Вернуть деньги с магазина за улетевший квадрик?
Для меня тема закрыта, удачи разобраться…
Хорошо, по вашему мнению тогда все продавцы этой дрянью недобросовестные?
Нет нет, почему? Просто один сделает вывод и на будущее будет стараться обезапасить юридически себя и фактически клиента(от лишних крашей и потерь) А другой, не будет общаться с покупателем который якобы его обидел)) Глупо это и недобросовестно! А уж я вас не коем случае не хотел обидеть. Мне нужен был ваш совет, и я его получил, за это спасибо.
Виталий, как раз вам как продавцу эта тема должна быть очень интересна, кто уведомлен, тот вооружен.
Вот пример из жизни nasolili.ru/complaints/detail.php?ID=6555
Я бы на вашем месте с сегодняшнего дня на все потенциально опасное оборудование сделал памятки А4 и продавал покупателям под подпись.
я сомневаюсь что ваши поставщики откажут вам в такой маленькой просьбе как перевод инструкции,
а я не сомневаюсь, вы тоже на Землю то вернитесь)
что бы услышать обратные доводы(может что сам упустил)
Доводы не очень:
У Вас ничего нет, кроме свидетелей(хотя у нас показания свидетеля, который легко может соврать, зачастую перевешивают показания камеры/видеорегистратора, которые подделать довольно сложно). А продавец на суд может прийти с инструкцией, и сказать, что она была, но Вы ее потеряли. (ну если покупали без свидетелей)
вы немного не то сравниваете, на лицо техническая неисправность повлекшая потерю летательного аппарата,
Вот Как только ДОКАЖИТЕ что улетел в следствии именно технической неисправности - обоснованно и доказательно исключив все другие варианты. Напрмер такой что вы сами его в штатном режиме испоьзования зарулили его в место из которого не в состоянии или нехотите забирать. Дык сразцу можете требовать деньги или замену на аналогичный.
А пока вам “кажется” и вы “уверенны” что он улетел просто так (то что вы не понимаете почему он от вас улетел это ваши пробемы, а не продавца) то о деньгах за отсутсвующий аппарат речь идти не может. Нет возврата товара нет возврата денег. Остутсвие инструкции на русском язывке повод вернуть товар. Сможете вернуть товар (квадрокоптер) получите деньги. Нет товара нет денег.
Если продолжать аналогии.
Телефон то вам вернули, а не просто пришли и сказали что из за отсутсвия рускоязычной инструкции телефон сам собой потерялся и потому вы должны покупателю деньги.
днозначно подтвердят факт потери
Факт потери подтвердят, а вот факт технической неисправности так доказать не получится .
Замените слово квадрик на слово телефон и сами проиграте ситуацию.
Пришли к вам люди с пустой коробкой телефона и свидетелям в один голос утверждающими что вчера телефон был а теперь его нет не отзывается и найти его не могут хоть очень усердно искали. Все “свидетели” в один голос говорят что телефон несомненно пропал сам собой из за явной технической неисправности (разряженного аккумулятора ) возникшей исключительно потому не было инструкции на русском языке объсняющей как именно использовать телефон (никто и подумать без инструкции не мог что его надо заряжать).
А раз телефон не находится и воспользоватся им нельзя нет продавец верните деньги. Вернете молча и безропотно? То То. Прочувствовали чего и на каком основании сами захотели. 😃
WBR CrazyElk.
Когда задаешь вопросы производителю, те ненароком объясняют, что им это просто не интересно и всё, ну не любят Россию в мире…
Так а причем простите тут любовь к России? Значит бабло зарабатывать они любят в России а саму Россию они не любят? Не находите что это бред!!!
Например: перевод инструкции к аппаратуре управления (в районе 80 страниц) = примерно 30 000 руб. И это так на каждую позицию. Всё просто: поставщики и изготовитель - не хотят заморачиваться. Магазины просто не потянут…
Да и магазины могут в складчину делать переводы хотя бы по тому что ассортимент во многих магазинах пересекается и на три четыре магазина переводить пару инструкций в месяц не так накладно.
Да уж в крайнем случае можно нанять профессионального переводчика в офис и платить ему всем миров (опять же в складчину) зарплату.
Ну а так как большинство населения придерживаются взглядов “ну им и так тяжело” и не требуют должного сервиса они (предприниматели) могут себе позволить себе так себя вести.
Вот Как только ДОКАЖИТЕ что улетел в следствии именно технической неисправности - обоснованно и доказательно исключив все другие варианты.
Абсалютно согласен! Над этим придеться потрудиться, но думаю что смогу доказать.
Все “свидетели” в один голос говорят что телефон несомненно пропал сам собой иза за явной технической неисправности (разряженного аккумулятора ) возникшей исключительно потому не было инструкции на русском языке
От души посмеялся)) Аналогию понял, что ж, можно сказать, что дорога будет терниста)) Но попытаться попытаюсь все равно. Еще с юристами из по правам потребителей посоветуюсь.
