Aliexpress вопросы!

erno
aland:


Например Яндекс-деньги не позволяют оплачивать рублями по курсу Алиэкспресса. Счет выставляется только в долларах, конвертирует сам Яндекс. Это не зависит от того в какой валюте показана цена.

Со всем вышесказанным согласен полностью, но вот здесь вы похоже с киви перепутали - Я.деньги позволяет платить в рублях. Проверенно.

SAN
erno:

На али - цены в рублях это именно цены в рублях.

Нет.
Неоднократно деньги списанные в рублях с киви-кошелька были меньше чем объявленная в рублях цена товара

aland
erno:

Я.деньги позволяет платить в рублях.

Последний раз я пытался платить через Яндекс-деньги не менее полугода назад. Тогда счет выставлялся только в долларах, а Яндекс конвертировал сам. Естественно, что со счета ЯД списывались все равно рубли. Возможно, что сейчас все изменилось, и можно оплачивать счет, выставленный в рублях. У меня нет пока на примете товара, чтобы можно было проверить. С Киви никак не спутал, т.к. Киви не имел, не имею и не планирую иметь.

SAN
Панкратов_Сергей:

Факт есть такой:
С карты в этом случае снимаются рубли, при возврате возвращаются рубли ровно в том же количестве

А у меня с киви кошелька снимаются рубли или доллары (разные счета на одном аккаунте; счёт для оплаты выбираю я)
Но возврат денег (в случае спора) всегда идёт в долларах (по цене лота) на долларовый счёт.
Собственно долларовый счёт и появился после первого возврата 😃

aland:

С его карты списываются рубли в сумме, абсолютно точно совпадающей с указанной.

Далеко не всегда так

aland
SAN:

А у меня с киви кошелька снимаются рубли или доллары

SAN:

Неоднократно деньги списанные в рублях с киви-кошелька были меньше чем объявленная в рублях цена товара

Это происходит в том случае, если счет выставляется в долларах, а с киви-кошелька списываются либо сами доллары, либо рубли по курсу конвертации киви.

Ага, вот и подтверждение:
QIWI поддерживает только платежи в USD.

А Яндекс-деньги теперь действительно принимает счета в рублях

vitaminkvl

Ну а какие еще есть объяснения тому что посыль якобы на томожне поворачивают обратно (в посылке одна панелька к конкретному смартфону стоимостью 800р). В общем до кризиса такого не было, вот думаю заказывать третий раз у третьего продавана или забить и тупо купить новый смартфон. Или может заказать но ценник указать в долларах??

Панкратов_Сергей
aland:

Выбирать валюту оплаты можно прямо на странице оплаты, если позволяет способ оплаты. Независимо от показываемой валюты.

Допустим карта рублевая. Показываемая валюта- рубли. На странице оплаты указали валюту оплаты доллары.
Вопрос- что вернется и в каком количестве в случае возврата?

aland
Панкратов_Сергей:

Вопрос- что вернется и в каком количестве в случае возврата?

Вернутся рубли по курсу конвертации долларов в рубли банком на дату возврата. При покупке используется курс конвертации рубли в доллары. На обратной конвертации обычно всегда теряете деньги. Кроме случаев роста курса, когда он компенсирует эту разницу.

SAN
aland:

На обратной конвертации обычно всегда теряете деньги.

Насколько же удобней киви - возвращают автоматом в долларах на долларовый счёт…

Панкратов_Сергей
aland:

Вернутся рубли по курсу конвертации долларов в рубли банком на дату возврата.

Это точно?
У меня есть сомнения.

Панкратов_Сергей:

Показываемая валюта- рубли.

Потому как цена была обозначена в рублях и по логике- она и должна была быть зафиксирована, от нее и будут скакать.

kabuum
Панкратов_Сергей:

и должна была быть зафиксирована

С чего вдруг? ВСЕ международные операции совершаются в долларах и неважно какую цену видит покупатель. Конвертация рубли-доллар осуществляется или банком покупателя, или торговой площадкой/магазином и тогда цена отображается в рублях. Например вы заплатили за товар 1000р, али посчитали/умножили/разделили/вычли и бронирует для счета продавца, допустим, 200$ (1$=50р). Потом по каким-либо обстоятельствам вы отменили сделку и снимается бронь в 200$ со счета продавца, но вернет Алиэкспрес вам вашу же тысячу, но доллар подрос и стал уже 64р! В итоге алли вернул вам 156,25$! Этим они покрывают колебания курса (ведь это они конвертацию делали и могли потерять на этом) и имеют навар.

