Aliexpress вопросы!

SAN
Demidoff:

все равно в баксы будет переводиться?

Да.

Demidoff
SAN:

Да.

А вот и нет, только что совершил покупку, цена в рублях они и снимаются с карты, если в настройках али выбрать валюту, то тогда будет конвертация.

сандор

Если немного отмотать назад ,там целых страницы три битва на х, то есть мечах ,в чем и как конвертируют

Roverscan20

Если цены в рублях и платить рублями (карта рублевая), то снимать будут в рублях. Только курс будет выше. Чем баксы в рубли конвертировать.

Demidoff
Roverscan20:

Только курс будет выше. Чем баксы в рубли конвертировать.

С учетом того, что курс прыгает, неизвестно где больше будет.

Roverscan20
Demidoff:

С учетом того, что курс прыгает, неизвестно где больше будет.

Все возможно. Но я про стандартную ситуацию ( когда не такие большие колебания).

segaru1

Подскажите.Проблема или нет?
Заказал на Алиэкспрессе набор для сборки квадра.Заказывал через мобильное приложение.Через день дали трек номер отслеживания посылки.Номер уже больше недели в статусе ''не найден" .Писал продовцу,что номер на верный или не найден,уже два сообщения.Продовец молчит как рыба.
Решил зайти через браузер на Али к этому продовцу.Оказываетя товара нет в наличии.И вабще товара у продовца нет ни какого, хотя в приложении показывает еще 57 шт. в наличии.Такое ощущение что продавец закрылся,а приложение алиэкспресс об этом ни чего не знает.
Мне что делать,открыть спор или ждать когда он ответит на сообщения?Или ждать срока окончания защиты покупатиля?

Roverscan20
segaru1:

Подскажите.Проблема или нет?
Заказал на Алиэкспрессе набор для сборки квадра.Заказывал через мобильное приложение.Через день дали трек номер отслеживания посылки.Номер уже больше недели в статусе ''не найден" .Писал продовцу,что номер на верный или не найден,уже два сообщения.Продовец молчит как рыба.
Решил зайти через браузер на Али к этому продовцу.Оказываетя товара нет в наличии.И вабще товара у продовца нет ни какого, хотя в приложении показывает еще 57 шт. в наличии.Такое ощущение что продавец закрылся,а приложение алиэкспресс об этом ни чего не знает.
Мне что делать,открыть спор или ждать когда он ответит на сообщения?Или ждать срока окончания защиты покупатиля?

Подождите, чтобы было с даты отправки товара 10 дней. Если трек не будет потом отслеживаться, то открывайте спор, где трек не отслеживается! А что магазин пустой, то может продавец обновляет свой ассортимент в магазине и т.п. Рейтинг у продавца большой?

segaru1

Общий рейтинг 503 ,положительных 97.9%.

Demidoff

Они сейчас все к новому году готовятся, многие закрывают свои магазины, надо ждать.

segaru1
Demidoff:

Они сейчас все к новому году готовятся, многие закрывают свои магазины, надо ждать.

Ок.Спасибо ,подожду еще недельку.

Roverscan20
segaru1:

Общий рейтинг 503 ,положительных 97.9%.

Средний рейтинг…всегда можно диспут открыть…

segaru1

Трекномер вабще не давали или был в статусе “не найден”?

9 days later
DimIv

всем привет. на диспуте договорились о возврате товара (регулятор 140$). на странице диспута появилась инфа “You must return your order (with tracking details) within 9 calendar days 22 hour 13 minute 44 second If you fail to return your order within this deadline, your payment will be released to the seller.” ниже висит кнопка “add tracking details”
9 дней мне дается на возврат товара от двери до двери или на ввод номера трека?
общение с поддержкой однозначного ответа не дало, здесь тоже не нашел.

что посоветуете , если на все дается 9 дней - вероятность доставки за такой срок не 100%

kabuum

Им просто необходим трек номер, подтверждающий отправления к ним товара. Вроде ещё можно фото приложить.

