Брак с "Башни"
Заменят без вопросов (Башня все-таки).
Дело будет так (есть опыт). Если регулятор входит в набор, то попросят прислать весь набор целиком.
Если регулятор покупали отдельно, то и высылать его надо отдельно. Высылать надо по адресу, который напечатан на сопровождающей пришедшую посылку накладной: просто отклеиваете стикер и наклеиваете его на посылку. На этом же стикере в специальном поле надо описать характер неисправности. Сколь-нибудь большие посылки отправлять можно только с Варшавки, вся операция займет минут 20, из них 15 минут будете заполнять разные бланки. Доставят в Штаты гарантированно за 2 недели. Башня Вам скорее всего частично компенсирует затраты на пересылку (ну о-очень частично, порядка пары долларов). Обратно пришлют, естественно, за свой счет. Но тут есть нюанс: в стандартной ситуации гарантийного случая они шлют морем, а не воздухом (написано на их сайте). В моем случае я их попросил прислать обязательно самолетом и предложил за это необходимую доплату. Они согласились, прислали самолетом, но денег за это не взяли.
В любом случае надо послать им письмо с описанием неисправности. Только совет: не пишите, что неисправен регулятор. Напишите, что он сильно греется, а мотор не работает. Полезно вкратце описать как вы все делали (разумеется, все было по инструкции) и в конце письма не выставить претензии, а испросить совета, мол, помогите, мол может я чего не так делаю? Они сами предложат Вам вернуть посылку на замену. Да, особо укажите, что пришедшая посылка не повреждена, и весь набор имеет товарный вид.
О я именно так все и написал, что подключил по инструкции, все работает, а мотор не крутится регулятор горячий. И спросил, мол чего теперь делать мне? Письма послал на info и на orders больше адресов что-то не нашел у них, пока два дня тишина. Правда если скажут посылать целиком - нафиг надо, там коробка с самолетом немерянная была, 40 баксов пересылка, за такие деньги я два регулятора подобных куплю.
попросят прислать весь набор целиком.
Если регулятор покупали отдельно, то и высылать его надо отдельно.
мне прислали сломанную серву , так ничего не просили высылать обратно, а просто прислали еще одну, со словами “старую оставьте себе”. лежит на запчасти 😃
А что Вы им писали и в какие сроки они вторую прислали?
О, “Башня” в очредной раз рулит! Только что пришло письмо, что уже выслали мне этот контроллер авиапочтой на замену, все совершенно бесплатно! 😃 Отличный сервис! 😃
Говорю же:
Заменят без вопросов (Башня все-таки).
Сегоня пришла посылка с Башни. Помимо бракованного регулятора вложили в посылку еще запасной мотор (!) и целое письмо с извинениями, что так получилось. Обалденный сервис, так и захотелось у них купить еще что-нибудь. 😁 А самолет уже собран и готов к полету 😃
Да, вот именно это сопроводительное письмо (открытка) меня повергло в свое время в небольшой ступор. Помимо миллиона извинений было отдельным абзацем указано, что ФИРМА готова рассмотреть мои финансовые претензии к ней в случае, если отсутствие у меня их товара надлежащего качества повлекло за собой упущение прибыли с моей стороны 😲 . Храню открытку, чтобы передать ее потомкам…
Вы будете смеяться, но сегодня пришла еще одна посылка с регулятором на замену. 😁 Башня решила меня обеспечить ими надолго видимо 😃
Остается только сожалеть, что письма о браке можно было послать только в два адреса… Вот если бы в 10-20… 😁 Представляете сколько бы регуляторов прислали на замену? 😃
Остается только сожалеть, что письма о браке можно было послать только в два адреса… Вот если бы в 10-20… 😁 Представляете сколько бы регуляторов прислали на замену? 😃
Ну так теперь надо написать что не работают сервы, приемник и т.д. … и получить еще один самик… 😂
Сор за туповатый вопрос, но что такое башня?
Сор за туповатый вопрос, но что такое башня?
Сходи сюда: www.towerhobbies.com/index.html и узнаешь 😁
Понял спс!
A новый то регулятор работает?