Вернуть деньги с магазина за улетевший квадрик?
С феями тоже не всё так просто. Смотреть с 2:06.
Все потому что на инфракрастном излучении работает) этих случаев тысячи)))
Я вот думаю кому то же повезёт найти квадрик и гоупрошку))) особенно если это будет какой нибудь солдатик в рядом стоящей части…
Первый прошил, руки кривые, карта умерла. Звонит второму, ты мне должен 70 баков. Ты посоветовал, я прошил но она умерла. Тот сказал, не вопрос, мы же ДРУЗЬЯ! Пришел отдал ему деньги
Так кто настоящий друг? первый или второй?
Так кто настоящий друг? первый или второй?
Тут какждый решает сам. 😃
Врагу не пожелаешь такого друга))
Я вот думаю кому то же повезёт найти квадрик и гоупрошку)))
И не говорите)) Даже представляю, еде т человек по гаражам, а тут хлоп прям перед носом такая удача приземляеться))
Так кто настоящий друг? первый или второй?
Думаю они после этого уже не друзья)
Думаю они после этого уже не друзья)
Да вопрос риторический был.😃
Но я на стороне покупателя.
И не говорите)) Даже представляю, еде т человек по гаражам, а тут хлоп прям перед носом такая удача приземляеться))
Думаю они после этого уже не друзья)
Больше двадцати лет дружат.
Все на самом деле еще хуже.
Переодически возвращают товар по суду после пользования с решением - не полное предоставление информации покупателю. Русская инструкция это ерунда.
Суд всегда на стороне покупателя и если он в суд пришел, то деньги вернет.
Крайнее на мой магазин дело в суде - человек пользовался ноутбуком 4 года - пришел менять “неполное предоставление информации” и рассказал суду, что понятия не имеет что за программы установлены на компе кроме операционной системы (виндовс идет штатно) и как они работают и получает моральные страдания от работы в паинте или вордпаде и т.п…
Ему если б сказали о таких плохих программах ранее он бы не стал ноут у нас покупать. Суд иск удовлетворил. Мы касацию. Выиграли. Они опять че-то готовят.
Таких дел масса… проигрываем половину. А если у человека есть адвокат - то все. Закон о защите прав потребителя развил целое направление юристов, которые культивируют потребительский экстремизм. Есть фирмы, которые этим живут. Приходят, договариваются чтобы дело замять за некоторую сумму.
Поэтому раз в полгода-год приходится бросать фирмы и заводить новые… Плюс тоже есть, от работников тоже так избавляться легче, а то уволить счас законно ой как непросто - там тоже есть экстремисты. К другу на работу устроились 4 человека и сразу создали профсоюз и начали все “делать по инструкции” и стучать в отдел по охране труда. Пришлось ему фирму бросать, а не планировал.
Жесть, спасибо за информацию)
А если у человека есть адвокат - то все
Только что созванивался с адвокатом- кричит срочно претензию и в суд! Говорит, что деньги вернем. Вселяет оптимизм))
перевод инструкции к аппаратуре управления (в районе 80 страниц) = примерно 30 000 руб.
Когда мне было нужно, я сам переводил инструкции к аппаратуре и регуляторам. Пусть не 80 страниц, а поменьше. Но если бы появилась такая потребность. пришлось бы перевести и столько. Зато многие на форуме теперь этими переводами пользуются.
Только что созванивался с адвокатом
Мне не попадался ни один адвокат, который бы получал вознаграждение за реальный результат. Обычно за “работу”.
