Aliexpress вопросы!
Что-то китайцы или меня не понимают, или прикидываются. Предлагают “China Post Registered Mail” за деньги. Я на всякий пожарный у них уточняю мол “Трек действительно будет нормальный вида XX******CN и он будет нормально трекаться по России?”. Первый ответил: “Не, трекаться не будет”. Второй “Закажи на 10 баксов, дадим нормальный трек”. Но ведь я деньги согласен заплатить! Как вы думаете, в случае спора “China Post Registered Mail” обязательно указывает на именно почтовую службу China Post, или любую транспортную компанию могут приравнять к ней, ведь они по сути тоже китайские?
первую букву Х, замените на R это означает что отправление регистрируемое.
мне понравилась китайская доставка ePacket
ну ещё отслеживается почта нидерландов NL на конце трека.
первую букву Х, замените на R это означает что отправление регистрируемое.
Я в таких не соображаю. Собственно ХХ подразумевает любые буквы. А раз почта Китая, то в конце должно быть CN. С другими службами рисковать не хочу. Потерялось пару пакетов, который отправляли Flytech Express.
по мне да пофиг чем главное чтоб регистрируемое.
а хотя всё правильно. просите CN.
а раз дело было, просил отслеживающиеся, так мне отправили вообще транспортной . тут получал в СДЭК.
А никто не сталкивался с доставкой ali business logistics вот стаким треком EXBRU***********YQ. За последние заказов 50 первый раз вижу такой трек. Если кому приходило такой почтой подскажите ориентировачные сроки. Спасибо!
Добрый вечер Всем. На али дали трек из одинатцати цифр без букв., где его можно трекнуть?
Добрый вечер Всем. На али дали трек из одинатцати цифр без букв., где его можно трекнуть?
Посмотрите для начала в замечаниях или в подробностях об отправке заказа что написал продавец. Там должно быть написано какой почтой отправлено, потом перейдите на сайт данной почты и посмотрите ну или забейте на сайте трек17 может автоматом определит.
продаван отправил: China Post Ordinary Small Packet Plus ом, перешел на сайт с китайскими иероглифами… пока не отслеживается…
А никто не сталкивался с доставкой ali business logistics вот стаким треком EXBRU***********YQ. За последние заказов 50 первый раз вижу такой трек. Если кому приходило такой почтой подскажите ориентировачные сроки. Спасибо!
Сам отвечу на свой вопрос, может кому пригодится. Доставка заняла в итоге 15 дней, из них 10 до России и 5 дней уже до меня. После растоможки передается уже почте России и меняется трек на обычный 14 значный российский. Посылку получателю отправляет некий ю-лайт экспресс (не реклама). Так что вот так.
Сделал три заказа.
Первый, переходник 4 mm NXT -> xt60, 16 марта заказ. Отправил чина регистер аир почта (RO951490815CN). Все нормально отслеживался, не сразу конечно, но ехал. Но! После Москвы порулил в Спб, где его сегодня получил какой то человек. А я в Че. Окей, открыл спор.
Второй, аккумулятор для телефона. В системе трекатся отказывается, написал что шведен почта трек, в графе с описанием заказа указан 139 ECONOMIC Package. Не трекается ни там, ни там. Продавец показал фото квитанции, где есть мои данные (адрес, ФИО, телефон, снизу под штрихкодом стоит трек, который он мне дал). Заказал 1 апреля. Остается только ждать?
Третий. Фиговина для квадрика (внутри микроаккум li-po). 1 апреля заказ, тоже чина почта регистер аир. Дал трек. Тоже вообще не трекается в системе. На различных сайтах, приложениях не трекается, мол нет такой информации в базе. Продаван жалуется на почту китая, мол проблемы у них с сайтом. Открывать спор или ждать?
Может просто завернули все на почте ,мол аккумы в заказе?
Открывать спор или ждать?
Советую подождать. Получил кучу пакетов которые не трекались. Причем получил прям в ящик. Шли месяц с копейками.