История из жизни, друг меломан купил за бугром усилок за 1300 баксов, ламповый, тяжелый, доставка ЕМС. Писал с одного адреса, а пейпал с другого. Пришел усилок, послушали, порадовались. ВЕСЧ! Через две недели пришел точно такой же еще раз. Буржуины запутались и отправили два усилка так как переписка была с двух разных электронных адресов. Друг опешил, но написал им письмо, сказал, что вы ошиблись. Те офигели и предложили отправить назад в Штаты (Отправка почти 150 баков). Либо продать со скидкой 100 баксов. Что он и сделал, нашел меломана, продал, все денежки до копейки отдал магазину. Так о чем я? Да о том, что в инструкции к усилителю нет ни слова на Русском! Вот такие дела.
История номер два. У одного друга была видеокарта, она глючила. Второй друг ему говорит, прошей ее, будет работать стабильно. Первый прошил, руки кривые, карта умерла. Звонит второму, ты мне должен 70 баков. Ты посоветовал, я прошил но она умерла. Тот сказал, не вопрос, мы же ДРУЗЬЯ! Пришел отдал ему деньги. 😃
Мне в жизни повезло, я встречал много хороших людей, которые были умнее меня, лучше, умевших поступить красиво, от них я учился доброму и хорошему. Автору топика так не повезло, жаль его.
если не было русского языка, сказали бы в магазине, не ребят спасибо, боюсь не разберусь и взяли бы “летающую фею”
С феями тоже не всё так просто. Смотреть с 2:06.
Мне в жизни повезло, я встречал много хороших людей, которые были умнее меня, лучше, умевших поступить красиво
Блин, клево! Как думаете владелец магазина такой же добрый и отзывчивый человек, на которого можно равняться и он отдаст мне мои 700 баксов ?)))
С феями тоже не всё так просто. Смотреть с 2:06.
Все потому что на инфракрастном излучении работает) этих случаев тысячи)))
Я вот думаю кому то же повезёт найти квадрик и гоупрошку))) особенно если это будет какой нибудь солдатик в рядом стоящей части…
Первый прошил, руки кривые, карта умерла. Звонит второму, ты мне должен 70 баков. Ты посоветовал, я прошил но она умерла. Тот сказал, не вопрос, мы же ДРУЗЬЯ! Пришел отдал ему деньги
Так кто настоящий друг? первый или второй?
Так кто настоящий друг? первый или второй?
Тут какждый решает сам. 😃
Врагу не пожелаешь такого друга))
Я вот думаю кому то же повезёт найти квадрик и гоупрошку)))
И не говорите)) Даже представляю, еде т человек по гаражам, а тут хлоп прям перед носом такая удача приземляеться))
Так кто настоящий друг? первый или второй?
Думаю они после этого уже не друзья)
Думаю они после этого уже не друзья)
Да вопрос риторический был.😃
Но я на стороне покупателя.
И не говорите)) Даже представляю, еде т человек по гаражам, а тут хлоп прям перед носом такая удача приземляеться))
Думаю они после этого уже не друзья)
Больше двадцати лет дружат.
Все на самом деле еще хуже.
Переодически возвращают товар по суду после пользования с решением - не полное предоставление информации покупателю. Русская инструкция это ерунда.
Суд всегда на стороне покупателя и если он в суд пришел, то деньги вернет.
Крайнее на мой магазин дело в суде - человек пользовался ноутбуком 4 года - пришел менять “неполное предоставление информации” и рассказал суду, что понятия не имеет что за программы установлены на компе кроме операционной системы (виндовс идет штатно) и как они работают и получает моральные страдания от работы в паинте или вордпаде и т.п…
Ему если б сказали о таких плохих программах ранее он бы не стал ноут у нас покупать. Суд иск удовлетворил. Мы касацию. Выиграли. Они опять че-то готовят.
Таких дел масса… проигрываем половину. А если у человека есть адвокат - то все. Закон о защите прав потребителя развил целое направление юристов, которые культивируют потребительский экстремизм. Есть фирмы, которые этим живут. Приходят, договариваются чтобы дело замять за некоторую сумму.
Поэтому раз в полгода-год приходится бросать фирмы и заводить новые… Плюс тоже есть, от работников тоже так избавляться легче, а то уволить счас законно ой как непросто - там тоже есть экстремисты. К другу на работу устроились 4 человека и сразу создали профсоюз и начали все “делать по инструкции” и стучать в отдел по охране труда. Пришлось ему фирму бросать, а не планировал.
Жесть, спасибо за информацию)
А если у человека есть адвокат - то все
Только что созванивался с адвокатом- кричит срочно претензию и в суд! Говорит, что деньги вернем. Вселяет оптимизм))
перевод инструкции к аппаратуре управления (в районе 80 страниц) = примерно 30 000 руб.
Когда мне было нужно, я сам переводил инструкции к аппаратуре и регуляторам. Пусть не 80 страниц, а поменьше. Но если бы появилась такая потребность. пришлось бы перевести и столько. Зато многие на форуме теперь этими переводами пользуются.
Только что созванивался с адвокатом
Мне не попадался ни один адвокат, который бы получал вознаграждение за реальный результат. Обычно за “работу”.