Вернуть деньги с магазина за улетевший квадрик?
Но только я этого не знал и знать не мог, потому как русский человек, а не англичанин и читать умею только на своем языке.
Да, давайте покривляемся.
-
Почему не вернули аппарат в магазин после того, как выяснилось, что инструкции на русском нет?
-
Вы решили на свой страх и риск, не зная как управлять летательным аппаратом (что описано в инструкции), запустить его в воздух, я правильно понял? Что вас заставило это сделать и о чём вы думали?
Почему не вернули аппарат в магазин после того, как выяснилось, что инструкции на русском нет?
ВЫше уже отвечал, но повторюсь- продавец заверил меня, что ничего особенного в ней нет, дал устную инструкцию, продемонстрировал квадрик и все.
Да, давайте покривляемся.
НУ да немного переиграл))
Что вас заставило это сделать и о чём вы думали?
Я думал о том, что у меня есть такой клевый аппарат, что я счас поснимаю свой поселок, что я получу моральное удовольствие от запуска этой штуки и тд и тп. Думал о том, что чтобы запустить его правильно, что бы светодиодик горел ровно показывая, что спутники на месте, думал о том, что что бы не случилось, я щелкну тумблером по д названием “Дом” и где бы не находилась эта летающая штука она вернеться ко мне. Но все пошло не так. И последнии 6 дней я думаю о том как мне его найти, и только вчера когда пошел снег и все шансы были похоронены вместе с ним я начал думать как мне возместить потери. Такой ход моих мыслей вас устраивает))?
Кстати говоря, тема не о том что я думал, а о том если шансы вернуть деньги с продавца данного товара, который должным образом не был укомплектован. Вот в чем вопрос.
у меня сегодня другая истори. новое крыло с магазина. открутилось в полете крепление тяги элерона. крыло мордой в планету в жопа. сижу восстанавливаю. мне тоже в магазин с жалобой? а если скажут что я его сам ушмякал?
мне тоже в магазин с жалобой?
Вам может и с жалобой, я то не жалуюсь, я хочу свои деньги вернуть.
если скажут что я его сам ушмякал?
Конечно скажут, и мне так скажут наверняка, но вы можете по прежнему молча сидеть горевать и копить на следующее крыло.
продавец … дал устную инструкцию
Тоже на английском? 😃
Думал о том, что чтобы запустить его правильно, что бы светодиодик горел ровно показывая, что спутники на месте, думал о том, что что бы не случилось, я щелкну тумблером по д названием “Дом”
Откуда вы знаете про ровно горящий светодиодик? Тумблер так и подписан - “Дом”?
Такой ход моих мыслей вас устраивает))?
Не знаю, устроит ли он продавца или суд. Но меня лично не устраивает. И вот почему, если вы позволите высказывать здесь личное мнение:
вернуть деньги с продавца данного товара, который должным образом не был укомплектован
Вопрос тот же: если товар оказался некомплектным, почему он не был возвращён продавцу ДО полёта?
Если вы имеете ввиду, что товар был неукомплектован инструкцией, то почему, тем не менее был допущен полёт, а не возврат товара продавцу?
Вам может и с жалобой, я то не жалуюсь, я хочу свои деньги вернуть.
Конечно скажут, и мне так скажут наверняка, но вы можете по прежнему молча сидеть горевать и копить на следующее крыло.
Меня, всё-таки, интересует - как вы хотите доказать, что вы GoPro на него поставили.
Забавно читать жалобы продавцов, которые собираются обобрать собрата продавца.
Вангую: продавец этого коптера будет создавать тему в форуме другого профиля о том, как бы ему обобрать продавца какого-нибудь там пылесоса, например. Типа меня же обобрали на коптер, и было обидно, а чем я хуже?
Круговорот продавцов в природе.
Откуда вы знаете про ровно горящий светодиодик? Тумблер так и подписан - “Дом”?
