Aliexpress вопросы!
Может, не судьба?..
Проблемы только с русским складом…С чайны все ок…
Заказал мелочевку с бесплатной China Post, трек дали вида FTL***MY. Он даже трекался до границы с Россией и последний статус Arrived at Russian Fed. Причем этот статус был 13 октября! Срок защиты уже почти подошел к концу и я написал продавцу, что мол нифига я не получил. Продавец продлил срок защиты еще на 3 недели. Но ведь умом я понимаю, что потерялась моя посылка и вряд ли она придет. Теперь, когда закончится продление защиты, то опять просить у продавца возврата средств или повторной отправки или сразу в претензию переводить?
Сразу диспут открывать.
или сразу в претензию переводить?
Если прошло в общей сложности до продления продавцом 90 дней, то можно и диспут. У меня вот тоже где то уже в России болтается давно, но диспут ещё не открывал. срок защиты не закончен SYL02723613QF
Ребята, такая ситуация,
Продавец 12 дней не даёт трек номер, всё просил меня подождать, вчера ему написал.
Вот что он мне ответил…
“Уважаемый клиент,
Мы сожалеем, что произошла подобная ситуация .
Мы обратились в почтовое отделение снова, и они сказали нам, что они до сих пор не удалось отправить пакет, поскольку есть слишком много пакетов там в эти дни.Ты все еще хочешь этот пункт ?Если вы хотите,мы попросим их, чтобы отправить его быстро.
С нетерпением жду вашего ответа.”
Он обращался в отделение почты и бла бла… Так если он отдал посылку то у него же уже должен быть трек? И не важно отправили они или нет.
У меня складывается впечатление что посылки в обще ещё в природе не существует. т.к. с отправкой тянул до последнего и только в последний час дал левый трек, что бы не было авто закрытия, как писали выше.
Что мне делать? Что ему ответить
вот сыль что я купил
ru.aliexpress.com/item/…/32471851499.html
А срок отправки какой у лота?
Так если он отдал посылку то у него же уже должен быть трек? И не важно отправили они или нет.
Если у них есть посылка то они создают электроннаую заявку с реальным трек номером. Он может не отслеживаться до 7 рабочих дней пока идет от продавца до почты курьерской компанией, например.
Что мне делать? Что ему ответить
Если дал трек номер то уже пошел срок защиты покупателя. Вы не можете открыть диспут ранее 10 дней от момента получения информации об отслеживании. На странице вашей покупки указано макс. срок 39 дней, но продавец может поставить и больше. Если у вас в заказе таймер срока защиты покупателя 60-90 дней то с вероятностью в 99% что трек левый и товар не отправили. Варианты: ждать пока продаван не отправит товар…неделю, месяц. Или если не хотите ждать - через 10 дней открываете диспут. Первый вариант диспута: говорите продавцу сначала в личку - я поставлю причину диспута что таможенная пошлина высока или транспортная компания вернула и поставлю 5 звезд, а ты быстро его подтверди (возврат денег). Второй - диспут с примечанием “Нет информации об отслеживании” и тут уж масса вариантов - от быстрого подтверждения продавцом до выкручивания яиц в том-же духе “Мы обратились в почтовое отделение снова, и они сказали нам, что они до сих пор не удалось отправить пакет, поскольку есть слишком много пакетов там в эти дни” или “мы уже на почте с твоей посылкой”.
вот что он мне ещё написал:
Dear buyer,
Thanks for your mail.
We didn’t mean to waste your precious time.And we have sent it to the post office indeed and what we said before are all facts.We can refund the money to you and call it back if you don’t want it anymore.We are really sorry for the inconvenience brought.
Waiting for your reply.
Regards.
перевод
Уважаемый покупатель,
Спасибо за вашу почту.
Мы не хотели тратить свое драгоценное время.И мы отправили его на почту действительно и то, что мы сказали прежде, чем все факты.Мы можем вернуть вам деньги и вызова его обратно, если вам это больше не нужно.Мы приносим извинения за принесенные неудобства.
Жду вашего ответа.
Сугубо мое, личное, мнение - тонко намекает, что бы делалали refund.
У меня уже 7 заказов никак не придут,мелочевка не дорогая,1 заказ уже 2.5 месяца почти,другие от 1 до 2 месяцев.Защиту продлевал по несколько раз.
“Аналогично, шеф!”
Когда надоедает ждать, открываю спор, получаю деньги, заказываю в другом лабазе
и начинаю ждать.
Иногда по нескольку раз одно и то же заказываю 😦
(тяжело вздохнул)
Друзья ,дайте совет. Мне пришла неисправная платка, продавец согласился и хочет вернуть деньги но в споре просит указать причину (товар не получен). Товар с треком , в пути 13 дней. Как мне поступить?
natol, откройте диспут, что товар не получен. Если продавец не будет принимать спор и сбрасывать, тогда перестройте спор на товар неисправен.
Товарищи!
Если оплачивать по рублевой цене, так и пойдет оплата или все равно в баксы будет переводиться?
все равно в баксы будет переводиться?
Да.
Да.
А вот и нет, только что совершил покупку, цена в рублях они и снимаются с карты, если в настройках али выбрать валюту, то тогда будет конвертация.
Если немного отмотать назад ,там целых страницы три битва на х, то есть мечах ,в чем и как конвертируют
Если цены в рублях и платить рублями (карта рублевая), то снимать будут в рублях. Только курс будет выше. Чем баксы в рубли конвертировать.
Только курс будет выше. Чем баксы в рубли конвертировать.
С учетом того, что курс прыгает, неизвестно где больше будет.
С учетом того, что курс прыгает, неизвестно где больше будет.
Все возможно. Но я про стандартную ситуацию ( когда не такие большие колебания).
Подскажите.Проблема или нет?
Заказал на Алиэкспрессе набор для сборки квадра.Заказывал через мобильное приложение.Через день дали трек номер отслеживания посылки.Номер уже больше недели в статусе ''не найден" .Писал продовцу,что номер на верный или не найден,уже два сообщения.Продовец молчит как рыба.
Решил зайти через браузер на Али к этому продовцу.Оказываетя товара нет в наличии.И вабще товара у продовца нет ни какого, хотя в приложении показывает еще 57 шт. в наличии.Такое ощущение что продавец закрылся,а приложение алиэкспресс об этом ни чего не знает.
Мне что делать,открыть спор или ждать когда он ответит на сообщения?Или ждать срока окончания защиты покупатиля?