Aliexpress вопросы!
…привет всем! у меня вопрос не совсем в тему , ну…
Явно косяк с РУ приемником, либо помеха, либо по питанию…
Явно косяк с РУ приемником, либо помеха, либо по питанию…
…как определить точно?..я предполагал 2-варианта
1/ провалы по питанию приёмника (поставить стабилизатор)?
2/ наводки на приёмник от видео или автопилота (как быть подскажите)
…помех вроде бы быть не должно уезжаю в глухие места подальше от города
Дима попробуй методом исключения - отключить сперва предполагаемый источник и т.д - пока не выявиться диагноз конкретный.
rutube.ru/tracks/4521026.html?v=01470e607cc31f2dc5…
мой полет сегодня
Собрал второго глайдера, первый пришел в негодность после двух падений из за китаез с их ЧайЛинком.
На борту два акк, силовой на 4400 3S и на видео 850 3S, если выдернуть видео акк, все будет работать, и видео запитается от силового акка, если выдернуть силовой, то все будет работать (без мотора) запитается от бека с видео акка, телеметрия Игл.
Здорово. А вес полётный какой? и как он с ним летает. Очень интересны цифры хотя бы субъективные: Скорость ГП, Ток ГП, Ток в наборе и вертикальная. ну и мотор - винт.
А меня заинтересовал выкос мотора на предъявленном экземпляре… Здесь (в теме) тенденция пошла с выкосом совсем в другую сторону (вверх) и заверениями, что так лучше (кивок меньше)… Хотя по теории ось мотора должна проходить через точку приложения подъемной силы на хорде крыла (так, кажется?)…
Хотелось бы узнать, как ведет себя модель при даче газа?
Хотелось бы узнать, как ведет себя модель при даче газа?
на своем глайдере пробывал оба варианта. сейчас остановился на направлении оси двигателя назад-вверх. субъективно кивок меньше, но тоже есть
Здорово. А вес полётный какой? и как он с ним летает. Очень интересны цифры хотя бы субъективные: Скорость ГП, Ток ГП, Ток в наборе и вертикальная. ну и мотор - винт.
Вес точно не помню, в районе 1.8 кг, макс ток около 30А на подъеме, с набором высоты падает, ток ГП без потери высоты в районе 3А скорость непомню (расход в районе 100 мА на 1км в горизонте), мотор как и писал раньше турнига 3015 1000кВ, винт 11х5.5, в такой конфигурации с гопрохой в боксе поднимаюсь на 2.5км высоты спокойно и дастаточно быстро (из за быстрого подъема запатевает бокс линзы в гопрошке из за перепада температуры, приходится снимать линзу с бокса).
Летали вместе с Скаем не загруженым и без гопрохи, поднимались на одну высоту стали рядом и планирывали без мотора, Глайдер планирует раза в 2-3 дольше.
Рекорд по высоте поставил на предыдущем Глайдере точно в такойже конфигурации, только вместо гопрошки второй акк силовой на фанаре (4828 метров).
А меня заинтересовал выкос мотора на предъявленном экземпляре
На предыдущем глайдере игрался с разными вариантами выкоса, при обратном выкосе (поток назад вниз на рули) кивок уменьшается, но у меня винт большого диаметра, поэтому остановился на выкосе через ЦТ, так мотор ближе к горизонту, впринципе с винтом 10х5 можно мотор поставить еще ниже, будет еще получше, и по расходу ампераж поменьше, но с ним выше 1.5км уже тяжеловато вверх переть, особенно после 2км еле еле подъем идет.
А так сейчас доволен, кивок при взлете компенсирую тумблером с миксом газ\рв, после взлета выключаю, в полете практически не клюет слегка проседает если резко дать полные обороты.
Спасибо. Летаю на Фалконе поднялся на 2650м. Для него это предел почти. Насчёт гляйдера были сомнения. Теперь буду переставлять оборудование и лезть выше.
4828 метров!!! Это сильно! А видео нет? Очень интересно глянуть с такой высоты.
Видео техническое с наземной писалки плохого качества, в разделе далеко и высоко - rcopen.com/forum/f90/topic200764/801
Весь вышкурен от пупырышных мурашек.
… чего мудрить, не пилотажка, планер.
Вот бы понять еще, а для чего же Вы их убрали. Они, кстати, турбулизатор называются. Эффект от них почувствовать, конечно, уметь надо, но все таки (для планера).
Они, кстати, турбулизатор называются. Эффект от них почувствовать, конечно, уметь надо, но все таки (для планера).