DimIv
DimIv:

всем привет. на диспуте договорились о возврате товара (регулятор 140$). на странице диспута появилась инфа “You must return your order (with tracking details) within 9 calendar days 22 hour 13 minute 44 second If you fail to return your order within this deadline, your payment will be released to the seller.” ниже висит кнопка “add tracking details”
9 дней мне дается на возврат товара от двери до двери или на ввод номера трека?
общение с поддержкой однозначного ответа не дало, здесь тоже не нашел.

что посоветуете , если на все дается 9 дней - вероятность доставки за такой срок не 100%

сегодня отправил обычной авиа почтой. сразу (это была ошибка, нужно было дней 7 выждать) добавил трек номер. часы затикали на доставку 30 дней…

ZAGUS

Пришла посыль с али, больше 2-х месяцев шла, деньги уже вернули. Решаю получать или пусть назад идет. Если заново платить, со скидкой брал да еще доллар вырос, на 1000р дороже получается. И у продавца уже нет в продаже.

18 days later
gtsky
ZAGUS:

Пришла посыль с али, больше 2-х месяцев шла, деньги уже вернули. Решаю получать или пусть назад идет. Если заново платить, со скидкой брал да еще доллар вырос, на 1000р дороже получается. И у продавца уже нет в продаже.

если по спору ва вернули деньги то товар можете оставить себе!!! это нормальная практика, я с али из 35 посылок оствил 4 )) ибо сроки доставки были привышены в двое, ни родаец ни алиекспресс никакх претензий не выдвигали.

Demidoff
ZAGUS:

Пришла посыль с али, больше 2-х месяцев шла, деньги уже вернули. Решаю получать или пусть назад идет. Если заново платить, со скидкой брал да еще доллар вырос, на 1000р дороже получается. И у продавца уже нет в продаже.

Отправь им ровно столько денег, сколько стоил товар на тот день и вопрос закрыт. не хочешь, можешь ничего не делать, никто к тебе за деньгами не придет.

Frame

Приветствую всех. Возникла следующая проблема. Выписывал товар от имени жены по её карте mastercard. Оплатил 3 заказа, а на четвёртом деньги с карты сняли, а сайт не подтвердил оплату. Позже деньги вернули, но перед этим пришлось поменять саму карту. Так получилось, что банк заблокировал её, она провалилась в банкомат, когда жена снимала с неё часть денег. Полученная новая карта уже имела другой номер, но банковский счёт остался прежним. Решил перерегистрироваться на aliexpress уже под своим именем и со своими данными по доставке (мы с женой прописаны по разным адресам). После новой регистрации опять начал выписывать товар по этой карте (зарегистрированной на жену). Такое на Али допускается. Все оплаты проходили нормально и пошли посылки из Китая. Но самое интересное, что по первым трём заказам товар куда-то пропал. Прошло 3 месяца, а извещений нет. Совсем недавно всё же одна посылка пришла, но двух других так и нет. Китайцы, понятное дело, божатся, что товар выслали, но по номерам ничего не отслеживается. Я начал внимательно смотреть на сайте, что и где там написано, и заметил некоторую разницу. Там, где написана информация об отслеживании в колонке “международная транспортная компания” стоит “Seller’s Shipping Method”, что по переводчику означает “Метод Отгрузки Продавца”. Посылки с такой подписью пропали. А вот там, где написано “China Post Registered Air Mail” - Пост Китая Зарегистрировал Авиапочту, посылки идут исправно. Был ещё вариант “China Post Ordinary Small Packet Plus” - Пост Китая Обычная Маленькая Пачка Плюс. Эти тоже пришли. В чём тут дело? Может быть в варианте “Seller’s Shipping Method” не было отправки, и они мне просто врут? Хотя одна же посылка всё же пришла. Или товар во всех этих вариантах был отправлен наземным способом, чтобы подешевле для продавцов? А может всё дело в этой истории с картой? Но ведь деньги за товар сняли, да и счёт в банке остался прежний. Я так понимаю, что карта - это всего лишь инструмент моего взаимодействия с банком. Через карту я докладываю или снимаю деньги со счёта, только и всего. Может кто объяснит в чём тут дело? Или мне теперь нужно просто сидеть и ждать посылок до тех пор, пока я о них не забуду. По одной посылке я прозевал открыть спор по возврату денег, но на всякий случай всё же попробовал. Ну а по другой запустил процедуру. Жду ответа от китайцев. Пока тишина, но 4 дня ещё не прошло.

