F A Q по разделу магазинов
в Мытищах поменялся телефон
5829664
Нормативы прохождения посылок по РФ для обычной почты. т.е. после отправки с таможни до момента вручения
www.russianpost.ru/portal/…/termsdeliv_external
видимо до момента передачи посылки с таможни нормативов вообще нет никаких
Адрес мытищинского сортировочного центра ЕМС изменился: Мытищи, ул.1-я Вокзальная. д.2А. Это рядом с пл.Перловская, со стороны Ярославки:
maps.yandex.ru/moscow?upoint=3fa8a4a574c1
Отслеживание трэка в Эстонии (по прибытии):
veeb.post.ee/eplisweb/main
Может кому пригодится… (тока на гос языке - рус. и инглиш не работает)
Пора это уже в FAQ… Paypal и USD-RUB конвертация
Оплата в магазине Modellbau Lindinger www.lindinger.at
Для оплаты товаров магазин запрашивает следующие данные карты: Номер, Дата действия и Имя на карте.
К сожалению, для большинства Классических карт от российских банков этой информации не достаточно и скорее всего вам придет письмо о том что магазин не может провести платеж, т.к. банк не принимает карту.
Что нужно делать:
- Написать письмо (позвонить) и попросить для карты, которую вы оставили для платежа, провести транзакцию с использованием CVV кода.
- Сообщить этот CVV код. Безопаснее всего по телефону, но можно и по email’у если не боитесь.
После этого магазин сможет списать деньги за заказ. В дальнейшем магазин ставит отметку в своей базе, что для указанной карты проводить платеж с использованием CVV кода. Так что в дальнейшем проблем быть не должно.
Еще одна проблема при работе с этим магазином. Не проходит почта - Письмо не доставлено. По чему возникает эта проблема? А все просто, у них хитрым образом настроен СПАМ фильтр, по этому некоторые письма просто футболятся, и что самое интересное, с одного и того же адреса одно письмо может пройти, если вы получили на этот письмо ответ и ответили на него, не факт что получатель его получит. Так что одно письмо может пройти, другое с этого же ящика не факт.
Как лечиться эта проблема:
- Звоним им по телефону (ПО Skype - должен быть оплачен, ну и уметь чуть чуть говорить по английски, русских у них пока нет, к сожалению).
- Просим, вывести за спам фильтр email, который вы зарегистрировали в магазине при регистрации.
После этого проблем с перепиской быть не должно.
Оплата в магазине Modellbau Lindinger www.lindinger.at
Для оплаты товаров магазин запрашивает следующие данные карты: Номер, Дата действия и Имя на карте.
К сожалению, для большинства Классических карт от российских банков этой информации не достаточно и скорее всего вам придет письмо о том что магазин не может провести платеж, т.к. банк не принимает карту.
Что нужно делать:
- Написать письмо (позвонить) и попросить для карты, которую вы оставили для платежа, провести транзакцию с использованием CVV кода.
Карту Visa Classic от Сбербанка магазин Modellbau Lindinger www.lindinger.at принял без лишних вопросов (без отсылки CVV кода), тоесть хватило номера карты, имени и срока действия. Транзакция прошла через 1 час после подтверждения заказа, на следущий день пришло письмо о том что заказ отправлен. 😃
Расшифровки последних двух букв трекинг-номеров для определения страны: fedex.com/us/tracking/codes.html
Или тут покрасивее: www.iso.org/iso/iso-3166-1_decoding_table
Тут можно отследить кучей разных компаний, если EMS, то показывает сразу нашей почтой и зарубежной.
www.edost.ru/tracking.php
ДОСТАВКА, СРОКИ ТРЕКИНГ:
Средний срок доставки из кЕтая в Москву до 30 дней, что обычной почтой, что EMS. Бывает так, что номер отправления не отслеживается на трековых сайтах и через пару недель после отправки. Собственно, искать посылку и начинить волноваться нужно/можно после 30 дней. До 40 можно попробовать вернуть деньги через paypal, открыв, так называемый, “диспут”.
Это нормально если Ваша посылка едет 180 дней - Это Почта России:).
И еще: по идее, пока Вы не получили посылку, она принадлежит отправителю и писать заявление о ее розыске может только он т.е. продавец - так говорят на почте.
И еще: по идее, пока Вы не получили посылку, она принадлежит отправителю и писать заявление о ее розыске может только он т.е. продавец - так говорят на почте.[/QUOTE]
А я нарыл на сайте www.russianpost.ru/rp/servise/…/remove_clients
“Заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).
К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).”
И еще: по идее, пока Вы не получили посылку, она принадлежит отправителю и писать заявление о ее розыске может только он т.е. продавец - так говорят на почте.
Правила таможни улучшились для нас. Вот новая инфа:
С 01.07.2010 установлены единые ставки таможенных платежей, не зависимо от вида организации, осуществляющей обработку почтовых отправлений (посылка, бандероль и т.п.). Правила для гос.почты и курьерских служб (DHL, TNT, FedEx) теперь практически одинаковые.
В случае, если стоимость посылки менее 1000 евро, и вес не более 31 кг производится освобождение от уплаты таможенных платежей.
ВНИМАНИЕ! Получать товары без уплаты таможенных пошлин можно только, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одного месяца в адрес одного получателя, не превышает 1000 евро. В случае получения в течение одного месяца товаров, стоимость которых превышает 1000 евро, в части такого превышения применяется таможенные пошлины.
Если товар стоит или весит больше указанных норм, то взимается пошлина в размере 30% от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг веса в части превышения стоимостной или весовой нормы.
Например:
вес 34 кг, стоит 500 евро. Пошлина (34-31)*4=12евро.
вес 20 кг, стоит 1400 евро. Пошлина (1400-1000)*30%=400*0.3=120евро.
Оплата производится в рублях по курсу ЦБ.
Если превышает и вес и стоимость, то высчитывается превышение по обоим показателям и берется максимальная сумма.
Дополнительно к этому посту rcopen.com/forum/f23/topic33218/21
Информация по магазину www.lindinger.at,
-
Магазин перестал отправлять в Россию посылки с композитами (смолы, отвердители и т.д.). Это связано с тем, что наша таможня вернула несколько посылок с таки содержимом (не пропустила на территорию России). Магазин понес транспортные убытки.
Для того, что бы магазин отправил посылку с таким содержимом, в примечание к заказу нужно указать, что вы готовы взять на себя транспортные расходы, если посылка вернется обратно в магазин. Таким образом вам вернут деньги за товар за минусом пересылки до нашей таможни и обратно до магазина. -
Участились случаи, когда товара из бек ордера отправляют за дополнительную плату. И в связи с этим товары получаются золотыми. В магазин был отправлен запрос, по чему так происходит.
Ответ магазина: If the value of the back ordered item(s) is/are over 40,00 EUR we would ship it without any additional shipping costs.
Если сумма товара из бек ордера составляет свыше 40 евро, то посылка будет бесплатной.
post-tracker.ru удобная штуковина для проверки трекенг номеров, особенно если много посылок едет.
Для проверки трекинг номеров нет ничего удобней, чем программа TrackChecker. Существует также версия для смартофонов на платформе Android. Ссылка на прогу и ее обсуждение здесь
Для проверки трекинг номеров нет ничего удобней, чем программа TrackChecker. Существует также версия для смартофонов на платформе Android. Ссылка на прогу и ее обсуждение здесь
+1
TrackChecker шикарная вещь, сам пользуюсь на Android, очень удобно, и работает четко и понятно.
Коллеги подскажите где размещать инфу по жуликам на форуме?