Вернуть деньги с магазина за улетевший квадрик?

Пашеч
Les051:

Вам может и с жалобой, я то не жалуюсь, я хочу свои деньги вернуть.

Конечно скажут, и мне так скажут наверняка, но вы можете по прежнему молча сидеть горевать и копить на следующее крыло.

Меня, всё-таки, интересует - как вы хотите доказать, что вы GoPro на него поставили.

Маныч
Aiwan:

Забавно читать жалобы продавцов, которые собираются обобрать собрата продавца.

Вангую: продавец этого коптера будет создавать тему в форуме другого профиля о том, как бы ему обобрать продавца какого-нибудь там пылесоса, например. Типа меня же обобрали на коптер, и было обидно, а чем я хуже?
Круговорот продавцов в природе.

Les051
Маныч:

Откуда вы знаете про ровно горящий светодиодик? Тумблер так и подписан - “Дом”?

Устная инструкция от продавца))

Маныч:

то почему, тем не менее был допущен полёт, а не возврат товара продавцу?

Вы видимо не совсем понимаете, рисковал не я, рисковал продавец продовая мне данный товар без инструкции, эксплуатировать данный аппарат без должной инструкции мне никто не запрещает(формально она есть), но продавец в этом случае рискует, что если что либо случиться с данным БЛА он может попасть на деньги. Вопрос опять же в другом, а много ли народу разбив свои квадрики обратились с претензиями? Судя по всему и гуглению в инете я чуть ли не единственный хочу попытаться. И если мой случай вдруг создаст прецендент, то поверьте в каждой коробочке будет лежать инструкция с вполне нормальным переводом, и не только к этой модели, а вообще.

Маныч:

Тоже на английском?

И Максим, хорош глумиться, говорите по делу, а не пытайтесь под***ать
Как уже замечено, я здесь новенький, и видимо со свежими взглядами на возникающие в этой сфере деятельности проблемы

Пашеч:

как вы хотите доказать, что вы GoPro на него поставили.

Есть два свидетеля. Больше никак, но и для суда этого достаточно.

Маныч:

и было обидно, а чем я хуже?
Круговорот продавцов в природе.

Вполне возможно, все мы продавцы и покупатели, как говорит поговорка :" на рынке два дурака, один продает, другой покупает"

6wings

Мораль №1: вот как ху%во не знать английский!
Мораль №2: не прогуливайте уроки английского в школе и ВУЗе!
Мораль №3: RTFM (надеюсь, что ТС хотя бы это знает)

Гипотеза: ТС знает английский, но тщательно это скрывает!

Пашеч
Les051:

Есть два свидетеля. Больше никак, но и для суда этого достаточно.
Вполне возможно, все мы продавцы и покупатели, как говорит поговорка :" на рынке два дурака, один продает, другой покупает"

Ха. Продавец переведёт предупреждения и в суде скажет(и приведёт свидетелей), что инструкция была в коробке.

Les051
6wings:

вот как ху%во не знать английский!

Учил немецкий

6wings:

не прогуливайте уроки английского в школе и ВУЗе!

Не прогуливал, но все равно ничего не понимал

6wings:

RTFM (надеюсь, что ТС хотя бы это знает)

RTF знаю, RTFM нет)

6wings:

Гипотеза: ТС знает английский, но тщательно это скрывает!

На самом деле это абсолютно не важно, я так то темку создал с другой целью)) А тут какая то хрень началась)) Один глумиться, другой детектива включил. Ребят, мне нужны советы, а не ваше глумление над чужой бедой, или тут одни продавцы и я попал в осиное гнездо)))) Чет у меня такое ощущение))

Маныч

Советы для чего?
То, что вы в суде будете притягивать за уши гопро и русский язык, это понятно. И, вероятно, при адвокате более высокого уровня, чем у продавца, это вам поможет.

А вы сами для себя как определили, в чём была причина улёта?

6wings
Les051:

RTF знаю, RTFM нет

Read The Fucking Manual (читай грёбаное руководство) - очень распространенная аббревиатура в Интернет

Covax

Роман, вот у человека вообще “семерка” ВАЗ улетела, 250тыщ рублей, так он кино про это снял, может и вас попустит, коптероводство дело такое… Бог дал, Бог взял)

www.youtube.com/watch?v=kqzkGYOZr3o

Les051
Маныч:

А вы сами для себя как определили, в чём была причина улёта?

