Aliexpress вопросы!
это мошенники
С чего ты взял? alta.ru - как раз площадка таможенных брокеров. Они же не просто просят предоставить данные - там в письме ещё и сведения есть о заказе которые только у перевозчика есть.
Когда мавик в декабре ехал - тоже было письмо (только gbs-alta.ru - другой брокер). Инвойс был в личном кабинете.
forum.alta.ru/viewforum.php?f=28&sid=b80177a13e8a9…
opinter.ru/contact-us/ а вот тот брокер, что в сей раз запрашивает.
это коммерческая ооо-шечка, которой алиэкспресс и геарбест сливают данные о заказах, а они предлагают что то оплатить.
с ними работают ДПД и СПСР
а они предлагают что то оплатить.
вроде про оплату никто не писал ?
заполнить декларацию и заплатить пошлину это две большие разницы.
с другой стороны, часто те кто получают посылки через DHL платят брокеру за работу по растаможке, не путать с пошлиной.
которой алиэкспресс и геарбест сливают данные о заказах
если бы али кому-то что то сливали, их бы уже подтянули, за нарушение закона о персональных данных.
таможенный брокер получает данные от транспортных компаний, у которых нет своего брокера.
вот у ПР, СДЭК, КСЭ свои брокеры есть. может еще у кого, про СПСР и ДПД не знаю.
если бы али кому-то что то сливали, их бы уже подтянули, за нарушение закона о персональных данных
можете прямо сейчас начинать читать соглашение на Али при оформлении заказа.
там написано, что вы соглашаетесь на передачу данных о вашем заказе коммерческой ооо-шечке
только в части касающейся исполнения договора на оказание услуг.
это обозначает, что если Вы хотите получить заказ, Ваши данные должны быть переданы ТК.
Что не правильно ?
кстати, Почта России такая же коммерческая организация.
это коммерческая ооо-шечка, которой алиэкспресс и геарбест сливают данные о заказах, а они предлагают что то оплатить.
с ними работают ДПД и СПСР
Из каких источников такая информация, и на сколько она достоверна?
И да, платить никто и ничего не предлагал.
Товарищи, нужна помощь в вопросе по заказу. 7 марта заказал наушники. Доставка али стандарт шиппинг, сроки доставки 17-22 дня. Гарантии продавца -60 дней. Это где значок грузовика, под ценой, рядом с гарантией возврата и акцией. При оформлении заказа - доставка все так же рисует 17-22 дня. Но при отправке я вижу что али пишет мне, что 7 мая я могу подать спор на возмещение, если не придет. И опять же красным шрифтом пишет, что время доставки 17-22 дня. Вопрос, могу ли подать на возмещение когда кончится срок доставки, который я выбрал или нужно ждать пока пройдет 60 дней? Я просто вижу, что посылка не особо собирается ехать, только трекнулась позавчера, что зарегистрирована. В мае она мне уже будет неактуальна, она нужна к середине апреля как подарок и мне будет проще вернуть деньги, добавить и купить в магазине.
доставка все так же рисует 17-22 дня.
по прошествию 22-х рабочих китайских дня можешь открывать спор. Но если в это время посылка будет хоть немного но ехать то спор не выиграть пока не будет 60 дней.
Вопрос, могу ли подать на возмещение когда кончится срок доставки, который я выбрал или нужно ждать пока пройдет 60 дней?
Али Вам назначил 7 мая.
7 марта заказал наушники.
и вообще, про что вопрос ?? вы заказ две недели как сделали.
Но если в это время посылка будет хоть немного но ехать то спор не выиграть
точнее сказать, спор будет закрыт в пользу продавца без шансов повторного открытия, даже если посылка потеряется.
Но если в это время посылка будет хоть немного но ехать то спор не выиграть
точнее сказать, спор будет закрыт в пользу продавца без шансов повторного открытия, даже если посылка потеряется.
А лучше всего спросить продавца продлить защиту товара, еще хоть на месяц, за это время товар должен прийти, надеюсь.
А лучше всего спросить продавца продлить защиту товара
Защита открыта на достаточный срок. Фишка в том, что я решил, если посылка за месяц не придет, то я смогу вернуть деньги и купить в магазине, пусть и добавив денег. Для этого я выбрал доставку быструю. Посылка нужна не через два месяца, а к определенной дате. А тут выходит, что такого не будет. Ладно, спасибо за ответы, буду надеятся что успеет дойдет.
Быструю это какую? Самая быстрая это почта России.
Быструю это какую? Самая быстрая это почта России.
Стандарт шиппинг ткнул, 17-22. Обычно стараюсь епакет брать, но его не было.
