Aliexpress вопросы!
Я открыл спор, затем общался с продавцом, затем обострил спор- но до сегодня и после обострения общался.
Продавец так и обвиняет меня в моем жульничестве.
Фото приложены как доказательства к открытому спору и продублированы в переписке-общении.
Обязательно напишите что покупали для устройства рассчитанное под такой типоразмер, и что в него они не лезут, и фото сделайте. Мне кажется это весомый аргумент. Еще укажите, что это не внешность товара вам не понравилась, а товар не соответствует техническому описанию, что делает невозможным его использование.
Хотя логично, что они могут предложить выслать обратно, но тогда настаивайте, что готовы отправить назад, только в случае возврата денег за доставку. Поскольку это ошибка продавца и он виноват, пусть сам оплачивает.
У меня всегда срабатывало.
Единственный раз меня заставили отправить обратно за свой счет на Ибее. Мне прислали неработающую писалку DVR. Но поломка там была странная - картинка шла, но не было синхры. Я выложил видео, предложил вернуть деньги. Открыли спор, и тут вдруг первый раз мне написали из русской поддержки. Там оказалась какая-то баснословно тупая курица, которая с сообщением, что если вам не нравится как работает ваша ВИДЕОКАМЕРА, заставила меня выслать обратно и отплатить отправку.
Так что я понял, как только за дело берутся в России - это конец.
При этом на Али такого ни разу не было. Хотя там продавцы кидают гораздо чаще.
Вот фото из спора.
g03.a.alicdn.com/kf/UT8tIiVXv4XXXagOFbXC.jpg
g01.a.alicdn.com/kf/UT84h5VXqlXXXagOFbXG.jpg
И есть еще скрин заказа, но инфу он о длине не поменял и сейчас.
ru.aliexpress.com/item/…/32324329575.html
Как по мне, вопросов быть не должно.
Продолжение…
Продавец написал: время зря теряете, предлагаю 5$, соглашайтесь или ничего не получите.
Я предложение не принял.
Сегодня получил письмо от али:
Regarding your dispute about the order<68057822695146>, based on the current evidence provided in dispute detail page, AliExpress can provide you the two following options, and we kindly invite you to choose one of them:
Option 1)174.92RUB refund without returning goods. [We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about The battery is longer at 2.28mm has been accepted. According to the verified problem of the order,since we can only see one product has problem,we can provide this partial refund option.For your claim about the length of product, we need more evidence to prove all the product have this problem. You CAN supplement evidence,we will remediate this dispute once there is more sufficient evidence provided. Please check the helpful link (help.aliexpress.com/Gathering_evidence.html) to learn how to provide valid evidence.]
Option 2) Return the goods for a full refund.
a). Return shipping cost: Please kindly note that if there is no agreement that seller pay the returning shipping fee, according to the return policy that seller set for this order,buyer may need to pay for the returning freight; thus a partial refund as compensation would be a better choice if you would like to keep the product that still has certain value.
b). Return Address:If you choose this way, we will ask seller to provide the returning address. Please be aware that the returning address must be confirmed or provided by seller. If you send it to a wrong place, you will be responsible for the loss.Please let us know your choice or other remarks within 3 calendar days. If you fail to choose or reach an agreement with seller before the deadline, we will close this dispute directly according to the option 1. If the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.
Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the dispute detail page so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement.
Thank you in advance for your understanding and great cooperation.
Best regards,
AliExpress Case Management Team
Отправил фото где все 4 аккумулятора с штангельциркулем.
Сергей, поясни немного - ты не хочешь отправлять товар назад за свой счет, или хочешь получить компенсацию деньгами и товар не отправлять в зад?
Ну как бы понятно, к чему они клонят и логика в этом есть. Если хочешь оставить товар у себя, значит соглашайся на частичное возмещение, ведь аккумуляторы рабочие, только размер не подходит. А если хочешь вернуть все деньги, то товар у себя оставлять не вариант. Несправедливо это. Придется товар отправлять назад, а кто будет платить за отправку зависит от условий продавца при продаже товара.
