Пилотаж, что на третьем кольце...

RedSun
ivanych:

Ребята зря Вы так. Найти хрошего продавца очень очень большая проблема.
Если Вы знаете больше не надо смеяться нужно просто по человечески подсказать и научить.
Я думаю от доброго общения всем станет только лучше. 😁

В “Пилотаже” достаточно квалифицированных специалистов. Беда в том, что для стояния в зале с 10 до 21 без выходных нужно довольно много продавцов. 😃 А кто-то еще должен и модели на заказ собирать, что требует гораздо бОльших навыков и умений. И зарплат 😃
Если Вы не удовлетворены ответом мальчика в зале - попросите позвать кого-нибудь другого. Попросите каталог производителя, пусть в интернете посмотрят и т.д. Мне там никогда не отказывали.

хелик

Да ладно вам , только открылись, пройдёт время и научатся работать. Пилотаж нормальный магазин, сам там иногда закупаюсь , например глушак Хатори Для 90го вертолёта купил там, в нете заказ стоил анологично ну я и доволен. Хотя у нас покупателей бывает плохое настроение ну и… Сам грешен, купил давно в пилотаже , что рядом с Кутузовским стекло под карбон для Ратора 90 , поставил на верт , думал вот редиски продали б/у, всё в царапинах, тусклое , затёртое.отлетал месяца два , смотрю сам дурак забыл пленку содрать, содрал плёнку и всё засверкало и заблестело. А потом получал с хеликрафта стекло под карбон , так они для таких долбо…, как я наклеили наклейку на плёнку сорвать мол надо. Вот и я в сознанку ударился. Вот если вас в магазине кинут , то это не есть гут, а всё остальное ерунда, надо терпимее к людям быть. Тот мальчик запросто через пару лет может стать зубром моделизма , на всё время нужно, а где зубра сразу взять , его растить надо. Удачи .

8 days later
Cocos

Несколько дней назад открылся еще один “ПИЛОТАЖ” в здании МДМ(московский дворец молодежи). Вот там уж точно окажут квалифицированную помощь в подборе моделей и оборудования, так как продавцы там, Моделисты со стажем.

DUDS

По любому Пилотажевцы молодцы если развивают бизнес, а эта тема видимо подспорье в их нелегком труде привлечения 😃 покупателей в стены магазина.
Удачи и спасибо всем Пилотажевцам!!

Vitaly

К вопросу, куда “Моделист” делся. Если не ошибаюсь, именно туда. В смысле, квалифицированного персонала.

VIG

Нормальный магазин - сам там покупал несколько раз - мелочевку всякую.
Но я с персоналом не общаюсь, я с начала изучу сам вопрос вдоль и поперек а потом в магазин идут. А на беглые вопросы - отвечали всегда квалифицированно (покупал в основном на Тульской) и курьерской службой.

skat3
Vitaly:

К вопросу, куда “Моделист” делся. Если не ошибаюсь, именно туда. В смысле, квалифицированного персонала.

Да, они там, это точно…

Ромстон

Перед приемом на работу официанта ему дают неделю-две на ВЫЗУБРИВАНИЕ меню со всеми подробностями ингридиентов и особенностей приготовления блюд и по итогам проверки его знаний человека или примут на работу или нет.
Когда вы в ресторане спрашиваете: “из чего состоит блюдо?”, а официант Вам отвечает: “Не знаю!” и предлагает Вам внимательно изучить кулинарную книгу,
Вы явно не порадуетесь такому обслуживанию.

Так ПОЧЕМУ на вопрос “какая отдача тока у данного литий-полимерного аккумулятора?” консультант может ответить “НЕ ЗНАЮ!” ???
И ЧТО? Вы попросите у него каталог и будете вчитываться в характеристики аккумуляторов?
Нет, скорее всего Вы выразите свое недовольство.

Да, действительно, “Китами” и “Бизонами” не рождаются, ими становятся.
Но как стать “Китом-электролЁтом”, если элементарно не знаешь какой ток отдает аккумулятор, какой потребляет мотор и какой Бэк даёт регулятор

(утрирую немножко)

Matros_G
Ромстон:

(утрирую немножко)

Да нифига не утрируешь. Просто ЖЕЛАНИЕ учится приходит слишком поздно, или не приходит вообще никогда. По молодости – не до того… 😃

Vitaly

Насколько я знаю, при открытии Пилотажевских магазинов, персонал там обязательно проходит базовый тренинг. В смысле, что вертолет от самолета и лодки отличить смогут, по размеру пропеллера. Большинству этого достаточно. Ну а остальное со временем приходит.

