Вернуть деньги с магазина за улетевший квадрик?

Les051
serop72:

что вы им предъявлять будете? пустую коробку?

Да вот здесь конечно придеться постраться, ну для этого есть свидетели, которые на суде(а без суда здесь никак) однозначно подтвердят факт потери
.

serop72:

должно быть так: открыли коробку-посмотрели нет русской бумажки-коробку закрыли, понесли в магазин менять!

Нет не должен, продавец меня заверил что разберусь и без нее и наглядно продемонстрировал подготовку к полету и дал устную инструкцию.

serop72:

где написано, что изготовитель не несёт ответственности, если вы инструкцию не прочли

Конечно не прочел, я в английском не рублю.))

SportsMan:

А как вы докажете магазину, что он именно улетел, да еще и с камерой?

Магазину я доказывать ничего не буду, в магазин я отправлю претензию и дождусь официального ответа или не ответа, после чего раз еще раз отправлю, и только после этого уже с некой пачкой бумаги обращусь в суд и уже там буду доказывать.

vio-ss:

не ребят спасибо, боюсь не разберусь и взяли бы “летающую фею”

Да, но еще раз повторюсь, продавец убедил, что инструкция не нужна.

vio-ss:

Ну нет же, накосячили, теперь надо обвинить ближнего своего…

Во мне борються противоречивые чувства и как ИП и как потребителя…Но побеждает тот момент, что ко мне в магазин люди не стесняються и приходили возвращать товар который стоит 1кр после месяца его использования потому как там не было инструкции на русском. После того случая у меня к любому товару есть инструкция на русском языке, пусть типовая но есть. А если не бороться с такими проявлениями, то будем мы как быдло со всему покорно кивать. Больше чем уверен, что если получиться вернуть свое, то таких желающих здесь будет не мало))
Ну а вообще я эту ветку и создал именно для того, что бы услышать обратные доводы(может что сам упустил) и грамотно подготовиться к суду)

Covax

Вы и правы и не правы, бизнес это риск, формально если доведете дело до конца и вам вернут деньги, то это боольшой звонок остальным продавцам, что не надо просто взять и продавать сложную технику, накинув 30-50% к китайской цене, а минимум перевести руководство к нему, и еще больший звонок продавцам, что ну нах связываться с покупателем в россии, пойду лучше водку пить, чем экономить чьето время и нервы при заказе изза границы.

pww2000
Les051:

Больше чем уверен, что если получиться вернуть свое, то таких желающих здесь будет не мало))

Возможно появятся криво переведенные инструкции, в которых одним из пунктов будет “Продавец не несет ответственности за улетевший/упавший аппарат”

vio-ss
pww2000:

Возможно появятся криво переведенные инструкции, в которых одним из пунктов будет “Продавец не несет ответственности за улетевший/упавший аппарат”

Или например. Не пытайтесь поднять пол кило наркоты и переслать заключенному в тюрьму, возможно его застрелят с смотрящей вышки. У нас был такой случай, купили вертолёт, в итоге поймали их и посадили))) ну я вам скажу так: если будите готовы же со своего кошелька отстегнуть за технический перевод инструкции, то проблем не будет. Все отображается в конечном итоге на кошельке потребителя. Ну а скажу так, были у меня прецеденты с такими людьми как вы, которые накосячив начали права качать, для них дорога в наш магазин стала закрытой, консультаций не даём, в о общем не связываемся, нам проще не продать, чем потом голову ломать и по судам бегать. Если вы как ИП, вы должны понимать всю сложность бизнеса в России. Если я купил планшет за 17000 руб, когда он стоил 25000 не меньше, я сразу понял что он не Ростест, без русской инструкции, и гарантии производителя нет, только продавца. И покупая сам брал риск серого ввезенного планшета, я ведь захотел сэкономить…мне не нужен Росттест, мне не нужна была инструкция. Я сэкономил 8000 руб. Тут надо просто это понимать и все…для меня тема закрыта, ибо не вижу смысла её обсуждать…но почитывать буду, ради интереа.

Covax

Виталий, а в чем проблема русскую инструкцию сделать то, не пойму?

vio-ss
Covax:

Виталий, а в чем проблема русскую инструкцию сделать то, не пойму?

Да, вот именно проблемы то особо нет. Объясняю элементарно. Когда задаешь вопросы производителю, те ненароком объясняют, что им это просто не интересно и всё, ну не любят Россию в мире…получается нужно заказывать перевод инструкции самому, скажу так отдельно каждый магазин на каждую модель думаю не потянут. Например: перевод инструкции к аппаратуре управления (в районе 80 страниц) = примерно 30 000 руб. И это так на каждую позицию. Всё просто: поставщики и изготовитель - не хотят заморачиваться. Магазины просто не потянут…

Covax

Да ну не придумывайте) Вам достаточно сделать краткую инструкцию с основными пунктами работы той или иной модели или аппаратуры и предупреждениями об опасности, что игрушка на самом деле не игрушка, а там есть и пропеллеры острые как ножи, и батареи, которые могут спалить квартиру.
Другое дело, что если вы сами не знаете, что продаете и вам сложно будет написать даже краткую инструкцию, ну что ж теперь, тогда формально Роман прав в двойне. Я постепенно перехожу на его сторону.

pww2000
vio-ss:

Ну а скажу так, были у меня прецеденты с такими людьми как вы,

Вы меня ни с кем не спутали?

