www.espritmodel.com
Это не страшно. Возможно, будет на пару-тройку дней дольше, чем USPS Express International + придется самому прогуляться на почту за посылкой. Лично у меня такая посылка даже трэкалась по ключевым точкам прохождения.
Зато съэкономишь баксов десять. 😁
А сколько сейчас реально надо ждать? Я тоже заказал самый дешевый вариант… Трэкается, что 29 апреля прибыла в Россию. Все, тишина. Понятно, что праздники, но по опыту- сколько ждать, что делать ( кроме как звонить на почту?). До после 15-го?
C эспритом немного странно 😃
Заказал 30 катану себовскую+ 30 хакер + регуль + сервы… заказ = комплит. сегодня получил. катаны нет, регуля нет. коментариев, пока, тоже нет.
пытаюсь купить ангела себовского. при заказе возможный вариант доставки только ФедЕкс. пишу мыло,типа хочу но УСПСом. Збинек ответил, что не проблема сайт автоматом рассчитает доставку в двух боксах. лыжи вроде снял, но у меня никак не получается сделать заказ в два бокса. хоть раком встань 😃 писал Збинеку - ответов = ноль.
Я тоже заказал самый дешевый вариант… Трэкается, что 29 апреля прибыла в Россию.
Все ОК, 4-го пришла на почту, вчера забрал. Итого -3 недели. Учитывая праздники- не плохо.
Вчера тоже забрал. Почтальёны говорят пришла 6 мая. Итог доставка 17 апреля заказ - 6 мая приехала. Упаковано было хорошо, но скорее всего до нашей почты. Получил с одного края лопнувшую коробку. И во внутренней пенопласт треснувший. Хорошо, что со стороны где всякая мелочевка лежала.
Получил с одного края лопнувшую коробку. И во внутренней пенопласт треснувший. Хорошо, что со стороны где всякая мелочевка лежала.
Обычное дело. Я им написал о деформациях коробок на нашей таможне, они теперь мне во всяком случае упаковывают по мордастее, чтоб доехала.
Эсприт не самый стремный в плане паковки магаз. Мне вот некоторое время назад eee pc прислали, так там тупо: вывернули оригинальную коробочку, сложили в нее всё, а снаружи обернули бумажкой и послали прямо так, эт в Россию то 😁
Больше года назад заказывал на эсприте аппаратуру Spektrum DX-7, упаковали не особо хорошо просто одну коробку завернули в другую. В итоге угол ударили у внешней коробки и помята внутреняя. Всё цело, но коробка освновная повреждена. С другой стороны заказывал всякую мелоч и обнаружил что добавление 1.1 метрового бруска дюралевого для шкуренья лонжерона не влияет на стоимость доставки и заказал его. Так они засунули всё это дело в здоровенную коробку и завалили внутри всё пенопластовыми шариками. Я основную мелоч там еле отыскал 😉 А вообще в плане паковки имхо магазины Сергея(ака S.G) на высоте: заказывал из США аппаратуру Royal EVO. Оригинальная коробка лежала внутри коробки на 2-3 см крупнее с каждой стороны. Всё свободное пространство достаточно плотно было забито пенопластовыми шариками. Никаких повреждений и нареканий к упаковке 😃
Удачи.
Народ, а что там по скидкам? “SAVEMONEY” уже прикрыли.
Несмотря на то, что я у них оставил почти $2000, скидок не предлагают!
Order Date: 5/6/2008 5:54:00 AM
Восточно-американское время:
Acceptance, May 07, 2008, 9:52 am, PALM BAY, FL 32905
Processed, May 07, 2008, 5:22 pm, ORLANDO, FL 32899
Processed, May 08, 2008, 1:23 am, MIAMI, FL 33112
International Dispatch, May 08, 2008, 3:08 am, MIAMI
Arrived Abroad, May 10, 2008, 7:32 pm, RUSSIA
Московское время:
Импорт 10.05.2008 19:32 104010 Москва EMS 2.12 кг
Передано таможне 12.05.2008 12:44 104010 Москва EMS 2.12 кг
Обработка 12.05.2008 13:06 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 0 кг
Обработка 12.05.2008 14:46 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 0 кг
Сегодня 14 мая, в 15 часов принесли домой. В Казани. Итого - 8 дней с момента нажатия кнопки “Place Order” 😃
А ведь были майские праздники.
Больше всего поразило (и порадовало) после всех страшилок, нахождение на нашей таможне - 22 минуты 😃
Мои хотелки - “Special Instructions: Plz, leave real invoice. And not use abbr. “RC”, only “Parts for toys”. Thanks!!”
Люси указала “Spare parts for Toy, Combo deal”, правда инвойс указала $55 😕
И это при том, что в коробке был SpectrumDX7… Я укладывался в наши $350.
Но, в любом случае я доволен как слон!!!
Спасибо Люси и Збинеку! Положили всё, что я просил, DX7 именно в той комплектации как я и просил.