Знаете, я помню что в Москве было, когда этот сайт только делался, и представляю что сейчас. У меня такое впечатление, что скоро здесь будут раздаваться жалобы, что несмотря на хороший персонал, жизнь все равно плохая, потому что модели не стали бесплатными 😃 . Я б советовал порадоваться, что вы не в Питере, или каком-то другом городе.

SAN

Знаете, я помню что в Москве было, когда этот сайт только делался,

А что было? Термик был, в том числе в Красногорске.
Там грамотные ребята сидели. “Ихнего” ничего не было, почти…
Бесплатно ничего не раздавали - это точно.

Или это я слишком далеко в прошлое заглянул?
😇

Ну, неужто в Питере хуже, чем Москве?
По общему тону питерцев здесь - не заметно…

Vitaly

Ассортимент был пожиже, в разы, и накрутки несколько другие, тоже в разы. Между прочим, тогда статья про то, как купить на башне, была инструкцией для экономии кучи бабок и дедок. А сейчас она уже менее аутальна - уже на отправку и скроки доставки фырчат.

В Питере пока хуже. В плане выбора. Просто, видимо здесь еще не разучились радоваться разнице между тем что было и тем что стало, гы 😃

Если с “периферией” сравнивать, то там как-то вообще кисло. Практически, кроме заказа через интеренет, варианты отсутствуют. А в Москве все-таки для большинства случаев можно в магазин прикатить и купить что надо по РАЗУМНЫМ ценам, причем выбор реально имеется.

Alfa3

Константин с панковской прической переехал как раз на Сущевку. Видимо, подниматоь этот отсталый магазин.

Вообще дебилизм продавцов в пилотаже и обсурдность ситуации прото поражают. (За исключением константина - ему большой привет и респект).

А обсурдность ситуации вот в чем: люди торгуют дорогущими игрушками, заметьте, не нужными вещами, а именно игрушками.

И при этом они жопу от стула оторвать не могут. Тренинги им бы там какие делали, чтоли.

Это в основном касается Сущевки.

Почему консультанты, торгующие там инструментом или другими полезными вещами, которые не впример дешевле моделей, знают о этих инструментах ВСЕ даже при большом ассортименте?

Арсений_А

Прикольно, вот почему все продавцы в “Пилотаже” уже неделю “икают”!!! 😂 😂

Ну и бред вы здесь написали!!!

Отличное выражение:

Почему консультанты, торгующие там инструментом или другими полезными вещами, которые не в пример дешевле моделей, знают об этих инструментах ВСЕ даже при большом ассортименте?

ну давайте в строительном магазине спросим, к примеру, о внутреннем строении инструмента… или что не будь полюбопытнее… А вы хотите, чтобы люди с завязанными глазами могли отличать детали 30-го раптора от 90-го. В модельках знаний нужно поболи.

Каждый из вас пишущий в этой теме, да вообще во всем форуме, разбирается только в одной отросли моделизма, или вообще пишут от балды, не так много людей могут сказать про себя, что они умеют профессионально (это слово подчеркну ПРОФЕССИОНАЛЬНО) заниматься всеми отраслями, и что вы хотите от продавца на бейджике которого написано “СТАЖОР”??? он может и модели такие в первый раз ведет!!!

Пилотаж один из не многих магазинов в Москве которые на вопросы по телефону типа: “У меня тут фиговина отвалилась, которая держит вот тут спереди”. Может найти запчасти и проконсультировать, как в дальнейшим избежать такая проблемы. Попробуйте позвонить в другие магазины сами, на подобного рода вопрос в трубке будет: “А вы ее номер знаете… нет?..ну а как я вам ее найду, узнайте номер и перезвоните”

В общем, что я вас тут лечу, вы же все здесь профессионалы, попробуйте сами поработать в подобных магазинах, может у вас лучше получится

