Вернуть деньги с магазина за улетевший квадрик?
вы немного не то сравниваете, на лицо техническая неисправность повлекшая потерю летательного аппарата, если как вы приводите пример, то это то же самое что если у машины заглючит электронное управление педалью газа. Мало того, меня как покупателя не не предупредили о возможности такого случая.
Вот именно, инструкции на русском нет(покупал п россии) А я в английском не рублю))Продавец не предупредил что эта штука УЛЕТАЕТ ))
Запомните, это хобби, а значит забудьте о русском языке, забудьте о гарантии, забудьте эти мысли))) у нас в стране с этим тяжело очень, законов нет под модели, все классифицируется как игрушка. У 98% всей игрушки в стране нет русского языка. Иногда хорошо, что просто продавец может помочь советом, если он не валенок#. Ну не любят русский язык в других странах. А доказать почему он улетел и как это не реально…
Запомните, это хобби, а значит забудьте о русском языке, забудьте о гарантии, забудьте эти мысли)))
Потому у нас продавцы чувствуют себя королями. Вы когда нибудь слышали чтобы автоваз отзывал свои машины? Нет. Потому как ему придеться вообще все отозвать))) Но тойота и тп, отзывают и меняют нужные детали, А фирмы квадриков пишут в инструкции, что надо экранировать камеру, но об этом я узнаю уже после потери данного аппарата. Вот тут и возникает вопрос к продавцу, почему он не положил в коробку перевод инструкции.
Ну не любят русский язык в других странах.
Да и там пишут инструкцию на том языке на каком говорят, поэтому и претензий нет.
Запомните, это хобби,
По вашему это звучит так : Ты овца, сиди и не бекай)) Не согласен! Извините за каламбур))
все классифицируется как игрушка.
Нет, это не игрушка, это технически сложный товар!
Привет всем! Отсутствие перевода инструкции серьезное упущение со стороны продавца! Есть живой опыт(негативный)! Удачи!
О ещё один!
те, кто приносят в магазин пакет дров и требуют возврата денег, потому как их не предупреждали, что оно падает уже были…
теперь, вот улетел!
нету тела- нету дела! что вы им предъявлять будете? пустую коробку?
а по поводу отсутствия русской инструкции-
должно быть так: открыли коробку-посмотрели нет русской бумажки-коробку закрыли, понесли в магазин менять!..вместо того, чтобы летать не разобравшись! (Выж чего-то не поняли-как Вы утверждаете…так фигля летать пошли тогда?
Вы же говорите, технически сложный товар…а вы читали нструкции к таким товарам, где написано, что изготовитель не несёт ответственности, если вы инструкцию не прочли!..вы её не прочли-так как в англицком не понимаете- однако пользоваться товаром начали !! А?😉
Ребят, пару недель назад стал счастливым обладателем Блэйда QX2 350, но буквально 6 дней назад он от меня благополучно улетел…
Одного меня удивляет, что квадрик терпел целую неделю? 😃
А как вы докажете магазину, что он именно улетел, да еще и с камерой? Может вы положили его под кровать в соседней комнате и хотите получить еще один, про запас 😉
Ну на самом деле даже очень смешно…да, если не было русского языка, сказали бы в магазине, не ребят спасибо, боюсь не разберусь и взяли бы “летающую фею”, где в коробку положили русскую инструкцию. Ну нет же, накосячили, теперь надо обвинить ближнего своего…
что вы им предъявлять будете? пустую коробку?
Да вот здесь конечно придеться постраться, ну для этого есть свидетели, которые на суде(а без суда здесь никак) однозначно подтвердят факт потери
.
должно быть так: открыли коробку-посмотрели нет русской бумажки-коробку закрыли, понесли в магазин менять!
Нет не должен, продавец меня заверил что разберусь и без нее и наглядно продемонстрировал подготовку к полету и дал устную инструкцию.
где написано, что изготовитель не несёт ответственности, если вы инструкцию не прочли
Конечно не прочел, я в английском не рублю.))
