Вернуть деньги с магазина за улетевший квадрик?
На самом деле это абсолютно не важно, я так то темку создал с другой целью)
Это называется покупательский экстремизм!
извините, мне ещё понятно когда до ябы капываются до макдональдса, за то, что не знали, что кофе может быть горячий…хрен с н ним (маком) огромная корпорация…вы так понимаю, хотите докопаться до вашего коллеги, мелкого предпринимателя!
вам не стыдно?
Вы же сами в теме…
PS Учите английский…или идите нах в детский мир покупать у летающую фею! (на неё хоть проху не повесить…претензий меньше!)
!И почему всякие умности не мне в совет, а все норовят как то укусить
Нифига, потому-что сочуствия нет…почему-то…
Elmo в личку напишите, он пожалеет…может отвлечётся от овощеводства
PS Вы что тут, похвалу за просраный коптер хотели получить?
Сочуствие за незнание английского?
Ура патриатизм типа -пусть все учат русский?
осуждение некомпетентности и пох отношения Российских продавцов? это пожалуйста- это есть! (одна тема про пилотаж чего стоит!)
Юридической поддержки может хотели найти…так вроде есть адвокат?
нафиг этот троллинг?
Забавно читать жалобы продавцов, которые собираются обобрать собрата продавца. Покупатели взяли попкорн и хихикают наблюдая и делая пометки в блокнотики. Бугагашеньки.
Суровые будни капитализма. Ко мне в сервис приходят люди, которые купили товар не у меня в магазине.
А сервиса у конкурентов как правило нет, а у меня есть. А в законе о защите прав потребителя среди ответчиков - сервисного центра нет и человеки умные в сервис с поломкой не идут, а сразу идут к продавцу… Я сам из магазинов товар в свой сервис отправляю если поломался.
Так вот те кто пришел в сервис, а купил не у нас, автоматически становятся умнее - учат закон (мои их отправляют к продавцу с инструкцией взятой из закона о защите прав потребителя) и уже больше с ними не связываются, так как продавцы - однодневки или продавцы-сети, как правило непуганные и думают, что продать это просто и народ можно гнать в сервисы и они в принципе не готовы, что люди к ним ходить начали возвращать товар в магазин в нашем городе… Это добавило им хлопот и затрат что и требовалось…
Москва ваще не пуганная, что странно. Я как-то покупал насос для бассейна, они продали, я потребовал его проверить, что он хотя бы “гудит”. Они отправили к столу - “сам проверяй”.
Пришлось “подучить” еще и их главного по магазину … Сами по итогу проверяли, но это было для них шоком. Все москвичи покупатели проверяют сами, товар сами везут в сервис, судятся не охотно. Оттого сети и борзеют. Ваще -то от 5 кг доставка товара “поломанного” назад в магазин осуществляется моим транспортом. От этого сети просто в шоке. Они ваще закон читают?
Грамотность клиентов позволяет мне жить при наличии ДНС и Эльдорадо и прочих … а городок наш маленький, да и область небольшая.
Из личного опыта
Покупатель (женщина ) купила сыну сборную (стендовую) модель автомобиля. Через два дня звонок ,как собирать без русскоязычной инструкции.Продавец сказал (как советуют здесь) учите английский. На следующий день покупатель пришел , потребовал администратора и устроила ему ликбез по поводу его знаний закона о защите прав потребителя. Сухой остаток: модель(вскрытую,полу собранную) забрали , деньги вернули,извинились. На следующий день на все модели были готовы русскоязычные переводы. В разговоре с администратором выяснилось,что покупатель сама работник торговли( если бы не разошлись по любовно ,грозил штраф и проверки)
Как-то так.
Жду томаты!(:
P.s Жалеть никого не буду,но это работает.Удачи всем!
Да, давайте покривляемся.
- Вы решили на свой страх и риск, не зная как управлять летательным аппаратом (что описано в инструкции), запустить его в воздух, я правильно понял? Что вас заставило это сделать и о чём вы думали?
Вообще странно, почему вы его на воздухе пускали. Это рамка для ловли рыбы сачком. А камера для снятия сего момента.
А еще квадрик на люстру привязывают, чтобы обдувать помещение. Это элементарно. Все в инструкции понаписано.