gtsky
Frame:

Приветствую всех. Возникла следующая проблема. Выписывал товар от имени жены по её карте mastercard. Оплатил 3 заказа, а на четвёртом деньги с карты сняли, а сайт не подтвердил оплату. Позже деньги вернули, но перед этим пришлось поменять саму карту. Так получилось, что банк заблокировал её, она провалилась в банкомат, когда жена снимала с неё часть денег. Полученная новая карта уже имела другой номер, но банковский счёт остался прежним. Решил перерегистрироваться на aliexpress уже под своим именем и со своими данными по доставке (мы с женой прописаны по разным адресам). После новой регистрации опять начал выписывать товар по этой карте (зарегистрированной на жену). Такое на Али допускается. Все оплаты проходили нормально и пошли посылки из Китая. Но самое интересное, что по первым трём заказам товар куда-то пропал. Прошло 3 месяца, а извещений нет. Совсем недавно всё же одна посылка пришла, но двух других так и нет. Китайцы, понятное дело, божатся, что товар выслали, но по номерам ничего не отслеживается. Я начал внимательно смотреть на сайте, что и где там написано, и заметил некоторую разницу. Там, где написана информация об отслеживании в колонке “международная транспортная компания” стоит “Seller’s Shipping Method”, что по переводчику означает “Метод Отгрузки Продавца”. Посылки с такой подписью пропали. А вот там, где написано “China Post Registered Air Mail” - Пост Китая Зарегистрировал Авиапочту, посылки идут исправно. Был ещё вариант “China Post Ordinary Small Packet Plus” - Пост Китая Обычная Маленькая Пачка Плюс. Эти тоже пришли. В чём тут дело? Может быть в варианте “Seller’s Shipping Method” не было отправки, и они мне просто врут? Хотя одна же посылка всё же пришла. Или товар во всех этих вариантах был отправлен наземным способом, чтобы подешевле для продавцов? А может всё дело в этой истории с картой? Но ведь деньги за товар сняли, да и счёт в банке остался прежний. Я так понимаю, что карта - это всего лишь инструмент моего взаимодействия с банком. Через карту я докладываю или снимаю деньги со счёта, только и всего. Может кто объяснит в чём тут дело? Или мне теперь нужно просто сидеть и ждать посылок до тех пор, пока я о них не забуду. По одной посылке я прозевал открыть спор по возврату денег, но на всякий случай всё же попробовал. Ну а по другой запустил процедуру. Жду ответа от китайцев. Пока тишина, но 4 дня ещё не прошло.

не совсем понятен вопрос))просто некоторые отправки отслеживаются ровно до отправки из китая, некоторые вообще не отслеживаются, некоторые отслеживаются весь путь, напротив заказа имеется таймер обратного отсчета в котором указывается количество дней до окончания защиты покупателя, если вы хотите жадть посылки то продлите защиту, и попросте продавца что бы он узнал где посылка. если нет то простоткройте спор о возврате денег. У меня была исторя что товар отправили и прошло 65 дней он так и не пришел, я открыл спор и продавец мне вернул деньги, а через 2 дня пришла посылка. Поэтому если хотите вернуть деньги открывайте спор. если нужна посылка продлевайте