HK в России...
Если почитать основную тему, станет понятно, что склад в Москве.
в которой есть то три дома, и в тех дачники живут
Договорится с ними и пусть на их адрес шлют)))
Да с какой радости склад во Владике?
Во Владике таможня, которая держит все посылки через Малазию.
Если почитать основную тему, станет понятно, что склад в Москве
…они только через доставку или планируют самовывоз сделать?
Хочу поделиться опытом общения с HK в части “русского склада”. Собственно, как в том анекдоте “А теперь слайды”
Слайд номер раз.
Прошу обратить внимание на дату поста.
А теперь слайд номер два, сделанный сегодня.
Всё удовольствие $79.50 вместе с доставкой. Доставляет компания RedExpress, о которой раньше не слышал. Сначала смс. Потом позвонили за 10 минут, принесли домой. Есть возможность позвонить им и поменять адрес доставки (я хотел на работу чтобы привезли), но в таком случае доставка откладывается аж на следующий день!😃)
Ребята, после всяких “Dear frend, already passed a month…” это просто сказка!
Ну теперь дай бог чтобы с индексами утрясли, ассортимент хоть немного привели в соответствие общему, и чтобы потом ничего не испортилось в работе. Для меня пока что единственный способ доставки дает RedExpress. Ради интереса бросил в корзину одну серву, посылка получилась аж 30 грамм, стоимость доставки 22 доллара. Будем ждать Почты России.
Ради интереса бросил в корзину одну серву, посылка получилась аж 30 грамм, стоимость доставки 22 доллара. Будем ждать Почты России.
Нехочется ждать… У меня такая-же проблемма. Вот:
PS Вобщем, решил поэкспериментировать. Отправил сейчас заказ “на деревню дедушке”, выбрал какой-то ГСК “Надежда”, но с моим индексом.
Посмотрим, насколько критичен выбор населенного пункта с индексом из классификатора, если в строке адреса указан правильный адрес(и в ПейПале тоже)… ИМХО это только для определения способа доставки нужно, посылать все равно будут по адресу в строке “адрес” указанному. Подождем, как будет какое-то движение, сразу сообщу, если все как я думаю, то можно будет пользоваться этим методом, пока с индексами порядок не наведут…
Слайд номер раз.
очки бы в комплекте))
очки бы в комплекте))
Сутки. Аккумуляторы шли сутки.
А что, товар дороже 200$ с китайского или европейского склада попадает на растаможку?
любые посылки из за бугра C 01/01/2014 150евро или 200 $ инвойс или стоимость товара по русски подлежит растаможке. Если заказать очки Фатшарки с приемлемым разрешением это примерно 300$ с интеренационального склада(в китае), то уже попадос на общение с таможней, и оплата их услуг. Отсюда и очень большой интерес к теме ру.склада с товаром свыше 200$.
На НК при оформлении посылки запрашивают какую стоимость товара указывать 100%-70-30-10- занижение инвойса. Но это вариант нарваться на проблемы с таможней.
Вот допустим самоль
hobbyking.com/…/__63328__HobbyKing_Mellizo_50e_Aer…
268$ на русском складе. Даже не смотрю стоимость доставки.
На китайском складе он 205$. Но если я его закажу с китая, мне гарантированно личное присутствие на таможне которая к слову сказать от меня ближайшая за 300 км.
Вы ничего не путаете? Порог беспошлинного пересыла пока не менялся. 1000 евро, если мне память не изменяет.
очки бы в комплекте))
CTRL + в помощь )))
Вы ничего не путаете? Порог беспошлинного пересыла пока не менялся. 1000 евро, если мне память не изменяет.
www.rg.ru/2014/06/05/posilka-site-anons.html
вроде как не я это придумал, а минфин.
Решение отложили до 2015года
любые посылки из за бугра C 01/01/2014 150евро или 200 $ инвойс или стоимость товара по русски подлежит растаможке.
