Aliexpress вопросы!

Salam

Приветствую, заказал квадрик с монитором www.aliexpress.com/item/…/32471851499.html
Осталось 18 часов до автоматического отмены заказа
Вчера писал продавану не хочет ли он поторопится с отправкой.
получил такой ответ.
Dear buyer,
Thanks for your message and understanding.
We will try our best to send it out fast.If you have any other questions about our product,please feel free to contact us.
Have a nice day.
Regards.
Предпринять ли какие действия? или просто ждать авто-отмены?
Магазин вроде не плохой.
Просто обидно больше недели прождал. Ещё и возврата денег ждать.
И ещё вопрос они в выходные работают?

st0002

Как правило продавцы не доводят дело до автоматической отмены заказа. Они просто дают левый трек 😃 Ты еще ждешь неделю, надеешься, а потом еще через десять дней они дают нормальный…Если повезет, а то продолжают кормить завтраками почта загружена, праздники и т.п. Как то так. Не хотите ждать - отменяйте заказ сами.
В выходные не работают, почта тоже.

Salam

так, а если отменю его я, то он должен с этим согласится? а он может и не согласится? А если я просто подожду менее суток он же вроде должен отменится без участия продавца и мне делать не чего не нужно. Или в правду отменить сейчас чтоб в последние часы не получить левый трек?

st0002

Продавец даст левый (большая вероятность но не факт) трек в последнюю минуту. Проверить его сможете не ранее 3-5 рабочих дней.
Если отменять, то пишете что больше не хотите этот товар. Когда он будет предлагать решение спора (например подтверждать отмену) обязательно посмотрите чтобы он не изменил сумму возврата! Если всетаки изменил, обостряйте спор указав свою сумму возврата.

aland
st0002:

Когда он будет предлагать решение спора (например подтверждать отмену) обязательно посмотрите чтобы он не изменил сумму возврата! Если всетаки изменил, обостряйте спор указав свою сумму возврата.

Какой спор при отмене заказа? Вы ничего не перепутали?

st0002

Да, действительно перепутал, при отмене спор не открывается. Все остальное применимо к уже отправленному заказу.

hemmitino

Заказал с русского склада…дороже но обещали быстрее…мах. за пару недель… Протупили месяц…ни слуху не духу…Позвонила наконец наша баба , обещала в понедельник…тишина… Возврат средств… Заказал тоже самое с китаю… Китайцы пишут что на русском складе забыли…

blade
hemmitino:

Протупили месяц…ни слуху не

Может, не судьба?Заказал 10 числа в четырех местах на АЛИ микросхемы: подтвердили ,что оплата прошла- моментально, “товар отправлен”- в течении 2х дней.Вообще, с Али заказывал довольно много- никаких претензий, все быстро и четко. Чтоб “забыли”- такого вообще ни разу не было.

perec

Гуд ивнинг! На Aliexpress покупать стал недавно, ещё не особо ориентируюсь в том нормальный продавец или нет. Хочу купить шаговый двигатель, подскажите как по вашему, стОит ли у этого продавца покупать? На Aliexpress столько различный значков, медалей корон для продавцов. Не поймёшь их значимость.
До этого брал 3шт. ШД. Теперь ещё один понадобился, но тот продавец видимо не может продать мне один. На стр. где 1шт. ШД написано что не отправляет в Казахстан. Заколебался списываться с ним, не может решить вопрос

Владимир#
perec:

На Aliexpress покупать стал недавно, ещё не особо ориентируюсь в том нормальный продавец или нет

По значкам хороший продавец. 291 - отзыв и все 100% положительные, включая два голоса именно покупателей данного мотора.

hemmitino
blade:

Может, не судьба?..

Проблемы только с русским складом…С чайны все ок…

cnyx

Заказал мелочевку с бесплатной China Post, трек дали вида FTL***MY. Он даже трекался до границы с Россией и последний статус Arrived at Russian Fed. Причем этот статус был 13 октября! Срок защиты уже почти подошел к концу и я написал продавцу, что мол нифига я не получил. Продавец продлил срок защиты еще на 3 недели. Но ведь умом я понимаю, что потерялась моя посылка и вряд ли она придет. Теперь, когда закончится продление защиты, то опять просить у продавца возврата средств или повторной отправки или сразу в претензию переводить?

