Вернуть деньги с магазина за улетевший квадрик?

Les051
vio-ss:

Запомните, это хобби, а значит забудьте о русском языке, забудьте о гарантии, забудьте эти мысли)))

Потому у нас продавцы чувствуют себя королями. Вы когда нибудь слышали чтобы автоваз отзывал свои машины? Нет. Потому как ему придеться вообще все отозвать))) Но тойота и тп, отзывают и меняют нужные детали, А фирмы квадриков пишут в инструкции, что надо экранировать камеру, но об этом я узнаю уже после потери данного аппарата. Вот тут и возникает вопрос к продавцу, почему он не положил в коробку перевод инструкции.

vio-ss:

Ну не любят русский язык в других странах.

Да и там пишут инструкцию на том языке на каком говорят, поэтому и претензий нет.

vio-ss:

Запомните, это хобби,

По вашему это звучит так : Ты овца, сиди и не бекай)) Не согласен! Извините за каламбур))

vio-ss:

все классифицируется как игрушка.

Нет, это не игрушка, это технически сложный товар!

Elmo

Привет всем! Отсутствие перевода инструкции серьезное упущение со стороны продавца! Есть живой опыт(негативный)! Удачи!

serop72

О ещё один!

те, кто приносят в магазин пакет дров и требуют возврата денег, потому как их не предупреждали, что оно падает уже были…
теперь, вот улетел!

нету тела- нету дела! что вы им предъявлять будете? пустую коробку?

а по поводу отсутствия русской инструкции-
должно быть так: открыли коробку-посмотрели нет русской бумажки-коробку закрыли, понесли в магазин менять!..вместо того, чтобы летать не разобравшись! (Выж чего-то не поняли-как Вы утверждаете…так фигля летать пошли тогда?
Вы же говорите, технически сложный товар…а вы читали нструкции к таким товарам, где написано, что изготовитель не несёт ответственности, если вы инструкцию не прочли!..вы её не прочли-так как в англицком не понимаете- однако пользоваться товаром начали !! А?😉

V_Alex
Les051:

Ребят, пару недель назад стал счастливым обладателем Блэйда QX2 350, но буквально 6 дней назад он от меня благополучно улетел…

Одного меня удивляет, что квадрик терпел целую неделю? 😃

SportsMan

А как вы докажете магазину, что он именно улетел, да еще и с камерой? Может вы положили его под кровать в соседней комнате и хотите получить еще один, про запас 😉

vio-ss

Ну на самом деле даже очень смешно…да, если не было русского языка, сказали бы в магазине, не ребят спасибо, боюсь не разберусь и взяли бы “летающую фею”, где в коробку положили русскую инструкцию. Ну нет же, накосячили, теперь надо обвинить ближнего своего…

Les051
serop72:

что вы им предъявлять будете? пустую коробку?

Да вот здесь конечно придеться постраться, ну для этого есть свидетели, которые на суде(а без суда здесь никак) однозначно подтвердят факт потери
.

serop72:

должно быть так: открыли коробку-посмотрели нет русской бумажки-коробку закрыли, понесли в магазин менять!

Нет не должен, продавец меня заверил что разберусь и без нее и наглядно продемонстрировал подготовку к полету и дал устную инструкцию.

serop72:

где написано, что изготовитель не несёт ответственности, если вы инструкцию не прочли

Конечно не прочел, я в английском не рублю.))

SportsMan:

А как вы докажете магазину, что он именно улетел, да еще и с камерой?

