Оцените, отрекомендуйте продавца
Это в Белый список…
Перенёс в Белый список
сегодня человека порекомендовали,а завтра он кинул! и что тогда?
тема то может и хорошая, но двояко выпуклая.
А есть не двояковыпуклые? В чем отличие например от “Белого списка”?
Не нравится - придумайте лучше, а то от ничего не делающих критиков деваться некуда…
Кто, что-то может сказать об этом человеке? VIKTOR ORLOV rcopen.com/member13283 Кто-то покупал у него? Проблем не было?
Кто что скажет об этом человеке? кто покупал у него?
Archer_snp rcopen.com/member16545
Не знаю, куда писать, поэтому напишу здесь, надеюсь, что меня за это не забанят.
Прошу совета у бывалых продавцов и вообще у компетентных людей.
Дело в том, что в начале июля я продал камеру Мобиус посредством этого объявления rcopen.com/forum/f125/topic415857 покупателю из центральной России (пока не буду его называть).
Человек перевёл деньги мне на карту, я в этот же день отправил ему камеру. Камера была исправна. Проверял перед отправкой.
Покупатель получил камеру и отписал мне, что она не работает. Сразу заговорил об отправке назад и возврате денег. Естественно, мне такой ход не понравился и я предложил ему для начала связаться по скайпу. На что он ответил, что не имеет такой возможности и прислал мне ссылку на ролик, где он пытается включить камеру, нажимая не на кнопку включения камеры, а на кнопку начала записи. Естественно, я указал ему на его косяк. На что он ответил, что на остальные кнопки камера молчит. Я указал на то, что камера включается длинным нажатием, на что он не отреагировал. В-общем, я сделал вывод для себя, что человек некомпетентен в подобных устройствах. Я предложил ему сделать общий сброс камеры. Но он отнёс её в какую-то мастерскую (по крайней мере так написал) и там ему якобы сказали, что ремонт слишком сложный.
Вчера он отправил камеру мне назад, сообщил трек-номер и требует возврат денег.
Как я должен поступить?
Я считаю, что столкнулся с покупательским экстремизмом.
На момент отправки камера была исправна. Документально это подтвердить не могу. Но, думаю, что даже если было бы такое подтверждение - покупатель всё равно требовал бы возврата. Да, забыл сообщить его возраст: 20 лет.
Я добросовестный человек, в жизни никого не обманывал. Косвенное подтверждение вот: rcopen.com/forum/f23/topic164332/281 посты 286, 296, 297 rcopen.com/forum/f23/topic164332/321 посты 344, 345, 346, 348 rcopen.com/forum/f23/topic164332/361 пост 366, 373
С одним покупателем у меня здесь были рамсы из-за якобы вздутого аккумулятора (фотки, предоставленные покупателем это не подтвердили). Да и акк был подарочным по большому счёту.
Может быть, просто не забирать посылку с почты чтобы она вернулась назад?
Деньги возвращать я не намерен принципиально, хоть там сумма и копеечная практически.
Жду ваших советов.
Мда сложная ситуация, да еще носили в мастерскую и там ее ковыряли. Уже после этого яб ее не принял. А можно еще принять и проверить самому работает или нет , если работает отправить за его счет назад. Если не работает то деньги идут в счет испорченной камеры ( это при условии что Вы проверяли перед отправкой) эт мое мнение но решать Вам. Возможно она ему просто не понравилась.
Вы думаете также, как и я. Спасибо. Человек грозил мне Чёрным списком. Я ему на это сказал, что ситуация неоднозначная. Можно было бы на Почту РФ косяк навесить, но упаковано всё было отлично (несколько слоёв пупырки) и коробка пришла ему немятая.
Может, получить посылку и глянуть, что с камерой? Если действительно не работает - предложить ему фифти-фифти? А если работает - тут действительно Ваш вариант единственный.
Я думаю получить в любом случае надо и посмотреть в чем дело. По итогам решать. Покупательский экстремизм - это издержки продажи через барахолку, также как и кидки продавцов. К этому надо быть готовым заранее.
Спасибо, я покупателю уже написал, что получу по-любому.
