Пилотаж, что на третьем кольце...

Володя
Aleksey_Gorelikov:

Вчера состоялся вот такой диалог:

  • Давайте я вам чем-нибудь помогу!
  • Давайте, какой ток можно снять с этого аккумулятора?
  • Извините, сейчас я позову кого-нибудь поумнее…

Подошел “поумнее”.

  • Какие трудности?
  • Никаких, сколько весит “вот это” и какая у него токоотдача?
  • Ну это где-то грам 400 - 500, а токоотдача 10-20С.
  • Поточнее можно?
  • Хрен знает…
    -Ну у Вас весы хотябы есть?
  • м… (достает весы). 180г… Ну я чуть-чуть ошибся…

500-180= 320. Нифига себе ошибка??? Это почти два веса моей модели!

К руководству: Ребята, скажите своим продавцам, пусть хотябы рот лишний раз не открывают!
Так всех покупателей распугать можно своей назольевой помощью…

Почему начали отталкиваться от цифры 500? для большей наглядности?

ivanych

Ребята зря Вы так. Найти хрошего продавца очень очень большая проблема.
Если Вы знаете больше не надо смеяться нужно просто по человечески подсказать и научить.
Я думаю от доброго общения всем станет только лучше. 😁

RedSun
ivanych:

Ребята зря Вы так. Найти хрошего продавца очень очень большая проблема.
Если Вы знаете больше не надо смеяться нужно просто по человечески подсказать и научить.
Я думаю от доброго общения всем станет только лучше. 😁

В “Пилотаже” достаточно квалифицированных специалистов. Беда в том, что для стояния в зале с 10 до 21 без выходных нужно довольно много продавцов. 😃 А кто-то еще должен и модели на заказ собирать, что требует гораздо бОльших навыков и умений. И зарплат 😃
Если Вы не удовлетворены ответом мальчика в зале - попросите позвать кого-нибудь другого. Попросите каталог производителя, пусть в интернете посмотрят и т.д. Мне там никогда не отказывали.

хелик

Да ладно вам , только открылись, пройдёт время и научатся работать. Пилотаж нормальный магазин, сам там иногда закупаюсь , например глушак Хатори Для 90го вертолёта купил там, в нете заказ стоил анологично ну я и доволен. Хотя у нас покупателей бывает плохое настроение ну и… Сам грешен, купил давно в пилотаже , что рядом с Кутузовским стекло под карбон для Ратора 90 , поставил на верт , думал вот редиски продали б/у, всё в царапинах, тусклое , затёртое.отлетал месяца два , смотрю сам дурак забыл пленку содрать, содрал плёнку и всё засверкало и заблестело. А потом получал с хеликрафта стекло под карбон , так они для таких долбо…, как я наклеили наклейку на плёнку сорвать мол надо. Вот и я в сознанку ударился. Вот если вас в магазине кинут , то это не есть гут, а всё остальное ерунда, надо терпимее к людям быть. Тот мальчик запросто через пару лет может стать зубром моделизма , на всё время нужно, а где зубра сразу взять , его растить надо. Удачи .

8 days later
Cocos

Несколько дней назад открылся еще один “ПИЛОТАЖ” в здании МДМ(московский дворец молодежи). Вот там уж точно окажут квалифицированную помощь в подборе моделей и оборудования, так как продавцы там, Моделисты со стажем.

DUDS

По любому Пилотажевцы молодцы если развивают бизнес, а эта тема видимо подспорье в их нелегком труде привлечения 😃 покупателей в стены магазина.
Удачи и спасибо всем Пилотажевцам!!

Vitaly

К вопросу, куда “Моделист” делся. Если не ошибаюсь, именно туда. В смысле, квалифицированного персонала.

VIG

Нормальный магазин - сам там покупал несколько раз - мелочевку всякую.
Но я с персоналом не общаюсь, я с начала изучу сам вопрос вдоль и поперек а потом в магазин идут. А на беглые вопросы - отвечали всегда квалифицированно (покупал в основном на Тульской) и курьерской службой.

skat3
Vitaly:

К вопросу, куда “Моделист” делся. Если не ошибаюсь, именно туда. В смысле, квалифицированного персонала.

Да, они там, это точно…

Ромстон

Перед приемом на работу официанта ему дают неделю-две на ВЫЗУБРИВАНИЕ меню со всеми подробностями ингридиентов и особенностей приготовления блюд и по итогам проверки его знаний человека или примут на работу или нет.
Когда вы в ресторане спрашиваете: “из чего состоит блюдо?”, а официант Вам отвечает: “Не знаю!” и предлагает Вам внимательно изучить кулинарную книгу,
Вы явно не порадуетесь такому обслуживанию.

Так ПОЧЕМУ на вопрос “какая отдача тока у данного литий-полимерного аккумулятора?” консультант может ответить “НЕ ЗНАЮ!” ???
И ЧТО? Вы попросите у него каталог и будете вчитываться в характеристики аккумуляторов?
Нет, скорее всего Вы выразите свое недовольство.

