Aliexpress вопросы!

karabasus
tuskan:

это мошенники

С чего ты взял? alta.ru - как раз площадка таможенных брокеров. Они же не просто просят предоставить данные - там в письме ещё и сведения есть о заказе которые только у перевозчика есть.
Когда мавик в декабре ехал - тоже было письмо (только gbs-alta.ru - другой брокер). Инвойс был в личном кабинете.

forum.alta.ru/viewforum.php?f=28&sid=b80177a13e8a9…

opinter.ru/contact-us/ а вот тот брокер, что в сей раз запрашивает.

tuskan

это коммерческая ооо-шечка, которой алиэкспресс и геарбест сливают данные о заказах, а они предлагают что то оплатить.
с ними работают ДПД и СПСР

Shimano
tuskan:

а они предлагают что то оплатить.

вроде про оплату никто не писал ?
заполнить декларацию и заплатить пошлину это две большие разницы.
с другой стороны, часто те кто получают посылки через DHL платят брокеру за работу по растаможке, не путать с пошлиной.

tuskan:

которой алиэкспресс и геарбест сливают данные о заказах

если бы али кому-то что то сливали, их бы уже подтянули, за нарушение закона о персональных данных.
таможенный брокер получает данные от транспортных компаний, у которых нет своего брокера.
вот у ПР, СДЭК, КСЭ свои брокеры есть. может еще у кого, про СПСР и ДПД не знаю.

tuskan
Shimano:

если бы али кому-то что то сливали, их бы уже подтянули, за нарушение закона о персональных данных

можете прямо сейчас начинать читать соглашение на Али при оформлении заказа.
там написано, что вы соглашаетесь на передачу данных о вашем заказе коммерческой ооо-шечке

Shimano

только в части касающейся исполнения договора на оказание услуг.

это обозначает, что если Вы хотите получить заказ, Ваши данные должны быть переданы ТК.
Что не правильно ?

кстати, Почта России такая же коммерческая организация.

Маус
tuskan:

это коммерческая ооо-шечка, которой алиэкспресс и геарбест сливают данные о заказах, а они предлагают что то оплатить.
с ними работают ДПД и СПСР

Из каких источников такая информация, и на сколько она достоверна?
И да, платить никто и ничего не предлагал.

Saire

Товарищи, нужна помощь в вопросе по заказу. 7 марта заказал наушники. Доставка али стандарт шиппинг, сроки доставки 17-22 дня. Гарантии продавца -60 дней. Это где значок грузовика, под ценой, рядом с гарантией возврата и акцией. При оформлении заказа - доставка все так же рисует 17-22 дня. Но при отправке я вижу что али пишет мне, что 7 мая я могу подать спор на возмещение, если не придет. И опять же красным шрифтом пишет, что время доставки 17-22 дня. Вопрос, могу ли подать на возмещение когда кончится срок доставки, который я выбрал или нужно ждать пока пройдет 60 дней? Я просто вижу, что посылка не особо собирается ехать, только трекнулась позавчера, что зарегистрирована. В мае она мне уже будет неактуальна, она нужна к середине апреля как подарок и мне будет проще вернуть деньги, добавить и купить в магазине.

ermotion
Saire:

доставка все так же рисует 17-22 дня.

по прошествию 22-х рабочих китайских дня можешь открывать спор. Но если в это время посылка будет хоть немного но ехать то спор не выиграть пока не будет 60 дней.

Shimano
Saire:

Вопрос, могу ли подать на возмещение когда кончится срок доставки, который я выбрал или нужно ждать пока пройдет 60 дней?

Али Вам назначил 7 мая.

Saire:

7 марта заказал наушники.

и вообще, про что вопрос ?? вы заказ две недели как сделали.

ermotion:

Но если в это время посылка будет хоть немного но ехать то спор не выиграть

точнее сказать, спор будет закрыт в пользу продавца без шансов повторного открытия, даже если посылка потеряется.

ZAGUS
Shimano:

Но если в это время посылка будет хоть немного но ехать то спор не выиграть
точнее сказать, спор будет закрыт в пользу продавца без шансов повторного открытия, даже если посылка потеряется.

А лучше всего спросить продавца продлить защиту товара, еще хоть на месяц, за это время товар должен прийти, надеюсь.

Saire
ZAGUS:

А лучше всего спросить продавца продлить защиту товара

Защита открыта на достаточный срок. Фишка в том, что я решил, если посылка за месяц не придет, то я смогу вернуть деньги и купить в магазине, пусть и добавив денег. Для этого я выбрал доставку быструю. Посылка нужна не через два месяца, а к определенной дате. А тут выходит, что такого не будет. Ладно, спасибо за ответы, буду надеятся что успеет дойдет.

tuskan

Быструю это какую? Самая быстрая это почта России.

Saire
tuskan:

Быструю это какую? Самая быстрая это почта России.

Стандарт шиппинг ткнул, 17-22. Обычно стараюсь епакет брать, но его не было.

tomkit

Всем привет , столкнулся с проблемкой одной , покупал 2 батареи для Мавика у DJI SeaSky Store с Российского склада , в итоге одна оказалась б/у 32 цикла . На видео не снимал фото сделал и отправил продавцу жду что ответит . Как теперь поступить ?