Магазину 5 баллов!
Народ, а что там по скидкам? “SAVEMONEY” уже прикрыли.
Несмотря на то, что я у них оставил почти $2000, скидок не предлагают!
Я 6-го числа заказывал, сейвмани работал. 3% сняли.
Получил оттуда - тут писал rcopen.com/forum/f1/topic99299
да классный магазин, побольше бы таких!
попросили ямаду… нате вам ямаду, захотелось дуролайта, нате вам дуролайт 😁
а последняя посылка вообще и смех и грех … что то меня переклинило и вместо ЕМС выбрал обычную доставку
спохватился еще и не сразу, но написал им так и так ошибка вышла, давайте доплачу чтобы получилось ЕМС или анулируйте заказ и я по новой все закажу и выберу нужную мне доставку.
Люси отвечает , да не фиг тебе беспокоится дорогой друг, я поправила в твоем заказе доставку так как ты хочешь 😃
ну просто молодцы !!!
у мну пока попея продолжаецца:
заказ 30Е катана+серво+хакер+регуль = пришли серво и мотор. самолета и регуля так пока и нет. после недели переписки, типа да, мы виноваты, отправили, но трек пока дать не можем.
ышшо заказ - кнопка плэйс ордер тыцнута 8-го мая. до сих пор висит в инвойс принтед. как пояснил Давид, в составе заказа был симулятор,который я заказал последним, и который оказался поврежден. в принципе особо не переживаю, но отписаться могли бы, у мну Импакт электронику ждет стоит 😃
Народ, а что там по скидкам? “SAVEMONEY” уже прикрыли.
Несмотря на то, что я у них оставил почти $2000, скидок не предлагают!
А надо просто попрасить. Мне один подарочный сертификат за другим идет!
А надо просто попрасить. Мне один подарочный сертификат за другим идет!
Я ивиняюсь, а можно поподробнее с этого момента? От объема предыдущих покупок это зависит? Кого просить, самого Збинека? И какими словами? А то мне ничего в голову не приходит, кроме как “ну дайте мне подарочный сертификат, жалко Вам, что-ли?” 😃
у мну пока попея продолжаецца:
заказ 30Е катана+серво+хакер+регуль = пришли серво и мотор. самолета и регуля так пока и нет. после недели переписки, типа да, мы виноваты, отправили, но трек пока дать не можем.
Вы там аккуратнее с ними. Если оплачено пайпалом, то смотрите, чтоб срок возможного поднятия клейма не вышел, а то можно ентак ничего не дождаться.
Мне они с заказом аппаратуры(EVO9) тянули полтора месяца, даже трек дали, который даже “invoice printed” не появился. Когда я сказал что все сроки вышли, написали в ответ на диспут в пайпале, мол у нас почта 30 дней попросила, на выяснение состояния посылки. Стоило ткнуть кнопень “еscalate disput to claim” и на следующий день пришло письмо от пайпала, что я получил рефунд(решили не связываться с пайпалом). Хотя Збинек и в усной и в письменной форме говорил что посыль отправлена.(Кста, в пайпале я им написал в клейме: я уже слышал много обещаний, пожалуйста, предъявите скан квитанции об отправке с пичатью локального офиса USPS) 😉
От такс.
да нет, платилось все с обычной креды. сегодня-таки Давид отписался, что выехал последний заказ и самолет с регулятором. вместо Х-40 вложили Х-55.
я собсно не особо нервничаю, но Импакт ждет фурнитуру и сервы. пора летать, а тут слегка нестыкоФФка. в ринципе,бывает у всех, так что не парюсь.
гы, апдейт.
как оказалось, катана о5 не идет. успс типа ее завернул обратно. теперь отправят кусками.
напомню, оплачена и заказана была аж 24 апреля… что не радует - пока не пнешь - никто ничего не скажет.
16.05.2008 оформил заказ, до сих пор статус Invoice Printed. Писал письма - без ответа. Вчера ночью пообщался через их сайт, обещали вчера же выслать, подробности сказали на мыло скинут. Статус заказа не изменился, мыло не пришло. Может, там у них праздники национальные 😵 ?
Может, там у них праздники национальные 😵 ?
У меня сейчас тоже заказ висит со статусом “Invoice printed”.
В прошлом году попал в такую же ситуацию. Заказ висел полуоформленным несколько дней. В ответ на мое весьма энергичное письмо они извинились и объяснили, что почти все сотрудники заняты на какой-то авиамодельной выставке. Заказ-таки выслали… 😉
В понедельник оплачивал заказ, уже отправлен…
Заказ завис возможно из-за того, что я оформлял в пятницу днем, у них тогда ночь была, потом - суббота и воскресенье. Т.е. если заказывать по их времени, они его сразу обрабатывают (мысли вслух) ☕ .
Вчера пообщался через Live Support. Ответили, что заказ не высылается, так как нет в наличии некоторых позиций. Когда оформлял заказ, на сайте все было в наличии.