Панкратов_Сергей
kabuum:

С чего вдруг?

kabuum:

Например вы заплатили за товар 1000р,

kabuum:

но вернет Алиэкспрес вам вашу же тысячу,

Вы сами то поняли что написали?
Вроде как не согласились а по факту согласились…😃

kabuum:

ВСЕ международные операции совершаются в долларах

А конвертируемых валют прямо более нет.
Пы-сы. С тайваньским поставщиком расплачивался тайваньскими долларами.
В чем счет выставят- тем и расплачиваешься, если другое отдельным пунктом не оговорено.

aland
Панкратов_Сергей:

Это точно?
У меня есть сомнения.

Так Вы не путайте два разных случая - оплата рублевого счета и оплата долларового счета, и сомнения исчезнут.

Панкратов_Сергей
aland:

Так Вы не путайте два разных случая - оплата рублевого счета и оплата долларового счета, и сомнения исчезнут.

Я не путаю.
Тут путают-

kabuum:

ВСЕ международные операции совершаются в долларах и неважно какую цену видит покупатель.

aland

Можно подумать никто с PayPal не работает и не знает, что он может сам конвертировать рубли в доллары, а может предоставлять это банку. С Алиэкспресс то же самое.

SAN
kabuum:

и неважно какую цену видит покупатель

Помнится где-то в правилах Али в явном виде написано, что показываемые цены в рублях (и т.п.) являются справочными
Танцевать надо от доллара

kabuum
Панкратов_Сергей:

Вроде как не согласились а по факту согласились…

Из ваших сообщений следует, что доллар как-бы не причем и только рубли имеют значение.

Панкратов_Сергей:

А конвертируемых валют прямо более нет. Пы-сы. С тайваньским поставщиком расплачивался тайваньскими долларами. В чем счет выставят- тем и расплачиваешься, если другое отдельным пунктом не оговорено.

Вы платили тайваньскими долларами рассчитанными по кросс-курсу, соотношение между двумя валютами, которое определяется на основании курсов данных валют по отношению к третьей валюте. В данном случае вначале стоимость тайваньских баксов переводилась в американские доллары, далее эти американские доллары переводились в рубли которые вы оплачивали. Но в выписке из банка вы не увидите Доллары США, только тайваньские $ и рубли.

SAN:

Помнится где-то в правилах Али в явном виде написано, что показываемые цены в рублях (и т.п.) являются справочными Танцевать надо от доллара

А прочитать мое сообщение полностью?

kabuum:

международные операции совершаются в долларах и неважно какую цену видит покупатель.

Там четко видно слово “доллары” и это значит что именно они и имеют приоритетное значение в формировании цены. А рубли, франки, юани и т.д. показаны для удобства покупателя и покупатель сам может выбрать валюту в которой ему удобнее совершать операции.
Только надо знать как и кто будет конвертировать валюты, и какие от этого плюсы и минусы.

Панкратов_Сергей
aland:

Лучше не вспоминать, а читать:
activities.aliexpress.com/adc...cy_payment.php

Да, сразу все встало на места.
Что имеем по факту:
1.При покупке фиксируется курс самой торговой площадки на момент заказа, соответственно рублевая цена и долларовая в этой пропорции- и именно они сохранятся в истории заказа.
2.В зависимости от того какую валюту вы выбрали для оплаты- эта валюта и будет представлена в счете в ваш банк для оплаты.
3. В случае возврата будет возврат в ваш банк в валюте, в какую вы указывали для проплаты.
4. Будет ли конвертировать ваш банк - зависит от того совпадает ли валюта вашего счета и валюта, указанная для проплаты. Удобно мультивалютный счет.

aland
Панкратов_Сергей:

Что имеем по факту:

Да будет так.

