Aliexpress вопросы!
Аналогичная ситуация с моторками ,только уже 8 штук .Продаван предложил отправить моторки , а деньги он вернет когда получит их. Ес-но эта ситуация меня не устраивает . Но в этой сделке есть нюансы ,когда мы оплачивали товар ,то наверняка все помнили про сыр в мышеловке😁
Но в этой сделке есть нюансы ,когда мы оплачивали товар ,то наверняка все помнили про сыр в мышеловке
Сыр ни причём) читать надо было внимательно характеристику товара, я писал раньше #691
На фоне тех денег что тратятся на это "удовольствие " я готов простить эти 2800 за смекалку
😃
Дык , что было предназначалось для покупателя было написано крупными буквами и по русски, а что нет, мелко и по английски😁 ну мы и прочитали что нам было нужно. .
И еще раз повторюсь ,что оплачивая подобный товар (кто не в курсе , движки стоя 2100 руб , а мы оплатили 350 руб по ценнику продавца) сами пытаются влезть в г****** ну и я в том числе.
Если сделали скрин страницы заказа, с фото мотора и той ценой, можно попробовать и предъявить магазину.
Так продавец и не отпирается , написал что сотрудник ошибся. Спор открыт , жду когда продавец сделает дельное предложение и или поддержка Али по истечению срока обострит спор . Никаких поводов для паники не вижу.
По поводу скрина , выписываю много ,но первый раз узнал что еще нужно читать мелкими буквами.😃
Спасибо ,буду внимательнее.
Ну и открывайте диспут, после возврата денег закроете его. Товар отправлять не обязательно назад.
Закончилась история с моторками , поддержка Алиэкспрес вынесла решение о возврате полной стоимости товара . Ну и честь им и хвала😁
Продаван до последнего канался ,прибавлял по10 баксов ,но полный вазврат не предлагал . Соответсвующий отзыв будет на его страничке.
Подскажите пож-та какой доставкой лучше пользоваться когда покупаешь на Али?
что бы был трек номер, который отслеживается на нашей почте, просто иногда ждешь мелочевку а она без трека и в 95% она не доходит до адресата.
OTHER Seller’s Shipping Method
YANWEN_AM Special Line-YW
China Post Air Mail China Post Registered Air Mail
Hongkong Post Air Mail HongKong Post Air Mail
SGP Singapore Post
SEP Sweden Post
CHP Swiss Post
China Post Registered Air Mail
или YANWEN_AM Special Line-YW, он вроде как чуть быстрее обещает быть, трек на их сайте дают новый уже по России. Но мелочёвку продавец все равно может любой почтой послать на свое усмотрение, чтобы ты не выбрал, была такая практика. Ты по переписывайся с ним с начала, вопросы по задавай, если он не отмороженный все сам расскажет и нормальной почтой пошлет.
Мужики -спасибо!
Мужики подскажите:
прислали товар не полностью
открыл диспут
продован высылает недостающий товар, дает трек
запрашиваю продление защиты покупателя
продлевает на 40 дней но через пару дней скидывает до 9 дней
через 7 дней снова запрашиваю продление защиты покупателя, не отвечает
снова открываю диспут, прошу пролить защиту покупателя
продован просит поверить под честное слово и закрыть диспут, говорит второй раз не может продлить защиту, мол это особенность Али.
Врёт.
Продлевал защиту по два раза в неск. случаях
продован просит поверить под честное слово и закрыть диспут
Не ведитесь, диспут ни в коем случае не закрывайте! В диспуте указывайте требование полный возврат средств, равный стоимости неполученных товаров.
Если продлит и я закрою спор, в третий раз смогу открыть?
Врёт.
Продлевал защиту по два раза в неск. случаях
Продлевать защиту можно максимум на 21 день, а вот то что можно и уменьшать время защиты не знал, ТС лучше обратиться в поддержку покупателей и описать проблемму, там русскоязычные и адекватные операторы. Вот ССЫЛКА. Там нажать онлайн чат, удачи!
Если продлит и я закрою спор, в третий раз смогу открыть?
А смысл? Когда получите свои товары, тогда и закрывайте)))
А смысл? Когда получите свои товары, тогда и закрывайте)))
Дык, на спор тоже время определенное отводится.
Или переписываться с продованом пока товар не придет 😃
Дык, на спор тоже время определенное отводится.
Так надо в поддержку написать что продаван уменьшил время защиты, и послушать что они посоветуют.
Раз уж я тут))) то задам заодно и свой вопрос, продавец дал трек номер RC036312412MY, я решил проверить его на валидность и скачал экселевский файл для проверки треков. Вот что он выдал…
Продавец делает вид, будто меня несуществует в природе)))
На сайте ПР вот такая петрушка.
ТС лучше обратиться в поддержку покупателей и описать проблемму, там русскоязычные и адекватные операторы.
Пообщался… такое чувство что робот отвечал ответами из хелпа с Али. На вопрос “Вы бот?” ответили “Я человек” 😃
На вопрос “Вы бот?” ответили “Я человек”
Ну так спросите у него, какого цвета листья на дереве)))
winged это уловка для продавцов, китаец трек от балды может сразу дать, чтобы система думала что заказ выслан, а потом поменять его на валидный, когда до почты не влом дойти будет )) но трек может быть и правильный, просто время мало прошло и он еще не попал в базы данных, обычно 3-4 дня нужно. советую в окне чата под заказом сообщение оставить с этим треком, мол спасибо тебе, добрый китаец ) чтобы потом на диспуте если что видно было, что продавец мухлевал изначально.
djlobzik ты ему напиши, что обостришь спор, они очкуют, когда так делаешь, потому что админы это видят и гнобят потом продавцов за то что клиенты не довольны )