Магазину я доказывать ничего не буду, в магазин я отправлю претензию и дождусь официального ответа или не ответа, после чего раз еще раз отправлю, и только после этого уже с некой пачкой бумаги обращусь в суд и уже там буду доказывать.

vio-ss:

не ребят спасибо, боюсь не разберусь и взяли бы “летающую фею”

Да, но еще раз повторюсь, продавец убедил, что инструкция не нужна.

vio-ss:

Ну нет же, накосячили, теперь надо обвинить ближнего своего…

Во мне борються противоречивые чувства и как ИП и как потребителя…Но побеждает тот момент, что ко мне в магазин люди не стесняються и приходили возвращать товар который стоит 1кр после месяца его использования потому как там не было инструкции на русском. После того случая у меня к любому товару есть инструкция на русском языке, пусть типовая но есть. А если не бороться с такими проявлениями, то будем мы как быдло со всему покорно кивать. Больше чем уверен, что если получиться вернуть свое, то таких желающих здесь будет не мало))
Ну а вообще я эту ветку и создал именно для того, что бы услышать обратные доводы(может что сам упустил) и грамотно подготовиться к суду)

Covax

Вы и правы и не правы, бизнес это риск, формально если доведете дело до конца и вам вернут деньги, то это боольшой звонок остальным продавцам, что не надо просто взять и продавать сложную технику, накинув 30-50% к китайской цене, а минимум перевести руководство к нему, и еще больший звонок продавцам, что ну нах связываться с покупателем в россии, пойду лучше водку пить, чем экономить чьето время и нервы при заказе изза границы.

pww2000
Les051:

Больше чем уверен, что если получиться вернуть свое, то таких желающих здесь будет не мало))

Возможно появятся криво переведенные инструкции, в которых одним из пунктов будет “Продавец не несет ответственности за улетевший/упавший аппарат”

vio-ss
pww2000:

Возможно появятся криво переведенные инструкции, в которых одним из пунктов будет “Продавец не несет ответственности за улетевший/упавший аппарат”

Или например. Не пытайтесь поднять пол кило наркоты и переслать заключенному в тюрьму, возможно его застрелят с смотрящей вышки. У нас был такой случай, купили вертолёт, в итоге поймали их и посадили))) ну я вам скажу так: если будите готовы же со своего кошелька отстегнуть за технический перевод инструкции, то проблем не будет. Все отображается в конечном итоге на кошельке потребителя. Ну а скажу так, были у меня прецеденты с такими людьми как вы, которые накосячив начали права качать, для них дорога в наш магазин стала закрытой, консультаций не даём, в о общем не связываемся, нам проще не продать, чем потом голову ломать и по судам бегать. Если вы как ИП, вы должны понимать всю сложность бизнеса в России. Если я купил планшет за 17000 руб, когда он стоил 25000 не меньше, я сразу понял что он не Ростест, без русской инструкции, и гарантии производителя нет, только продавца. И покупая сам брал риск серого ввезенного планшета, я ведь захотел сэкономить…мне не нужен Росттест, мне не нужна была инструкция. Я сэкономил 8000 руб. Тут надо просто это понимать и все…для меня тема закрыта, ибо не вижу смысла её обсуждать…но почитывать буду, ради интереа.

Covax

Виталий, а в чем проблема русскую инструкцию сделать то, не пойму?

vio-ss
Covax:

Виталий, а в чем проблема русскую инструкцию сделать то, не пойму?

Да, вот именно проблемы то особо нет. Объясняю элементарно. Когда задаешь вопросы производителю, те ненароком объясняют, что им это просто не интересно и всё, ну не любят Россию в мире…получается нужно заказывать перевод инструкции самому, скажу так отдельно каждый магазин на каждую модель думаю не потянут. Например: перевод инструкции к аппаратуре управления (в районе 80 страниц) = примерно 30 000 руб. И это так на каждую позицию. Всё просто: поставщики и изготовитель - не хотят заморачиваться. Магазины просто не потянут…

Covax

Да ну не придумывайте) Вам достаточно сделать краткую инструкцию с основными пунктами работы той или иной модели или аппаратуры и предупреждениями об опасности, что игрушка на самом деле не игрушка, а там есть и пропеллеры острые как ножи, и батареи, которые могут спалить квартиру.
Другое дело, что если вы сами не знаете, что продаете и вам сложно будет написать даже краткую инструкцию, ну что ж теперь, тогда формально Роман прав в двойне. Я постепенно перехожу на его сторону.

pww2000
vio-ss:

Ну а скажу так, были у меня прецеденты с такими людьми как вы,

Вы меня ни с кем не спутали?