Les051
Covax:

то это боольшой звонок остальным продавцам, что не надо просто взять и продавать сложную технику, накинув 30-50% к китайской цене, а минимум перевести руководство к нему

О чем и говорим, немного заморочек, но юридически уже не докопаться и потребеителю легче.

Covax:

что ну нах связываться с покупателем в россии,

Поверьте, будут и дальше работать, деньги в тут немалые вертяться)

pww2000:

Возможно появятся криво переведенные инструкции, в которых одним из пунктов будет “Продавец не несет ответственности за улетевший/упавший аппарат”

Что бы не нести ответствености за улетевший аппарат, как раз надо что бы инструкция была правильно переведена, а то опять же лишний повод предъявить претензии

vio-ss:

Или например. Не пытайтесь поднять пол кило наркоты и переслать заключенному в тюрьму, возможно его застрелят с смотрящей вышки

))))) Слышал про этот случай, по новостям как то показывали))

vio-ss:

для них дорога в наш магазин стала закрытой, консультаций не даём, в о общем не связываемся, нам проще не продать

Вы сейчас говорите как истиный продавец, и я вас прекрасно понимаю. А с недобросовестными продавцами лучше и самому не связываться, хотя опять же по ЗПП вы не имеете права отказать в продаже чего либо, тоже был печальный случай))

Elmo:

Есть живой опыт(негативный)! Удачи!

А подробности? ОТказали в магазине? Проиграли дело в суде? Набили лицо)))??

vio-ss

Хорошо, по вашему мнению тогда все продавцы этой дрянью недобросовестные? Интересно было бы узнать хоть одного продавца в России, у которого есть русский язык хотя бы на 30% всей продукции продаваемого им в магазине…даже интересно будет)))))

Les051
vio-ss:

Например: перевод инструкции к аппаратуре управления (в районе 80 страниц) = примерно 30 000 руб.

Не лукавьте)

vio-ss:

Магазины просто не потянут…

А магазинам в итоге и не надо тянуть, я сомневаюсь что ваши поставщики откажут вам в такой маленькой просьбе как перевод инструкции, В свое время когда у меня возник вопрос с инструкциями, я заявил своим поставщикам, что тупо не буду брать у них процукцию(Телефоны) потому как у меня возникают проблемы с продажей. И вы знаете, через две поставки появились аккуратные брошюрки-инструкции, красота. Думаю, что в этом многомиллионном бизнесе оплатить перевод инструкции-капля в море

vio-ss

Для меня тема закрыта, удачи разобраться…

Les051
vio-ss:

Хорошо, по вашему мнению тогда все продавцы этой дрянью недобросовестные?

Нет нет, почему? Просто один сделает вывод и на будущее будет стараться обезапасить юридически себя и фактически клиента(от лишних крашей и потерь) А другой, не будет общаться с покупателем который якобы его обидел)) Глупо это и недобросовестно! А уж я вас не коем случае не хотел обидеть. Мне нужен был ваш совет, и я его получил, за это спасибо.

Covax

Виталий, как раз вам как продавцу эта тема должна быть очень интересна, кто уведомлен, тот вооружен.
Вот пример из жизни nasolili.ru/complaints/detail.php?ID=6555
Я бы на вашем месте с сегодняшнего дня на все потенциально опасное оборудование сделал памятки А4 и продавал покупателям под подпись.

Les051:

я сомневаюсь что ваши поставщики откажут вам в такой маленькой просьбе как перевод инструкции,

а я не сомневаюсь, вы тоже на Землю то вернитесь)

pww2000
Les051:

что бы услышать обратные доводы(может что сам упустил)

Доводы не очень:
У Вас ничего нет, кроме свидетелей(хотя у нас показания свидетеля, который легко может соврать, зачастую перевешивают показания камеры/видеорегистратора, которые подделать довольно сложно). А продавец на суд может прийти с инструкцией, и сказать, что она была, но Вы ее потеряли. (ну если покупали без свидетелей)

CrazyElk
Les051:

вы немного не то сравниваете, на лицо техническая неисправность повлекшая потерю летательного аппарата,

Вот Как только ДОКАЖИТЕ что улетел в следствии именно технической неисправности - обоснованно и доказательно исключив все другие варианты. Напрмер такой что вы сами его в штатном режиме испоьзования зарулили его в место из которого не в состоянии или нехотите забирать. Дык сразцу можете требовать деньги или замену на аналогичный.