ZAGUS
tomkit:

в итоге одна оказалась б/у 32 цикла

А как это узнали?

SpeedStep

Заказал на али цилиндр, продавец прислал картер.
Продавец решил ждать решения спора службой Али.
Али предложил вернуть 30% стоимости. Величина возврата равна разнице стоимости заказного цилиндра и картера.
Также Али предложил отправить обратно посылку за счет покупателя и возвратом 100%.
Кто-нибудь возвращал товар в Китай?
Каким способом можно увеличить процент возврата стоимости товара? Что будет если нажать в споре на кнопку Reject?

Shimano
SpeedStep:

Кто-нибудь возвращал товар в Китай?

отправлял однажды умерший смартфон.

SpeedStep:

Каким способом можно увеличить процент возврата стоимости товара? Что будет если нажать в споре на кнопку Reject?

предложение Али как правило окончательное.

SpeedStep:

Что будет если нажать в споре на кнопку Reject?

Придется свое предложение придумывать.

ermotion

я бы вернул если не хочешь продать его по месту кому нибудь.
зафиксировать сумму доставки и внести ее в счет возмещения. отправлять обязательно с треком! трек выставить в споре. только после этого вернут деньги.

Shimano
ermotion:

трек выставить в споре. только после этого вернут деньги.

деньги вернут после получения посылки продавцом (по крайней мере так было раньше).
стоимость доставки в возмещение включить не получится.

SpeedStep
Shimano:

деньги вернут после получения посылки продавцом (по крайней мере так было раньше).

А что если наша почта посылку потеряет?

kabuum
SpeedStep:

А что если наша почта посылку потеряет?

Страховать на сумму большую стоимости нужного вам товара. Тогда точно в плюсе будете, но время…

tuskan
SpeedStep:

Али предложил вернуть 30% стоимости.

али или продавец?

008xl
SpeedStep:

Заказал на али цилиндр, продавец прислал картер.
Продавец решил ждать решения спора службой Али.
Али предложил вернуть 30% стоимости. Величина возврата равна разнице стоимости заказного цилиндра и картера.
Также Али предложил отправить обратно посылку за счет покупателя и возвратом 100%.
Кто-нибудь возвращал товар в Китай?
Каким способом можно увеличить процент возврата стоимости товара? Что будет если нажать в споре на кнопку Reject?

Ведение спора на Али - это процесс 😁
Более ли менее подробно можно почитать, например, здесь
От себя могу добавить, что обязанность доказательств на всех этапах спора лежит на каждой из сторон. Али предлагает то, что с их позиций является компромиссом для скорейшего урегулирования спора (отнюдь не справедливости ради). Не стоит ожидать, что Али займет позицию покупателя. В моем случае, сначала торговая площадка предложила возврат поначалу только части стоимости товара. И только после доп доказательств возврат стоимости доставки тоже (доставки в Россию!). Т.о. вам придется поторговаться и с Али и с продаваном. И если ваша позиция крепкая, то, возможно, вы сможете выиграть, требуя “невозврат”. (В этом случае вам не надо платить за отправку в Китай).
В моем случае, как только я отправил посылку и поместил трек о ней в спор, начал тикать таймер и по истечении таймера Али вернули деньги мне.
Реально продаван даже не стал получать эту посылку (видимо зная, что это откровенное г…).
Если бы почта россии и китая работали побыстрее и продаван получил мою посылку, возможно возврат денег был бы чуть быстрее. Но по треку как-то сомнительно.
Т.е. можно сделать Reject, но надо делать это аргументированно.

Панкратов_Сергей

Коллеги, есть ли возможность наказать продавца, чтоб не повадно было так поступать?

Ситуация следующая:
Заказана вещь, так как нужна уже вчера - выбрал метод доставки ePacket, что подняло цену товара в полтора раза от базовой доставки.
После заказа, так как не было отправки, на 5-й день глянул заказ. Отмечено что время обработки 7 дней ( знал бы- не заказал) и осталось еще 7 дней ( видимо считают только рабочие)!!!
На 7 день отмечаю просьбу о прекращении заказа ввиду долгой отправки с слабой надеждой.
На 12-й день приходит письмо:
бла-бла- извините но мы давно отправили, просто не дождемся трека.
Следом письмо -

Hi, thanks for your purchase, we have sent out your package already, the tracking is 959136236890
please you can check via below website

www.sf-express.com/cn/en

А в заказе появляется запись:

DHL 9136236890

Очевидно что где то продавец врет и несколько раз. И на быструю доставку надежды нет (ePacket-ом обычно я получаю на 10-14 день после оплаты) то есть уже бы получил.
А тут сомнение такое что еще и не отправили- прод дал два трека от разных служб и не один не виден.

Есть способ наказания за подобное продавца кроме как отзыв?
И как узнавать какое время на обработку заказа до его совершения?

tuskan
Панкратов_Сергей:

www.sf-express.com/cn/en

фиг его знает что это за сф-экспресс, но это самое унылое, что я видел.
трекаться не будет.