А как вы докажете магазину, что он именно улетел, да еще и с камерой?
Магазину я доказывать ничего не буду, в магазин я отправлю претензию и дождусь официального ответа или не ответа, после чего раз еще раз отправлю, и только после этого уже с некой пачкой бумаги обращусь в суд и уже там буду доказывать.
не ребят спасибо, боюсь не разберусь и взяли бы “летающую фею”
Да, но еще раз повторюсь, продавец убедил, что инструкция не нужна.
Ну нет же, накосячили, теперь надо обвинить ближнего своего…
Во мне борються противоречивые чувства и как ИП и как потребителя…Но побеждает тот момент, что ко мне в магазин люди не стесняються и приходили возвращать товар который стоит 1кр после месяца его использования потому как там не было инструкции на русском. После того случая у меня к любому товару есть инструкция на русском языке, пусть типовая но есть. А если не бороться с такими проявлениями, то будем мы как быдло со всему покорно кивать. Больше чем уверен, что если получиться вернуть свое, то таких желающих здесь будет не мало))
Ну а вообще я эту ветку и создал именно для того, что бы услышать обратные доводы(может что сам упустил) и грамотно подготовиться к суду)
Вы и правы и не правы, бизнес это риск, формально если доведете дело до конца и вам вернут деньги, то это боольшой звонок остальным продавцам, что не надо просто взять и продавать сложную технику, накинув 30-50% к китайской цене, а минимум перевести руководство к нему, и еще больший звонок продавцам, что ну нах связываться с покупателем в россии, пойду лучше водку пить, чем экономить чьето время и нервы при заказе изза границы.
Больше чем уверен, что если получиться вернуть свое, то таких желающих здесь будет не мало))
Возможно появятся криво переведенные инструкции, в которых одним из пунктов будет “Продавец не несет ответственности за улетевший/упавший аппарат”
Возможно появятся криво переведенные инструкции, в которых одним из пунктов будет “Продавец не несет ответственности за улетевший/упавший аппарат”
Или например. Не пытайтесь поднять пол кило наркоты и переслать заключенному в тюрьму, возможно его застрелят с смотрящей вышки. У нас был такой случай, купили вертолёт, в итоге поймали их и посадили))) ну я вам скажу так: если будите готовы же со своего кошелька отстегнуть за технический перевод инструкции, то проблем не будет. Все отображается в конечном итоге на кошельке потребителя. Ну а скажу так, были у меня прецеденты с такими людьми как вы, которые накосячив начали права качать, для них дорога в наш магазин стала закрытой, консультаций не даём, в о общем не связываемся, нам проще не продать, чем потом голову ломать и по судам бегать. Если вы как ИП, вы должны понимать всю сложность бизнеса в России. Если я купил планшет за 17000 руб, когда он стоил 25000 не меньше, я сразу понял что он не Ростест, без русской инструкции, и гарантии производителя нет, только продавца. И покупая сам брал риск серого ввезенного планшета, я ведь захотел сэкономить…мне не нужен Росттест, мне не нужна была инструкция. Я сэкономил 8000 руб. Тут надо просто это понимать и все…для меня тема закрыта, ибо не вижу смысла её обсуждать…но почитывать буду, ради интереа.
Виталий, а в чем проблема русскую инструкцию сделать то, не пойму?
Виталий, а в чем проблема русскую инструкцию сделать то, не пойму?
Да, вот именно проблемы то особо нет. Объясняю элементарно. Когда задаешь вопросы производителю, те ненароком объясняют, что им это просто не интересно и всё, ну не любят Россию в мире…получается нужно заказывать перевод инструкции самому, скажу так отдельно каждый магазин на каждую модель думаю не потянут. Например: перевод инструкции к аппаратуре управления (в районе 80 страниц) = примерно 30 000 руб. И это так на каждую позицию. Всё просто: поставщики и изготовитель - не хотят заморачиваться. Магазины просто не потянут…
Да ну не придумывайте) Вам достаточно сделать краткую инструкцию с основными пунктами работы той или иной модели или аппаратуры и предупреждениями об опасности, что игрушка на самом деле не игрушка, а там есть и пропеллеры острые как ножи, и батареи, которые могут спалить квартиру.