Смех конечно =) Имел опыт, вернули нам сломанное оборудование, которое должен ставить специалист, а ставил неизвестно кто, ну да и фиг с ним, потом узнал, что этого покупателя в роли продавца нагибают дай бог =) Ему возвращают телефончики верту и прочие аксессуары. Пусть будет на его совести. Знакомые рассказали что с шубами вообще жара творится, и интересные и дорогие экземпляры просто не выставляют.
Роман, один вопрос, земля имеют круглую форму, а то можно оказаться в неудобной ситуации в роли продавца в своем направлении.
Видеолинк и гоупро уже стояли на квадре при продаже?
Блин, устал, хорошо, возле поселка, так устроит??? Смотрим название темы!И почему всякие умности не мне в совет, а все норовят как то укусить, точно гнездо продавцовое)))Не зря здесь ветку создал))
Мне кажется потому что ваше желание вернуть деньги не известно за что обвиняя продавца в каких то нелепых бумажках на русском языке вводят всех в ступор и не понимание вашего жлобства,извините за грубость конечно.Тут сплошь и рядом люди бьют дорогостоющие самолеты из-за отказов электроники,моторов ит д,это же не значит что все они хотят вернуть деньги за того что серва отказала или регулятор умер и т д?Просто вы какую то свою жадность показывайте,не занимайтесь тогда этим хобби,оно много денег сожрет у вас еще,и каждый раз вы будете судиться с продавцом )))
Думаю вот подать иск в компанию Futaba, по поводу не сработавшего “файлсайфа”)) лодка утонула. 500$ когда то было. Ведь сервопривод и аппаратура была их фирмы, а не сработала из за того, что был удар, серво стала шальная и мозги у приемника поехали…ах да забыл я же не знаю английский язык…багагагагагага)))и еще подать иск на пилота другой лодки, он же подставил и нарушил правила, лодка же из за него тоже утонула, ну и на организаторов соревнования, они же не обеспечили нужных условий. Да и после пирожков как то живот крутил, которые там продавались. Найду юриста, договорюсь оптом…
Думаю вот подать иск в компанию Futaba, по поводу не сработавшего “файлсайфа”)) лодка утонула. 500$ когда то было. Ведь сервопривод и аппаратура была их фирмы, а не сработала из за того, что был удар, серво стала шальная и мозги у приемника поехали…ах да забыл я же не знаю английский язык…багагагагагага)))и еще подать иск на пилота другой лодки, он же подставил и нарушил правила, лодка же из за него тоже утонула, ну и на организаторов соревнования, они же не обеспечили нужных условий. Да и после пирожков как то живот крутил, которые там продавались. Найду юриста, договорюсь оптом…
😁😁😁Ну бл рассмешил
Везде толдычат-Покупатель, борись за свои права.Обманывают везде.В магазинах,банках,автосалонах,конторах и управляющих компаниях ЖКХ,ментовке.Обманывют с газом,бензином,электричеством и тд. и тп.
Не.один хер -покупатель жлоб.Поздравляю
Кто-то писал о том что Россию не любят… ерунда какая-то. На всю бытовуху есть инструкции на русском, на фотоаппарат даже все “80 страниц”. Может, конечно, кто и не любит, ну так по инструкциям судить глупо
Кто-то писал о том что Россию не любят… ерунда какая-то. На всю бытовуху есть инструкции на русском, на фотоаппарат даже все “80 страниц”. Может, конечно, кто и не любит, ну так по инструкциям судить глупо
Когда речь заходит о фотике, то он может быть у каждого 2го в России, когда речь заходит о квадрике, он может быть у каждого 50 000 го…за границей, можно делить на 100. Он может быть у каждого 500го. Поэтому и не делают…
как собирать без русскоязычной инструкции.
На сколько я знаю, там на английском в лучшем случае история автомобиля, а сам процесс сборки в картинках, причем где то клеить не клеить значком нарисовано, ну а где то словом glue и no glue. Полагаю вся инструкция на пластиковую стендовую модель это “Клеить в проветриваемом помещении”
Нет ! Каждый знак(клеить, не клеить, сверлить, схема цветовой раскраски ,метод нанесения декалей и т. д и т. п) история прототипа, должны иметь перевод.
Знаки согласен. Насчет истории не уверен, к сборке и эксплуатации изделия отношение это не имеет, хотя я точно не знаю, так что не важно.