Я недавно тоже просил компенсацию, хотел много, но пришел к выводу, что двигатели остались у меня и я их починил => могу и хочу ими пользоваться => компенсация должна быть меньше стоимости этих двигателей.
Отправил фото где все 4 аккумулятора с штангельциркулем.
Ну точно как у меня 😁.
Фото результатов заряда одного акк. из десяти - давай вернём 1/10 денег.
Сергей, поясни немного - ты не хочешь отправлять товар назад за свой счет, или хочешь получить компенсацию деньгами и товар не отправлять в зад?
Второе.
Мне такие акки не нужны, у меня нет гаджетов куда б они полезли.
С размером продавец обманул. У меня нет никакого желания ни топать на почту и тратить время, ни платить еще денег за отправку, пусть и даже если потом решат что мне возместят и за отправку.
Продавец сразу стал быковать.
У него позиция с начала такая: про размер акков я должен был знать ( и пофиг что размер указан на странице заказа другой, да и не соответствует его наименованию 16340), и пытаюсь заныкать очень хорошие с его слов акки и получить за них назад деньги.
Про свою вину и слышать не хочет.
Вернут деньги- хорошо.
Не вернут- напишу отзыв.
Несправедливо это.
Быковать и не исправлять размер на истинный до сих пор.
Не я один попался и попадется на этом.
Ну как бы понятно, к чему они клонят и логика в этом есть.
Они, как я понял, клонят в мою пользу.
Или я не так понял?
Злобный отзыв о продавце и товаре с фото в любом случае стоит опубликовать…
☕
Они, как я понял, клонят в мою пользу.
Мне тоже так показалось.
Собственно вы спор обострили, доп аргУменты отправили, теперь всё - ждите конечного результата.
Они, как я понял, клонят в мою пользу.
Правильно, что отправили фотки всех четырех акков. Возможно они поменяют решение с частичного на полный рефаунд.
Конечно, хочется выклюжить больше. Вы еще и время потратили на ожидание и все такое. Но если смотреть реально: акки у вас на руках, вы получите рефаунд, потом продадите акки и “обогатитесь” =) А бедный Ляо будет страдать.
потом продадите акки и “обогатитесь”
Фи, как вы плохо думаете о людях.
Я ж в самом начале написал что мне ни поддержки ни порицания не нужно. Не ради этого написал.
На самом деле - ситуация несколько неординарная. Правила по поводу возврата товара который не того размера, фасона и прочего - не совсем читаются однозначно.
Вот и решил поделиться с коллегами как пройдет спор.
Чью сторону примет судейство…
Раз уж зашел разговор, напишу про проигранный спор с год назад.
Покупал приемник, в странице заказа указано что в комплекте аккумуляторы, металлгидритные.
Пришел приемник без них.
Написал продавцу. Он ответил что почта их не берет ( что само по себе вранье- не литиевые же), потому и убрал их.
Я ему- так они же у тебя остались, компенсируй их стоимость.
Он отказался.
Открыл спор- решение- 0 руб возврата.
Был удивлен, сейчас понимаю что нужно было оспорить это решение, явно что то те не поняли, не разобрались.
Извините, но история с “запашком”. Деньги хотите, а отправить товар не хотите… Похоже, продавец прав…
Я вам их отдам, если при поездке в Самару мне от маршрута отклонятся не нужно будет.
В принципе, продавцу можете и отправить.😃
Можете в личку место контакта написать.
Или уничтожить их, сняв на видео?
Вообще, логике несколько удивлен. Когда массово наказывали продавцов не за их косяк, а почты России- не получив вовремя- большинство хлопало в ладоши.
В итоге товарищи были и с нужным товаром и с возвратом денег.
Тут же косяк продавца, я получил то что мне не нужно. Товар копеечный. Продавец быкует. Мне топать на почту не светит, платить за отправку сравнимую сумму с стоимостью товара так же не светит.
И - диагноз " с запашком".😃
Фи, как вы плохо думаете о людях.
Сергей, я нормально думаю о людях. Ненормально хотеть фулл рефаунд без отправки работоспособного товара.