Устная инструкция от продавца))
то почему, тем не менее был допущен полёт, а не возврат товара продавцу?
Вы видимо не совсем понимаете, рисковал не я, рисковал продавец продовая мне данный товар без инструкции, эксплуатировать данный аппарат без должной инструкции мне никто не запрещает(формально она есть), но продавец в этом случае рискует, что если что либо случиться с данным БЛА он может попасть на деньги. Вопрос опять же в другом, а много ли народу разбив свои квадрики обратились с претензиями? Судя по всему и гуглению в инете я чуть ли не единственный хочу попытаться. И если мой случай вдруг создаст прецендент, то поверьте в каждой коробочке будет лежать инструкция с вполне нормальным переводом, и не только к этой модели, а вообще.
Тоже на английском?
И Максим, хорош глумиться, говорите по делу, а не пытайтесь под***ать
Как уже замечено, я здесь новенький, и видимо со свежими взглядами на возникающие в этой сфере деятельности проблемы
как вы хотите доказать, что вы GoPro на него поставили.
Есть два свидетеля. Больше никак, но и для суда этого достаточно.
и было обидно, а чем я хуже?
Круговорот продавцов в природе.
Вполне возможно, все мы продавцы и покупатели, как говорит поговорка :" на рынке два дурака, один продает, другой покупает"
Мораль №1: вот как ху%во не знать английский!
Мораль №2: не прогуливайте уроки английского в школе и ВУЗе!
Мораль №3: RTFM (надеюсь, что ТС хотя бы это знает)
Гипотеза: ТС знает английский, но тщательно это скрывает!
Есть два свидетеля. Больше никак, но и для суда этого достаточно.
Вполне возможно, все мы продавцы и покупатели, как говорит поговорка :" на рынке два дурака, один продает, другой покупает"
Ха. Продавец переведёт предупреждения и в суде скажет(и приведёт свидетелей), что инструкция была в коробке.
вот как ху%во не знать английский!
Учил немецкий
не прогуливайте уроки английского в школе и ВУЗе!
Не прогуливал, но все равно ничего не понимал
RTFM (надеюсь, что ТС хотя бы это знает)
RTF знаю, RTFM нет)
Гипотеза: ТС знает английский, но тщательно это скрывает!
На самом деле это абсолютно не важно, я так то темку создал с другой целью)) А тут какая то хрень началась)) Один глумиться, другой детектива включил. Ребят, мне нужны советы, а не ваше глумление над чужой бедой, или тут одни продавцы и я попал в осиное гнездо)))) Чет у меня такое ощущение))
Советы для чего?
То, что вы в суде будете притягивать за уши гопро и русский язык, это понятно. И, вероятно, при адвокате более высокого уровня, чем у продавца, это вам поможет.
А вы сами для себя как определили, в чём была причина улёта?
RTF знаю, RTFM нет
Read The Fucking Manual (читай грёбаное руководство) - очень распространенная аббревиатура в Интернет
Роман, вот у человека вообще “семерка” ВАЗ улетела, 250тыщ рублей, так он кино про это снял, может и вас попустит, коптероводство дело такое… Бог дал, Бог взял)
А вы сами для себя как определили, в чём была причина улёта?
Думаю в потере ГПС сигнала, потому как когда был щелкнут тублер ДОМ, он резко пошел на снижение и все. Насколько я уже изучил этот вопрос, такое происходит когда аппарат теряет ГПС сигнал
Read The Fucking Manual (читай грёбаное руководство)
)))) Я думал реди то флай))
может и вас попустит, коптероводство дело такое…
Да меня этот факт уже не сильно напрягает, но если есть возможность вернуть свое, то почему бы не воспользоваться? Или тут все такие благородные? Сомневаюсь, просто про такую возможность видимо никто не думал, или думал, но решал что ничего не выйдет, и махал рукой. А я хочу попробывать, и надеюсь что дело выгорит. И не вкоем случае никого не хочу обидеть, окорбить и т д. Хочу вернуть свое!
