Aliexpress вопросы!
вот что он мне ещё написал:
Dear buyer,
Thanks for your mail.
We didn’t mean to waste your precious time.And we have sent it to the post office indeed and what we said before are all facts.We can refund the money to you and call it back if you don’t want it anymore.We are really sorry for the inconvenience brought.
Waiting for your reply.
Regards.
перевод
Уважаемый покупатель,
Спасибо за вашу почту.
Мы не хотели тратить свое драгоценное время.И мы отправили его на почту действительно и то, что мы сказали прежде, чем все факты.Мы можем вернуть вам деньги и вызова его обратно, если вам это больше не нужно.Мы приносим извинения за принесенные неудобства.
Жду вашего ответа.
Сугубо мое, личное, мнение - тонко намекает, что бы делалали refund.
У меня уже 7 заказов никак не придут,мелочевка не дорогая,1 заказ уже 2.5 месяца почти,другие от 1 до 2 месяцев.Защиту продлевал по несколько раз.
“Аналогично, шеф!”
Когда надоедает ждать, открываю спор, получаю деньги, заказываю в другом лабазе
и начинаю ждать.
Иногда по нескольку раз одно и то же заказываю 😦
(тяжело вздохнул)
Друзья ,дайте совет. Мне пришла неисправная платка, продавец согласился и хочет вернуть деньги но в споре просит указать причину (товар не получен). Товар с треком , в пути 13 дней. Как мне поступить?
natol, откройте диспут, что товар не получен. Если продавец не будет принимать спор и сбрасывать, тогда перестройте спор на товар неисправен.
Товарищи!
Если оплачивать по рублевой цене, так и пойдет оплата или все равно в баксы будет переводиться?
все равно в баксы будет переводиться?
Да.
Да.
А вот и нет, только что совершил покупку, цена в рублях они и снимаются с карты, если в настройках али выбрать валюту, то тогда будет конвертация.
Если немного отмотать назад ,там целых страницы три битва на х, то есть мечах ,в чем и как конвертируют
Если цены в рублях и платить рублями (карта рублевая), то снимать будут в рублях. Только курс будет выше. Чем баксы в рубли конвертировать.
Только курс будет выше. Чем баксы в рубли конвертировать.
С учетом того, что курс прыгает, неизвестно где больше будет.
С учетом того, что курс прыгает, неизвестно где больше будет.
Все возможно. Но я про стандартную ситуацию ( когда не такие большие колебания).
Подскажите.Проблема или нет?
Заказал на Алиэкспрессе набор для сборки квадра.Заказывал через мобильное приложение.Через день дали трек номер отслеживания посылки.Номер уже больше недели в статусе ''не найден" .Писал продовцу,что номер на верный или не найден,уже два сообщения.Продовец молчит как рыба.
Решил зайти через браузер на Али к этому продовцу.Оказываетя товара нет в наличии.И вабще товара у продовца нет ни какого, хотя в приложении показывает еще 57 шт. в наличии.Такое ощущение что продавец закрылся,а приложение алиэкспресс об этом ни чего не знает.
Мне что делать,открыть спор или ждать когда он ответит на сообщения?Или ждать срока окончания защиты покупатиля?
Подскажите.Проблема или нет?
Заказал на Алиэкспрессе набор для сборки квадра.Заказывал через мобильное приложение.Через день дали трек номер отслеживания посылки.Номер уже больше недели в статусе ''не найден" .Писал продовцу,что номер на верный или не найден,уже два сообщения.Продовец молчит как рыба.
Решил зайти через браузер на Али к этому продовцу.Оказываетя товара нет в наличии.И вабще товара у продовца нет ни какого, хотя в приложении показывает еще 57 шт. в наличии.Такое ощущение что продавец закрылся,а приложение алиэкспресс об этом ни чего не знает.
Мне что делать,открыть спор или ждать когда он ответит на сообщения?Или ждать срока окончания защиты покупатиля?
Подождите, чтобы было с даты отправки товара 10 дней. Если трек не будет потом отслеживаться, то открывайте спор, где трек не отслеживается! А что магазин пустой, то может продавец обновляет свой ассортимент в магазине и т.п. Рейтинг у продавца большой?
Общий рейтинг 503 ,положительных 97.9%.
Они сейчас все к новому году готовятся, многие закрывают свои магазины, надо ждать.
Они сейчас все к новому году готовятся, многие закрывают свои магазины, надо ждать.
Ок.Спасибо ,подожду еще недельку.
Общий рейтинг 503 ,положительных 97.9%.
Средний рейтинг…всегда можно диспут открыть…
Трекномер вабще не давали или был в статусе “не найден”?
всем привет. на диспуте договорились о возврате товара (регулятор 140$). на странице диспута появилась инфа “You must return your order (with tracking details) within 9 calendar days 22 hour 13 minute 44 second If you fail to return your order within this deadline, your payment will be released to the seller.” ниже висит кнопка “add tracking details”
9 дней мне дается на возврат товара от двери до двери или на ввод номера трека?
общение с поддержкой однозначного ответа не дало, здесь тоже не нашел.
что посоветуете , если на все дается 9 дней - вероятность доставки за такой срок не 100%