Из опыта - China Post Registered Air Mail - доставляет быстро 15-20 дней. Если вы про эту доставку, то тут трекается всегда нормально. Если не трекается, думаю стоит обратиться самому в эту службу доставки с просьбой подтвердить доставку по треку который предоставил вам продавец, а тогда уже с этим ответом дальше - или ждать или спор в котором будете апеллировать данным ответом.
Задам вопрос от себя - заказываю товар с указанным способом доставки, а приходит другим и довольно долго, но не превышая сроки продавца. Вот думаю поднять спор. Потому как указано China Post Registered Air Mail и я расчитываю 15-20 дней а в итоге больше месяца и другой конторой. кто либо оспаривал вид доставки?
Кстати не стесняйтесь оспаривать, даже мелкие дефекты или несоответствие описания и картинок с реальным полученным товаром. Продаваны возвращают деньги или ищут компромиссные решения в виде скидок на следующие покупки. Фотографируйте посылку и процесс распаковки. Залог интернет торговли - точное описание и соответствие фото + хорошая упаковка для предотвращения возможных повреждений при доставке.
Потому как указано China Post Registered Air Mail и я расчитываю 15-20 дней а в итоге больше месяца и другой конторой. кто либо оспаривал вид доставки?
Если этот способ был бесплатный, то вряд ли что-то выгорит. Смотрите на сроки, указанные продавцом. А вообще выше был случай, когда оплатили дорогую доставку (~40$), а по факту отправили обычной почтой.
“China Post Registered Air Mail” vs “International Registered Air Mail” - не совсем/не всегда одно и то же 😦
и первое не обязано однозначно иметь трек вида RX123456789CN (Согласно правилам UPU-S10)…
Если этот способ был бесплатный, то вряд ли что-то выгорит
Тоже очень интересует данный вопрос, т.к. конкретного продавца я выбираю, в том числе, и за метод отправки, чтобы посылка трекалась на всем пути.
А продавец отправляет более дешовым методом,который не отслеживается, т.е. на лицо обман покупателя, как думаете?
А продавец отправляет более дешовым методом,который не отслеживается, т.е. на лицо обман покупателя, как думаете?
Полностью согласен, и веду на этот счет переговоры с продавцом), апеллируя тем что если бы не указанный способ доставки я бы заказал в другом месте.
я в переговорах, тоже, им на это указываю, а они талдычат в ответ:
friend
i understand your worry ,because we feel as yours,
but hope you understand we can not control the shipping
please do not worry,
You are our valued customer,
we are right here to protect your customer rights
просто до меня не отслеживаемые посылки не доходят в 100% случаев, по этому данная китайская хитрожопость очень возмущает,
т.к. трачу время, а товара нету 😦
да ничего с этим не сделаешь, как об стенку горох. нужно стараться выбирать нужный товар где доставка платная. либо доплачивать за неё если есть выбор. тогда можно ткнуть носом. открыть диспут…
я в переговорах, тоже, им на это указываю
В условиях ясно написано - “если вы не находите компромисс с продавцом, открывайте спор”, что собственно и собираюсь сделать если продаван не предложит компенсацию.
да ничего с этим не сделаешь
А вы пробовали? Открывали спор по доставке?
А вы пробовали? Открывали спор по доставке?
скорей всего предложат ждать 2-3 мес. и деньги вам врятли вернут прям вот так сразу. пока гарантированный срок не выйдет. нет смысла рыпаться. доставка то бесплатная.
я почему то в этом уверен.
я почему то в этом уверен.
Проще - “нет, не пробовал”. Все остальное - философия, а дорогу осиливает идущий. Потому вопрос был практикам, а диванные рассуждения особо не интересуют. Практика порой показывает обратное.
Необходимо учитывать что конкуренция между продавцами на Али огромная.
Получив зарядку с царапиной на клавише, я получил от продавца компенсацию в 40% от стоимости. Да мелочь, да на работу не влияет, да возможно при транспортировке. Но я то тут причем?
Потому считаю необходимым требовать от продавцов четкого выполнения заявленных условий. Иначе получится так, что следующий заказ вам придется ехать забирать в Китай))
Необходимо учитывать что конкуренция между продавцами на Али огромная.
Только это никак не влияет на то, что с треками начали “кидать”. Раньше трек стоил около $1, сейчас даже за $2 бывает кидают.