Aliexpress вопросы!

perec

Оплатил
А это что означает: Привязать к счету Alipay Вашу банковскую карту на одном этапе? Вышло после оплаты. И почему-то с карты снялось ровно на 2 $ больше. Это резервация такая и потом вернут или непонятная муйня?

chinuk
perec:

Привязать к счету Alipay Вашу банковскую карту на одном этапе

Я точно не знаю,поэтому игнорирую.

Сейчас может гуру подтянутся-объяснят.

SAN

Плачу через Киви-кошелёк.
Из сорока заказов пока один не пришёл - деньги вернули полностью (долларами на счёт киви)

Aloha

Замечено , что создание учетной записи в Alipay ведет к тому , что рефунд (возврат денег) происходит почему то не на карту а на счет Alipay !!! В частности оплата напрямую с виза и киви кошелька .

SAN
Aloha:

рефунд (возврат денег) происходит почему то не на карту а на счет Alipay

У меня был возврат на счёт киви, в долларах (отдельной строкой в счетах)
Оплачивать новые заказы могу по выбору - с “рублёвого киви” или с этих долларов.
Счёт на алипэй не создавал - не очень понятен смысл этого дела.
На киви-кошелёк кладу деньги через кэш-ины (на работе аппараты и в Связном это без процентов)

Андрей_Pensioner
perec:

Привязать к счету Alipay Вашу банковскую карту

Это делать не обязательно, если НЕ привяжетесь, то возврат денег будет на ту же карту с которой оплачивали, а если привяжетесь то на счёт Alipay, тоже не страшно, но деньги будут лежать не в вашем кармане так сказать.

SAN

Рубли из кэш-ина на счёт киви - без процентов.
При оплате с рублёвого счёта киви комиссию берёт (неск. %)
При оплате с долларового счёта - комиссии нет.

11 days later
shil
aland:

Ничего криминального в поведении продавца нет. Описание товара прямо содержит: (Отправка в течение 30 рабочих дней)
Продавец имеет полное право не отменять заказ, а отправить через месяц.

А если так: “Расчётное время доставки: 10-20 дн. (Отправка в течение 60 рабочих дней)”? И в то же время обязательства продавца: “Доставка в срок 27 дней. Возврат полной стоимости, если товар не получен в течение 27 дней.”? Как-то не сходится…

st0002

На самом деле нужно очень внимательно следить за сноской “Отправка в течение ХХХ рабочих дней”. Потому, как расчетное время доставки (и обязательство доставить за ХХХ дней) исчисляется с момента отгрузки. Которому, соответственно, и предшествует подготовка к отправке в течение 60 дней.

serega_yaltinec
chinuk:

Первый раз получил такой YC575982354YW.
Arrive at Airport-(Yanwen’s Track End)Estonia .Похоже в Эстонии трекаться не будет.

У меня после прибалтов (не помню точно) трек поменялся, а последние посылки почти все через Yanwen’s, после выезда из китая даже не трекаются, хотя я их получаю.

SAN

С Алибея редко какой трек нормально бьётся.

Wimax
SAN:

С Алибея редко какой трек нормально бьётся.

😇
Вообще-то “бьётся” или НЕ-“бьётся”, зависит не от “Алибея”, И-бея и пр., а от способа доставки, ктр выбрали Вы или конкретный продавец…

serega_yaltinec
SAN:

С Алибея редко какой трек нормально бьётся.

До последнего месяца нормально трекались, пока не перешли на этот яньвэень…

28 days later
cnyx

Если кратко. Купил у одного продавца (отличнейшие отзывы) несколько лотов (коптер ZMR250 и сопутствующие товары), все пришло в лучшем виде. Подтверждение доставки не делал. Собрал коптер, на облете не прошло и двух минут коптер падает. Причина: вал двигателя отсоединился от ротора. Вал в роторе не закреплен, как обычно, болтиком под шестигранник. Походу вал просто обжат в роторе. Приклеил на эпоксидку, дал высохнуть почти сутки. Облетал в режиме висения 2 акка, на третьем акке коптер падает. Причина: отсоединился вал от ротора. Двигатель другой, не тот, на котором я приклеивал вал. Есть ощущение, что двигатели брак. Как лучше в данной ситуации поступить? Открыть спор или заранее с продавцом списаться и попытаться утрясти этот вопрос?

delfin0510
cnyx:

Открыть спор или заранее с продавцом списаться и попытаться утрясти этот вопрос?

Заходим и открываем спор с пунктом товар не надлежащего качества,там описываем проблему.Иначе они мурку начинают водить. и не ведитесь на уговоры закрыть спор раньше времени

st0002

На Али можно открывать споры по несколько раз, в отличие от ПайПэл. Если продавец адекватный, оперативно отвечает, предлагает конструктивные решения, а у вас есть время ждать то можно закрыть спор. Например, продавец сказал, что отправляет вам новые моторы и просит закрыть спор. Если вы соглашаетесь на его условия и закрываете спор, то он должен увеличить Время защиты покупателя. Если после этого он обманул - открываем диспут и уже не ведемся ни на какие уговоры.

Илья_Реджепов

На Али у некоторых продавцов появилась опция “местная доставка”. Срок обещают 3-10 дней, то есть это означает склад в России.

SAN
st0002:

На Али можно открывать споры

По поводу споров и отзывов вопрос.
И там, и там есть формальная возможность вставить фото размером до 2Мб.
НО! Я в отзывах не вижу ни одного фото (даже там, где оно упомянуто).
Вставил в свой отзыв фото - тоже не вижу.
В споре при попытке вставить 4 фото по 85 кб, выдаёт ошибку “превышение веса вложения”. Пришлось десяток фото объединить в одно. Размер получился 1,6 Мб - та же ошибка. Зажал качество до 400 кб - пролезло.

Кто-нибудь разбирался с этими китайскими чудесами?

Илья_Реджепов:

На Али у некоторых продавцов появилась опция “местная доставка”.

А что продают? ссылочку киньте, плз.

сандор

Попал в дурацкую ситуацию . Выписал камеру за 80 баксов 7 июня ,камеры не оказалось и продаван на каждый мой запрос предлагал весь хлам по очереди который у него есть , я начал требовать деньги , а он в ответ морочил голову и обещал отправить . Итог , он мне дал трек , в связи с тем что заканчивается срок в течении которого он должен выслать, а камеру он не отправил , ответил “подожди несколько дней камера придет я вышлю”. Спор могу открыть только через пять дней .
Уродский магазин этот Nasasafe-comwww.aliexpress.com/store/201489
Что делать ума не приложу

st0002

Переписку вели в заказе? Или в приватных сообщениях? Каков срок защиты покупателя (сколько времени на доставку) дал продавец?

сандор

Дело в том что камеры нет , а он прислал трек чтобы служба поддержки не могла его дернуть ,а на мой вопрос какую камеру отправил был ответ " подожди несколько дней получу камеру вышлю" . оплатил 10 дне назад , переписка была на сайте Али

st0002

Я понял, что камеры нет. Переписку вели в самом заказе в строке Leave a message for the seller? Или в разделе Message Center/Conversations? Что за номер он дал, совсем левый (неверная контрольная сумма)?

сандор

Раздел “данные о заказе”“Оставить комментарий для продавца”
Написал в Чат , сказали что напишут продавану .
Продавец оказался не порядочный и если честно нет желания покупать у него камеру.