Привет всем, камеру купил я , почитал отзывы хорошие о продавце и без лишних вопросов отправил деньги. Получил через несколко дней вечером камеру и в тот же час ! написал Михаилу о том что она не работает. При включении она не включается на запись, а начинает очень, повторяю очень сильно нагревается, последовал ответ с его инструкцией по включению кнопок на камере, хотя у меня есть русскоязычная инструкция с сайта Мобиус.ру, не такой это сложный агрегат что бы не разобраться в 3х кнопках, далее на предложения Михаила вскрыть камеру, и переставить потроха её в другой корпус и поменять акки и ещё много всяких “шаманских” действий, я сразу сказал что не буду, по причине того что Вы потом и обвините меня что я её сам и сломал, да и не для этого я её покупал чтобы изучать конструкцию её, я предложил ему ему два варианта, 1) я несу в мастерскую и Вы мне возвращаете стоимость ремонта, на что он сказал тебя разведут… я предложил второй вариант, высылаю её назад, на что Михаил сказал что она ему не нужна. Я отправил её сегодня и написал Михалу трек номер и номер своей карты.
PS. Я понимаю конечно что лучшая защита это нападение, Вы Михаил зря это вынесли на обсуждение форума, договорились решать в личке, у меня сохранилась вся наша переписка, я могу её выложить, но там столько раз Вы выставляли меня ду… что я думаю это Вас не украсит. Вы ведь даже в объявлении выложили не своё видео, как Вы сможете доказать что отправили мне рабочую камеру ? не было ни ролика с неё, ни чего. Вы сейчас обвинили меня в покупательском экстремизме… попробуйте сначала изучить что это такое, а потом вешать ярлыки, за время нашей переписки в несколько дней Вы так не считали. И ещё, даже если это вина почты, допустим, я причём?
Вот видео то что я снял о камере, светодиод тухнет через секунду и всё…
Ну вот и покупатель проявился.
У меня тоже есть вся переписка.
И мне, кстати, очень понравилось, что за эти дни мы ни разу не перешли на личности, не опустились до оскорблений (хоть Вы и обвиняете меня в сарказме, ну а как же этого не сделать после моих инструкций и Вашего видео?)
Илья, Вы дважды обвинили (культурно) меня в разводе малолетки. Надеюсь, Вы понимаете, о чём я говорю. В ответ скажу, что наше поколение воспитывалось по-другому. В те времена ещё существовали моральные нормы и ценности. Я воспитан именно так. Обман недопустим. Вас сейчас воспитывает зомбоящик (и интернет уже в придачу, если не фильтровать информацию).
Если бы я хотел кинуть покупателя, я бы не отвечал на письма.
Я уверен в своей правоте и Вашей некомпетентности.
Как уже было написано выше, Ваше обращение в “мастерскую” с последующим вскрытием девайса уже даёт мне полное право послать Вас по известному адресу.
Но я всё-таки дождусь посылку, а там уже буду определяться со своими дальнейшими действиями.
P.S. Видео распаковки посылки с адекватной проверкой работоспособности камеры, насколько я понимаю, у Вас нет?
P.P.S. Видео то самое. Только кнопки в форм-факторе GoPro расположены наоборот! Вы жмёте на кнопку включения/выключения записи 😃 И я об этом писал Вам ещё до того, как Вы запостили это видео!
Ваше обращение в “мастерскую” с последующим вскрытием девайса уже даёт мне полное право послать Вас по известному адресу.
Покажите письмо где я писал что камера вскрывалась? Я отнёс в мастерскую, включить пытались с мастером, она нагрелась так же очень быстро и раз моргнула синим светодиодом. Слова мастера дословно: обычно ремонт таких гаджетов выходит дорого, легче новую купить. Всё! В камере ковыряться он не стал, так же как и я!
Илья, Вы дважды обвинили (культурно) меня в разводе малолетки.
Но заметьте, я по прежнему ни разу не сказал Вам что требую возврата денег.
P.S. Видео распаковки посылки с адекватной проверкой работоспособности камеры, насколько я понимаю, у Вас нет?
Я не ожидал такого поворота, а так бы сделал и видео и попрыгал предварительно по посылке, чтоб уж быть экстремистом-покупателем.
Теперь Вы можете снять видео с распаковкой и порядком включения кнопок.
В ответ скажу, что наше поколение воспитывалось по-другому. В те времена ещё существовали моральные нормы и ценности. Я воспитан именно так.
Особенно заметно когда с Ваших уст я был, дураком, идиотом не полным, тупым и т.д
Человек грозил мне Чёрным списком.
Не грозил! После того как Вы сказали ничего не знаю, денег не отправлю, сам сломал… я Вам сказал что вынесу это на обсуждение в ЧС, на что Ваш ответ был, не надо, иначе ничего не сможем решить… я то сдержал слово, а Вы?
