Aliexpress вопросы!
Немогу найти как выбрать цвет пленки ru.aliexpress.com/item/…/697097351.html
Кукурузай смогу оплатить?
Хорошо вам, вы тут все посылки обсуждаете, а у нас в Крым Али перестал отправлять посылки. При оформлении не принимает платежи и всё. Пишет рискованная операция. Оплатили две посылки в Москве с крымским адресом доставки - не прокатило. Всё равно не отправили. Написали - не дошли деньги. Вот так…
Все прелести непризнанных миром территорий.
Приветствую, заказал квадрик с монитором www.aliexpress.com/item/…/32471851499.html
Осталось 18 часов до автоматического отмены заказа
Вчера писал продавану не хочет ли он поторопится с отправкой.
получил такой ответ.
Dear buyer,
Thanks for your message and understanding.
We will try our best to send it out fast.If you have any other questions about our product,please feel free to contact us.
Have a nice day.
Regards.
Предпринять ли какие действия? или просто ждать авто-отмены?
Магазин вроде не плохой.
Просто обидно больше недели прождал. Ещё и возврата денег ждать.
И ещё вопрос они в выходные работают?
Как правило продавцы не доводят дело до автоматической отмены заказа. Они просто дают левый трек 😃 Ты еще ждешь неделю, надеешься, а потом еще через десять дней они дают нормальный…Если повезет, а то продолжают кормить завтраками почта загружена, праздники и т.п. Как то так. Не хотите ждать - отменяйте заказ сами.
В выходные не работают, почта тоже.
так, а если отменю его я, то он должен с этим согласится? а он может и не согласится? А если я просто подожду менее суток он же вроде должен отменится без участия продавца и мне делать не чего не нужно. Или в правду отменить сейчас чтоб в последние часы не получить левый трек?
Продавец даст левый (большая вероятность но не факт) трек в последнюю минуту. Проверить его сможете не ранее 3-5 рабочих дней.
Если отменять, то пишете что больше не хотите этот товар. Когда он будет предлагать решение спора (например подтверждать отмену) обязательно посмотрите чтобы он не изменил сумму возврата! Если всетаки изменил, обостряйте спор указав свою сумму возврата.
Когда он будет предлагать решение спора (например подтверждать отмену) обязательно посмотрите чтобы он не изменил сумму возврата! Если всетаки изменил, обостряйте спор указав свою сумму возврата.
Какой спор при отмене заказа? Вы ничего не перепутали?
Да, действительно перепутал, при отмене спор не открывается. Все остальное применимо к уже отправленному заказу.
Заказал с русского склада…дороже но обещали быстрее…мах. за пару недель… Протупили месяц…ни слуху не духу…Позвонила наконец наша баба , обещала в понедельник…тишина… Возврат средств… Заказал тоже самое с китаю… Китайцы пишут что на русском складе забыли…
Протупили месяц…ни слуху не
Может, не судьба?Заказал 10 числа в четырех местах на АЛИ микросхемы: подтвердили ,что оплата прошла- моментально, “товар отправлен”- в течении 2х дней.Вообще, с Али заказывал довольно много- никаких претензий, все быстро и четко. Чтоб “забыли”- такого вообще ни разу не было.
Гуд ивнинг! На Aliexpress покупать стал недавно, ещё не особо ориентируюсь в том нормальный продавец или нет. Хочу купить шаговый двигатель, подскажите как по вашему, стОит ли у этого продавца покупать? На Aliexpress столько различный значков, медалей корон для продавцов. Не поймёшь их значимость.
До этого брал 3шт. ШД. Теперь ещё один понадобился, но тот продавец видимо не может продать мне один. На стр. где 1шт. ШД написано что не отправляет в Казахстан. Заколебался списываться с ним, не может решить вопрос
На Aliexpress покупать стал недавно, ещё не особо ориентируюсь в том нормальный продавец или нет
По значкам хороший продавец. 291 - отзыв и все 100% положительные, включая два голоса именно покупателей данного мотора.
Может, не судьба?..
Проблемы только с русским складом…С чайны все ок…
Заказал мелочевку с бесплатной China Post, трек дали вида FTL***MY. Он даже трекался до границы с Россией и последний статус Arrived at Russian Fed. Причем этот статус был 13 октября! Срок защиты уже почти подошел к концу и я написал продавцу, что мол нифига я не получил. Продавец продлил срок защиты еще на 3 недели. Но ведь умом я понимаю, что потерялась моя посылка и вряд ли она придет. Теперь, когда закончится продление защиты, то опять просить у продавца возврата средств или повторной отправки или сразу в претензию переводить?
Сразу диспут открывать.
или сразу в претензию переводить?
Если прошло в общей сложности до продления продавцом 90 дней, то можно и диспут. У меня вот тоже где то уже в России болтается давно, но диспут ещё не открывал. срок защиты не закончен SYL02723613QF
Ребята, такая ситуация,
Продавец 12 дней не даёт трек номер, всё просил меня подождать, вчера ему написал.
Вот что он мне ответил…
“Уважаемый клиент,
Мы сожалеем, что произошла подобная ситуация .
Мы обратились в почтовое отделение снова, и они сказали нам, что они до сих пор не удалось отправить пакет, поскольку есть слишком много пакетов там в эти дни.Ты все еще хочешь этот пункт ?Если вы хотите,мы попросим их, чтобы отправить его быстро.
С нетерпением жду вашего ответа.”
Он обращался в отделение почты и бла бла… Так если он отдал посылку то у него же уже должен быть трек? И не важно отправили они или нет.
У меня складывается впечатление что посылки в обще ещё в природе не существует. т.к. с отправкой тянул до последнего и только в последний час дал левый трек, что бы не было авто закрытия, как писали выше.
Что мне делать? Что ему ответить
вот сыль что я купил
ru.aliexpress.com/item/…/32471851499.html
А срок отправки какой у лота?
Так если он отдал посылку то у него же уже должен быть трек? И не важно отправили они или нет.
Если у них есть посылка то они создают электроннаую заявку с реальным трек номером. Он может не отслеживаться до 7 рабочих дней пока идет от продавца до почты курьерской компанией, например.
Что мне делать? Что ему ответить
Если дал трек номер то уже пошел срок защиты покупателя. Вы не можете открыть диспут ранее 10 дней от момента получения информации об отслеживании. На странице вашей покупки указано макс. срок 39 дней, но продавец может поставить и больше. Если у вас в заказе таймер срока защиты покупателя 60-90 дней то с вероятностью в 99% что трек левый и товар не отправили. Варианты: ждать пока продаван не отправит товар…неделю, месяц. Или если не хотите ждать - через 10 дней открываете диспут. Первый вариант диспута: говорите продавцу сначала в личку - я поставлю причину диспута что таможенная пошлина высока или транспортная компания вернула и поставлю 5 звезд, а ты быстро его подтверди (возврат денег). Второй - диспут с примечанием “Нет информации об отслеживании” и тут уж масса вариантов - от быстрого подтверждения продавцом до выкручивания яиц в том-же духе “Мы обратились в почтовое отделение снова, и они сказали нам, что они до сих пор не удалось отправить пакет, поскольку есть слишком много пакетов там в эти дни” или “мы уже на почте с твоей посылкой”.