Ромстон

Правильно!
не надо нас лечить
в этой теме изначально вопрос поднимался конкретно про вариант отсутствия указания на этикетке максимаотного тока разряда литий-полимерного аккумулятора
и также про незнание этих характеристик продавцами магазина.
Да и проблема, на самом деле, не в профессионализме персонала, а в ПОФИГИЗМЕ руководящего состава.
т.е. если на этикетке ток разряда не написан, значит продавец его должен знать
и наоборот - если продавец не знает, значит на этикетке должно быть написано

если не будет того или другого варианта, как же Вы тогда отличите лопасти несущего ротора .90 верта от .60-го?
вот лежит куча лопастей от 40 см длинны до 75 см.
Вы говорите, что вам нужны лопасти на вертолет 30-го ну или 50-го класса, а продавец отвечает: "… смотрите, мол, все размеры там в сантиметрах и, типа тАго, я не знаю какие на 50-й вертолет подходят, а на этикетке не написано.

(опять немного утрирую)
но думайте сами

Вячеслав_Старухин
Vitaly:

… персонал там обязательно проходит базовый тренинг. В смысле, что вертолет от самолета и лодки отличить смогут, по размеру пропеллера…

Тогда понятно, почему на мой удивленный вопрос об отсутствии у них обычных пластиковых винтов М4 для крепления крыла мне ответили, что крылья обычно крепят стальными винтами 😃

number_one
Арсений_А:

Прикольно, вот почему все продавцы в “Пилотаже” уже неделю “икают”!!! 😂 😂

Ну и бред вы здесь написали!!!

Отличное выражение:

ну давайте в строительном магазине спросим, к примеру, о внутреннем строении инструмента… или что не будь полюбопытнее… А вы хотите, чтобы люди с завязанными глазами могли отличать детали 30-го раптора от 90-го. В модельках знаний нужно поболи.

Каждый из вас пишущий в этой теме, да вообще во всем форуме, разбирается только в одной отросли моделизма, или вообще пишут от балды, не так много людей могут сказать про себя, что они умеют профессионально (это слово подчеркну ПРОФЕССИОНАЛЬНО) заниматься всеми отраслями, и что вы хотите от продавца на бейджике которого написано “СТАЖОР”??? он может и модели такие в первый раз ведет!!!

Пилотаж один из не многих магазинов в Москве которые на вопросы по телефону типа: “У меня тут фиговина отвалилась, которая держит вот тут спереди”. Может найти запчасти и проконсультировать, как в дальнейшим избежать такая проблемы. Попробуйте позвонить в другие магазины сами, на подобного рода вопрос в трубке будет: “А вы ее номер знаете… нет?..ну а как я вам ее найду, узнайте номер и перезвоните”

В общем, что я вас тут лечу, вы же все здесь профессионалы, попробуйте сами поработать в подобных магазинах, может у вас лучше получится

Согласен!

Господа, надо быть чуточку терпимее )) Я, например, лет 15 занимаюсь авто, и когда приезжаю в магазины - никогда не спрашиваю у продавцов вопросы из серии “А вот найдите мне передний левый шкворень с углом 4 градуса на какую-нить Тамию MSX, 2006 года выпуска” - никто и слов таких не знает, и не знают - чем эти модификации друг от друга отличаются. Проще просто показать и спокойно вместе с продавцом поискать. Потому что продавец - ну два-три года торгует максимум, откуда ему знать такие вещи или ответы на вопросы, как лучше отжать камеру при топливе 25% температуре воздуха 30 и средней свечке - смешно же. Понятно, что я отвечу на этот вопрос, но я это каждый день на тренировках только и делаю - настраиваю, подбираю, меняю - знаю, какой винтик повернуть, чтоб машинка на сбросе газа ввинчивалась в поворот.

Попробуйте продавца в магазине электроники спросить чем конструкция телевизора томсон от Loewe отличается, какие у них матрицы и сколько герц они выдают - боюсь не ответит. Но при этом такие вещи вопросов не вызывают. А еще лучше на какой элементной базе они построены.

Давайте будем терпимее - все знать невозможно - и воспринимать жизнь с улыбкой - всем будет лучше, я вам точно говорю.

Увидимся на гонках!!!

