Aliexpress вопросы!
Вроде как не согласились а по факту согласились…
Из ваших сообщений следует, что доллар как-бы не причем и только рубли имеют значение.
А конвертируемых валют прямо более нет. Пы-сы. С тайваньским поставщиком расплачивался тайваньскими долларами. В чем счет выставят- тем и расплачиваешься, если другое отдельным пунктом не оговорено.
Вы платили тайваньскими долларами рассчитанными по кросс-курсу, соотношение между двумя валютами, которое определяется на основании курсов данных валют по отношению к третьей валюте. В данном случае вначале стоимость тайваньских баксов переводилась в американские доллары, далее эти американские доллары переводились в рубли которые вы оплачивали. Но в выписке из банка вы не увидите Доллары США, только тайваньские $ и рубли.
Помнится где-то в правилах Али в явном виде написано, что показываемые цены в рублях (и т.п.) являются справочными Танцевать надо от доллара
А прочитать мое сообщение полностью?
международные операции совершаются в долларах и неважно какую цену видит покупатель.
Там четко видно слово “доллары” и это значит что именно они и имеют приоритетное значение в формировании цены. А рубли, франки, юани и т.д. показаны для удобства покупателя и покупатель сам может выбрать валюту в которой ему удобнее совершать операции.
Только надо знать как и кто будет конвертировать валюты, и какие от этого плюсы и минусы.
Лучше не вспоминать, а читать:
activities.aliexpress.com/adc...cy_payment.php
Да, сразу все встало на места.
Что имеем по факту:
1.При покупке фиксируется курс самой торговой площадки на момент заказа, соответственно рублевая цена и долларовая в этой пропорции- и именно они сохранятся в истории заказа.
2.В зависимости от того какую валюту вы выбрали для оплаты- эта валюта и будет представлена в счете в ваш банк для оплаты.
3. В случае возврата будет возврат в ваш банк в валюте, в какую вы указывали для проплаты.
4. Будет ли конвертировать ваш банк - зависит от того совпадает ли валюта вашего счета и валюта, указанная для проплаты. Удобно мультивалютный счет.
Что имеем по факту:
Да будет так.
За исключением некоторых мелочей.
Не все типы оплаты позволяют использовать рублевые счета от продавца. Например так часто рекламируемый здесь Киви может оплачивать только доллары, конвертируя при необходимости сам.
Добрый день всем! нубский вопрос. открывал спор по поводу повреждённого товара. Пришёл ответ:
Thank you for contacting AliExpress.
Please kindly understand that our mediation is on the basis that you provided enough evidence for your claim. If you failed to provide sufficient valid evidence eventually, AliExpress Case Management Team could not consider your claim as requested.
Regarding your dispute about the order<67748831361497>, Aliexpress can provide you two following options, and we kindly invite you to choose one of them:
Option 1) 22% refund without returning goods. (We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about defective details is accepted. According to the problem of the order, we can provide you this partial refund option. If you would like to get a full refund, we suggest you to choose option 2.)
Option 2) Return the goods for a full refund.
a). Return shipping cost: Please kindly note that if there is no agreement that seller pay the returning shipping fee, according to the return policy that seller set for this order, buyer may need to pay for the returning freight; thus a partial refund as compensation would be a better choice if you would like to keep the product that still has certain value.
b). Return Address: If you choose this way, we will ask seller to provide the returning address. Please be aware that the returning address must be confirmed or provided by seller. If you send it to a wrong place, you will be responsible for the loss.
Please let us know your choice or other remarks within 5 calendar days. If you fail to choose or reach an agreement with seller before the deadline, we will close this dispute directly according to the option 1. If the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.
Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the dispute detail page so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement.
Thank you in advance for your understanding and great cooperation.
Best regards,
AliExpress Case Management Team
перевод:
Спасибо за контакт с AliExpress.
Пожалуйста, любезно поймите, что наше посредничество находится на основании, что Вы представили достаточно свидетельств для своего требования. Если бы Вы не представили достаточные действительные свидетельства в конечном счете, то Команда Социального сопровождения AliExpress не могла бы рассмотреть Ваше требование согласно просьбе.
Относительно Вашего спора о приказе <67748831361497> Aliexpress может предоставить Вам два после вариантов, и мы любезно приглашаем Вас выбирать одного из них:
Выбор 1) 22%-е возмещение, не возвращая товары. (Мы проверили информацию и поддерживающие доказательства, Вы предусмотрели этот спор, Ваше требование о дефектных деталях принято. Согласно проблеме заказа, мы можем предоставить Вам этот частичный выбор возмещения. Если Вы хотели бы получить полный возврат затрат, мы предлагаем, чтобы Вы выбрали выбор 2.)