А пока вам “кажется” и вы “уверенны” что он улетел просто так (то что вы не понимаете почему он от вас улетел это ваши пробемы, а не продавца) то о деньгах за отсутсвующий аппарат речь идти не может. Нет возврата товара нет возврата денег. Остутсвие инструкции на русском язывке повод вернуть товар. Сможете вернуть товар (квадрокоптер) получите деньги. Нет товара нет денег.

Если продолжать аналогии.

Телефон то вам вернули, а не просто пришли и сказали что из за отсутсвия рускоязычной инструкции телефон сам собой потерялся и потому вы должны покупателю деньги.

Les051:

днозначно подтвердят факт потери

Факт потери подтвердят, а вот факт технической неисправности так доказать не получится .

Замените слово квадрик на слово телефон и сами проиграте ситуацию.

Пришли к вам люди с пустой коробкой телефона и свидетелям в один голос утверждающими что вчера телефон был а теперь его нет не отзывается и найти его не могут хоть очень усердно искали. Все “свидетели” в один голос говорят что телефон несомненно пропал сам собой из за явной технической неисправности (разряженного аккумулятора ) возникшей исключительно потому не было инструкции на русском языке объсняющей как именно использовать телефон (никто и подумать без инструкции не мог что его надо заряжать).

А раз телефон не находится и воспользоватся им нельзя нет продавец верните деньги. Вернете молча и безропотно? То То. Прочувствовали чего и на каком основании сами захотели. 😃

WBR CrazyElk.

Евген76
vio-ss:

Когда задаешь вопросы производителю, те ненароком объясняют, что им это просто не интересно и всё, ну не любят Россию в мире…

Так а причем простите тут любовь к России? Значит бабло зарабатывать они любят в России а саму Россию они не любят? Не находите что это бред!!!

vio-ss:

Например: перевод инструкции к аппаратуре управления (в районе 80 страниц) = примерно 30 000 руб. И это так на каждую позицию. Всё просто: поставщики и изготовитель - не хотят заморачиваться. Магазины просто не потянут…

Да и магазины могут в складчину делать переводы хотя бы по тому что ассортимент во многих магазинах пересекается и на три четыре магазина переводить пару инструкций в месяц не так накладно.

Да уж в крайнем случае можно нанять профессионального переводчика в офис и платить ему всем миров (опять же в складчину) зарплату.
Ну а так как большинство населения придерживаются взглядов “ну им и так тяжело” и не требуют должного сервиса они (предприниматели) могут себе позволить себе так себя вести.

Les051
CrazyElk:

Вот Как только ДОКАЖИТЕ что улетел в следствии именно технической неисправности - обоснованно и доказательно исключив все другие варианты.

Абсалютно согласен! Над этим придеться потрудиться, но думаю что смогу доказать.

CrazyElk:

Все “свидетели” в один голос говорят что телефон несомненно пропал сам собой иза за явной технической неисправности (разряженного аккумулятора ) возникшей исключительно потому не было инструкции на русском языке

От души посмеялся)) Аналогию понял, что ж, можно сказать, что дорога будет терниста)) Но попытаться попытаюсь все равно. Еще с юристами из по правам потребителей посоветуюсь.

Aiwan

История из жизни, друг меломан купил за бугром усилок за 1300 баксов, ламповый, тяжелый, доставка ЕМС. Писал с одного адреса, а пейпал с другого. Пришел усилок, послушали, порадовались. ВЕСЧ! Через две недели пришел точно такой же еще раз. Буржуины запутались и отправили два усилка так как переписка была с двух разных электронных адресов. Друг опешил, но написал им письмо, сказал, что вы ошиблись. Те офигели и предложили отправить назад в Штаты (Отправка почти 150 баков). Либо продать со скидкой 100 баксов. Что он и сделал, нашел меломана, продал, все денежки до копейки отдал магазину. Так о чем я? Да о том, что в инструкции к усилителю нет ни слова на Русском! Вот такие дела.
История номер два. У одного друга была видеокарта, она глючила. Второй друг ему говорит, прошей ее, будет работать стабильно. Первый прошил, руки кривые, карта умерла. Звонит второму, ты мне должен 70 баков. Ты посоветовал, я прошил но она умерла. Тот сказал, не вопрос, мы же ДРУЗЬЯ! Пришел отдал ему деньги. 😃
Мне в жизни повезло, я встречал много хороших людей, которые были умнее меня, лучше, умевших поступить красиво, от них я учился доброму и хорошему. Автору топика так не повезло, жаль его.

Маныч
vio-ss:

если не было русского языка, сказали бы в магазине, не ребят спасибо, боюсь не разберусь и взяли бы “летающую фею”

С феями тоже не всё так просто. Смотреть с 2:06.

Les051
Aiwan:

Мне в жизни повезло, я встречал много хороших людей, которые были умнее меня, лучше, умевших поступить красиво

Блин, клево! Как думаете владелец магазина такой же добрый и отзывчивый человек, на которого можно равняться и он отдаст мне мои 700 баксов ?)))