Чепуха полная. На крыльях и на фюзе мелкие пупырышки - зоны подачи материала литья в форму. Если мы конечно говорим об одном и том же.
Чепуха полная. На крыльях и на фюзе мелкие пупырышки - зоны подачи материала литья в форму. Если мы конечно говорим об одном и том же.
Об одном, литники они крупные, размером с пятак. В зависимости от профиля “пупырышки” могут быть либо с одной (двух сторон) либо отсутствовать вообще.
Мягше нада, а то сразу “чепуха” 😃
Да, уважаемый, это не турболизаторы, а " зоны подачи материала литья в форму", а если точнее выпоры удаления лишнего воздуха находящегося в форме, и типа их надо убирать ПОЛЮБАСИКУ, а о обтекаемости я знаю не понаслышке, МАИ и ОКБ им. Яковлева.
На GWS ных пенолётах этих турбулизаторов-завались.
Летал не на одном типе планеров, вру- на "кидалах " недоводилось.
Мечталось о "эстоооонском " планере, медленном и печальном.
На GWS ных пенолётах этих турбулизаторов-завались.
Да какие это турбулизаторы!? 😃
Это всего лишь технологические элементы, по которым определяют, правильно ли и полностью ли вылилась деталь!
Не ко мне!
Постом выше.
Ну раз МАИ, то есть надежда что тебя поймут
… и типа их надо убирать ПОЛЮБАСИКУ, а о обтекаемости я знаю не понаслышке, МАИ и ОКБ им. Яковлева.
На GWS ных пенолётах этих турбулизаторов-завались.
МАИ и Яковлева уважаю, но они ж не модели строят и профили и скорости там другие, и турбулизаторы там ни к чему, и обтекаемость на малых скоростях и размерах явление не всегда полезное
Мечталось о "эстоооонском " планере, медленном и печальном.
А вот тут он очень даже к чему, и чем ближе к критическим углам (медленно и печально) тем пользительнее, но опять же не на всяком профиле
Я не настаиваю -
хотите - почитайте Мерзликина, а можно и просто посмотреть на разные пенопластовые профили (напр. двояковыпуклый и вогнуто-выпуклый), да хоть на фюзеляж - там “зон подачи” нету, а на крыльях они есть, да и то с одной стороны (всего-то чуть чуть подумать надо)
не хотите - пилите пенопласт (хоть он и не золотой) 😃
Вот мой Изя.
.
1)передатчик в хвосте?Задней центровки не боитесь? 2) Действительно,на крыльях и хвосте пыпрушки есть,а на фюзеляже - их нету…Был у меня самый “эстонский” планер - Бластер2, весь гладенький, никаких турбулизаторов на нём не натыкано.Видимо, профиль не требующий пупыренья. ЗЫ: Я тоже свой Изи ошкурил,для того что б удобнее в скоч заламинировать.А турбулизатор, читал делается из ниточки приклеенной.
Если эти пыпрушки - турбулизаторы,то для чего они есть на той части крыла,которая всовывается в фюзеляж?
1)Видимо, профиль не требующий пупыренья.
Верно
Я тоже свой Изи ошкурил,для того что б удобнее в скоч заламинировать.
Ламинируется и сними хорошо, фен в помощь, тем более все крыло ламинировать обычно нужно только лобик профиля (ну это дело каждого)
А турбулизатор, читал делается из ниточки приклеенной.
Один из вариантов, цель замутить поверхностный слой, а уж как - дело каждого (есть вариант и со сквозными отверстиями в профиле, к тому же , перекрываемыми)
Нет, задней центровки в принципе, т.к морда набита фаршем по самое …
Сарказм по поводу образованея - скверно, так для инфы, первое что получается из чертежа -это модель.
Работал макетчиком, уж что мы не делали и возвращаясь к баранам, это не ТУРБОЛИЗАТОРЫ, а ВЫПОРЫ.
Знаю только одно, авиация и аэродинамика это одно и тоже и облепливать плоскости шуршунчиками не кашерно.
А скорости и обтекания самое оно, на моём кроссовике стоят турболизатор, так его продували раз 50 пока не нашли место и высоту для крейсерской скорости.
Думаю тему про пупырки закрыть, вы ж облой удаляете, так почему и его не признать срывной кромкой или противоскачковым рассекателем?
И если небыли технологом то извиняйте, а на фюзе их в принцике нет, т.к выход из формы и проливка имеет большие скругления, но это тонкости.