Выбор 2) Возвращение товары для полного возврата затрат.
a). Обратная доставка стоила: Пожалуйста, доброжелательное примечание, что, если нет никакого соглашения, что плата продавца плата за перевозку возвращения, согласно условиям возврата, которые продавец установил для этого заказа, покупатель, возможно, должна заплатить за фрахт возвращения; таким образом частичное возмещение как компенсация было бы лучшим выбором, если Вы хотели бы держать продукт, у которого все еще есть определенная стоимость.
b). Обратный адрес: Если Вы выберете этот путь, то мы попросим, чтобы продавец обеспечил адрес возвращения. Пожалуйста, знайте, что адрес возвращения должен быть подтвержден или обеспечен продавцом. Если Вы пошлете его в неправильное место, то Вы будете ответственны за потерю.
Пожалуйста, сообщите нам свой выбор или другие замечания в течение 5 календарных дней. Если Вы не выберете или достигнете соглашения с продавцом перед крайним сроком, то мы закроем этот спор непосредственно согласно выбору 1. Если продавец представляет действительные встречные свидетельства как ответ, мы могли бы обновить варианты, которые Вы могли бы выбрать.
Примечание: Если Вы уже уладили спор с продавцом, пожалуйста, любезно дайте ответ на странице детали спора так, чтобы нам можно было сообщить и следовать за этим спором, основанным на урегулировании.
Заранее спасибо за Ваше понимание и большое сотрудничество.
С наилучшими пожеланиями,
Команда социального сопровождения AliExpress
Вопрос, как мне выбрать этот вариант 1 ? Надо где-то галочку поставить или где-то как-то своими словами им напис а ть, что мол согласен на вариант 1 т.е. частичное возмещение?
Опять за старое))). Рубли, доллары…“в рублях выгоднее” и т.п. Мы это уже обсуждали зимой.
Не нужно приводить тут курс Сбербанка. Это вообще коммерческая контора.
У нас есть ЦБ и именно его курс является основным (но ему мало кто следует).
А теперь как все обстоит на самом деле.
- При выборе цен товара в рублях/оплате в рублях:
Алиэкспресс делает пересчет в рубли по СВОЕМУ курсу, который как правило ВЫШЕ, чем официальный курс Центробанка. Счет для оплаты выставляется в РУБЛЯХ.
Покупка по этому способу удобна при резких колебаниях курса рубля.
- При выборе цен в долларах и оплате в рублях - рублевой картой, например.
Счет для оплаты выставляется в ДОЛЛАРАХ. Банк вашей карты, которой оплачиваете покупку делает конвертацию по СВОЕМУ курсу.
Например, у меня Кукуруза и они работают по курсу ЦБ. Задержка ковертации до 5 дней, я даже в минус уходил из-за колебаний курса.
Данный способ выгоден тем, что вы не переплачиваете лишнего, отказываясь от конвертации Алиэкспресс.
Резюмируя:
Цена товара на Алиэкспресс при выборе оплаты в рублях будет всегда выше, чем стоимость того же товара в долларах, ковертированная в рубли по текущему курсу Центробанка.
Например, сегодня внутренний курс Алиэкспресс 68.3, в то время как курс ЦБ - 66.04
Вопрос, как мне выбрать этот вариант 1 ? Надо где-то галочку поставить или где-то как-то своими словами им написать, что мол согласен на вариант 1 т.е. частичное возмещение?
Нажми “ответить” и напиши, мол выбираю первый пункт и т.п.
Ребят тут такое дело… Короче смотрите сами! ru.aliexpress.com/item/…/32432295876.html
Я заказал 4 шт. Продавец уже ОТПРАВИЛ!!!)))
Пришла мне посылочка… если что заказывал моторы санискай X4108S-380KV по 350± руб. сейчас уже другая цена. Заснял на видео и сделал кучу фоток распаковки, открываю… а там держатели для телефона на аппу от фантома, в кол-ве 4шт. Написал продавцу что хочу полный возврат стоимости, пересылать ессно не буду, по стоимости пересыл этой хни в китай стоит больше чем посыль. Буду бодаться с продаваном.
Вопрос
есть товар 2015 NEW Nitecore EC4S 2150
в ссылке item/10pcs-Original-Box-Nitecore-D4-Digicharger-LCD-Display-Battery-Charger-Fit-LI-ion-18650-14500-16340
Это развод от продавца ?
