www.espritmodel.com
Скидки бывают, но редко и на короткий период. К тому же на определённую продукцию. На аппаратуру только на Jeti что то было. На мой взгляд аппу лучше с башни заказать, там и скидки постоянные в зависимости от суммы, а не от товара.
Коллеги, когда-то давно делал заказ на Эсприте, все пришло во-время и без проблем.
Сейчас сделал еще заказ (платил с карты), отписали, что части того что мне нужно нет, я говорю тогда отменяю заказ целиком, без этой части заказа мне остальное не интересно. Заказ отменили и все тишина, возврата денег не делают, на письма не отвечают, неделя уже прошла. По заказу переписывался с Дуайтом. Написал письмо на все адреса, которые есть на сайте в контактах, ответа просто нет, такого я от них не ожидал. Банк сказал, что деньги списаны сразу.
Что еще можно предпринять в отношении данного магазина? На будущее я понимаю, что они меня уже не заманят к себе никакими способами, потому что по сравнению с остальными магазинами у меня ни разу подобного не было.
А пейпал сейчас у них не работает?
Должен работать, я не всегда им пользуюсь если магазин проверенный. Покупал уже у них, подозрений не было, остались тогда только приятные впечатления. Сходил в банк и написал заявление о несогласии с транзакцией, письмо от Эсприта об отмене заказа приложил, сказали, что попробуют разобраться через свои механизмы.
Непонимаю вообще зачем платить с карты если есть ПайПал.
Непонимаю вообще зачем платить с карты если есть ПайПал.
Я это и имел в виду.
Может у них проблема с возвратом денег на карту российского банка-эмитента ? Пусть сделают возврат на Ваш аккаунт Pay-Pal. А так странно - магазин приятный. Заказывал у них аппу. Все приехало, инвойс написали как попросил.
После нескольких попыток написать сообщение в LiveSupport, как-то непонятно оно работает, может браузеры чего-то недоделывают, может какие-то способы соединения фильтруются, непонятно было уходит оно или нет похоже все-таки это сработало, пришло письмо от Люси, что они наконец-то почесались и даже сообщили номер транзакции возврата, остается только подождать. Что сказать, неторопливая работа, неделю на раскачку, неделя на ответ, похоже они все-таки на живые сообщения лучше реагируют.
Мне непонятно по скидкам? Зарегился у них год назад. С тех пор получаю всякие анонсы, в т.ч. и на скидки. Неделю назад прислали письмо, в котором был код на 10% скидку на интересующий меня товар. Заказал товар, при заказе, ввёл этот код, но оплата прошла без скидки???
Она у них по времени обычно 24 часа, может не уложились?
на 48 часов было.
Уложился. Вечером получил письмо, на утро оплатил.
А их то спрашивали и в ордере разве скидка не отображалась?
Не, не спрашивал. В ордере скидка не отображалась. Да ладно, проехали уже. Все равно дешевле получилось, чем у наших барыг-комерсов.
хочу заказать у них аппу не могу списаться всё ли у них в порядке после урагана
всё ли у них в порядке после урагана
лучше у них спросить.
мне приемники идут, заказывал за неделю до “Сэнди”. Уже в Питере трекаются.
А насчет урагана - сам переживаю, т.к. с башни заказ сделал за пару дней до урагана. Посыль трекается, но пока в америке:
30.10 в 10.24 прием
31.10 в 07.23 прибытие в ММПО
31.10 в 07.25 экспорт
далее - пока тишина
а как сними связаться чтоб выйснить работоспосбны ли они?
а как сними связаться чтоб выйснить работоспосбны ли они?
LIVE SUPPORT
Заказал 08.11.12 аппу вот трек CJ238174465US, ктонибудь прояснит ситуацию.
Заказал 08.11.12 аппу вот трек CJ238174465US, ктонибудь прояснит ситуацию.
CJ238174465US
Priority Mail International Parcels
Electronic Shipping Info Received
November 08, 2012
International Parcels
зарегистрировали посылку, но на почту не отдали. скорее всего валяется где то в магазине до сих пор.
пните их покрепче
а что написать сказали ответят на этот вопрос вчера так и не ответили
Было у меня с ними так же. Собирался было писать, но через 3 недели с момента заказа посыль вдруг пришла с другим треком.