www.espritmodel.com
Вы пробовали? Штатовские магазины как правило этим не занимаются.
неоднократно
Меня не занижение цены интересует (этим хоббикинг постоянно пользуется, никаких проблем с таможней), а возможность не указывать в инвойсе что везется именно аппаратура на 2,4 ГГц, а просто как в том же ХК указывать “Gift/Hobby parts”.
Подскажите, а бывают какие-либо коды на скидки в этом магазе? А то подумываю аппу в скором времени прикупить, но хотелось бы скидочку получить.
Скидки бывают, но редко и на короткий период. К тому же на определённую продукцию. На аппаратуру только на Jeti что то было. На мой взгляд аппу лучше с башни заказать, там и скидки постоянные в зависимости от суммы, а не от товара.
Коллеги, когда-то давно делал заказ на Эсприте, все пришло во-время и без проблем.
Сейчас сделал еще заказ (платил с карты), отписали, что части того что мне нужно нет, я говорю тогда отменяю заказ целиком, без этой части заказа мне остальное не интересно. Заказ отменили и все тишина, возврата денег не делают, на письма не отвечают, неделя уже прошла. По заказу переписывался с Дуайтом. Написал письмо на все адреса, которые есть на сайте в контактах, ответа просто нет, такого я от них не ожидал. Банк сказал, что деньги списаны сразу.
Что еще можно предпринять в отношении данного магазина? На будущее я понимаю, что они меня уже не заманят к себе никакими способами, потому что по сравнению с остальными магазинами у меня ни разу подобного не было.
А пейпал сейчас у них не работает?
Должен работать, я не всегда им пользуюсь если магазин проверенный. Покупал уже у них, подозрений не было, остались тогда только приятные впечатления. Сходил в банк и написал заявление о несогласии с транзакцией, письмо от Эсприта об отмене заказа приложил, сказали, что попробуют разобраться через свои механизмы.
Непонимаю вообще зачем платить с карты если есть ПайПал.
Непонимаю вообще зачем платить с карты если есть ПайПал.
Я это и имел в виду.
Может у них проблема с возвратом денег на карту российского банка-эмитента ? Пусть сделают возврат на Ваш аккаунт Pay-Pal. А так странно - магазин приятный. Заказывал у них аппу. Все приехало, инвойс написали как попросил.
После нескольких попыток написать сообщение в LiveSupport, как-то непонятно оно работает, может браузеры чего-то недоделывают, может какие-то способы соединения фильтруются, непонятно было уходит оно или нет похоже все-таки это сработало, пришло письмо от Люси, что они наконец-то почесались и даже сообщили номер транзакции возврата, остается только подождать. Что сказать, неторопливая работа, неделю на раскачку, неделя на ответ, похоже они все-таки на живые сообщения лучше реагируют.
Мне непонятно по скидкам? Зарегился у них год назад. С тех пор получаю всякие анонсы, в т.ч. и на скидки. Неделю назад прислали письмо, в котором был код на 10% скидку на интересующий меня товар. Заказал товар, при заказе, ввёл этот код, но оплата прошла без скидки???
Она у них по времени обычно 24 часа, может не уложились?
на 48 часов было.
Уложился. Вечером получил письмо, на утро оплатил.
А их то спрашивали и в ордере разве скидка не отображалась?
Не, не спрашивал. В ордере скидка не отображалась. Да ладно, проехали уже. Все равно дешевле получилось, чем у наших барыг-комерсов.
хочу заказать у них аппу не могу списаться всё ли у них в порядке после урагана
всё ли у них в порядке после урагана
лучше у них спросить.
мне приемники идут, заказывал за неделю до “Сэнди”. Уже в Питере трекаются.
А насчет урагана - сам переживаю, т.к. с башни заказ сделал за пару дней до урагана. Посыль трекается, но пока в америке:
30.10 в 10.24 прием
31.10 в 07.23 прибытие в ММПО
31.10 в 07.25 экспорт
далее - пока тишина
а как сними связаться чтоб выйснить работоспосбны ли они?
а как сними связаться чтоб выйснить работоспосбны ли они?
LIVE SUPPORT
Заказал 08.11.12 аппу вот трек CJ238174465US, ктонибудь прояснит ситуацию.