Оцените, отрекомендуйте продавца
С таким вам наверно лучше сразу в список…
покупал кто у Алексей 777 ?
покупал кто у Алексей 777 ?
Лучше сразу давать ссылку на профиль человека.
Внимание! Не связывайтесь с Владислав_73 может кинуть вас как и меня.
При отправкие он заявил что всё выслал,но в итоги пришла половина того что должно было придти,после этого он ответи что просто забыл это всё положить но после этого уже больше месяца не отвечяет на сообщения! rcopen.com/member137618
нужная ветка
Здесь не черный список а скорей интересуются брал ли кто у этого продавца чтото и были ли при этом проблемы?
А то жульничества развелось на продаже.
Хочу порекомендовать Simavskiy, он же Михаил Симавский, купил у него V912 V911 - спасибо ему большое, все как было описано в сообщений.
Это в Белый список…
Перенёс в Белый список
сегодня человека порекомендовали,а завтра он кинул! и что тогда?
тема то может и хорошая, но двояко выпуклая.
А есть не двояковыпуклые? В чем отличие например от “Белого списка”?
Не нравится - придумайте лучше, а то от ничего не делающих критиков деваться некуда…
Кто, что-то может сказать об этом человеке? VIKTOR ORLOV rcopen.com/member13283 Кто-то покупал у него? Проблем не было?
Кто что скажет об этом человеке? кто покупал у него?
Archer_snp rcopen.com/member16545
Не знаю, куда писать, поэтому напишу здесь, надеюсь, что меня за это не забанят.
Прошу совета у бывалых продавцов и вообще у компетентных людей.
Дело в том, что в начале июля я продал камеру Мобиус посредством этого объявления rcopen.com/forum/f125/topic415857 покупателю из центральной России (пока не буду его называть).
Человек перевёл деньги мне на карту, я в этот же день отправил ему камеру. Камера была исправна. Проверял перед отправкой.
Покупатель получил камеру и отписал мне, что она не работает. Сразу заговорил об отправке назад и возврате денег. Естественно, мне такой ход не понравился и я предложил ему для начала связаться по скайпу. На что он ответил, что не имеет такой возможности и прислал мне ссылку на ролик, где он пытается включить камеру, нажимая не на кнопку включения камеры, а на кнопку начала записи. Естественно, я указал ему на его косяк. На что он ответил, что на остальные кнопки камера молчит. Я указал на то, что камера включается длинным нажатием, на что он не отреагировал. В-общем, я сделал вывод для себя, что человек некомпетентен в подобных устройствах. Я предложил ему сделать общий сброс камеры. Но он отнёс её в какую-то мастерскую (по крайней мере так написал) и там ему якобы сказали, что ремонт слишком сложный.
Вчера он отправил камеру мне назад, сообщил трек-номер и требует возврат денег.
Как я должен поступить?
Я считаю, что столкнулся с покупательским экстремизмом.
На момент отправки камера была исправна. Документально это подтвердить не могу. Но, думаю, что даже если было бы такое подтверждение - покупатель всё равно требовал бы возврата. Да, забыл сообщить его возраст: 20 лет.
Я добросовестный человек, в жизни никого не обманывал. Косвенное подтверждение вот: rcopen.com/forum/f23/topic164332/281 посты 286, 296, 297 rcopen.com/forum/f23/topic164332/321 посты 344, 345, 346, 348 rcopen.com/forum/f23/topic164332/361 пост 366, 373
С одним покупателем у меня здесь были рамсы из-за якобы вздутого аккумулятора (фотки, предоставленные покупателем это не подтвердили). Да и акк был подарочным по большому счёту.
Может быть, просто не забирать посылку с почты чтобы она вернулась назад?
Деньги возвращать я не намерен принципиально, хоть там сумма и копеечная практически.
Жду ваших советов.
Мда сложная ситуация, да еще носили в мастерскую и там ее ковыряли. Уже после этого яб ее не принял. А можно еще принять и проверить самому работает или нет , если работает отправить за его счет назад. Если не работает то деньги идут в счет испорченной камеры ( это при условии что Вы проверяли перед отправкой) эт мое мнение но решать Вам. Возможно она ему просто не понравилась.
