Aliexpress вопросы!

Панкратов_Сергей

Я вам их отдам, если при поездке в Самару мне от маршрута отклонятся не нужно будет.
В принципе, продавцу можете и отправить.😃
Можете в личку место контакта написать.
Или уничтожить их, сняв на видео?

Вообще, логике несколько удивлен. Когда массово наказывали продавцов не за их косяк, а почты России- не получив вовремя- большинство хлопало в ладоши.
В итоге товарищи были и с нужным товаром и с возвратом денег.
Тут же косяк продавца, я получил то что мне не нужно. Товар копеечный. Продавец быкует. Мне топать на почту не светит, платить за отправку сравнимую сумму с стоимостью товара так же не светит.
И - диагноз " с запашком".😃

cnyx
Панкратов_Сергей:

Фи, как вы плохо думаете о людях.

Сергей, я нормально думаю о людях. Ненормально хотеть фулл рефаунд без отправки работоспособного товара.
Вы купили жене перчатки, продавец уверял, что они подойдут по размеру, но они не подошли. Вы говорите “верните деньги, а то мне в магазин лениво идти их возвращать”. Уж взялись покупать в Китае, ждать подольше, но подешевле, имейте в виду, что возможно и самому за посылкой сходить придется, и отправить назад в случае чего.

SAN
cnyx:

отправить назад в случае чего

Размер продавец просяпал? - пусть оплачивает пересылку.
Только так.
😉

Панкратов_Сергей
cnyx:

Вы купили жене перчатки,

Хрень…
Покупая перчатки понимаешь что размер может быть другим.
Покупая акк 16340 знаешь что размер должен быть 16 мм диаметр и 34.0 мм длины, это и продублировано на странице заказа.
Если я возвращаю товар что я имею:

  1. Пренеприятно проведенное время с быкующим продавцом.
  2. Потерянное время на ожидание товара.
  3. Возможно потерянные деньги на отправку взад.
  4. Потерянное время на походы на почту
    И все это связано с косяком продавца.
    Что теряет продавец? Продавец ошибся- а теряет много меньше.
    Время на почту он дополнительно не потратит, деньги назад получит все. Из затрат только на отправку мне.

Ну да ладно. Более моральные стороны этого дела я не буду обсуждать.
Только проинформирую о результате.

Губанов_Игорь
Панкратов_Сергей:

Когда массово наказывали продавцов не за их косяк, а почты России- не получив вовремя- большинство хлопало в ладоши.
В итоге товарищи были и с нужным товаром и с возвратом денег.

Любой нормальный человек или деньги вернет продавцу или товар в этом случае. А кто товар получил и деньги еще от продавца в виде возврата, и радостно в ладоши хлопали… Ну это подлецы просто.

В вашем случае ИМХО - не разобрашись в товаре пытаетесь обогатиться за счет продавца, за его счет решить свои проблемы.

Панкратов_Сергей
Губанов_Игорь:

Любой нормальный человек

Губанов_Игорь:

пытаетесь обогатиться за счет продавца,

???

Shuricus
cnyx:

Ненормально хотеть фулл рефаунд без отправки работоспособного товара.

Нормально.
Ненормально писать ложные параметры, и ненормально требовать оплату возврата при очевидном обмане. И еще ненормально борзеть при этом.
Если бы был нормальный продавец - предложил бы сам оплатить возврат, который того кстати не стоит, ибо равен половине стоимости товара.
И все бы решили мирно. А если он баран - значит пусть будет фулл рефунд. Все справедливо.

Так что Сергей все правильно говорит.

Губанов_Игорь:

В вашем случае ИМХО - не разобрашись в товаре пытаетесь обогатиться за счет продавца, за его счет решить свои проблемы.

Вы то сами разобрались о чем говорите? Незаметно.

cnyx
SAN:

Размер продавец просяпал? - пусть оплачивает пересылку.

Абсолютно согласен. Но поддержка Али говорит, что этот момент определяется политикой возврата самого продавца.

Панкратов_Сергей:

Если я возвращаю товар что я имею: 1. Пренеприятно проведенное время с быкующим продавцом. 2. Потерянное время на ожидание товара. 3. Возможно потерянные деньги на отправку взад. 4. Потерянное время на походы на почту

Вам много лет, думаю можно понять, что с хамством можно столкнуться не только с продавцом в магазине, а так же во многих других местах где особо то и не побыкуешь, если реально припекло.

Панкратов_Сергей:

Продавец ошибся- а теряет много меньше.

Мда. Бедный продавец, тратил время на поход на почту, а покупатель не оценил. Да еще и рискует негативный отзыв получить =)

Панкратов_Сергей:

Ну да ладно. Более моральные стороны этого дела я не буду обсуждать.

Вы сами вынесли это на обсуждение. Я высказал свое мнение, в чем вы неправы. Заметьте, я не оправдываю продавца. Ебей и Али тем и хороши, что там есть система отзывов и рейтингов. Он кинул вас, вы обиделись и вкатали негативный отзыв, продавец потерял покупателей, попал на бабки. Вот вам ваше моральное удовлетворение. Зло наказано!

Панкратов_Сергей
Панкратов_Сергей:

И да, вдруг не так поймете, пост не ради получения поддержки.
А именно для оценки шансов и их обнародования. Практика решения споров на али…

cnyx:

Вы сами вынесли это на обсуждение. Я высказал свое мнение, в чем вы неправы.

И что вы тут не высказали свое мнение о моей прическе?
О ней я вас тоже не просил.😃

SAN
cnyx:

Но поддержка Али говорит, что этот момент определяется политикой возврата самого продавца.

