Aliexpress вопросы!

Lexa_b
cnyx:

или сразу в претензию переводить?

Если прошло в общей сложности до продления продавцом 90 дней, то можно и диспут. У меня вот тоже где то уже в России болтается давно, но диспут ещё не открывал. срок защиты не закончен SYL02723613QF

Salam

Ребята, такая ситуация,
Продавец 12 дней не даёт трек номер, всё просил меня подождать, вчера ему написал.
Вот что он мне ответил…

“Уважаемый клиент,
Мы сожалеем, что произошла подобная ситуация .
Мы обратились в почтовое отделение снова, и они сказали нам, что они до сих пор не удалось отправить пакет, поскольку есть слишком много пакетов там в эти дни.Ты все еще хочешь этот пункт ?Если вы хотите,мы попросим их, чтобы отправить его быстро.
С нетерпением жду вашего ответа.”

Он обращался в отделение почты и бла бла… Так если он отдал посылку то у него же уже должен быть трек? И не важно отправили они или нет.
У меня складывается впечатление что посылки в обще ещё в природе не существует. т.к. с отправкой тянул до последнего и только в последний час дал левый трек, что бы не было авто закрытия, как писали выше.
Что мне делать? Что ему ответить
вот сыль что я купил
ru.aliexpress.com/item/…/32471851499.html

cnyx

А срок отправки какой у лота?

st0002
Salam:

Так если он отдал посылку то у него же уже должен быть трек? И не важно отправили они или нет.

Если у них есть посылка то они создают электроннаую заявку с реальным трек номером. Он может не отслеживаться до 7 рабочих дней пока идет от продавца до почты курьерской компанией, например.

Salam:

Что мне делать? Что ему ответить

Если дал трек номер то уже пошел срок защиты покупателя. Вы не можете открыть диспут ранее 10 дней от момента получения информации об отслеживании. На странице вашей покупки указано макс. срок 39 дней, но продавец может поставить и больше. Если у вас в заказе таймер срока защиты покупателя 60-90 дней то с вероятностью в 99% что трек левый и товар не отправили. Варианты: ждать пока продаван не отправит товар…неделю, месяц. Или если не хотите ждать - через 10 дней открываете диспут. Первый вариант диспута: говорите продавцу сначала в личку - я поставлю причину диспута что таможенная пошлина высока или транспортная компания вернула и поставлю 5 звезд, а ты быстро его подтверди (возврат денег). Второй - диспут с примечанием “Нет информации об отслеживании” и тут уж масса вариантов - от быстрого подтверждения продавцом до выкручивания яиц в том-же духе “Мы обратились в почтовое отделение снова, и они сказали нам, что они до сих пор не удалось отправить пакет, поскольку есть слишком много пакетов там в эти дни” или “мы уже на почте с твоей посылкой”.

Salam

вот что он мне ещё написал:
Dear buyer,
Thanks for your mail.
We didn’t mean to waste your precious time.And we have sent it to the post office indeed and what we said before are all facts.We can refund the money to you and call it back if you don’t want it anymore.We are really sorry for the inconvenience brought.
Waiting for your reply.
Regards.

перевод

Уважаемый покупатель,
Спасибо за вашу почту.
Мы не хотели тратить свое драгоценное время.И мы отправили его на почту действительно и то, что мы сказали прежде, чем все факты.Мы можем вернуть вам деньги и вызова его обратно, если вам это больше не нужно.Мы приносим извинения за принесенные неудобства.
Жду вашего ответа.

st0002

Сугубо мое, личное, мнение - тонко намекает, что бы делалали refund.

11 days later
VenOF

У меня уже 7 заказов никак не придут,мелочевка не дорогая,1 заказ уже 2.5 месяца почти,другие от 1 до 2 месяцев.Защиту продлевал по несколько раз.

SAN

“Аналогично, шеф!”

Когда надоедает ждать, открываю спор, получаю деньги, заказываю в другом лабазе
и начинаю ждать.

Иногда по нескольку раз одно и то же заказываю 😦
(тяжело вздохнул)

16 days later
natol

Друзья ,дайте совет. Мне пришла неисправная платка, продавец согласился и хочет вернуть деньги но в споре просит указать причину (товар не получен). Товар с треком , в пути 13 дней. Как мне поступить?

Roverscan20

natol, откройте диспут, что товар не получен. Если продавец не будет принимать спор и сбрасывать, тогда перестройте спор на товар неисправен.

Demidoff

Товарищи!
Если оплачивать по рублевой цене, так и пойдет оплата или все равно в баксы будет переводиться?

SAN
Demidoff:

все равно в баксы будет переводиться?

Да.

Demidoff
SAN:

Да.

А вот и нет, только что совершил покупку, цена в рублях они и снимаются с карты, если в настройках али выбрать валюту, то тогда будет конвертация.

сандор

Если немного отмотать назад ,там целых страницы три битва на х, то есть мечах ,в чем и как конвертируют

Roverscan20

Если цены в рублях и платить рублями (карта рублевая), то снимать будут в рублях. Только курс будет выше. Чем баксы в рубли конвертировать.

Demidoff
Roverscan20:

Только курс будет выше. Чем баксы в рубли конвертировать.

С учетом того, что курс прыгает, неизвестно где больше будет.

Roverscan20
Demidoff:

С учетом того, что курс прыгает, неизвестно где больше будет.

Все возможно. Но я про стандартную ситуацию ( когда не такие большие колебания).

segaru1

Подскажите.Проблема или нет?
Заказал на Алиэкспрессе набор для сборки квадра.Заказывал через мобильное приложение.Через день дали трек номер отслеживания посылки.Номер уже больше недели в статусе ''не найден" .Писал продовцу,что номер на верный или не найден,уже два сообщения.Продовец молчит как рыба.
Решил зайти через браузер на Али к этому продовцу.Оказываетя товара нет в наличии.И вабще товара у продовца нет ни какого, хотя в приложении показывает еще 57 шт. в наличии.Такое ощущение что продавец закрылся,а приложение алиэкспресс об этом ни чего не знает.
Мне что делать,открыть спор или ждать когда он ответит на сообщения?Или ждать срока окончания защиты покупатиля?

Roverscan20
segaru1:

Подскажите.Проблема или нет?
Заказал на Алиэкспрессе набор для сборки квадра.Заказывал через мобильное приложение.Через день дали трек номер отслеживания посылки.Номер уже больше недели в статусе ''не найден" .Писал продовцу,что номер на верный или не найден,уже два сообщения.Продовец молчит как рыба.
Решил зайти через браузер на Али к этому продовцу.Оказываетя товара нет в наличии.И вабще товара у продовца нет ни какого, хотя в приложении показывает еще 57 шт. в наличии.Такое ощущение что продавец закрылся,а приложение алиэкспресс об этом ни чего не знает.
Мне что делать,открыть спор или ждать когда он ответит на сообщения?Или ждать срока окончания защиты покупатиля?

Подождите, чтобы было с даты отправки товара 10 дней. Если трек не будет потом отслеживаться, то открывайте спор, где трек не отслеживается! А что магазин пустой, то может продавец обновляет свой ассортимент в магазине и т.п. Рейтинг у продавца большой?

segaru1

Общий рейтинг 503 ,положительных 97.9%.

Demidoff

Они сейчас все к новому году готовятся, многие закрывают свои магазины, надо ждать.