Нормально так. Сначала не известно, что по настраивали в пульте, он же отдельно, я так понял, был? Потом типа из-за гопро все, а виноват продавец квадрика. А почему не продавец гопро? Это ведь из-за нее предположительно все случилось, не так ли? У нее в инструкции не написано что она может влиять на прием сигнала GPS, так что пишите в гопро, пусть баксов отстегнут 😃
З.Ы. На кого бы мне в суд подать, а то квадрик на пару сотен тысяч улетел… Если на себя подам, деньги материализуются? 😃 Или нет… а может на продавца, который вам квадрик продал? Пофиг что я у него не покупал, я его вообще сам строил, свидетелей найду, все подтвердят, пусть уж за всех отдувается 😃
Роман Повстовалов, ну ты конечно живой пример как летать без каких либо стредств поиска… Ладно Роман Тимофеев новичек, но ты то…
Забавно читать жалобы продавцов, которые собираются обобрать собрата продавца. Покупатели взяли попкорн и хихикают наблюдая и делая пометки в блокнотики. Бугагашеньки.
У нее в инструкции не написано что она может влиять на прием сигнала GPS
Вот именно! Зато в инструкции к квадрику это как теперь мне известно очень даже четко прописано и даже фольга специальная для экранирования положенна. Но только я этого не знал и знать не мог, потому как русский человек, а не англичанин и читать умею только на своем языке.
я его вообще сам строил,
Ключевой момент! Сами! И только вам известно что вы там понаставили, а тут готовый продукт РТФ имеющий гарантий срок и тп.
Покупатели взяли попкорн и хихикают
Не дай бог вам оказаться в роли этого покупателя. Нет я конечно за солидарность и очень надеюсь, что мне вернут деньги без суда, а так по братски- слушай брат извини держи деньги, улетит еще, снова пиши, все вернем)))))
Нормально так. Сначала не известно, что по настраивали в пульте, он же отдельно, я так понял, был
Нет, в комплекте
но ты то…
Будем исправляться 😃
квадрику это как теперь мне известно очень даже четко прописано
Тем более надо все претензии к гопро, нефиг фонить.
Тем более надо все претензии к гопро, нефиг фонить.
))) И не говорите)) Пусть на хрен фон убирают))
Но только я этого не знал и знать не мог, потому как русский человек, а не англичанин и читать умею только на своем языке.
Да, давайте покривляемся.
-
Почему не вернули аппарат в магазин после того, как выяснилось, что инструкции на русском нет?
-
Вы решили на свой страх и риск, не зная как управлять летательным аппаратом (что описано в инструкции), запустить его в воздух, я правильно понял? Что вас заставило это сделать и о чём вы думали?
Почему не вернули аппарат в магазин после того, как выяснилось, что инструкции на русском нет?
ВЫше уже отвечал, но повторюсь- продавец заверил меня, что ничего особенного в ней нет, дал устную инструкцию, продемонстрировал квадрик и все.
Да, давайте покривляемся.
НУ да немного переиграл))
Что вас заставило это сделать и о чём вы думали?
Я думал о том, что у меня есть такой клевый аппарат, что я счас поснимаю свой поселок, что я получу моральное удовольствие от запуска этой штуки и тд и тп. Думал о том, что чтобы запустить его правильно, что бы светодиодик горел ровно показывая, что спутники на месте, думал о том, что что бы не случилось, я щелкну тумблером по д названием “Дом” и где бы не находилась эта летающая штука она вернеться ко мне. Но все пошло не так. И последнии 6 дней я думаю о том как мне его найти, и только вчера когда пошел снег и все шансы были похоронены вместе с ним я начал думать как мне возместить потери. Такой ход моих мыслей вас устраивает))?
Кстати говоря, тема не о том что я думал, а о том если шансы вернуть деньги с продавца данного товара, который должным образом не был укомплектован. Вот в чем вопрос.
у меня сегодня другая истори. новое крыло с магазина. открутилось в полете крепление тяги элерона. крыло мордой в планету в жопа. сижу восстанавливаю. мне тоже в магазин с жалобой? а если скажут что я его сам ушмякал?
мне тоже в магазин с жалобой?
Вам может и с жалобой, я то не жалуюсь, я хочу свои деньги вернуть.
если скажут что я его сам ушмякал?
Конечно скажут, и мне так скажут наверняка, но вы можете по прежнему молча сидеть горевать и копить на следующее крыло.