Думаю в потере ГПС сигнала, потому как когда был щелкнут тублер ДОМ, он резко пошел на снижение и все. Насколько я уже изучил этот вопрос, такое происходит когда аппарат теряет ГПС сигнал

6wings:

Read The Fucking Manual (читай грёбаное руководство)

)))) Я думал реди то флай))

Covax:

может и вас попустит, коптероводство дело такое…

Да меня этот факт уже не сильно напрягает, но если есть возможность вернуть свое, то почему бы не воспользоваться? Или тут все такие благородные? Сомневаюсь, просто про такую возможность видимо никто не думал, или думал, но решал что ничего не выйдет, и махал рукой. А я хочу попробывать, и надеюсь что дело выгорит. И не вкоем случае никого не хочу обидеть, окорбить и т д. Хочу вернуть свое!

Маныч

Так какой совет вам нужен?
Совет в данном случае один и его уже дали - RTFM.

А за советом как “отжать свои кровные , да плюс еще компенсацию за гопрошку” с помощью может быть, действительно не на этот форум, а к адвокату - и в суд.
Иначе, может быть, не нужно тут писать, что вы не можете читать инструкцию на английском?

Les051

Ладно , я все понял, спасибо Максим)

koder76

Топикстартеру:
А взлетая над поселком (как Вы пишите) с камерой и взлетая вообще Вы не думали что сразу сами нарушаете кучу статей Российского законодательства?

Les051
koder76:

А взлетая над поселком (как Вы пишите) с камерой и взлетая вообще Вы не думали что сразу сами нарушаете кучу статей Российского законодательства?

Блин, устал, хорошо, возле поселка, так устроит??? Смотрим название темы!И почему всякие умности не мне в совет, а все норовят как то укусить, точно гнездо продавцовое)))Не зря здесь ветку создал))

serop72
Les051:

На самом деле это абсолютно не важно, я так то темку создал с другой целью)

Это называется покупательский экстремизм!

извините, мне ещё понятно когда до ябы капываются до макдональдса, за то, что не знали, что кофе может быть горячий…хрен с н ним (маком) огромная корпорация…вы так понимаю, хотите докопаться до вашего коллеги, мелкого предпринимателя!

вам не стыдно?
Вы же сами в теме…

PS Учите английский…или идите нах в детский мир покупать у летающую фею! (на неё хоть проху не повесить…претензий меньше!)

Les051:

!И почему всякие умности не мне в совет, а все норовят как то укусить

Нифига, потому-что сочуствия нет…почему-то…

Elmo в личку напишите, он пожалеет…может отвлечётся от овощеводства

PS Вы что тут, похвалу за просраный коптер хотели получить?
Сочуствие за незнание английского?
Ура патриатизм типа -пусть все учат русский?
осуждение некомпетентности и пох отношения Российских продавцов? это пожалуйста- это есть! (одна тема про пилотаж чего стоит!)
Юридической поддержки может хотели найти…так вроде есть адвокат?

нафиг этот троллинг?

MaestroEv
Aiwan:

Забавно читать жалобы продавцов, которые собираются обобрать собрата продавца. Покупатели взяли попкорн и хихикают наблюдая и делая пометки в блокнотики. Бугагашеньки.

Суровые будни капитализма. Ко мне в сервис приходят люди, которые купили товар не у меня в магазине.
А сервиса у конкурентов как правило нет, а у меня есть. А в законе о защите прав потребителя среди ответчиков - сервисного центра нет и человеки умные в сервис с поломкой не идут, а сразу идут к продавцу… Я сам из магазинов товар в свой сервис отправляю если поломался.
Так вот те кто пришел в сервис, а купил не у нас, автоматически становятся умнее - учат закон (мои их отправляют к продавцу с инструкцией взятой из закона о защите прав потребителя) и уже больше с ними не связываются, так как продавцы - однодневки или продавцы-сети, как правило непуганные и думают, что продать это просто и народ можно гнать в сервисы и они в принципе не готовы, что люди к ним ходить начали возвращать товар в магазин в нашем городе… Это добавило им хлопот и затрат что и требовалось…

