Aliexpress вопросы!

Shuricus

В целом я считаю, что продавец украл у вас время и намеренно обманул. За это нужно ноль звезд ставить. Вы очень добрый человек.
Отзывы редко читают - а рейтинг вы ему фактически не испортили.

сандор

Аналогичная ситуация с моторками ,только уже 8 штук .Продаван предложил отправить моторки , а деньги он вернет когда получит их. Ес-но эта ситуация меня не устраивает . Но в этой сделке есть нюансы ,когда мы оплачивали товар ,то наверняка все помнили про сыр в мышеловке😁

Андрей_Pensioner
сандор:

Но в этой сделке есть нюансы ,когда мы оплачивали товар ,то наверняка все помнили про сыр в мышеловке

Сыр ни причём) читать надо было внимательно характеристику товара, я писал раньше #691

сандор:

На фоне тех денег что тратятся на это "удовольствие " я готов простить эти 2800 за смекалку

😃

сандор

Дык , что было предназначалось для покупателя было написано крупными буквами и по русски, а что нет, мелко и по английски😁 ну мы и прочитали что нам было нужно. .
И еще раз повторюсь ,что оплачивая подобный товар (кто не в курсе , движки стоя 2100 руб , а мы оплатили 350 руб по ценнику продавца) сами пытаются влезть в г****** ну и я в том числе.

Андрей_Pensioner

Если сделали скрин страницы заказа, с фото мотора и той ценой, можно попробовать и предъявить магазину.

сандор

Так продавец и не отпирается , написал что сотрудник ошибся. Спор открыт , жду когда продавец сделает дельное предложение и или поддержка Али по истечению срока обострит спор . Никаких поводов для паники не вижу.
По поводу скрина , выписываю много ,но первый раз узнал что еще нужно читать мелкими буквами.😃
Спасибо ,буду внимательнее.

Андрей_Pensioner

Ну и открывайте диспут, после возврата денег закроете его. Товар отправлять не обязательно назад.

11 days later
сандор

Закончилась история с моторками , поддержка Алиэкспрес вынесла решение о возврате полной стоимости товара . Ну и честь им и хвала😁
Продаван до последнего канался ,прибавлял по10 баксов ,но полный вазврат не предлагал . Соответсвующий отзыв будет на его страничке.

Kosta23rus

Подскажите пож-та какой доставкой лучше пользоваться когда покупаешь на Али?
что бы был трек номер, который отслеживается на нашей почте, просто иногда ждешь мелочевку а она без трека и в 95% она не доходит до адресата.

OTHER Seller’s Shipping Method

YANWEN_AM Special Line-YW

China Post Air Mail China Post Registered Air Mail

Hongkong Post Air Mail HongKong Post Air Mail

SGP Singapore Post

SEP Sweden Post

CHP Swiss Post

Borkin

или YANWEN_AM Special Line-YW, он вроде как чуть быстрее обещает быть, трек на их сайте дают новый уже по России. Но мелочёвку продавец все равно может любой почтой послать на свое усмотрение, чтобы ты не выбрал, была такая практика. Ты по переписывайся с ним с начала, вопросы по задавай, если он не отмороженный все сам расскажет и нормальной почтой пошлет.

djlobzik

Мужики подскажите:

прислали товар не полностью
открыл диспут
продован высылает недостающий товар, дает трек
запрашиваю продление защиты покупателя
продлевает на 40 дней но через пару дней скидывает до 9 дней
через 7 дней снова запрашиваю продление защиты покупателя, не отвечает
снова открываю диспут, прошу пролить защиту покупателя
продован просит поверить под честное слово и закрыть диспут, говорит второй раз не может продлить защиту, мол это особенность Али.

SAN

Врёт.
Продлевал защиту по два раза в неск. случаях

winged
djlobzik:

продован просит поверить под честное слово и закрыть диспут

Не ведитесь, диспут ни в коем случае не закрывайте! В диспуте указывайте требование полный возврат средств, равный стоимости неполученных товаров.

djlobzik

Если продлит и я закрою спор, в третий раз смогу открыть?

winged
SAN:

Врёт.
Продлевал защиту по два раза в неск. случаях

Продлевать защиту можно максимум на 21 день, а вот то что можно и уменьшать время защиты не знал, ТС лучше обратиться в поддержку покупателей и описать проблемму, там русскоязычные и адекватные операторы. Вот ССЫЛКА. Там нажать онлайн чат, удачи!

djlobzik:

Если продлит и я закрою спор, в третий раз смогу открыть?

А смысл? Когда получите свои товары, тогда и закрывайте)))

djlobzik
winged:

А смысл? Когда получите свои товары, тогда и закрывайте)))

Дык, на спор тоже время определенное отводится.
Или переписываться с продованом пока товар не придет 😃

winged
djlobzik:

Дык, на спор тоже время определенное отводится.

Так надо в поддержку написать что продаван уменьшил время защиты, и послушать что они посоветуют.

Раз уж я тут))) то задам заодно и свой вопрос, продавец дал трек номер RC036312412MY, я решил проверить его на валидность и скачал экселевский файл для проверки треков. Вот что он выдал…

Продавец делает вид, будто меня несуществует в природе)))

На сайте ПР вот такая петрушка.

djlobzik
winged:

ТС лучше обратиться в поддержку покупателей и описать проблемму, там русскоязычные и адекватные операторы.

Пообщался… такое чувство что робот отвечал ответами из хелпа с Али. На вопрос “Вы бот?” ответили “Я человек” 😃

winged
djlobzik:

На вопрос “Вы бот?” ответили “Я человек”

Ну так спросите у него, какого цвета листья на дереве)))