Вернуть деньги с магазина за улетевший квадрик?
Советы для чего?
То, что вы в суде будете притягивать за уши гопро и русский язык, это понятно. И, вероятно, при адвокате более высокого уровня, чем у продавца, это вам поможет.
А вы сами для себя как определили, в чём была причина улёта?
RTF знаю, RTFM нет
Read The Fucking Manual (читай грёбаное руководство) - очень распространенная аббревиатура в Интернет
Роман, вот у человека вообще “семерка” ВАЗ улетела, 250тыщ рублей, так он кино про это снял, может и вас попустит, коптероводство дело такое… Бог дал, Бог взял)
А вы сами для себя как определили, в чём была причина улёта?
Думаю в потере ГПС сигнала, потому как когда был щелкнут тублер ДОМ, он резко пошел на снижение и все. Насколько я уже изучил этот вопрос, такое происходит когда аппарат теряет ГПС сигнал
Read The Fucking Manual (читай грёбаное руководство)
)))) Я думал реди то флай))
может и вас попустит, коптероводство дело такое…
Да меня этот факт уже не сильно напрягает, но если есть возможность вернуть свое, то почему бы не воспользоваться? Или тут все такие благородные? Сомневаюсь, просто про такую возможность видимо никто не думал, или думал, но решал что ничего не выйдет, и махал рукой. А я хочу попробывать, и надеюсь что дело выгорит. И не вкоем случае никого не хочу обидеть, окорбить и т д. Хочу вернуть свое!
Так какой совет вам нужен?
Совет в данном случае один и его уже дали - RTFM.
А за советом как “отжать свои кровные , да плюс еще компенсацию за гопрошку” с помощью может быть, действительно не на этот форум, а к адвокату - и в суд.
Иначе, может быть, не нужно тут писать, что вы не можете читать инструкцию на английском?
Ладно , я все понял, спасибо Максим)
Топикстартеру:
А взлетая над поселком (как Вы пишите) с камерой и взлетая вообще Вы не думали что сразу сами нарушаете кучу статей Российского законодательства?
А взлетая над поселком (как Вы пишите) с камерой и взлетая вообще Вы не думали что сразу сами нарушаете кучу статей Российского законодательства?
Блин, устал, хорошо, возле поселка, так устроит??? Смотрим название темы!И почему всякие умности не мне в совет, а все норовят как то укусить, точно гнездо продавцовое)))Не зря здесь ветку создал))
На самом деле это абсолютно не важно, я так то темку создал с другой целью)
Это называется покупательский экстремизм!
извините, мне ещё понятно когда до ябы капываются до макдональдса, за то, что не знали, что кофе может быть горячий…хрен с н ним (маком) огромная корпорация…вы так понимаю, хотите докопаться до вашего коллеги, мелкого предпринимателя!
вам не стыдно?
Вы же сами в теме…
PS Учите английский…или идите нах в детский мир покупать у летающую фею! (на неё хоть проху не повесить…претензий меньше!)
!И почему всякие умности не мне в совет, а все норовят как то укусить
Нифига, потому-что сочуствия нет…почему-то…
Elmo в личку напишите, он пожалеет…может отвлечётся от овощеводства
PS Вы что тут, похвалу за просраный коптер хотели получить?
Сочуствие за незнание английского?
Ура патриатизм типа -пусть все учат русский?
осуждение некомпетентности и пох отношения Российских продавцов? это пожалуйста- это есть! (одна тема про пилотаж чего стоит!)
Юридической поддержки может хотели найти…так вроде есть адвокат?
нафиг этот троллинг?
Забавно читать жалобы продавцов, которые собираются обобрать собрата продавца. Покупатели взяли попкорн и хихикают наблюдая и делая пометки в блокнотики. Бугагашеньки.
Суровые будни капитализма. Ко мне в сервис приходят люди, которые купили товар не у меня в магазине.
А сервиса у конкурентов как правило нет, а у меня есть. А в законе о защите прав потребителя среди ответчиков - сервисного центра нет и человеки умные в сервис с поломкой не идут, а сразу идут к продавцу… Я сам из магазинов товар в свой сервис отправляю если поломался.
Так вот те кто пришел в сервис, а купил не у нас, автоматически становятся умнее - учат закон (мои их отправляют к продавцу с инструкцией взятой из закона о защите прав потребителя) и уже больше с ними не связываются, так как продавцы - однодневки или продавцы-сети, как правило непуганные и думают, что продать это просто и народ можно гнать в сервисы и они в принципе не готовы, что люди к ним ходить начали возвращать товар в магазин в нашем городе… Это добавило им хлопот и затрат что и требовалось…
Москва ваще не пуганная, что странно. Я как-то покупал насос для бассейна, они продали, я потребовал его проверить, что он хотя бы “гудит”. Они отправили к столу - “сам проверяй”.
Пришлось “подучить” еще и их главного по магазину … Сами по итогу проверяли, но это было для них шоком. Все москвичи покупатели проверяют сами, товар сами везут в сервис, судятся не охотно. Оттого сети и борзеют. Ваще -то от 5 кг доставка товара “поломанного” назад в магазин осуществляется моим транспортом. От этого сети просто в шоке. Они ваще закон читают?
Грамотность клиентов позволяет мне жить при наличии ДНС и Эльдорадо и прочих … а городок наш маленький, да и область небольшая.