Знаю только одно, авиация и аэродинамика это одно и тоже и облепливать плоскости шуршунчиками не кашерно.
А скорости и обтекания самое оно, на моём кроссовике стоят турболизатор, так его продували раз 50 пока не нашли место и высоту для крейсерской скорости.
Не кошерно, но критический угол увеличивается. Оптимальное положение - отлично, но даже неоптимальное - неплохо
И если небыли технологом то извиняйте, а на фюзе их в принцике нет, т.к выход из формы и проливка имеет большие скругления, но это тонкости.
Да не я ж их выдуваю, а китайцы. Наверное поэтому они одну сторону профиля покрывают “шурунчиками”, а другую нет (китайцы, чего с них взять)
Думаю тему про пупырки закрыть, вы ж облой удаляете, так почему и его не признать срывной кромкой или противоскачковым рассекателем?
Закрыть можно, но проблема останется. Проблема в том, что вещам дается неверное объяснение
Вот фото из спора.
g03.a.alicdn.com/kf/UT8tIiVXv4XXXagOFbXC.jpg
g01.a.alicdn.com/kf/UT84h5VXqlXXXagOFbXG.jpg
И есть еще скрин заказа, но инфу он о длине не поменял и сейчас.
ru.aliexpress.com/item/…/32324329575.html
Как по мне, вопросов быть не должно.
Продолжение…
Продавец написал: время зря теряете, предлагаю 5$, соглашайтесь или ничего не получите.
Я предложение не принял.
Сегодня получил письмо от али:
Regarding your dispute about the order<68057822695146>, based on the current evidence provided in dispute detail page, AliExpress can provide you the two following options, and we kindly invite you to choose one of them:
Option 1)174.92RUB refund without returning goods. [We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about The battery is longer at 2.28mm has been accepted. According to the verified problem of the order,since we can only see one product has problem,we can provide this partial refund option.For your claim about the length of product, we need more evidence to prove all the product have this problem. You CAN supplement evidence,we will remediate this dispute once there is more sufficient evidence provided. Please check the helpful link (help.aliexpress.com/Gathering_evidence.html) to learn how to provide valid evidence.]
Option 2) Return the goods for a full refund.
a). Return shipping cost: Please kindly note that if there is no agreement that seller pay the returning shipping fee, according to the return policy that seller set for this order,buyer may need to pay for the returning freight; thus a partial refund as compensation would be a better choice if you would like to keep the product that still has certain value.
b). Return Address:If you choose this way, we will ask seller to provide the returning address. Please be aware that the returning address must be confirmed or provided by seller. If you send it to a wrong place, you will be responsible for the loss.Please let us know your choice or other remarks within 3 calendar days. If you fail to choose or reach an agreement with seller before the deadline, we will close this dispute directly according to the option 1. If the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.
Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the dispute detail page so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement.
Thank you in advance for your understanding and great cooperation.
Best regards,
AliExpress Case Management Team
Отправил фото где все 4 аккумулятора с штангельциркулем.
Сергей, поясни немного - ты не хочешь отправлять товар назад за свой счет, или хочешь получить компенсацию деньгами и товар не отправлять в зад?
Ну как бы понятно, к чему они клонят и логика в этом есть. Если хочешь оставить товар у себя, значит соглашайся на частичное возмещение, ведь аккумуляторы рабочие, только размер не подходит. А если хочешь вернуть все деньги, то товар у себя оставлять не вариант. Несправедливо это. Придется товар отправлять назад, а кто будет платить за отправку зависит от условий продавца при продаже товара.
Я недавно тоже просил компенсацию, хотел много, но пришел к выводу, что двигатели остались у меня и я их починил => могу и хочу ими пользоваться => компенсация должна быть меньше стоимости этих двигателей.
Отправил фото где все 4 аккумулятора с штангельциркулем.
Ну точно как у меня 😁.
Фото результатов заряда одного акк. из десяти - давай вернём 1/10 денег.
Сергей, поясни немного - ты не хочешь отправлять товар назад за свой счет, или хочешь получить компенсацию деньгами и товар не отправлять в зад?
Второе.
Мне такие акки не нужны, у меня нет гаджетов куда б они полезли.
С размером продавец обманул. У меня нет никакого желания ни топать на почту и тратить время, ни платить еще денег за отправку, пусть и даже если потом решат что мне возместят и за отправку.
Продавец сразу стал быковать.
У него позиция с начала такая: про размер акков я должен был знать ( и пофиг что размер указан на странице заказа другой, да и не соответствует его наименованию 16340), и пытаюсь заныкать очень хорошие с его слов акки и получить за них назад деньги.