Да, действительно, “Китами” и “Бизонами” не рождаются, ими становятся.
Но как стать “Китом-электролЁтом”, если элементарно не знаешь какой ток отдает аккумулятор, какой потребляет мотор и какой Бэк даёт регулятор

(утрирую немножко)

Matros_G
Ромстон:

(утрирую немножко)

Да нифига не утрируешь. Просто ЖЕЛАНИЕ учится приходит слишком поздно, или не приходит вообще никогда. По молодости – не до того… 😃

Vitaly

Насколько я знаю, при открытии Пилотажевских магазинов, персонал там обязательно проходит базовый тренинг. В смысле, что вертолет от самолета и лодки отличить смогут, по размеру пропеллера. Большинству этого достаточно. Ну а остальное со временем приходит.

Знаете, я помню что в Москве было, когда этот сайт только делался, и представляю что сейчас. У меня такое впечатление, что скоро здесь будут раздаваться жалобы, что несмотря на хороший персонал, жизнь все равно плохая, потому что модели не стали бесплатными 😃 . Я б советовал порадоваться, что вы не в Питере, или каком-то другом городе.

SAN

Знаете, я помню что в Москве было, когда этот сайт только делался,

А что было? Термик был, в том числе в Красногорске.
Там грамотные ребята сидели. “Ихнего” ничего не было, почти…
Бесплатно ничего не раздавали - это точно.

Или это я слишком далеко в прошлое заглянул?
😇

Ну, неужто в Питере хуже, чем Москве?
По общему тону питерцев здесь - не заметно…

Vitaly

Ассортимент был пожиже, в разы, и накрутки несколько другие, тоже в разы. Между прочим, тогда статья про то, как купить на башне, была инструкцией для экономии кучи бабок и дедок. А сейчас она уже менее аутальна - уже на отправку и скроки доставки фырчат.

В Питере пока хуже. В плане выбора. Просто, видимо здесь еще не разучились радоваться разнице между тем что было и тем что стало, гы 😃

Если с “периферией” сравнивать, то там как-то вообще кисло. Практически, кроме заказа через интеренет, варианты отсутствуют. А в Москве все-таки для большинства случаев можно в магазин прикатить и купить что надо по РАЗУМНЫМ ценам, причем выбор реально имеется.

Alfa3

Константин с панковской прической переехал как раз на Сущевку. Видимо, подниматоь этот отсталый магазин.

Вообще дебилизм продавцов в пилотаже и обсурдность ситуации прото поражают. (За исключением константина - ему большой привет и респект).

А обсурдность ситуации вот в чем: люди торгуют дорогущими игрушками, заметьте, не нужными вещами, а именно игрушками.

И при этом они жопу от стула оторвать не могут. Тренинги им бы там какие делали, чтоли.

Это в основном касается Сущевки.

Почему консультанты, торгующие там инструментом или другими полезными вещами, которые не впример дешевле моделей, знают о этих инструментах ВСЕ даже при большом ассортименте?

Арсений_А

Прикольно, вот почему все продавцы в “Пилотаже” уже неделю “икают”!!! 😂 😂

Ну и бред вы здесь написали!!!

Отличное выражение:

Почему консультанты, торгующие там инструментом или другими полезными вещами, которые не в пример дешевле моделей, знают об этих инструментах ВСЕ даже при большом ассортименте?

ну давайте в строительном магазине спросим, к примеру, о внутреннем строении инструмента… или что не будь полюбопытнее… А вы хотите, чтобы люди с завязанными глазами могли отличать детали 30-го раптора от 90-го. В модельках знаний нужно поболи.

Каждый из вас пишущий в этой теме, да вообще во всем форуме, разбирается только в одной отросли моделизма, или вообще пишут от балды, не так много людей могут сказать про себя, что они умеют профессионально (это слово подчеркну ПРОФЕССИОНАЛЬНО) заниматься всеми отраслями, и что вы хотите от продавца на бейджике которого написано “СТАЖОР”??? он может и модели такие в первый раз ведет!!!

Пилотаж один из не многих магазинов в Москве которые на вопросы по телефону типа: “У меня тут фиговина отвалилась, которая держит вот тут спереди”. Может найти запчасти и проконсультировать, как в дальнейшим избежать такая проблемы. Попробуйте позвонить в другие магазины сами, на подобного рода вопрос в трубке будет: “А вы ее номер знаете… нет?..ну а как я вам ее найду, узнайте номер и перезвоните”

В общем, что я вас тут лечу, вы же все здесь профессионалы, попробуйте сами поработать в подобных магазинах, может у вас лучше получится

Ромстон

Правильно!
не надо нас лечить
в этой теме изначально вопрос поднимался конкретно про вариант отсутствия указания на этикетке максимаотного тока разряда литий-полимерного аккумулятора
и также про незнание этих характеристик продавцами магазина.
Да и проблема, на самом деле, не в профессионализме персонала, а в ПОФИГИЗМЕ руководящего состава.
т.е. если на этикетке ток разряда не написан, значит продавец его должен знать
и наоборот - если продавец не знает, значит на этикетке должно быть написано

если не будет того или другого варианта, как же Вы тогда отличите лопасти несущего ротора .90 верта от .60-го?
вот лежит куча лопастей от 40 см длинны до 75 см.
Вы говорите, что вам нужны лопасти на вертолет 30-го ну или 50-го класса, а продавец отвечает: "… смотрите, мол, все размеры там в сантиметрах и, типа тАго, я не знаю какие на 50-й вертолет подходят, а на этикетке не написано.

