Вернуть деньги с магазина за улетевший квадрик?

MaestroEv
Aiwan:

Забавно читать жалобы продавцов, которые собираются обобрать собрата продавца. Покупатели взяли попкорн и хихикают наблюдая и делая пометки в блокнотики. Бугагашеньки.

Суровые будни капитализма. Ко мне в сервис приходят люди, которые купили товар не у меня в магазине.
А сервиса у конкурентов как правило нет, а у меня есть. А в законе о защите прав потребителя среди ответчиков - сервисного центра нет и человеки умные в сервис с поломкой не идут, а сразу идут к продавцу… Я сам из магазинов товар в свой сервис отправляю если поломался.
Так вот те кто пришел в сервис, а купил не у нас, автоматически становятся умнее - учат закон (мои их отправляют к продавцу с инструкцией взятой из закона о защите прав потребителя) и уже больше с ними не связываются, так как продавцы - однодневки или продавцы-сети, как правило непуганные и думают, что продать это просто и народ можно гнать в сервисы и они в принципе не готовы, что люди к ним ходить начали возвращать товар в магазин в нашем городе… Это добавило им хлопот и затрат что и требовалось…

Москва ваще не пуганная, что странно. Я как-то покупал насос для бассейна, они продали, я потребовал его проверить, что он хотя бы “гудит”. Они отправили к столу - “сам проверяй”.
Пришлось “подучить” еще и их главного по магазину … Сами по итогу проверяли, но это было для них шоком. Все москвичи покупатели проверяют сами, товар сами везут в сервис, судятся не охотно. Оттого сети и борзеют. Ваще -то от 5 кг доставка товара “поломанного” назад в магазин осуществляется моим транспортом. От этого сети просто в шоке. Они ваще закон читают?

Грамотность клиентов позволяет мне жить при наличии ДНС и Эльдорадо и прочих … а городок наш маленький, да и область небольшая.

Elmo

Из личного опыта
Покупатель (женщина ) купила сыну сборную (стендовую) модель автомобиля. Через два дня звонок ,как собирать без русскоязычной инструкции.Продавец сказал (как советуют здесь) учите английский. На следующий день покупатель пришел , потребовал администратора и устроила ему ликбез по поводу его знаний закона о защите прав потребителя. Сухой остаток: модель(вскрытую,полу собранную) забрали , деньги вернули,извинились. На следующий день на все модели были готовы русскоязычные переводы. В разговоре с администратором выяснилось,что покупатель сама работник торговли( если бы не разошлись по любовно ,грозил штраф и проверки)
Как-то так.
Жду томаты!(:
P.s Жалеть никого не буду,но это работает.Удачи всем!

faa-air
Маныч:

Да, давайте покривляемся.

  1. Вы решили на свой страх и риск, не зная как управлять летательным аппаратом (что описано в инструкции), запустить его в воздух, я правильно понял? Что вас заставило это сделать и о чём вы думали?

Вообще странно, почему вы его на воздухе пускали. Это рамка для ловли рыбы сачком. А камера для снятия сего момента.
А еще квадрик на люстру привязывают, чтобы обдувать помещение. Это элементарно. Все в инструкции понаписано.

Stich_s

Смех конечно =) Имел опыт, вернули нам сломанное оборудование, которое должен ставить специалист, а ставил неизвестно кто, ну да и фиг с ним, потом узнал, что этого покупателя в роли продавца нагибают дай бог =) Ему возвращают телефончики верту и прочие аксессуары. Пусть будет на его совести. Знакомые рассказали что с шубами вообще жара творится, и интересные и дорогие экземпляры просто не выставляют.
Роман, один вопрос, земля имеют круглую форму, а то можно оказаться в неудобной ситуации в роли продавца в своем направлении.