Про свою вину и слышать не хочет.
Вернут деньги- хорошо.
Не вернут- напишу отзыв.
Несправедливо это.
Быковать и не исправлять размер на истинный до сих пор.
Не я один попался и попадется на этом.
Ну как бы понятно, к чему они клонят и логика в этом есть.
Они, как я понял, клонят в мою пользу.
Или я не так понял?
Злобный отзыв о продавце и товаре с фото в любом случае стоит опубликовать…
☕
Они, как я понял, клонят в мою пользу.
Мне тоже так показалось.
Собственно вы спор обострили, доп аргУменты отправили, теперь всё - ждите конечного результата.
Они, как я понял, клонят в мою пользу.
Правильно, что отправили фотки всех четырех акков. Возможно они поменяют решение с частичного на полный рефаунд.
Конечно, хочется выклюжить больше. Вы еще и время потратили на ожидание и все такое. Но если смотреть реально: акки у вас на руках, вы получите рефаунд, потом продадите акки и “обогатитесь” =) А бедный Ляо будет страдать.
потом продадите акки и “обогатитесь”
Фи, как вы плохо думаете о людях.
Я ж в самом начале написал что мне ни поддержки ни порицания не нужно. Не ради этого написал.
На самом деле - ситуация несколько неординарная. Правила по поводу возврата товара который не того размера, фасона и прочего - не совсем читаются однозначно.
Вот и решил поделиться с коллегами как пройдет спор.
Чью сторону примет судейство…
Раз уж зашел разговор, напишу про проигранный спор с год назад.
Покупал приемник, в странице заказа указано что в комплекте аккумуляторы, металлгидритные.
Пришел приемник без них.
Написал продавцу. Он ответил что почта их не берет ( что само по себе вранье- не литиевые же), потому и убрал их.
Я ему- так они же у тебя остались, компенсируй их стоимость.
Он отказался.
Открыл спор- решение- 0 руб возврата.
Был удивлен, сейчас понимаю что нужно было оспорить это решение, явно что то те не поняли, не разобрались.
Извините, но история с “запашком”. Деньги хотите, а отправить товар не хотите… Похоже, продавец прав…
Я вам их отдам, если при поездке в Самару мне от маршрута отклонятся не нужно будет.
В принципе, продавцу можете и отправить.😃
Можете в личку место контакта написать.
Или уничтожить их, сняв на видео?
Вообще, логике несколько удивлен. Когда массово наказывали продавцов не за их косяк, а почты России- не получив вовремя- большинство хлопало в ладоши.
В итоге товарищи были и с нужным товаром и с возвратом денег.
Тут же косяк продавца, я получил то что мне не нужно. Товар копеечный. Продавец быкует. Мне топать на почту не светит, платить за отправку сравнимую сумму с стоимостью товара так же не светит.
И - диагноз " с запашком".😃
Фи, как вы плохо думаете о людях.
Сергей, я нормально думаю о людях. Ненормально хотеть фулл рефаунд без отправки работоспособного товара.
Вы купили жене перчатки, продавец уверял, что они подойдут по размеру, но они не подошли. Вы говорите “верните деньги, а то мне в магазин лениво идти их возвращать”. Уж взялись покупать в Китае, ждать подольше, но подешевле, имейте в виду, что возможно и самому за посылкой сходить придется, и отправить назад в случае чего.
отправить назад в случае чего
Размер продавец просяпал? - пусть оплачивает пересылку.
Только так.
😉
Вы купили жене перчатки,
Хрень…
Покупая перчатки понимаешь что размер может быть другим.
Покупая акк 16340 знаешь что размер должен быть 16 мм диаметр и 34.0 мм длины, это и продублировано на странице заказа.
Если я возвращаю товар что я имею:
- Пренеприятно проведенное время с быкующим продавцом.
- Потерянное время на ожидание товара.
- Возможно потерянные деньги на отправку взад.
- Потерянное время на походы на почту
И все это связано с косяком продавца.
Что теряет продавец? Продавец ошибся- а теряет много меньше.
Время на почту он дополнительно не потратит, деньги назад получит все. Из затрат только на отправку мне.
Ну да ладно. Более моральные стороны этого дела я не буду обсуждать.
Только проинформирую о результате.
Когда массово наказывали продавцов не за их косяк, а почты России- не получив вовремя- большинство хлопало в ладоши.