Из личного опыта
Покупатель (женщина ) купила сыну сборную (стендовую) модель автомобиля. Через два дня звонок ,как собирать без русскоязычной инструкции.Продавец сказал (как советуют здесь) учите английский. На следующий день покупатель пришел , потребовал администратора и устроила ему ликбез по поводу его знаний закона о защите прав потребителя. Сухой остаток: модель(вскрытую,полу собранную) забрали , деньги вернули,извинились. На следующий день на все модели были готовы русскоязычные переводы. В разговоре с администратором выяснилось,что покупатель сама работник торговли( если бы не разошлись по любовно ,грозил штраф и проверки)
Как-то так.
Жду томаты!(:
P.s Жалеть никого не буду,но это работает.Удачи всем!
Да, давайте покривляемся.
- Вы решили на свой страх и риск, не зная как управлять летательным аппаратом (что описано в инструкции), запустить его в воздух, я правильно понял? Что вас заставило это сделать и о чём вы думали?
Вообще странно, почему вы его на воздухе пускали. Это рамка для ловли рыбы сачком. А камера для снятия сего момента.
А еще квадрик на люстру привязывают, чтобы обдувать помещение. Это элементарно. Все в инструкции понаписано.
Смех конечно =) Имел опыт, вернули нам сломанное оборудование, которое должен ставить специалист, а ставил неизвестно кто, ну да и фиг с ним, потом узнал, что этого покупателя в роли продавца нагибают дай бог =) Ему возвращают телефончики верту и прочие аксессуары. Пусть будет на его совести. Знакомые рассказали что с шубами вообще жара творится, и интересные и дорогие экземпляры просто не выставляют.
Роман, один вопрос, земля имеют круглую форму, а то можно оказаться в неудобной ситуации в роли продавца в своем направлении.
Видеолинк и гоупро уже стояли на квадре при продаже?
Блин, устал, хорошо, возле поселка, так устроит??? Смотрим название темы!И почему всякие умности не мне в совет, а все норовят как то укусить, точно гнездо продавцовое)))Не зря здесь ветку создал))
Мне кажется потому что ваше желание вернуть деньги не известно за что обвиняя продавца в каких то нелепых бумажках на русском языке вводят всех в ступор и не понимание вашего жлобства,извините за грубость конечно.Тут сплошь и рядом люди бьют дорогостоющие самолеты из-за отказов электроники,моторов ит д,это же не значит что все они хотят вернуть деньги за того что серва отказала или регулятор умер и т д?Просто вы какую то свою жадность показывайте,не занимайтесь тогда этим хобби,оно много денег сожрет у вас еще,и каждый раз вы будете судиться с продавцом )))
Думаю вот подать иск в компанию Futaba, по поводу не сработавшего “файлсайфа”)) лодка утонула. 500$ когда то было. Ведь сервопривод и аппаратура была их фирмы, а не сработала из за того, что был удар, серво стала шальная и мозги у приемника поехали…ах да забыл я же не знаю английский язык…багагагагагага)))и еще подать иск на пилота другой лодки, он же подставил и нарушил правила, лодка же из за него тоже утонула, ну и на организаторов соревнования, они же не обеспечили нужных условий. Да и после пирожков как то живот крутил, которые там продавались. Найду юриста, договорюсь оптом…
Думаю вот подать иск в компанию Futaba, по поводу не сработавшего “файлсайфа”)) лодка утонула. 500$ когда то было. Ведь сервопривод и аппаратура была их фирмы, а не сработала из за того, что был удар, серво стала шальная и мозги у приемника поехали…ах да забыл я же не знаю английский язык…багагагагагага)))и еще подать иск на пилота другой лодки, он же подставил и нарушил правила, лодка же из за него тоже утонула, ну и на организаторов соревнования, они же не обеспечили нужных условий. Да и после пирожков как то живот крутил, которые там продавались. Найду юриста, договорюсь оптом…
😁😁😁Ну бл рассмешил
Везде толдычат-Покупатель, борись за свои права.Обманывают везде.В магазинах,банках,автосалонах,конторах и управляющих компаниях ЖКХ,ментовке.Обманывют с газом,бензином,электричеством и тд. и тп.
Не.один хер -покупатель жлоб.Поздравляю
Кто-то писал о том что Россию не любят… ерунда какая-то. На всю бытовуху есть инструкции на русском, на фотоаппарат даже все “80 страниц”. Может, конечно, кто и не любит, ну так по инструкциям судить глупо
Кто-то писал о том что Россию не любят… ерунда какая-то. На всю бытовуху есть инструкции на русском, на фотоаппарат даже все “80 страниц”. Может, конечно, кто и не любит, ну так по инструкциям судить глупо
Когда речь заходит о фотике, то он может быть у каждого 2го в России, когда речь заходит о квадрике, он может быть у каждого 50 000 го…за границей, можно делить на 100. Он может быть у каждого 500го. Поэтому и не делают…
как собирать без русскоязычной инструкции.
На сколько я знаю, там на английском в лучшем случае история автомобиля, а сам процесс сборки в картинках, причем где то клеить не клеить значком нарисовано, ну а где то словом glue и no glue. Полагаю вся инструкция на пластиковую стендовую модель это “Клеить в проветриваемом помещении”
Нет ! Каждый знак(клеить, не клеить, сверлить, схема цветовой раскраски ,метод нанесения декалей и т. д и т. п) история прототипа, должны иметь перевод.