За исключением некоторых мелочей.
Не все типы оплаты позволяют использовать рублевые счета от продавца. Например так часто рекламируемый здесь Киви может оплачивать только доллары, конвертируя при необходимости сам.

perec

Добрый день всем! нубский вопрос. открывал спор по поводу повреждённого товара. Пришёл ответ:
Thank you for contacting AliExpress.

Please kindly understand that our mediation is on the basis that you provided enough evidence for your claim. If you failed to provide sufficient valid evidence eventually, AliExpress Case Management Team could not consider your claim as requested.
Regarding your dispute about the order<67748831361497>, Aliexpress can provide you two following options, and we kindly invite you to choose one of them:

Option 1) 22% refund without returning goods. (We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about defective details is accepted. According to the problem of the order, we can provide you this partial refund option. If you would like to get a full refund, we suggest you to choose option 2.)
Option 2) Return the goods for a full refund.

a). Return shipping cost: Please kindly note that if there is no agreement that seller pay the returning shipping fee, according to the return policy that seller set for this order, buyer may need to pay for the returning freight; thus a partial refund as compensation would be a better choice if you would like to keep the product that still has certain value.
b). Return Address: If you choose this way, we will ask seller to provide the returning address. Please be aware that the returning address must be confirmed or provided by seller. If you send it to a wrong place, you will be responsible for the loss.

Please let us know your choice or other remarks within 5 calendar days. If you fail to choose or reach an agreement with seller before the deadline, we will close this dispute directly according to the option 1. If the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.

Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the dispute detail page so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement.

Thank you in advance for your understanding and great cooperation.
Best regards,

AliExpress Case Management Team

перевод:
Спасибо за контакт с AliExpress.
Пожалуйста, любезно поймите, что наше посредничество находится на основании, что Вы представили достаточно свидетельств для своего требования. Если бы Вы не представили достаточные действительные свидетельства в конечном счете, то Команда Социального сопровождения AliExpress не могла бы рассмотреть Ваше требование согласно просьбе.
Относительно Вашего спора о приказе <67748831361497> Aliexpress может предоставить Вам два после вариантов, и мы любезно приглашаем Вас выбирать одного из них:
Выбор 1) 22%-е возмещение, не возвращая товары. (Мы проверили информацию и поддерживающие доказательства, Вы предусмотрели этот спор, Ваше требование о дефектных деталях принято. Согласно проблеме заказа, мы можем предоставить Вам этот частичный выбор возмещения. Если Вы хотели бы получить полный возврат затрат, мы предлагаем, чтобы Вы выбрали выбор 2.)
Выбор 2) Возвращение товары для полного возврата затрат.
a). Обратная доставка стоила: Пожалуйста, доброжелательное примечание, что, если нет никакого соглашения, что плата продавца плата за перевозку возвращения, согласно условиям возврата, которые продавец установил для этого заказа, покупатель, возможно, должна заплатить за фрахт возвращения; таким образом частичное возмещение как компенсация было бы лучшим выбором, если Вы хотели бы держать продукт, у которого все еще есть определенная стоимость.
b). Обратный адрес: Если Вы выберете этот путь, то мы попросим, чтобы продавец обеспечил адрес возвращения. Пожалуйста, знайте, что адрес возвращения должен быть подтвержден или обеспечен продавцом. Если Вы пошлете его в неправильное место, то Вы будете ответственны за потерю.
Пожалуйста, сообщите нам свой выбор или другие замечания в течение 5 календарных дней. Если Вы не выберете или достигнете соглашения с продавцом перед крайним сроком, то мы закроем этот спор непосредственно согласно выбору 1. Если продавец представляет действительные встречные свидетельства как ответ, мы могли бы обновить варианты, которые Вы могли бы выбрать.
Примечание: Если Вы уже уладили спор с продавцом, пожалуйста, любезно дайте ответ на странице детали спора так, чтобы нам можно было сообщить и следовать за этим спором, основанным на урегулировании.
Заранее спасибо за Ваше понимание и большое сотрудничество.
С наилучшими пожеланиями,
Команда социального сопровождения AliExpress

Вопрос, как мне выбрать этот вариант 1 ? Надо где-то галочку поставить или где-то как-то своими словами им напис а ть, что мол согласен на вариант 1 т.е. частичное возмещение?