Москва ваще не пуганная, что странно. Я как-то покупал насос для бассейна, они продали, я потребовал его проверить, что он хотя бы “гудит”. Они отправили к столу - “сам проверяй”.
Пришлось “подучить” еще и их главного по магазину … Сами по итогу проверяли, но это было для них шоком. Все москвичи покупатели проверяют сами, товар сами везут в сервис, судятся не охотно. Оттого сети и борзеют. Ваще -то от 5 кг доставка товара “поломанного” назад в магазин осуществляется моим транспортом. От этого сети просто в шоке. Они ваще закон читают?

Грамотность клиентов позволяет мне жить при наличии ДНС и Эльдорадо и прочих … а городок наш маленький, да и область небольшая.

Elmo

Из личного опыта
Покупатель (женщина ) купила сыну сборную (стендовую) модель автомобиля. Через два дня звонок ,как собирать без русскоязычной инструкции.Продавец сказал (как советуют здесь) учите английский. На следующий день покупатель пришел , потребовал администратора и устроила ему ликбез по поводу его знаний закона о защите прав потребителя. Сухой остаток: модель(вскрытую,полу собранную) забрали , деньги вернули,извинились. На следующий день на все модели были готовы русскоязычные переводы. В разговоре с администратором выяснилось,что покупатель сама работник торговли( если бы не разошлись по любовно ,грозил штраф и проверки)
Как-то так.
Жду томаты!(:
P.s Жалеть никого не буду,но это работает.Удачи всем!

faa-air
Маныч:

Да, давайте покривляемся.

  1. Вы решили на свой страх и риск, не зная как управлять летательным аппаратом (что описано в инструкции), запустить его в воздух, я правильно понял? Что вас заставило это сделать и о чём вы думали?

Вообще странно, почему вы его на воздухе пускали. Это рамка для ловли рыбы сачком. А камера для снятия сего момента.
А еще квадрик на люстру привязывают, чтобы обдувать помещение. Это элементарно. Все в инструкции понаписано.

Stich_s

Смех конечно =) Имел опыт, вернули нам сломанное оборудование, которое должен ставить специалист, а ставил неизвестно кто, ну да и фиг с ним, потом узнал, что этого покупателя в роли продавца нагибают дай бог =) Ему возвращают телефончики верту и прочие аксессуары. Пусть будет на его совести. Знакомые рассказали что с шубами вообще жара творится, и интересные и дорогие экземпляры просто не выставляют.
Роман, один вопрос, земля имеют круглую форму, а то можно оказаться в неудобной ситуации в роли продавца в своем направлении.

Видеолинк и гоупро уже стояли на квадре при продаже?

azat15region
Les051:

Блин, устал, хорошо, возле поселка, так устроит??? Смотрим название темы!И почему всякие умности не мне в совет, а все норовят как то укусить, точно гнездо продавцовое)))Не зря здесь ветку создал))

Мне кажется потому что ваше желание вернуть деньги не известно за что обвиняя продавца в каких то нелепых бумажках на русском языке вводят всех в ступор и не понимание вашего жлобства,извините за грубость конечно.Тут сплошь и рядом люди бьют дорогостоющие самолеты из-за отказов электроники,моторов ит д,это же не значит что все они хотят вернуть деньги за того что серва отказала или регулятор умер и т д?Просто вы какую то свою жадность показывайте,не занимайтесь тогда этим хобби,оно много денег сожрет у вас еще,и каждый раз вы будете судиться с продавцом )))

vio-ss

Думаю вот подать иск в компанию Futaba, по поводу не сработавшего “файлсайфа”)) лодка утонула. 500$ когда то было. Ведь сервопривод и аппаратура была их фирмы, а не сработала из за того, что был удар, серво стала шальная и мозги у приемника поехали…ах да забыл я же не знаю английский язык…багагагагагага)))и еще подать иск на пилота другой лодки, он же подставил и нарушил правила, лодка же из за него тоже утонула, ну и на организаторов соревнования, они же не обеспечили нужных условий. Да и после пирожков как то живот крутил, которые там продавались. Найду юриста, договорюсь оптом…