А у покупателя - своя политика.
Вот команда по решению споров пусть и разбирается, а с продавцом ничего обсуждать в таком случае не надо…

Shuricus
cnyx:

Но поддержка Али говорит, что этот момент определяется политикой возврата самого продавца.

Значит за ошибку продавца должен платить покупатель, если продавец так написал в своей политике?

Логика где?

Это бредовое правило. Мне вообще непонятно кто его придумал.

Если товар не соответствует описанию, то должен быть отправлен обратно за счет продавца.

SAN:

Только так.

cnyx

Стоп стоп, я то тут причем? Читайте ответ Али. Я разве сказал, что это правильно?

Please kindly note that if there is no agreement that seller pay the returning shipping fee, according to the return policy that seller set for this order

Shuricus

Ну пока они не изменят это правило, требовать фулл рифанд - для покупателя единственный выход.

О чем вам и пытаются рассказать.

st0002

Братья китайцы, как всегда хитрый народ. Уверен что условие “В случае возврата покупатель оплачивает стоимость доставки” предназначено, для случая когда, покупатель купил товар, получил его, но он ему не понравился. Т.е. товар полностью соответствует описанию, качественный и т.д. но он просто не понравился, а у покупателя всегда есть законное право вернуть товар в сроки согласно законодательства или, как в случае с Али, в срок указанный продавцом. Т.е. встроенная защита от дурака, чтобы хорошый товар попусту не присваивали требуя частичный/полный рефунд. Но недобросовестные продавцы пользуются этим во всю, как в данном случае. Т.е. высылают товар который не соответствует описанию, некачественный и т.п. а потом на условия ссылаются предлагая мизерный возврат (в лучшем случае). Таким образом фейк (или просто брак) продают неслабо при этом наварившись даже с учетом возврата.

Wimax

FTL…MY у кого-нибудь нормально доставляются?
С июля месяца уже пятый пакет “Item Arrived at Russian Fed”
и на этом ппц: дальше не трекится, на почте нету… 😠
Просишь их по-человечески (китайским языком) "Не бейте заказ на 2-3 части, не отправляйте этой хренью, давайте доплачу 1,5$ за нормальный РЕГИСТЕРЕД, а им пофиг, “не понимайт”…
Кризис однако… 😵 теперь и в Китае…

winged
Wimax:

FTL…MY у кого-нибудь нормально доставляются?

Только вчера нашел у себя в ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ!!! пакет из китая с xt60 конекторами трек был такой же, как вышел из китая так нигде больше не трекался. В моем случае это из за того что посылка стоила 130 р.

Wimax
winged:

… нашел у себя в ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ!!! пакет из китая …

Печально… 😦 , ибо у меня “доставка в ящик” практически не работает…

AlexBG
Wimax:

FTL…MY у кого-нибудь нормально доставляются?

Сегодня получил такой. Пять пар коннекторов XT-60. Все как обычно - в ящике квитанция, пакет на почте. На конверте был еще наклеен стикер с трек-номером RB…RU.

сандор
winged:

Ребят тут такое дело… Короче смотрите сами! ru.aliexpress.com/item/…/32432295876.html

Я заказал 4 шт. Продавец уже ОТПРАВИЛ!!!)))

После оплаты через сколько дней отправил ?
Блин,ну не может быть без подвоха .Вес написано 48 гр. Название и марки мотора на фото нет ,снято умышлено чтобы на моторе не прочитать . Стадное чувство очень сильное , заказал 8 шт😁. Потом будем бадаться с продованом ,да в принципе 2700 не великие деньги;)

winged
сандор:

После оплаты через сколько дней отправил ?

На следующий день и отправил, вот ссыль для сравнения ru.aliexpress.com/item/…/32376065344.html
Там ценник больше 2000 и фото те же 1в1, к тому же в одном месте в описании вес указан 48г. а ниже 110г. описание и фотки абсолютно одинаковые…

P.S. А деньги прохлопать на али сложновато, если только прозевать время защиты.

P.P.S.

Вот описание:
Технические характеристики:
Особенности:
-Плоский дизайн, полюс внешний ротор бесщеточный двигатель, большой крутящий момент, высокая эффективность
-Несколько монтажные отверстия в нижней части двигателя, , Который совместим с Mainstream Multi-цвет ротора на рынке
-Отличную согласованность, стабильность и четкого позиционирования, профессионалов
-Высокая эффективность, надежный безщеточный мотор для вертикального взлета и посадки
-Мотор идти через вращения тестирования
-Легкий вес и отличный дизайн экстерьера
-Длительный срок службы японского NMB Шариковые подшипники
-Эффективное японская Kawasaki стали статора
-Уникальный Способ монтажа и разработать технологии
-Лучшая эффективность на основе соответствующие тянуть
Модель: X4108S
КВ (об/мин/V): 380KV
Диаметр: 46 мм
Длина: 25.5 мм (без вала двигателя)
Длина провода: 60 см
Prop Адаптер выходного вала Диаметр: 6 мм
Применение: специально для горючего и Multi-Ротор самолетов.
Вес: 110 г
Вес упаковки: 140 г
Размеры упаковки (L X W X H): 90x55x45 мм
Послепродажное обслуживание: 1 год гарантии

Пакет включает:

1 x X4108S двигателя с аксессуары

В случае если придет какой нибудь левак, можно будет это учитывать при споре, хотя за такие деньги…

сандор:

да в принципе 2700 не великие деньги

Сначала совесть немного ёкала))), потом прочитал последние сообщения в ветке и решил что не только китайцам нас нае***ать!)))