Всем привет , столкнулся с проблемкой одной , покупал 2 батареи для Мавика у DJI SeaSky Store с Российского склада , в итоге одна оказалась б/у 32 цикла . На видео не снимал фото сделал и отправил продавцу жду что ответит . Как теперь поступить ?
в итоге одна оказалась б/у 32 цикла
А как это узнали?
Заказал на али цилиндр, продавец прислал картер.
Продавец решил ждать решения спора службой Али.
Али предложил вернуть 30% стоимости. Величина возврата равна разнице стоимости заказного цилиндра и картера.
Также Али предложил отправить обратно посылку за счет покупателя и возвратом 100%.
Кто-нибудь возвращал товар в Китай?
Каким способом можно увеличить процент возврата стоимости товара? Что будет если нажать в споре на кнопку Reject?
Кто-нибудь возвращал товар в Китай?
отправлял однажды умерший смартфон.
Каким способом можно увеличить процент возврата стоимости товара? Что будет если нажать в споре на кнопку Reject?
предложение Али как правило окончательное.
Что будет если нажать в споре на кнопку Reject?
Придется свое предложение придумывать.
я бы вернул если не хочешь продать его по месту кому нибудь.
зафиксировать сумму доставки и внести ее в счет возмещения. отправлять обязательно с треком! трек выставить в споре. только после этого вернут деньги.
трек выставить в споре. только после этого вернут деньги.
деньги вернут после получения посылки продавцом (по крайней мере так было раньше).
стоимость доставки в возмещение включить не получится.
деньги вернут после получения посылки продавцом (по крайней мере так было раньше).
А что если наша почта посылку потеряет?
А что если наша почта посылку потеряет?
Страховать на сумму большую стоимости нужного вам товара. Тогда точно в плюсе будете, но время…
Али предложил вернуть 30% стоимости.
али или продавец?
Заказал на али цилиндр, продавец прислал картер.
Продавец решил ждать решения спора службой Али.
Али предложил вернуть 30% стоимости. Величина возврата равна разнице стоимости заказного цилиндра и картера.
Также Али предложил отправить обратно посылку за счет покупателя и возвратом 100%.
Кто-нибудь возвращал товар в Китай?
Каким способом можно увеличить процент возврата стоимости товара? Что будет если нажать в споре на кнопку Reject?
Ведение спора на Али - это процесс 😁
Более ли менее подробно можно почитать, например, здесь
От себя могу добавить, что обязанность доказательств на всех этапах спора лежит на каждой из сторон. Али предлагает то, что с их позиций является компромиссом для скорейшего урегулирования спора (отнюдь не справедливости ради). Не стоит ожидать, что Али займет позицию покупателя. В моем случае, сначала торговая площадка предложила возврат поначалу только части стоимости товара. И только после доп доказательств возврат стоимости доставки тоже (доставки в Россию!). Т.о. вам придется поторговаться и с Али и с продаваном. И если ваша позиция крепкая, то, возможно, вы сможете выиграть, требуя “невозврат”. (В этом случае вам не надо платить за отправку в Китай).
В моем случае, как только я отправил посылку и поместил трек о ней в спор, начал тикать таймер и по истечении таймера Али вернули деньги мне.
Реально продаван даже не стал получать эту посылку (видимо зная, что это откровенное г…).
Если бы почта россии и китая работали побыстрее и продаван получил мою посылку, возможно возврат денег был бы чуть быстрее. Но по треку как-то сомнительно.
Т.е. можно сделать Reject, но надо делать это аргументированно.
Коллеги, есть ли возможность наказать продавца, чтоб не повадно было так поступать?
Ситуация следующая:
Заказана вещь, так как нужна уже вчера - выбрал метод доставки ePacket, что подняло цену товара в полтора раза от базовой доставки.
После заказа, так как не было отправки, на 5-й день глянул заказ. Отмечено что время обработки 7 дней ( знал бы- не заказал) и осталось еще 7 дней ( видимо считают только рабочие)!!!
На 7 день отмечаю просьбу о прекращении заказа ввиду долгой отправки с слабой надеждой.
На 12-й день приходит письмо:
бла-бла- извините но мы давно отправили, просто не дождемся трека.
Следом письмо -
Hi, thanks for your purchase, we have sent out your package already, the tracking is 959136236890
please you can check via below website
А в заказе появляется запись:
DHL 9136236890
Очевидно что где то продавец врет и несколько раз. И на быструю доставку надежды нет (ePacket-ом обычно я получаю на 10-14 день после оплаты) то есть уже бы получил.
А тут сомнение такое что еще и не отправили- прод дал два трека от разных служб и не один не виден.
Есть способ наказания за подобное продавца кроме как отзыв?
И как узнавать какое время на обработку заказа до его совершения?
www.sf-express.com/cn/en
фиг его знает что это за сф-экспресс, но это самое унылое, что я видел.
трекаться не будет.