Les051
Covax:

то это боольшой звонок остальным продавцам, что не надо просто взять и продавать сложную технику, накинув 30-50% к китайской цене, а минимум перевести руководство к нему

О чем и говорим, немного заморочек, но юридически уже не докопаться и потребеителю легче.

Covax:

что ну нах связываться с покупателем в россии,

Поверьте, будут и дальше работать, деньги в тут немалые вертяться)

pww2000:

Возможно появятся криво переведенные инструкции, в которых одним из пунктов будет “Продавец не несет ответственности за улетевший/упавший аппарат”

Что бы не нести ответствености за улетевший аппарат, как раз надо что бы инструкция была правильно переведена, а то опять же лишний повод предъявить претензии

vio-ss:

Или например. Не пытайтесь поднять пол кило наркоты и переслать заключенному в тюрьму, возможно его застрелят с смотрящей вышки

))))) Слышал про этот случай, по новостям как то показывали))

vio-ss:

для них дорога в наш магазин стала закрытой, консультаций не даём, в о общем не связываемся, нам проще не продать

Вы сейчас говорите как истиный продавец, и я вас прекрасно понимаю. А с недобросовестными продавцами лучше и самому не связываться, хотя опять же по ЗПП вы не имеете права отказать в продаже чего либо, тоже был печальный случай))

Elmo:

Есть живой опыт(негативный)! Удачи!

А подробности? ОТказали в магазине? Проиграли дело в суде? Набили лицо)))??

vio-ss

Хорошо, по вашему мнению тогда все продавцы этой дрянью недобросовестные? Интересно было бы узнать хоть одного продавца в России, у которого есть русский язык хотя бы на 30% всей продукции продаваемого им в магазине…даже интересно будет)))))

Les051
vio-ss:

Например: перевод инструкции к аппаратуре управления (в районе 80 страниц) = примерно 30 000 руб.

Не лукавьте)

vio-ss:

Магазины просто не потянут…

А магазинам в итоге и не надо тянуть, я сомневаюсь что ваши поставщики откажут вам в такой маленькой просьбе как перевод инструкции, В свое время когда у меня возник вопрос с инструкциями, я заявил своим поставщикам, что тупо не буду брать у них процукцию(Телефоны) потому как у меня возникают проблемы с продажей. И вы знаете, через две поставки появились аккуратные брошюрки-инструкции, красота. Думаю, что в этом многомиллионном бизнесе оплатить перевод инструкции-капля в море

vio-ss

Для меня тема закрыта, удачи разобраться…

Les051
vio-ss:

Хорошо, по вашему мнению тогда все продавцы этой дрянью недобросовестные?

Нет нет, почему? Просто один сделает вывод и на будущее будет стараться обезапасить юридически себя и фактически клиента(от лишних крашей и потерь) А другой, не будет общаться с покупателем который якобы его обидел)) Глупо это и недобросовестно! А уж я вас не коем случае не хотел обидеть. Мне нужен был ваш совет, и я его получил, за это спасибо.

Covax

Виталий, как раз вам как продавцу эта тема должна быть очень интересна, кто уведомлен, тот вооружен.
Вот пример из жизни nasolili.ru/complaints/detail.php?ID=6555
Я бы на вашем месте с сегодняшнего дня на все потенциально опасное оборудование сделал памятки А4 и продавал покупателям под подпись.

Les051:

я сомневаюсь что ваши поставщики откажут вам в такой маленькой просьбе как перевод инструкции,

а я не сомневаюсь, вы тоже на Землю то вернитесь)

pww2000
Les051:

что бы услышать обратные доводы(может что сам упустил)

Доводы не очень:
У Вас ничего нет, кроме свидетелей(хотя у нас показания свидетеля, который легко может соврать, зачастую перевешивают показания камеры/видеорегистратора, которые подделать довольно сложно). А продавец на суд может прийти с инструкцией, и сказать, что она была, но Вы ее потеряли. (ну если покупали без свидетелей)