Видеолинк и гоупро уже стояли на квадре при продаже?

azat15region
Les051:

Блин, устал, хорошо, возле поселка, так устроит??? Смотрим название темы!И почему всякие умности не мне в совет, а все норовят как то укусить, точно гнездо продавцовое)))Не зря здесь ветку создал))

Мне кажется потому что ваше желание вернуть деньги не известно за что обвиняя продавца в каких то нелепых бумажках на русском языке вводят всех в ступор и не понимание вашего жлобства,извините за грубость конечно.Тут сплошь и рядом люди бьют дорогостоющие самолеты из-за отказов электроники,моторов ит д,это же не значит что все они хотят вернуть деньги за того что серва отказала или регулятор умер и т д?Просто вы какую то свою жадность показывайте,не занимайтесь тогда этим хобби,оно много денег сожрет у вас еще,и каждый раз вы будете судиться с продавцом )))

vio-ss

Думаю вот подать иск в компанию Futaba, по поводу не сработавшего “файлсайфа”)) лодка утонула. 500$ когда то было. Ведь сервопривод и аппаратура была их фирмы, а не сработала из за того, что был удар, серво стала шальная и мозги у приемника поехали…ах да забыл я же не знаю английский язык…багагагагагага)))и еще подать иск на пилота другой лодки, он же подставил и нарушил правила, лодка же из за него тоже утонула, ну и на организаторов соревнования, они же не обеспечили нужных условий. Да и после пирожков как то живот крутил, которые там продавались. Найду юриста, договорюсь оптом…

azat15region
vio-ss:

Думаю вот подать иск в компанию Futaba, по поводу не сработавшего “файлсайфа”)) лодка утонула. 500$ когда то было. Ведь сервопривод и аппаратура была их фирмы, а не сработала из за того, что был удар, серво стала шальная и мозги у приемника поехали…ах да забыл я же не знаю английский язык…багагагагагага)))и еще подать иск на пилота другой лодки, он же подставил и нарушил правила, лодка же из за него тоже утонула, ну и на организаторов соревнования, они же не обеспечили нужных условий. Да и после пирожков как то живот крутил, которые там продавались. Найду юриста, договорюсь оптом…

😁😁😁Ну бл рассмешил

chinuk

Везде толдычат-Покупатель, борись за свои права.Обманывают везде.В магазинах,банках,автосалонах,конторах и управляющих компаниях ЖКХ,ментовке.Обманывют с газом,бензином,электричеством и тд. и тп.
Не.один хер -покупатель жлоб.Поздравляю

Terranozavr

Кто-то писал о том что Россию не любят… ерунда какая-то. На всю бытовуху есть инструкции на русском, на фотоаппарат даже все “80 страниц”. Может, конечно, кто и не любит, ну так по инструкциям судить глупо

vio-ss
Terranozavr:

Кто-то писал о том что Россию не любят… ерунда какая-то. На всю бытовуху есть инструкции на русском, на фотоаппарат даже все “80 страниц”. Может, конечно, кто и не любит, ну так по инструкциям судить глупо

Когда речь заходит о фотике, то он может быть у каждого 2го в России, когда речь заходит о квадрике, он может быть у каждого 50 000 го…за границей, можно делить на 100. Он может быть у каждого 500го. Поэтому и не делают…

Matrixro
Elmo:

как собирать без русскоязычной инструкции.

На сколько я знаю, там на английском в лучшем случае история автомобиля, а сам процесс сборки в картинках, причем где то клеить не клеить значком нарисовано, ну а где то словом glue и no glue. Полагаю вся инструкция на пластиковую стендовую модель это “Клеить в проветриваемом помещении”

Elmo

Нет ! Каждый знак(клеить, не клеить, сверлить, схема цветовой раскраски ,метод нанесения декалей и т. д и т. п) история прототипа, должны иметь перевод.

Matrixro

Знаки согласен. Насчет истории не уверен, к сборке и эксплуатации изделия отношение это не имеет, хотя я точно не знаю, так что не важно.

Les051

Во, другой разговор) Парни я о жалости к себе не просил и не прошу, топик я создал, что бы узнать был ли у кого такой опыт или нет, и услышать советы, может порой и не уместные, но кое кто здесь занялся тролингом, видимо понимает, что надо будет у себя ситуацию с инструкциями и не только исправлять. Жлоб я или нет, это мое дело, ну уж точно я не жлобее продовца которорый пожлобился денег заплатить за перевод инструкции, а он именно зажлобился потому как здесь уже звучали жлобские высказывания.Если моя вина, что квадрик улетел? Возможно, но и вина магазина который мне его продал и должным образом не проинструктировал гораздо больше. В конце концов это мое право возпользоваться этой ситуацией или нет, для меня 700 баксов не лишние деньги, и если по закону у меня получиться их вернуть, то поверьте нигде даже не екнет. Да и с чего вдруг должно екать то? И конечно же после покупки другого аппарата (а куплю его при любом раскладе) и даже возможно в этом же магазине, и будут мне там улыбаться и продадут все что мне нужно, а не продатут, так опять же есть ЗПП и после общения с их представителем, все равно продатут. И конечно же я теперь подстрахуюсь и обвешу его различными маяками, гпс-трекерами,буйками ит д))) За советы спасибо)

chinuk
Les051:

топик я создал, что бы узнать был ли у кого такой опыт

опыт?

Летом пошёл покупать планшет.Говорю продавцу,так и так ,нужен для огорода.Отвечает:окей,бери этот,250 евро.Переспрашиваю-точно в лесу будет работать?-берите,берите.
Купил.Пошёл покупать симку к нему .А там мне говорят,что эта модель не поддерживает эту функцию.Иду менять.Вежливо,как будто ничего не случилось,мне говоят:да меняйте.
Поменял.200 евро.А вот сдачу мы вам не отдадим-берите товаром.Так мне не надо.А не колышет.Ругаться также не стал и купил барахла на 50.
Они бедные предприниматели,а я добрый и богатый

И все "опыты "у меня примерно такие.Сам виноват.Нужно бороться.Что мешает?Сам не знаю.Наверное нежелание ругаться и нервы тратить.На то и рассчитывает похоже торговля

Маныч

Топик не про то, что продавцы такие-сякие, а про то, что вы заранее (ещё до покупки) узнали об отсутствии русскоязычной инструкции но совершили покупку и после аварии (которая случилась неизвестно по какой причине, но уж точно не из-за отсутствия инструкции) решили использовать (читай, притянуть за уши) факт отсутствия русскоязычной инструкции для возмещения своих убытков за чужой счёт. У вас может нигде не екать, это ваше дело, но, по-моему, на юридическом языке эта ситуация вполне себе имеет определение и как бы вам на суде не получить соответствующее ответное обвинение. Проконсультируйтесь с юристом.

Если бы вы на самом деле волновались о наличии русскоязычных инструкций, вы бы могли сразу как только узнали о её отсутствии у конкретного продавца, обратиться в органы ЗПП, и, как тут приводили примеры, через день она была бы у вас на руках вместе с коптером.

Насчёт троллинга - а что вы хотите, если вы тут обращаетесь за советом и рассказываете всем, что не в состоянии прочитать англоязычную инструкцию? Кто кого троллит?

Пашеч

Классный топик!
Прям памятник человеческой лени!
Одному лень прочитать о собственном товаре и сделать что-то, чтобы защитить СЕБЯ от подобных троллей, другому - даже просто лень прочитать что-то, чтобы не потерять заработанные деньги("Сэкономленные - это всё равно, что заработанные"© С. Макдак).
И если лень продавца можно оправдать тем, что он уже и так - и организовал логистику, и организовал просмотр товара, в конце концов потратился на кредитование покупки у производителя, то лень покупателя - просто не знает ни объяснений, ни границ.

PS Но по судам таскаться - ему теперь не лень… Вот же… Сначала делаем - потом думаем…

6wings

Но, кстати - а почему не рассматривается вероятность того, что в том месте, куда залетело, просто прошла помеха или, вообще, случился отказ чего-либо на борту? В т.ч. ошибка софта автопилота (известны и такие случаи). И что - в этом случае тоже будет виноват продавец и отсутствие русскоязычной инструкции?

Пашеч
6wings:

И что - в этом случае тоже будет виноват продавец и отсутствие русскоязычной инструкции?

Для судьи это не имеет никакого значения. Для судьи имеет значение доказательство отсутствия русского листочка о предупреждениям - что возможны помехи, отказы, и т.д. и т.п.

Les051
Пашеч:

Для судьи это не имеет никакого значения. Для судьи имеет значение доказательство отсутствия русского листочка о предупреждениям - что возможны помехи, отказы, и т.д. и т.п.

+100500 Именно.
Я тупо не знал и не мог знать о различных помехах и тому подобных вещах, потому как английский не знаю)