Aliexpress вопросы!
Всех приветствую! У меня такая история. Купил в одном магазине несколько товаров на ~8 тыр, в числе которых - пинцет (2 шт. по 214.98 руб.). Через некоторое время продавец пишет, что пинцеты закончились и он их в посылку не положил. Предложил запросить возврат средств. Посылка с остальным благополучно пришла и получена. Тонкость в том, что пинцеты продолжают формально в ней числиться. Открываю спор на возврат денег за пинцеты. У Али есть готовый список причин спора, в котором нет моего случая: продавец не отправил товар. Выбрал заканчивается срок защиты, а товар не получен. Вердикт Али: в возврате отказать, т.к по треку посылка получена, что противоречит заявленной причине спора. Ответил им, что с таким решением не согласен. Жду, что будет дальше. Конечно, цена пинцетов копеечная. А если бы было наоборот, пинцеты пришли, а остальное, извините, кончилось?
У Али есть готовый список причин спора, в котором нет моего случая: продавец не отправил товар. Выбрал заканчивается срок защиты, а товар не получен
Ну надо было что-то другое выбрать. Не помню всех вариантов, если честно, но этот точно не подходит. Сфотографировать то, что пришло и указать для возврата только сумму за пинцеты.
Приложить скрины переписки с продавцом, где он признает отсутствие пинцетов и готовность возврата денег.
Коллеги, спасибо за советы.
Ну надо было что-то другое выбрать. Не помню всех вариантов, если честно, но этот точно не подходит. Сфотографировать то, что пришло и указать для возврата только сумму за пинцеты.
Сейчас уже не помню в точности, как звучали остальные причины, но точно помню, что они бы выглядели еще более притянутыми за уши. Видео распаковки я не снимал, нет такой привычки. Да и за многолетнюю практику покупок на Али ни разу не требовалось. Видимо, везло.
Приложить скрины переписки с продавцом, где он признает отсутствие пинцетов и готовность возврата денег.
Сделал это сразу и даже не один раз, т.к. по сути это было единственным, как я полагал, неоспоримым доказательством моей правоты.
Итог: после “пинг-понга” с Али в возврате средств отказано. Причем, судя по переписке предполагаю, я общался с роботом, который игнорировал мои сообщения со скринами, объяснениями и т.п. и как попугай отвечал, что посылка (со всеми вложениями) успешно получена и этот факт противоречит объявленной причине спора. Точка. Поскольку большого опыта ведения споров с Али нет, возможно, я не всеми возможностями воспользовался. Такие вот дела.
У них после этого хватило наглости предложить мне заполнить опросник, сообщив свое мнение, насколько я доволен процедурой и результатами спора.
Посылка с остальным благополучно пришла и получена. Тонкость в том, что пинцеты продолжают формально в ней числиться. Открываю спор на возврат денег за пинцеты. У Али есть готовый список причин спора, в котором нет моего случая: продавец не отправил товар.
как это нету ?
у нас разный Али ?
русским по белому - “В посылке не было некоторых товаров”
как это нету ?
у нас разный Али ?
Геннадий, Али скорее всего у нас одинаковый. Мой промах состоял в том, что на первой развилке я выбрал опцию “Только возврат денег” (а не “Возврат товара и денег”, которую показали вы). А в ней нужной причины, я точно помню, не было. Если бы я выбрал “Возврат товара и денег”, возможно, все бы кончилось благополучно. Учту на будущее. Но Али все равно с*ки 😃
Видимо, так и было. Пункты выбирал интуитивно, отвечающие моему пониманию ситуации. Попробую открыть спор заново. За наводки спасибо.
Видео распаковки я не снимал, нет такой привычки.
Это и не нужно, достаточно сделать фото того, что пришло.
достаточно сделать фото того, что пришло.
Спасибо, учту на будущее.
Что-то не могу уже пару дней как зайти на Aliexpress, все время:
Запросы из вашей сети похожи на автоматические
Попробуйте ещё раз через 5 минут
К провайдеру переподключался, IP менялся, толку нет. С работы попробовал, аналогично.
Александр, а с телефона?
Александр, а с телефона?
Да то же самое.
Пробовал с Украины, Казахстана, из Китая, на aliexpress.com норм, как только язык поменял на русский, происходит редирект на aliexpress.ru, всё, писец, то же самое. Т.е. с aliexpress.ru фигня эта.
Александр, а браузер поменять не пробовали ?
Александр, а браузер поменять не пробовали ?
Из разных браузеров из инкогнито режима тоже самое.
кста, про Али, прикупил себе флэшку на 2 терабайта рублей за 400 и присел, она реально всосала в себя примерно 1,9 ТБ,
месяц назад залил кучу хлама, три раза по 650 Гигов разного видео,
сегодня слилось все без всяких траблов ), папки сравнил средствами Тотал командер, пишет одинаковые.
Правда слишком медленно работает, там буферизация летит со свистом, а вот сама запись не очень )
А я купил внешку на 1Тб твердотельную. Отформатировал, начал на нее всё скидывать. Не идёт (
Разобрал, а там обычная карта SD на 4 гига стоит…
Больше тысячи хвалебных отзывов… Сами продавцы себе пишут?
Ну, просто так же не будет 2 Тб столько стоить.
Я себе покупал год назад на Чёрную Пятницу Netac ZSlim SSD USB 3.2 на 1 ТБ, для подключения к телевизору, дочке мультики туда записываю. Продавец этот каждый год на Черную Пятницу хорошую скидку делает. Я брал за 5453 р. тогда, а сейчас он и без скидки дешевле, 4548 р., может морально устарел уже, не знаю.
Из внешних китайских SSD это один из самых приличных. Проблем пока не было, тьфу-тьфу.
китайского чуда не случилось, все что больше 70 Гигов, вроде как пишется, и даже вроде как верификация проходит,
использовал TC и даже в оглавлении файлы присутствуют, вот долько по итогу Data Lost ))).
Прошу прощения за введение в заблуждение.
китайского чуда не случилось, все что больше 70 Гигов, вроде как пишется, и даже вроде как верификация проходит,
использовал TC и даже в оглавлении файлы присутствуют, вот долько по итогу Data Lost ))).
Во во, тоже самое(( Только 4 гига…
“вся жизнь игра”(с) сыграл в рулетку ), проиграл.
деньги не большие, на самом деле я еще заказывая не особо верил в “китайское чудо”.
у меня и посылка отслеживалась, “пока не проверю не поверю”, но … “дьявол в деталях”(с), поторопился “порадоваться” 😄