(опять немного утрирую)
но думайте сами

Вячеслав_Старухин
Vitaly:

… персонал там обязательно проходит базовый тренинг. В смысле, что вертолет от самолета и лодки отличить смогут, по размеру пропеллера…

Тогда понятно, почему на мой удивленный вопрос об отсутствии у них обычных пластиковых винтов М4 для крепления крыла мне ответили, что крылья обычно крепят стальными винтами 😃

number_one
Арсений_А:

Прикольно, вот почему все продавцы в “Пилотаже” уже неделю “икают”!!! 😂 😂

Ну и бред вы здесь написали!!!

Отличное выражение:

ну давайте в строительном магазине спросим, к примеру, о внутреннем строении инструмента… или что не будь полюбопытнее… А вы хотите, чтобы люди с завязанными глазами могли отличать детали 30-го раптора от 90-го. В модельках знаний нужно поболи.

Каждый из вас пишущий в этой теме, да вообще во всем форуме, разбирается только в одной отросли моделизма, или вообще пишут от балды, не так много людей могут сказать про себя, что они умеют профессионально (это слово подчеркну ПРОФЕССИОНАЛЬНО) заниматься всеми отраслями, и что вы хотите от продавца на бейджике которого написано “СТАЖОР”??? он может и модели такие в первый раз ведет!!!

Пилотаж один из не многих магазинов в Москве которые на вопросы по телефону типа: “У меня тут фиговина отвалилась, которая держит вот тут спереди”. Может найти запчасти и проконсультировать, как в дальнейшим избежать такая проблемы. Попробуйте позвонить в другие магазины сами, на подобного рода вопрос в трубке будет: “А вы ее номер знаете… нет?..ну а как я вам ее найду, узнайте номер и перезвоните”

В общем, что я вас тут лечу, вы же все здесь профессионалы, попробуйте сами поработать в подобных магазинах, может у вас лучше получится

Согласен!

Господа, надо быть чуточку терпимее )) Я, например, лет 15 занимаюсь авто, и когда приезжаю в магазины - никогда не спрашиваю у продавцов вопросы из серии “А вот найдите мне передний левый шкворень с углом 4 градуса на какую-нить Тамию MSX, 2006 года выпуска” - никто и слов таких не знает, и не знают - чем эти модификации друг от друга отличаются. Проще просто показать и спокойно вместе с продавцом поискать. Потому что продавец - ну два-три года торгует максимум, откуда ему знать такие вещи или ответы на вопросы, как лучше отжать камеру при топливе 25% температуре воздуха 30 и средней свечке - смешно же. Понятно, что я отвечу на этот вопрос, но я это каждый день на тренировках только и делаю - настраиваю, подбираю, меняю - знаю, какой винтик повернуть, чтоб машинка на сбросе газа ввинчивалась в поворот.

Попробуйте продавца в магазине электроники спросить чем конструкция телевизора томсон от Loewe отличается, какие у них матрицы и сколько герц они выдают - боюсь не ответит. Но при этом такие вещи вопросов не вызывают. А еще лучше на какой элементной базе они построены.

Давайте будем терпимее - все знать невозможно - и воспринимать жизнь с улыбкой - всем будет лучше, я вам точно говорю.

Увидимся на гонках!!!

Gennady71

Смотрю тема продолжается и решил от себя написать.
Бывал в Пилотаже не раз в магазине который в Химках. И при наличии нужных мне вещей покупаю там.
Обсолютно всем даволен (лично я), кстати есть магазины в которые после первого посещения даже заходить не охота, а этот приятен и общаются нормально. Вот только ассортимент туда чуть больше.
И для меня он просто удобен, в город въезжать не надо.
Прошу не ругать написал что думаю.

AleksG

Пару дней наза первый раз побывал в “Пилотаже” и именно на третьем кольце. Ну может быть по компетентности и не на пятерку, но вполне нормально и вежливо обслужили.
Конечно неплохо, чтобы продавец был ассом в продаваемом товаре, но это всетаки скорей исключение, которое встречается на рынках и в мелких лавочках. Если в любом крупном магазине, торгующем электроникой задать вопрос, чуть выходящий за рамку стандартных, то в ответ слышится такая ахинея, что уши вянут. В общем это вполне закономерно- способный человек обычно не станет всю жизнь стоять за прилавком, если только это не его личный бизнес.
Так что основным критерием оценки работы продавцов считаю внимание к покупателям и честность. Не буду называть модельный магазин, где обнаружил с этим серьезные проблемы, я просто перестал там бывать. А “Пилотаж” показался вполне приличным магазином.
Интересно узнать мнение более опытных людей об их торговых наценках на товар. Мне они показались средними по Москве.