Многие продавцы выкладывают товар, продают большое количество, получают кучу положительных отзывов, а потом меняют товар на другой. При этом описание меняется, а название страницы и рейтинг остаются. Бывает для обмана, бывает просто для увеличения продаж.
Здесь, конечно, был только один отзыв, но что это означает, вряд ли кто-нибудь определит.
Заказывал мелочевку, уже второй раз столкнулся с таким “обманом”. В описании товара бесплатная доставка “China post registered mail”. Товар отправляют, но пишут извинения, что “На почте постоянные проблемы со сбором заказов, потому мы отправили другой компанией. Но все будет просто офигенно и даже быстрее”. По факту дают трекномер вида FLT**MY, который трекается только по Китаю. Мелочь, а неприятно.
… По факту дают трекномер вида FLT**MY…
Да, это у них уже давненько, западлец-цо такое… Перестал с ними общаться, стараюсь заказывать на других сайтах, где можно докупить нормальный “registered” за 1,5$…
А у них теперь это действительно “China post registered”, но, увы, 😦 не “International post registered”
Пришла мне посылочка… если что заказывал моторы санискай X4108S-380KV по 350± руб. сейчас уже другая цена. Заснял на видео и сделал кучу фоток распаковки, открываю… а там держатели для телефона на аппу от фантома, в кол-ве 4шт. Написал продавцу что хочу полный возврат стоимости, пересылать ессно не буду, по стоимости пересыл этой хни в китай стоит больше чем посыль. Буду бодаться с продаваном.
Столько народу заказало, а плохих отзывов всего три. Никто не получил еще, или продаван хитро отмазывается?
Причем какой-то русский A***w B. даже четыре звезды поставил! Интересно за что?
Диспут на али можно открыть только один раз? Заказал на али подозрительно дешёвый 3d принтер: www.aliexpress.com/item/…/32485524251.html
Вчера он ещё стоил 60 баксов. Варианты доставки были UPS и DHL.
Сегодня продавец прислал трекинг китайской почты и письмо, в котором извиняется за изменение доставки и предлагает вернуть 15 баксов через диспут.
Я правильно понимаю, что если я сейчас через диспут верну часть денег, то потом уже больше ничего не вернут, даже если вместо товара приедет кирпич в коробке?
Если кто-то ещё хочет почувствовать себя лохом, у продавца в магазине ещё куча других нереально дешёвых принтеров.
дак вроде уже достаточно давно известный развод, а по факту ждите что площадка закроет продавца и вам вернут деньги ибо с 90% вероятностью он ничего не отправлял
Сегодня продавец прислал трекинг китайской почты и письмо, в котором извиняется за изменение доставки и предлагает вернуть 15 баксов через диспут.
Ни в коем случае не открывать диспут по причине неправильной доставки. Как только Вы откроете, продавец согласится, и все. Вы получите только 15 долларов, остальные сразу же уйдут “продавцу”
Лучше написать продавцу, что дождетесь посылку и уже после этого будете разговаривать о сумме компенсации за не верную доставку.
Столько народу заказало, а плохих отзывов всего три. Никто не получил еще, или продаван хитро отмазывается?
У меня фулл рефунд, поставил ему 3 звезды только за возврат денег без бодания, о чем и написал в отзыве, так же вкратце описал там, что случилось. Такие крепления приходят похоже всем заказавшим те моторы.
В целом я считаю, что продавец украл у вас время и намеренно обманул. За это нужно ноль звезд ставить. Вы очень добрый человек.
Отзывы редко читают - а рейтинг вы ему фактически не испортили.
Аналогичная ситуация с моторками ,только уже 8 штук .Продаван предложил отправить моторки , а деньги он вернет когда получит их. Ес-но эта ситуация меня не устраивает . Но в этой сделке есть нюансы ,когда мы оплачивали товар ,то наверняка все помнили про сыр в мышеловке😁
Но в этой сделке есть нюансы ,когда мы оплачивали товар ,то наверняка все помнили про сыр в мышеловке
Сыр ни причём) читать надо было внимательно характеристику товара, я писал раньше #691
На фоне тех денег что тратятся на это "удовольствие " я готов простить эти 2800 за смекалку
😃
Дык , что было предназначалось для покупателя было написано крупными буквами и по русски, а что нет, мелко и по английски😁 ну мы и прочитали что нам было нужно. .
И еще раз повторюсь ,что оплачивая подобный товар (кто не в курсе , движки стоя 2100 руб , а мы оплатили 350 руб по ценнику продавца) сами пытаются влезть в г****** ну и я в том числе.
Если сделали скрин страницы заказа, с фото мотора и той ценой, можно попробовать и предъявить магазину.