобби смогу выделить.😃

12 days later
Andy08

Ну, вот и продолжение истории.)

Али закрыло спор в мою пользу, деньги обещает вернуть в течении 2-20 дней. Правда они и спор обещали в течении недели разрешить, а затянулось на 24 дня.

Сенсор под названием “Toy Parts” прошел таможню без проблем, выехал с московского склада. Завтра или послезавтра получу в пункте выдачи.😃

Вот собственно и все.😃

Andy08

Вот и деньги уже прилетели. Оперативно.😉

10 days later
IgorG

Всех приветствую! У меня такая история. Купил в одном магазине несколько товаров на ~8 тыр, в числе которых - пинцет (2 шт. по 214.98 руб.). Через некоторое время продавец пишет, что пинцеты закончились и он их в посылку не положил. Предложил запросить возврат средств. Посылка с остальным благополучно пришла и получена. Тонкость в том, что пинцеты продолжают формально в ней числиться. Открываю спор на возврат денег за пинцеты. У Али есть готовый список причин спора, в котором нет моего случая: продавец не отправил товар. Выбрал заканчивается срок защиты, а товар не получен. Вердикт Али: в возврате отказать, т.к по треку посылка получена, что противоречит заявленной причине спора. Ответил им, что с таким решением не согласен. Жду, что будет дальше. Конечно, цена пинцетов копеечная. А если бы было наоборот, пинцеты пришли, а остальное, извините, кончилось?

Retif
IgorG:

У Али есть готовый список причин спора, в котором нет моего случая: продавец не отправил товар. Выбрал заканчивается срок защиты, а товар не получен

Ну надо было что-то другое выбрать. Не помню всех вариантов, если честно, но этот точно не подходит. Сфотографировать то, что пришло и указать для возврата только сумму за пинцеты.

Andy08

Приложить скрины переписки с продавцом, где он признает отсутствие пинцетов и готовность возврата денег.

IgorG

Коллеги, спасибо за советы.

Retif:

Ну надо было что-то другое выбрать. Не помню всех вариантов, если честно, но этот точно не подходит. Сфотографировать то, что пришло и указать для возврата только сумму за пинцеты.

Сейчас уже не помню в точности, как звучали остальные причины, но точно помню, что они бы выглядели еще более притянутыми за уши. Видео распаковки я не снимал, нет такой привычки. Да и за многолетнюю практику покупок на Али ни разу не требовалось. Видимо, везло.

Andy08:

Приложить скрины переписки с продавцом, где он признает отсутствие пинцетов и готовность возврата денег.

Сделал это сразу и даже не один раз, т.к. по сути это было единственным, как я полагал, неоспоримым доказательством моей правоты.

Итог: после “пинг-понга” с Али в возврате средств отказано. Причем, судя по переписке предполагаю, я общался с роботом, который игнорировал мои сообщения со скринами, объяснениями и т.п. и как попугай отвечал, что посылка (со всеми вложениями) успешно получена и этот факт противоречит объявленной причине спора. Точка. Поскольку большого опыта ведения споров с Али нет, возможно, я не всеми возможностями воспользовался. Такие вот дела.

У них после этого хватило наглости предложить мне заполнить опросник, сообщив свое мнение, насколько я доволен процедурой и результатами спора.

Гена_Большой
IgorG:

Посылка с остальным благополучно пришла и получена. Тонкость в том, что пинцеты продолжают формально в ней числиться. Открываю спор на возврат денег за пинцеты. У Али есть готовый список причин спора, в котором нет моего случая: продавец не отправил товар.

как это нету ?
у нас разный Али ?

русским по белому - “В посылке не было некоторых товаров”

IgorG
Гена_Большой:

как это нету ?
у нас разный Али ?

Геннадий, Али скорее всего у нас одинаковый. Мой промах состоял в том, что на первой развилке я выбрал опцию “Только возврат денег” (а не “Возврат товара и денег”, которую показали вы). А в ней нужной причины, я точно помню, не было. Если бы я выбрал “Возврат товара и денег”, возможно, все бы кончилось благополучно. Учту на будущее. Но Али все равно с*ки 😃

Гена_Большой

оно есть и там и там

скорее всего, Вы выбрали пункт, что не получили заказ, вот там точно нет про “недовоз”.
Но ЕМНИП у Вас есть еще раз возможность открыть спор.

IgorG

Видимо, так и было. Пункты выбирал интуитивно, отвечающие моему пониманию ситуации. Попробую открыть спор заново. За наводки спасибо.

Retif
IgorG:

Видео распаковки я не снимал, нет такой привычки.

Это и не нужно, достаточно сделать фото того, что пришло.

IgorG
Retif:

достаточно сделать фото того, что пришло.

Спасибо, учту на будущее.

8 days later
Retif

Что-то не могу уже пару дней как зайти на Aliexpress, все время:

Запросы из вашей сети похожи на автоматические

Попробуйте ещё раз через 5 минут

К провайдеру переподключался, IP менялся, толку нет. С работы попробовал, аналогично.

Retif
karmann:

Александр, а с телефона?

Да то же самое.

Пробовал с Украины, Казахстана, из Китая, на aliexpress.com норм, как только язык поменял на русский, происходит редирект на aliexpress.ru, всё, писец, то же самое. Т.е. с aliexpress.ru фигня эта.

Retif
Гена_Большой:

Александр, а браузер поменять не пробовали ?

Из разных браузеров из инкогнито режима тоже самое.