Так какой совет вам нужен?
Совет в данном случае один и его уже дали - RTFM.
А за советом как “отжать свои кровные , да плюс еще компенсацию за гопрошку” с помощью может быть, действительно не на этот форум, а к адвокату - и в суд.
Иначе, может быть, не нужно тут писать, что вы не можете читать инструкцию на английском?
Ладно , я все понял, спасибо Максим)
Топикстартеру:
А взлетая над поселком (как Вы пишите) с камерой и взлетая вообще Вы не думали что сразу сами нарушаете кучу статей Российского законодательства?
А взлетая над поселком (как Вы пишите) с камерой и взлетая вообще Вы не думали что сразу сами нарушаете кучу статей Российского законодательства?
Блин, устал, хорошо, возле поселка, так устроит??? Смотрим название темы!И почему всякие умности не мне в совет, а все норовят как то укусить, точно гнездо продавцовое)))Не зря здесь ветку создал))
На самом деле это абсолютно не важно, я так то темку создал с другой целью)
Это называется покупательский экстремизм!
извините, мне ещё понятно когда до ябы капываются до макдональдса, за то, что не знали, что кофе может быть горячий…хрен с н ним (маком) огромная корпорация…вы так понимаю, хотите докопаться до вашего коллеги, мелкого предпринимателя!
вам не стыдно?
Вы же сами в теме…
PS Учите английский…или идите нах в детский мир покупать у летающую фею! (на неё хоть проху не повесить…претензий меньше!)
!И почему всякие умности не мне в совет, а все норовят как то укусить
Нифига, потому-что сочуствия нет…почему-то…
Elmo в личку напишите, он пожалеет…может отвлечётся от овощеводства
PS Вы что тут, похвалу за просраный коптер хотели получить?
Сочуствие за незнание английского?
Ура патриатизм типа -пусть все учат русский?
осуждение некомпетентности и пох отношения Российских продавцов? это пожалуйста- это есть! (одна тема про пилотаж чего стоит!)
Юридической поддержки может хотели найти…так вроде есть адвокат?
нафиг этот троллинг?
Забавно читать жалобы продавцов, которые собираются обобрать собрата продавца. Покупатели взяли попкорн и хихикают наблюдая и делая пометки в блокнотики. Бугагашеньки.
Суровые будни капитализма. Ко мне в сервис приходят люди, которые купили товар не у меня в магазине.
А сервиса у конкурентов как правило нет, а у меня есть. А в законе о защите прав потребителя среди ответчиков - сервисного центра нет и человеки умные в сервис с поломкой не идут, а сразу идут к продавцу… Я сам из магазинов товар в свой сервис отправляю если поломался.
Так вот те кто пришел в сервис, а купил не у нас, автоматически становятся умнее - учат закон (мои их отправляют к продавцу с инструкцией взятой из закона о защите прав потребителя) и уже больше с ними не связываются, так как продавцы - однодневки или продавцы-сети, как правило непуганные и думают, что продать это просто и народ можно гнать в сервисы и они в принципе не готовы, что люди к ним ходить начали возвращать товар в магазин в нашем городе… Это добавило им хлопот и затрат что и требовалось…
Москва ваще не пуганная, что странно. Я как-то покупал насос для бассейна, они продали, я потребовал его проверить, что он хотя бы “гудит”. Они отправили к столу - “сам проверяй”.
Пришлось “подучить” еще и их главного по магазину … Сами по итогу проверяли, но это было для них шоком. Все москвичи покупатели проверяют сами, товар сами везут в сервис, судятся не охотно. Оттого сети и борзеют. Ваще -то от 5 кг доставка товара “поломанного” назад в магазин осуществляется моим транспортом. От этого сети просто в шоке. Они ваще закон читают?
Грамотность клиентов позволяет мне жить при наличии ДНС и Эльдорадо и прочих … а городок наш маленький, да и область небольшая.