Gennady71

Смотрю тема продолжается и решил от себя написать.
Бывал в Пилотаже не раз в магазине который в Химках. И при наличии нужных мне вещей покупаю там.
Обсолютно всем даволен (лично я), кстати есть магазины в которые после первого посещения даже заходить не охота, а этот приятен и общаются нормально. Вот только ассортимент туда чуть больше.
И для меня он просто удобен, в город въезжать не надо.
Прошу не ругать написал что думаю.

AleksG

Пару дней наза первый раз побывал в “Пилотаже” и именно на третьем кольце. Ну может быть по компетентности и не на пятерку, но вполне нормально и вежливо обслужили.
Конечно неплохо, чтобы продавец был ассом в продаваемом товаре, но это всетаки скорей исключение, которое встречается на рынках и в мелких лавочках. Если в любом крупном магазине, торгующем электроникой задать вопрос, чуть выходящий за рамку стандартных, то в ответ слышится такая ахинея, что уши вянут. В общем это вполне закономерно- способный человек обычно не станет всю жизнь стоять за прилавком, если только это не его личный бизнес.
Так что основным критерием оценки работы продавцов считаю внимание к покупателям и честность. Не буду называть модельный магазин, где обнаружил с этим серьезные проблемы, я просто перестал там бывать. А “Пилотаж” показался вполне приличным магазином.
Интересно узнать мнение более опытных людей об их торговых наценках на товар. Мне они показались средними по Москве.

Pand
AleksG:

Пару дней наза первый раз побывал в “Пилотаже” и именно на третьем кольце. Ну может быть по компетентности и не на пятерку, но вполне нормально и вежливо обслужили.
Конечно неплохо, чтобы продавец был ассом в продаваемом товаре, но это всетаки скорей исключение, которое встречается на рынках и в мелких лавочках. Если в любом крупном магазине, торгующем электроникой задать вопрос, чуть выходящий за рамку стандартных, то в ответ слышится такая ахинея, что уши вянут. В общем это вполне закономерно- способный человек обычно не станет всю жизнь стоять за прилавком, если только это не его личный бизнес.
Так что основным критерием оценки работы продавцов считаю внимание к покупателям и честность. Не буду называть модельный магазин, где обнаружил с этим серьезные проблемы, я просто перестал там бывать. А “Пилотаж” показался вполне приличным магазином.
Интересно узнать мнение более опытных людей об их торговых наценках на товар. Мне они показались средними по Москве.

поддерживаю. от себя добавлю, что профессионал (который расскажет о передней тяге на какой -нибудь машине) хочет денежку, которую он заслуживает. а это влечет за собой увеличение затрат (читай цены). А так как моделирование и так не самый дешевый вид досуга, то я считаю, что по цене/качество рачитывать на большее глупо (извините если кого обидел). мне, новичку, дали исчерпывающий ответ, быстренько настроили симмулятор, все объяснили-показали (все на той же Сущевке), а если вы занимаетесь этим профессионально, то сами должны знать отдачу и кпд. а нет, так и нечего заморачиваться, высчитывая разницу в долях ампера.

Alfa3:

Почему консультанты, торгующие там инструментом или другими полезными вещами, которые не впример дешевле моделей, знают о этих инструментах ВСЕ даже при большом ассортименте?

а с чего вы взяли, что они знают гораздо больше, о большем ассортименте. главное напустить на себя вид, от молотка на 50 грамм меньше работа быстрее/медленее не пойдет. а ребята просто не хотят говорить того, в чем не уверены. здесь 50 грамм роль сыграют.
повторюсь, но Сущевкой оч. доволен

paradox
Ромстон:

Перед приемом на работу официанта ему дают неделю-две на ВЫЗУБРИВАНИЕ меню со всеми подробностями ингридиентов и особенностей приготовления блюд и по итогам проверки его знаний человека или примут на работу или нет.

Так ПОЧЕМУ на вопрос “какая отдача тока у данного литий-полимерного аккумулятора?” консультант может ответить “НЕ ЗНАЮ!”

Потому что нормальное меню- это два десятка блюд и максимум сотня- другая составляющих, а у меня, например, полный прайс- по наличию в магазине!( думаю, что и в пилотаже не намного меньше, а скорее всего примерно столько же!) более 6000- и ещё с 10 000 на заказ. Никто все не помнит.