Другое дело, что если вы сами не знаете, что продаете и вам сложно будет написать даже краткую инструкцию, ну что ж теперь, тогда формально Роман прав в двойне. Я постепенно перехожу на его сторону.
Ну а скажу так, были у меня прецеденты с такими людьми как вы,
Вы меня ни с кем не спутали?
то это боольшой звонок остальным продавцам, что не надо просто взять и продавать сложную технику, накинув 30-50% к китайской цене, а минимум перевести руководство к нему
О чем и говорим, немного заморочек, но юридически уже не докопаться и потребеителю легче.
что ну нах связываться с покупателем в россии,
Поверьте, будут и дальше работать, деньги в тут немалые вертяться)
Возможно появятся криво переведенные инструкции, в которых одним из пунктов будет “Продавец не несет ответственности за улетевший/упавший аппарат”
Что бы не нести ответствености за улетевший аппарат, как раз надо что бы инструкция была правильно переведена, а то опять же лишний повод предъявить претензии
Или например. Не пытайтесь поднять пол кило наркоты и переслать заключенному в тюрьму, возможно его застрелят с смотрящей вышки
))))) Слышал про этот случай, по новостям как то показывали))
для них дорога в наш магазин стала закрытой, консультаций не даём, в о общем не связываемся, нам проще не продать
Вы сейчас говорите как истиный продавец, и я вас прекрасно понимаю. А с недобросовестными продавцами лучше и самому не связываться, хотя опять же по ЗПП вы не имеете права отказать в продаже чего либо, тоже был печальный случай))
Есть живой опыт(негативный)! Удачи!
А подробности? ОТказали в магазине? Проиграли дело в суде? Набили лицо)))??
Хорошо, по вашему мнению тогда все продавцы этой дрянью недобросовестные? Интересно было бы узнать хоть одного продавца в России, у которого есть русский язык хотя бы на 30% всей продукции продаваемого им в магазине…даже интересно будет)))))
Например: перевод инструкции к аппаратуре управления (в районе 80 страниц) = примерно 30 000 руб.
Не лукавьте)
Магазины просто не потянут…
А магазинам в итоге и не надо тянуть, я сомневаюсь что ваши поставщики откажут вам в такой маленькой просьбе как перевод инструкции, В свое время когда у меня возник вопрос с инструкциями, я заявил своим поставщикам, что тупо не буду брать у них процукцию(Телефоны) потому как у меня возникают проблемы с продажей. И вы знаете, через две поставки появились аккуратные брошюрки-инструкции, красота. Думаю, что в этом многомиллионном бизнесе оплатить перевод инструкции-капля в море
Для меня тема закрыта, удачи разобраться…
Хорошо, по вашему мнению тогда все продавцы этой дрянью недобросовестные?
Нет нет, почему? Просто один сделает вывод и на будущее будет стараться обезапасить юридически себя и фактически клиента(от лишних крашей и потерь) А другой, не будет общаться с покупателем который якобы его обидел)) Глупо это и недобросовестно! А уж я вас не коем случае не хотел обидеть. Мне нужен был ваш совет, и я его получил, за это спасибо.
Виталий, как раз вам как продавцу эта тема должна быть очень интересна, кто уведомлен, тот вооружен.
Вот пример из жизни nasolili.ru/complaints/detail.php?ID=6555
Я бы на вашем месте с сегодняшнего дня на все потенциально опасное оборудование сделал памятки А4 и продавал покупателям под подпись.
я сомневаюсь что ваши поставщики откажут вам в такой маленькой просьбе как перевод инструкции,
а я не сомневаюсь, вы тоже на Землю то вернитесь)