Вы купили жене перчатки, продавец уверял, что они подойдут по размеру, но они не подошли. Вы говорите “верните деньги, а то мне в магазин лениво идти их возвращать”. Уж взялись покупать в Китае, ждать подольше, но подешевле, имейте в виду, что возможно и самому за посылкой сходить придется, и отправить назад в случае чего.
отправить назад в случае чего
Размер продавец просяпал? - пусть оплачивает пересылку.
Только так.
😉
Вы купили жене перчатки,
Хрень…
Покупая перчатки понимаешь что размер может быть другим.
Покупая акк 16340 знаешь что размер должен быть 16 мм диаметр и 34.0 мм длины, это и продублировано на странице заказа.
Если я возвращаю товар что я имею:
- Пренеприятно проведенное время с быкующим продавцом.
- Потерянное время на ожидание товара.
- Возможно потерянные деньги на отправку взад.
- Потерянное время на походы на почту
И все это связано с косяком продавца.
Что теряет продавец? Продавец ошибся- а теряет много меньше.
Время на почту он дополнительно не потратит, деньги назад получит все. Из затрат только на отправку мне.
Ну да ладно. Более моральные стороны этого дела я не буду обсуждать.
Только проинформирую о результате.
Когда массово наказывали продавцов не за их косяк, а почты России- не получив вовремя- большинство хлопало в ладоши.
В итоге товарищи были и с нужным товаром и с возвратом денег.
Любой нормальный человек или деньги вернет продавцу или товар в этом случае. А кто товар получил и деньги еще от продавца в виде возврата, и радостно в ладоши хлопали… Ну это подлецы просто.
В вашем случае ИМХО - не разобрашись в товаре пытаетесь обогатиться за счет продавца, за его счет решить свои проблемы.
Любой нормальный человек
пытаетесь обогатиться за счет продавца,
???
Ненормально хотеть фулл рефаунд без отправки работоспособного товара.
Нормально.
Ненормально писать ложные параметры, и ненормально требовать оплату возврата при очевидном обмане. И еще ненормально борзеть при этом.
Если бы был нормальный продавец - предложил бы сам оплатить возврат, который того кстати не стоит, ибо равен половине стоимости товара.
И все бы решили мирно. А если он баран - значит пусть будет фулл рефунд. Все справедливо.
Так что Сергей все правильно говорит.
В вашем случае ИМХО - не разобрашись в товаре пытаетесь обогатиться за счет продавца, за его счет решить свои проблемы.
Вы то сами разобрались о чем говорите? Незаметно.
Размер продавец просяпал? - пусть оплачивает пересылку.
Абсолютно согласен. Но поддержка Али говорит, что этот момент определяется политикой возврата самого продавца.
Если я возвращаю товар что я имею: 1. Пренеприятно проведенное время с быкующим продавцом. 2. Потерянное время на ожидание товара. 3. Возможно потерянные деньги на отправку взад. 4. Потерянное время на походы на почту
Вам много лет, думаю можно понять, что с хамством можно столкнуться не только с продавцом в магазине, а так же во многих других местах где особо то и не побыкуешь, если реально припекло.
Продавец ошибся- а теряет много меньше.
Мда. Бедный продавец, тратил время на поход на почту, а покупатель не оценил. Да еще и рискует негативный отзыв получить =)
Ну да ладно. Более моральные стороны этого дела я не буду обсуждать.
Вы сами вынесли это на обсуждение. Я высказал свое мнение, в чем вы неправы. Заметьте, я не оправдываю продавца. Ебей и Али тем и хороши, что там есть система отзывов и рейтингов. Он кинул вас, вы обиделись и вкатали негативный отзыв, продавец потерял покупателей, попал на бабки. Вот вам ваше моральное удовлетворение. Зло наказано!
И да, вдруг не так поймете, пост не ради получения поддержки.
А именно для оценки шансов и их обнародования. Практика решения споров на али…
Вы сами вынесли это на обсуждение. Я высказал свое мнение, в чем вы неправы.
И что вы тут не высказали свое мнение о моей прическе?
О ней я вас тоже не просил.😃