Aliexpress вопросы!
Но если в это время посылка будет хоть немного но ехать то спор не выиграть
точнее сказать, спор будет закрыт в пользу продавца без шансов повторного открытия, даже если посылка потеряется.
А лучше всего спросить продавца продлить защиту товара, еще хоть на месяц, за это время товар должен прийти, надеюсь.
А лучше всего спросить продавца продлить защиту товара
Защита открыта на достаточный срок. Фишка в том, что я решил, если посылка за месяц не придет, то я смогу вернуть деньги и купить в магазине, пусть и добавив денег. Для этого я выбрал доставку быструю. Посылка нужна не через два месяца, а к определенной дате. А тут выходит, что такого не будет. Ладно, спасибо за ответы, буду надеятся что успеет дойдет.
Быструю это какую? Самая быстрая это почта России.
Быструю это какую? Самая быстрая это почта России.
Стандарт шиппинг ткнул, 17-22. Обычно стараюсь епакет брать, но его не было.
Всем привет , столкнулся с проблемкой одной , покупал 2 батареи для Мавика у DJI SeaSky Store с Российского склада , в итоге одна оказалась б/у 32 цикла . На видео не снимал фото сделал и отправил продавцу жду что ответит . Как теперь поступить ?
в итоге одна оказалась б/у 32 цикла
А как это узнали?
Заказал на али цилиндр, продавец прислал картер.
Продавец решил ждать решения спора службой Али.
Али предложил вернуть 30% стоимости. Величина возврата равна разнице стоимости заказного цилиндра и картера.
Также Али предложил отправить обратно посылку за счет покупателя и возвратом 100%.
Кто-нибудь возвращал товар в Китай?
Каким способом можно увеличить процент возврата стоимости товара? Что будет если нажать в споре на кнопку Reject?
Кто-нибудь возвращал товар в Китай?
отправлял однажды умерший смартфон.
Каким способом можно увеличить процент возврата стоимости товара? Что будет если нажать в споре на кнопку Reject?
предложение Али как правило окончательное.
Что будет если нажать в споре на кнопку Reject?
Придется свое предложение придумывать.
я бы вернул если не хочешь продать его по месту кому нибудь.
зафиксировать сумму доставки и внести ее в счет возмещения. отправлять обязательно с треком! трек выставить в споре. только после этого вернут деньги.
трек выставить в споре. только после этого вернут деньги.
деньги вернут после получения посылки продавцом (по крайней мере так было раньше).
стоимость доставки в возмещение включить не получится.
деньги вернут после получения посылки продавцом (по крайней мере так было раньше).
А что если наша почта посылку потеряет?
А что если наша почта посылку потеряет?
Страховать на сумму большую стоимости нужного вам товара. Тогда точно в плюсе будете, но время…
Али предложил вернуть 30% стоимости.
али или продавец?
Заказал на али цилиндр, продавец прислал картер.
Продавец решил ждать решения спора службой Али.
Али предложил вернуть 30% стоимости. Величина возврата равна разнице стоимости заказного цилиндра и картера.
Также Али предложил отправить обратно посылку за счет покупателя и возвратом 100%.
Кто-нибудь возвращал товар в Китай?
Каким способом можно увеличить процент возврата стоимости товара? Что будет если нажать в споре на кнопку Reject?
Ведение спора на Али - это процесс 😁
Более ли менее подробно можно почитать, например, здесь
От себя могу добавить, что обязанность доказательств на всех этапах спора лежит на каждой из сторон. Али предлагает то, что с их позиций является компромиссом для скорейшего урегулирования спора (отнюдь не справедливости ради). Не стоит ожидать, что Али займет позицию покупателя. В моем случае, сначала торговая площадка предложила возврат поначалу только части стоимости товара. И только после доп доказательств возврат стоимости доставки тоже (доставки в Россию!). Т.о. вам придется поторговаться и с Али и с продаваном. И если ваша позиция крепкая, то, возможно, вы сможете выиграть, требуя “невозврат”. (В этом случае вам не надо платить за отправку в Китай).
В моем случае, как только я отправил посылку и поместил трек о ней в спор, начал тикать таймер и по истечении таймера Али вернули деньги мне.
Реально продаван даже не стал получать эту посылку (видимо зная, что это откровенное г…).
Если бы почта россии и китая работали побыстрее и продаван получил мою посылку, возможно возврат денег был бы чуть быстрее. Но по треку как-то сомнительно.
Т.е. можно сделать Reject, но надо делать это аргументированно.
Коллеги, есть ли возможность наказать продавца, чтоб не повадно было так поступать?
Ситуация следующая:
Заказана вещь, так как нужна уже вчера - выбрал метод доставки ePacket, что подняло цену товара в полтора раза от базовой доставки.
После заказа, так как не было отправки, на 5-й день глянул заказ. Отмечено что время обработки 7 дней ( знал бы- не заказал) и осталось еще 7 дней ( видимо считают только рабочие)!!!
На 7 день отмечаю просьбу о прекращении заказа ввиду долгой отправки с слабой надеждой.
На 12-й день приходит письмо:
бла-бла- извините но мы давно отправили, просто не дождемся трека.
Следом письмо -
Hi, thanks for your purchase, we have sent out your package already, the tracking is 959136236890
please you can check via below website
А в заказе появляется запись:
DHL 9136236890
Очевидно что где то продавец врет и несколько раз. И на быструю доставку надежды нет (ePacket-ом обычно я получаю на 10-14 день после оплаты) то есть уже бы получил.
А тут сомнение такое что еще и не отправили- прод дал два трека от разных служб и не один не виден.
Есть способ наказания за подобное продавца кроме как отзыв?
И как узнавать какое время на обработку заказа до его совершения?
www.sf-express.com/cn/en
фиг его знает что это за сф-экспресс, но это самое унылое, что я видел.
трекаться не будет.
Есть способ наказания за подобное продавца кроме как отзыв?
К сожалению, адекватные отзывы чаще всего тонут в пучине “еще не смотрел , когда посмотрю, отпишусь”.
Но если уж совсем лажа и количество негатива заметно, продаваны закрывают эту позицию в продаже и открывают новую, аналогичную.
Так что приходится смотреть не только на рейтинг по товару, но и рейтинг в целом по продавцу.
Прикол еще в том что дадено два трека и разными службами на одну неделимую вещь. То есть продавец минимум дважды соврал в чем то…
Пы-сы: сейчас пытаюсь в чате с службой поддержки общаться и вот что она мне сейчас выдала:
Спасибо за ожидание. Я проверила и установила, что сейчас действительно не отправил продавец
Аделина15:55
Если Вы хотите,я скоро для Вас свяжусь с продавцом чтобы он вернул Вам деньги как бытсрее хорошо?
То есть как то увидела что отправки и не было?
Пы-сы-2:
Да,подождите сообщение Алиэкспресса пожалуйста,я прошу продавца связаться с Вам в течение 24 часов и вернуть Вам деньги!
Будем посмотреть чем закончится…
на Али ( перед распродажей ) поднялись цены ! Что лежало в корзине уже больше не продается ! Предлагают по большей цене , что была . Подождем окончания распродажи !