В итоге товарищи были и с нужным товаром и с возвратом денег.
Любой нормальный человек или деньги вернет продавцу или товар в этом случае. А кто товар получил и деньги еще от продавца в виде возврата, и радостно в ладоши хлопали… Ну это подлецы просто.
В вашем случае ИМХО - не разобрашись в товаре пытаетесь обогатиться за счет продавца, за его счет решить свои проблемы.
Любой нормальный человек
пытаетесь обогатиться за счет продавца,
???
Ненормально хотеть фулл рефаунд без отправки работоспособного товара.
Нормально.
Ненормально писать ложные параметры, и ненормально требовать оплату возврата при очевидном обмане. И еще ненормально борзеть при этом.
Если бы был нормальный продавец - предложил бы сам оплатить возврат, который того кстати не стоит, ибо равен половине стоимости товара.
И все бы решили мирно. А если он баран - значит пусть будет фулл рефунд. Все справедливо.
Так что Сергей все правильно говорит.
В вашем случае ИМХО - не разобрашись в товаре пытаетесь обогатиться за счет продавца, за его счет решить свои проблемы.
Вы то сами разобрались о чем говорите? Незаметно.
Размер продавец просяпал? - пусть оплачивает пересылку.
Абсолютно согласен. Но поддержка Али говорит, что этот момент определяется политикой возврата самого продавца.
Если я возвращаю товар что я имею: 1. Пренеприятно проведенное время с быкующим продавцом. 2. Потерянное время на ожидание товара. 3. Возможно потерянные деньги на отправку взад. 4. Потерянное время на походы на почту
Вам много лет, думаю можно понять, что с хамством можно столкнуться не только с продавцом в магазине, а так же во многих других местах где особо то и не побыкуешь, если реально припекло.
Продавец ошибся- а теряет много меньше.
Мда. Бедный продавец, тратил время на поход на почту, а покупатель не оценил. Да еще и рискует негативный отзыв получить =)
Ну да ладно. Более моральные стороны этого дела я не буду обсуждать.
Вы сами вынесли это на обсуждение. Я высказал свое мнение, в чем вы неправы. Заметьте, я не оправдываю продавца. Ебей и Али тем и хороши, что там есть система отзывов и рейтингов. Он кинул вас, вы обиделись и вкатали негативный отзыв, продавец потерял покупателей, попал на бабки. Вот вам ваше моральное удовлетворение. Зло наказано!
И да, вдруг не так поймете, пост не ради получения поддержки.
А именно для оценки шансов и их обнародования. Практика решения споров на али…
Вы сами вынесли это на обсуждение. Я высказал свое мнение, в чем вы неправы.
И что вы тут не высказали свое мнение о моей прическе?
О ней я вас тоже не просил.😃
Но поддержка Али говорит, что этот момент определяется политикой возврата самого продавца.
А у покупателя - своя политика.
Вот команда по решению споров пусть и разбирается, а с продавцом ничего обсуждать в таком случае не надо…
Но поддержка Али говорит, что этот момент определяется политикой возврата самого продавца.
Значит за ошибку продавца должен платить покупатель, если продавец так написал в своей политике?
Логика где?
Это бредовое правило. Мне вообще непонятно кто его придумал.
Если товар не соответствует описанию, то должен быть отправлен обратно за счет продавца.
Только так.
Стоп стоп, я то тут причем? Читайте ответ Али. Я разве сказал, что это правильно?
Please kindly note that if there is no agreement that seller pay the returning shipping fee, according to the return policy that seller set for this order
Ну пока они не изменят это правило, требовать фулл рифанд - для покупателя единственный выход.
О чем вам и пытаются рассказать.
Братья китайцы, как всегда хитрый народ. Уверен что условие “В случае возврата покупатель оплачивает стоимость доставки” предназначено, для случая когда, покупатель купил товар, получил его, но он ему не понравился. Т.е. товар полностью соответствует описанию, качественный и т.д. но он просто не понравился, а у покупателя всегда есть законное право вернуть товар в сроки согласно законодательства или, как в случае с Али, в срок указанный продавцом. Т.е. встроенная защита от дурака, чтобы хорошый товар попусту не присваивали требуя частичный/полный рефунд. Но недобросовестные продавцы пользуются этим во всю, как в данном случае. Т.е. высылают товар который не соответствует описанию, некачественный и т.п. а потом на условия ссылаются предлагая мизерный возврат (в лучшем случае). Таким образом фейк (или просто брак) продают неслабо при этом наварившись даже с учетом возврата.