Во, другой разговор) Парни я о жалости к себе не просил и не прошу, топик я создал, что бы узнать был ли у кого такой опыт или нет, и услышать советы, может порой и не уместные, но кое кто здесь занялся тролингом, видимо понимает, что надо будет у себя ситуацию с инструкциями и не только исправлять. Жлоб я или нет, это мое дело, ну уж точно я не жлобее продовца которорый пожлобился денег заплатить за перевод инструкции, а он именно зажлобился потому как здесь уже звучали жлобские высказывания.Если моя вина, что квадрик улетел? Возможно, но и вина магазина который мне его продал и должным образом не проинструктировал гораздо больше. В конце концов это мое право возпользоваться этой ситуацией или нет, для меня 700 баксов не лишние деньги, и если по закону у меня получиться их вернуть, то поверьте нигде даже не екнет. Да и с чего вдруг должно екать то? И конечно же после покупки другого аппарата (а куплю его при любом раскладе) и даже возможно в этом же магазине, и будут мне там улыбаться и продадут все что мне нужно, а не продатут, так опять же есть ЗПП и после общения с их представителем, все равно продатут. И конечно же я теперь подстрахуюсь и обвешу его различными маяками, гпс-трекерами,буйками ит д))) За советы спасибо)
топик я создал, что бы узнать был ли у кого такой опыт
опыт?
Летом пошёл покупать планшет.Говорю продавцу,так и так ,нужен для огорода.Отвечает:окей,бери этот,250 евро.Переспрашиваю-точно в лесу будет работать?-берите,берите.
Купил.Пошёл покупать симку к нему .А там мне говорят,что эта модель не поддерживает эту функцию.Иду менять.Вежливо,как будто ничего не случилось,мне говоят:да меняйте.
Поменял.200 евро.А вот сдачу мы вам не отдадим-берите товаром.Так мне не надо.А не колышет.Ругаться также не стал и купил барахла на 50.
Они бедные предприниматели,а я добрый и богатый
И все "опыты "у меня примерно такие.Сам виноват.Нужно бороться.Что мешает?Сам не знаю.Наверное нежелание ругаться и нервы тратить.На то и рассчитывает похоже торговля
Топик не про то, что продавцы такие-сякие, а про то, что вы заранее (ещё до покупки) узнали об отсутствии русскоязычной инструкции но совершили покупку и после аварии (которая случилась неизвестно по какой причине, но уж точно не из-за отсутствия инструкции) решили использовать (читай, притянуть за уши) факт отсутствия русскоязычной инструкции для возмещения своих убытков за чужой счёт. У вас может нигде не екать, это ваше дело, но, по-моему, на юридическом языке эта ситуация вполне себе имеет определение и как бы вам на суде не получить соответствующее ответное обвинение. Проконсультируйтесь с юристом.
Если бы вы на самом деле волновались о наличии русскоязычных инструкций, вы бы могли сразу как только узнали о её отсутствии у конкретного продавца, обратиться в органы ЗПП, и, как тут приводили примеры, через день она была бы у вас на руках вместе с коптером.
Насчёт троллинга - а что вы хотите, если вы тут обращаетесь за советом и рассказываете всем, что не в состоянии прочитать англоязычную инструкцию? Кто кого троллит?
Максим - точно в “десятку”!
Классный топик!
Прям памятник человеческой лени!
Одному лень прочитать о собственном товаре и сделать что-то, чтобы защитить СЕБЯ от подобных троллей, другому - даже просто лень прочитать что-то, чтобы не потерять заработанные деньги("Сэкономленные - это всё равно, что заработанные"© С. Макдак).
И если лень продавца можно оправдать тем, что он уже и так - и организовал логистику, и организовал просмотр товара, в конце концов потратился на кредитование покупки у производителя, то лень покупателя - просто не знает ни объяснений, ни границ.
PS Но по судам таскаться - ему теперь не лень… Вот же… Сначала делаем - потом думаем…
Но, кстати - а почему не рассматривается вероятность того, что в том месте, куда залетело, просто прошла помеха или, вообще, случился отказ чего-либо на борту? В т.ч. ошибка софта автопилота (известны и такие случаи). И что - в этом случае тоже будет виноват продавец и отсутствие русскоязычной инструкции?
И что - в этом случае тоже будет виноват продавец и отсутствие русскоязычной инструкции?
Для судьи это не имеет никакого значения. Для судьи имеет значение доказательство отсутствия русского листочка о предупреждениям - что возможны помехи, отказы, и т.д. и т.п.