требует возврат денег.
Ни разу за всю нашу переписку я не потребовал их! Да, я вместе с трек номером написал и номер карты своей, вернуть или нет… всё это на ваше усмотрение.
Я не имею такой камеры но посмотрев видео с ютуба возник вопрос а зачем так долго держать кнопку включения?
А лучше подождем что скажет продавец после получения камеры.
Кнопку и долго и коротко держал…по всякому пробовал, по советам Михаила.
Аккумулятора два в комплекте.
Михаил, а зачем Вы мне давали эту ссылку ? banggood.com/…/Replacement-Wide-Angle-Lens-Module-… со словами, ничего страшного, можно купить этот модуль и всё будет работать.
Покажите письмо где я писал что камера вскрывалась? Я отнёс в мастерскую, включить пытались с мастером, она нагрелась так же очень быстро и раз моргнула синим светодиодом. Слова мастера дословно: обычно ремонт таких гаджетов выходит дорого, легче новую купить. Всё! В камере ковыряться он не стал, так же как и я!
У меня нет доверия к Вашим словам.
Я не ожидал такого поворота, а так бы сделал и видео и попрыгал предварительно по посылке, чтоб уж быть экстремистом-покупателем.
Теперь Вы можете снять видео с распаковкой и порядком включения кнопок.
Если бы я ожидал такой поворот, я бы снял видео запаковки с проверкой работоспособности девайса.
Особенно заметно когда с Ваших уст я был, дураком, идиотом не полным, тупым и т.д
Не стоит выдёргивать слова из контекста. Зря Вы так, до этого момента всё было культурно. Не вынуждайте меня к публикации личной переписки.
Не грозил! После того как Вы сказали ничего не знаю, денег не отправлю, сам сломал… я Вам сказал что вынесу это на обсуждение в ЧС, на что Ваш ответ был, не надо, иначе ничего не сможем решить… я то сдержал слово, а Вы?
А это не угроза?
Я не говорил “не надо” 😃 Я говорил “Мне пох”. И сейчас пох. Вы меня начинаете доставать.
Ни разу за всю нашу переписку я не потребовал их! Да, я вместе с трек номером написал и номер карты своей, вернуть или нет… всё это на ваше усмотрение.
“Жду возврат денег на карту” - это не требование возврата денег, нет? Ну извините…
А лучше подождем что скажет продавец после получения камеры.
Во-во…
Михаил, а зачем Вы мне давали эту ссылку ? www.banggood.com/ru/Replaceme...-p-918022.html со словами, ничего страшного, можно купить этот модуль и всё будет работать.
Это на тот случай, если Вы вдруг сознаетесь в том, что модуль сломали Вы.
Посылку получил от Ильи 10 минут назал, но распаковать под камеру не успеваю, так как через час выезжаю с семьёй на юг на неделю. Приеду - отпишу по результату.
Развязка:
Вскрыл вчера посылку под камеру.
Обнаружил, что нового аккумулятора нет, в пакете лежит старый. Видео вскрытия посылки без следов монтажа есть.
Списался с покупателем, сообщил ему об этом факте.
Покупатель признался, что разбирал камеру чтобы установить новый аккумулятор.
На плате камеры выгоревших элементов не обнаружил.
Аккумулятор в камере разряжен в абсолютный ноль.
Заменил аккумулятор, заменил карту памяти. Поставил на зарядку - не заряжается. Радиатор греется, как при работе камеры.
Предполагаю повреждения модуля объектива в результате механического воздействия при разборке камеры.
Отказал покупателю в возврате денег. Предложил отослать всё назад за 400 руб.
Вскрыл вчера посылку под камеру.
?
Обнаружил, что нового аккумулятора нет
а где новый?
Покупатель признался, что разбирал камеру чтобы установить новый аккумулятор.
По Вашему указанию!
Предполагаю повреждения модуля объектива в результате механического воздействия при разборке камеры.
Это Вы мне и посоветовали в первый же день купить запасной модуль. Замена аккумулятора разве подразумевает механическое воздействие на электронику камеры?
Отказал покупателю в возврате денег
И это вы месяц назад в первый день нашей переписки сразу заявили “ни чего не знаю… сам дурак”
Предложил отослать всё назад за 400 руб
Оставьте её себе.
Предполагаю
Это не факт!
А то что аккум разряжаеться в 0 так это камере спасибо скажите своей