Всё-таки иногда лучше жевать, чем говорить! Не вводите людей в заблуждение! Никакого изменения нет и, очень надеюсь, не будет! По-прежнему до 1000Е или до 31кг - провоз беспошлинный. Это касается отправлений идущих Почтой России. Касательно коммерческих перевозчиков (UPS, DHL Express, TNT, FedEx и пр.) действует следующее правило: до 200Е - упрощенное таможенное оформление, т.е. никаких документов от грузополучателя не нужно. Свыше 200Е до 1000Е (или до 31кг) - требуются документы для таможенного оформления, но пошлины при этом нет. Можно таможить самому, а можно прибегнуть к помощи брокера, который за небольшое вознаграждение проведет данную операцию.
вроде как не я это придумал, а минфин.
Именно Вы придумали. Минфин придумал дать правительству возможность регулировать тарифы. Разницу понимаете?
Да, пока все по-прежнему. На сайте Почты России видим документ “О перемещении товаров в международных почтовых отправлениях”, в котором четко и ясно написано - “При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, таможенная стоимость которых превышает 1000 евро, и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм, в части такого превышения подлежат уплате таможенные пошлины, налоги с применением единой ставки 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса.”. Раз Почта России по-прежнему ссылается на этот документ, значит он по-прежнему действует.
Когда вы живете на одной улице с таможенным терминалом, можно и жевать и говорить одновременно. А когда чтобы получить 50$ пенопластовый серфер надо лично прибыть на таможню за 300 км а потом еще отмахать 100 км за таможенником в губернию, вам в неризиновой наших замкадных проблем конечно не понять. Если попадаеш на общение с таможней платить далеко не самое страшное зло. Они видят в таможеной декларации больше 200$ и хотят лично видеть Вас. А если китайцы по неграмотности напишут вместо “модель” - “маникен” , груз признается коммерческим. А значит …
Ну, вас вроде просветили, что сие действие не законно, а вы еще и недовольны.😃 Посылайте ваших таможенников лесом и будет вам счастье.😉 Я тоже в 2500 км от мкада живу и нет таких проблем.
Меня всегда напрягала проблема возврата в Китай поврежденного груза на почте или некачественного товара. Теперь ситуация должна быть намного проще, отправил обратно на местный склад и порядок! Ну и скорость доставки с ХК всегда просто выбешивала.
Играюсь с РУскладом. Доставка акума 5000 на 4S в Нижний Новгород выходит 600 с мелочью “красным экспрессом”, ПР нет в списке. Индекс по Нижнему выбрать нельзя.
Ладно, играемся дальше…
Выбираю деревню где живет бабушка, да я там собственно и прописан (это за 150 км от Нижнего) и доставка “красным экспрессом” уже 307 руб, а ПР - 350 руб.
Спрашивается где логика? Ведь посылка сначала попадет в Нижний, а уж потом в область.
Если появятся акки для авто в жестком корпусе по приемлемой цене и не будет изменений с индексами, то буду заказывать “на деревню бабушке” )))
Играюсь с РУскладом. Доставка акума 5000 на 4S в Нижний Новгород выходит 600 с мелочью “красным экспрессом”, ПР нет в списке. Индекс по Нижнему выбрать нельзя.
Ладно, играемся дальше…
Выбираю деревню где живет бабушка, да я там собственно и прописан (это за 150 км от Нижнего) и доставка “красным экспрессом” уже 307 руб, а ПР - 350 руб.
Спрашивается где логика? Ведь посылка сначала попадет в Нижний, а уж потом в область.
Если появятся акки для авто в жестком корпусе по приемлемой цене и не будет изменений с индексами, то буду заказывать “на деревню бабушке” )))
Я думаю, в текущем поведении РУсклада нет никакой логики. Вернее, логика одна - идет опытно-промышленная эксплуатация новой информационной системы (РУсклад), и пользователи в указанный период находят и сообщают разработчикам второй (и самый основной) вал ошибок, находящихся в ИС. Первый вал ошибок был найден и устранен самими разработчиками на этапе разработки и внедрения. Говорить о том, что надо было сначала все подготовить и протестировать, а уже потом запускать РУсклад - бессмысленно, потому что лучше юзеров никто не оттестирует и не найдет ошибки в новой ИС. Лучшее, что мы можем сейчас сделать в этой ситуации - писать о каждой проблеме в ХК, чтобы их команда разработчиков правила систему и устраняла ошибки. Ведь они же ничего не понимают в почтовом устройстве нашей страны.