Aliexpress вопросы!

vladf

Мне продавец отправил товар в день оплаты. Трек вроде как на следующий день выдал. Проверяю:
Почта России
Получено адресатом26 ноября 2014, 16:51 681035, Комсомольск-на-Амуре
Соответственно пишу продавцу что за хрень. Его ответ:
Hello, very pleased to receive your letter. Recently there have been customers reflect parcel number is incorrect or have already signed such issues, the Chinese postal parcel system failure problems. We continue to ask the carrier to reply as soon as possible. To bring you the trouble we apologize.
Сваливает всё на Китайскую почту. Googl перевод последнего предложения - " Для того, чтобы принести вам неприятности мы приносим свои извинения."
Что делать?

Shuricus

В течении срока защиты, всегда можете открыть диспут и вернуть деньги. Если продавец не предоставит корректный трек в разумные сроки, я бы так и сделал.

vladf

Сегодня получил смс - ваша посылка с треком … на почте. Получил! От момента заказа посылка шла 14дней!

Shuricus

Ну вот как хорошо! Не знаю, у меня наверное посылок 300 было из китая. Все дошли. 😃

bombodao

Сделал заказ 29 февраля, до сих пор не получил.
Продавец дал “внутренний” трек-код состоящий только из цифр, который показывает что посылка 12 марта пришла в Россию. (дальше не отслеживается)
Открыл спор, но продавец его отменил, стал извиняться и т.д. но результата нет.
Продавец в сообщении пишет - типа товар доставляется 20-60 дней до России, и потом ещё 15-20 дней внутри России.
Я пишу типа - уже прошло больше чем 20 дней внутри России, но в ответ тишина.

Могу ли я Escalate disput, при условии что:

  1. Продавец указал время доставки: Estimated Delivery Time:15-50 Days
    Processing Time:4 Days
  2. 51days … Purchase Protection will end.

Вообще спор нужно открывать ДО окончания Purchase Protection или ПОСЛЕ? Для чего это время?

bork80

вроде после окончания срока защиты спор уже не открыть, я обычно жду пока не остаётся 3-4 дня до конца срока защиты и запрашиваю продление на 1-2 недели, и если продавец не реагирует открываю диспут по недоставке.

SAN

Аналогично. Иногда даже не один раз продляю.
(были посылки шедшие 3+ месяца)
По недоставке деньги всегда возвращают.

bombodao

Т.е. бесполезно открывать спор за 50 дней до окончания срока?
…при этом изначально было то-ли 80 то-ли 90 дней (что очень много на мой взгляд)

chinuk
bombodao:

(что очень много на мой взгляд)

Заказали бы у другого продавца.
А так, ждать . Будет заканчиваться срок, тогда и диспут откроете. Посылка быстрей не побежит в любом случае

rins

у меня ещё круче. трек завис выпущено с таможни. хотя недавно получил посылку по извещению. прошла уже неделя. трек не обновляется.

cnyx

Что-то китайцы или меня не понимают, или прикидываются. Предлагают “China Post Registered Mail” за деньги. Я на всякий пожарный у них уточняю мол “Трек действительно будет нормальный вида XX******CN и он будет нормально трекаться по России?”. Первый ответил: “Не, трекаться не будет”. Второй “Закажи на 10 баксов, дадим нормальный трек”. Но ведь я деньги согласен заплатить! Как вы думаете, в случае спора “China Post Registered Mail” обязательно указывает на именно почтовую службу China Post, или любую транспортную компанию могут приравнять к ней, ведь они по сути тоже китайские?

rins

первую букву Х, замените на R это означает что отправление регистрируемое.
мне понравилась китайская доставка ePacket
ну ещё отслеживается почта нидерландов NL на конце трека.

cnyx
rins:

первую букву Х, замените на R это означает что отправление регистрируемое.

Я в таких не соображаю. Собственно ХХ подразумевает любые буквы. А раз почта Китая, то в конце должно быть CN. С другими службами рисковать не хочу. Потерялось пару пакетов, который отправляли Flytech Express.

rins

по мне да пофиг чем главное чтоб регистрируемое.
а хотя всё правильно. просите CN.
а раз дело было, просил отслеживающиеся, так мне отправили вообще транспортной . тут получал в СДЭК.

sochilex

А никто не сталкивался с доставкой ali business logistics вот стаким треком EXBRU***********YQ. За последние заказов 50 первый раз вижу такой трек. Если кому приходило такой почтой подскажите ориентировачные сроки. Спасибо!

AlGraur333

Добрый вечер Всем. На али дали трек из одинатцати цифр без букв., где его можно трекнуть?

sochilex
AlGraur333:

Добрый вечер Всем. На али дали трек из одинатцати цифр без букв., где его можно трекнуть?

Посмотрите для начала в замечаниях или в подробностях об отправке заказа что написал продавец. Там должно быть написано какой почтой отправлено, потом перейдите на сайт данной почты и посмотрите ну или забейте на сайте трек17 может автоматом определит.

AlGraur333

продаван отправил: China Post Ordinary Small Packet Plus ом, перешел на сайт с китайскими иероглифами… пока не отслеживается…

8 days later
sochilex
sochilex:

А никто не сталкивался с доставкой ali business logistics вот стаким треком EXBRU***********YQ. За последние заказов 50 первый раз вижу такой трек. Если кому приходило такой почтой подскажите ориентировачные сроки. Спасибо!

Сам отвечу на свой вопрос, может кому пригодится. Доставка заняла в итоге 15 дней, из них 10 до России и 5 дней уже до меня. После растоможки передается уже почте России и меняется трек на обычный 14 значный российский. Посылку получателю отправляет некий ю-лайт экспресс (не реклама). Так что вот так.

Saire

Сделал три заказа.
Первый, переходник 4 mm NXT -> xt60, 16 марта заказ. Отправил чина регистер аир почта (RO951490815CN). Все нормально отслеживался, не сразу конечно, но ехал. Но! После Москвы порулил в Спб, где его сегодня получил какой то человек. А я в Че. Окей, открыл спор.
Второй, аккумулятор для телефона. В системе трекатся отказывается, написал что шведен почта трек, в графе с описанием заказа указан 139 ECONOMIC Package. Не трекается ни там, ни там. Продавец показал фото квитанции, где есть мои данные (адрес, ФИО, телефон, снизу под штрихкодом стоит трек, который он мне дал). Заказал 1 апреля. Остается только ждать?
Третий. Фиговина для квадрика (внутри микроаккум li-po). 1 апреля заказ, тоже чина почта регистер аир. Дал трек. Тоже вообще не трекается в системе. На различных сайтах, приложениях не трекается, мол нет такой информации в базе. Продаван жалуется на почту китая, мол проблемы у них с сайтом. Открывать спор или ждать?
Может просто завернули все на почте ,мол аккумы в заказе?