Вы думаете также, как и я. Спасибо. Человек грозил мне Чёрным списком. Я ему на это сказал, что ситуация неоднозначная. Можно было бы на Почту РФ косяк навесить, но упаковано всё было отлично (несколько слоёв пупырки) и коробка пришла ему немятая.
Может, получить посылку и глянуть, что с камерой? Если действительно не работает - предложить ему фифти-фифти? А если работает - тут действительно Ваш вариант единственный.
Я думаю получить в любом случае надо и посмотреть в чем дело. По итогам решать. Покупательский экстремизм - это издержки продажи через барахолку, также как и кидки продавцов. К этому надо быть готовым заранее.
Спасибо, я покупателю уже написал, что получу по-любому.
Привет всем, камеру купил я , почитал отзывы хорошие о продавце и без лишних вопросов отправил деньги. Получил через несколко дней вечером камеру и в тот же час ! написал Михаилу о том что она не работает. При включении она не включается на запись, а начинает очень, повторяю очень сильно нагревается, последовал ответ с его инструкцией по включению кнопок на камере, хотя у меня есть русскоязычная инструкция с сайта Мобиус.ру, не такой это сложный агрегат что бы не разобраться в 3х кнопках, далее на предложения Михаила вскрыть камеру, и переставить потроха её в другой корпус и поменять акки и ещё много всяких “шаманских” действий, я сразу сказал что не буду, по причине того что Вы потом и обвините меня что я её сам и сломал, да и не для этого я её покупал чтобы изучать конструкцию её, я предложил ему ему два варианта, 1) я несу в мастерскую и Вы мне возвращаете стоимость ремонта, на что он сказал тебя разведут… я предложил второй вариант, высылаю её назад, на что Михаил сказал что она ему не нужна. Я отправил её сегодня и написал Михалу трек номер и номер своей карты.
PS. Я понимаю конечно что лучшая защита это нападение, Вы Михаил зря это вынесли на обсуждение форума, договорились решать в личке, у меня сохранилась вся наша переписка, я могу её выложить, но там столько раз Вы выставляли меня ду… что я думаю это Вас не украсит. Вы ведь даже в объявлении выложили не своё видео, как Вы сможете доказать что отправили мне рабочую камеру ? не было ни ролика с неё, ни чего. Вы сейчас обвинили меня в покупательском экстремизме… попробуйте сначала изучить что это такое, а потом вешать ярлыки, за время нашей переписки в несколько дней Вы так не считали. И ещё, даже если это вина почты, допустим, я причём?
Вот видео то что я снял о камере, светодиод тухнет через секунду и всё…
Ну вот и покупатель проявился.
У меня тоже есть вся переписка.
И мне, кстати, очень понравилось, что за эти дни мы ни разу не перешли на личности, не опустились до оскорблений (хоть Вы и обвиняете меня в сарказме, ну а как же этого не сделать после моих инструкций и Вашего видео?)
Илья, Вы дважды обвинили (культурно) меня в разводе малолетки. Надеюсь, Вы понимаете, о чём я говорю. В ответ скажу, что наше поколение воспитывалось по-другому. В те времена ещё существовали моральные нормы и ценности. Я воспитан именно так. Обман недопустим. Вас сейчас воспитывает зомбоящик (и интернет уже в придачу, если не фильтровать информацию).
Если бы я хотел кинуть покупателя, я бы не отвечал на письма.
Я уверен в своей правоте и Вашей некомпетентности.
Как уже было написано выше, Ваше обращение в “мастерскую” с последующим вскрытием девайса уже даёт мне полное право послать Вас по известному адресу.
Но я всё-таки дождусь посылку, а там уже буду определяться со своими дальнейшими действиями.
P.S. Видео распаковки посылки с адекватной проверкой работоспособности камеры, насколько я понимаю, у Вас нет?
P.P.S. Видео то самое. Только кнопки в форм-факторе GoPro расположены наоборот! Вы жмёте на кнопку включения/выключения записи 😃 И я об этом писал Вам ещё до того, как Вы запостили это видео!