Lexa_b
cnyx:

или сразу в претензию переводить?

Если прошло в общей сложности до продления продавцом 90 дней, то можно и диспут. У меня вот тоже где то уже в России болтается давно, но диспут ещё не открывал. срок защиты не закончен SYL02723613QF

Salam

Ребята, такая ситуация,
Продавец 12 дней не даёт трек номер, всё просил меня подождать, вчера ему написал.
Вот что он мне ответил…

“Уважаемый клиент,
Мы сожалеем, что произошла подобная ситуация .
Мы обратились в почтовое отделение снова, и они сказали нам, что они до сих пор не удалось отправить пакет, поскольку есть слишком много пакетов там в эти дни.Ты все еще хочешь этот пункт ?Если вы хотите,мы попросим их, чтобы отправить его быстро.
С нетерпением жду вашего ответа.”

Он обращался в отделение почты и бла бла… Так если он отдал посылку то у него же уже должен быть трек? И не важно отправили они или нет.
У меня складывается впечатление что посылки в обще ещё в природе не существует. т.к. с отправкой тянул до последнего и только в последний час дал левый трек, что бы не было авто закрытия, как писали выше.
Что мне делать? Что ему ответить
вот сыль что я купил
ru.aliexpress.com/item/…/32471851499.html

cnyx

А срок отправки какой у лота?

st0002
Salam:

Так если он отдал посылку то у него же уже должен быть трек? И не важно отправили они или нет.

Если у них есть посылка то они создают электроннаую заявку с реальным трек номером. Он может не отслеживаться до 7 рабочих дней пока идет от продавца до почты курьерской компанией, например.

Salam:

Что мне делать? Что ему ответить

Если дал трек номер то уже пошел срок защиты покупателя. Вы не можете открыть диспут ранее 10 дней от момента получения информации об отслеживании. На странице вашей покупки указано макс. срок 39 дней, но продавец может поставить и больше. Если у вас в заказе таймер срока защиты покупателя 60-90 дней то с вероятностью в 99% что трек левый и товар не отправили. Варианты: ждать пока продаван не отправит товар…неделю, месяц. Или если не хотите ждать - через 10 дней открываете диспут. Первый вариант диспута: говорите продавцу сначала в личку - я поставлю причину диспута что таможенная пошлина высока или транспортная компания вернула и поставлю 5 звезд, а ты быстро его подтверди (возврат денег). Второй - диспут с примечанием “Нет информации об отслеживании” и тут уж масса вариантов - от быстрого подтверждения продавцом до выкручивания яиц в том-же духе “Мы обратились в почтовое отделение снова, и они сказали нам, что они до сих пор не удалось отправить пакет, поскольку есть слишком много пакетов там в эти дни” или “мы уже на почте с твоей посылкой”.

Salam

вот что он мне ещё написал:
Dear buyer,
Thanks for your mail.
We didn’t mean to waste your precious time.And we have sent it to the post office indeed and what we said before are all facts.We can refund the money to you and call it back if you don’t want it anymore.We are really sorry for the inconvenience brought.
Waiting for your reply.
Regards.

перевод

Уважаемый покупатель,
Спасибо за вашу почту.
Мы не хотели тратить свое драгоценное время.И мы отправили его на почту действительно и то, что мы сказали прежде, чем все факты.Мы можем вернуть вам деньги и вызова его обратно, если вам это больше не нужно.Мы приносим извинения за принесенные неудобства.
Жду вашего ответа.

st0002

Сугубо мое, личное, мнение - тонко намекает, что бы делалали refund.

11 days later
VenOF

У меня уже 7 заказов никак не придут,мелочевка не дорогая,1 заказ уже 2.5 месяца почти,другие от 1 до 2 месяцев.Защиту продлевал по несколько раз.

SAN

“Аналогично, шеф!”

Когда надоедает ждать, открываю спор, получаю деньги, заказываю в другом лабазе
и начинаю ждать.

Иногда по нескольку раз одно и то же заказываю 😦
(тяжело вздохнул)