Вот такое качество обслуживания....
Уважаемый Валерий (Hawk) (ведь вас кажется так зовут) не волнуйтесь вы сильно, никто и не думал на вас наезжать ( и в мыслях не было), просто я сам к своей аппаратуре отношусь очень аккуратно и в плане хранения и в плане програмирования (и никого не думаю учить). По поводу случая на летном поле, вообще атас (без коментариев)!!!
По поводу нежелания заниматься вертолетами Hawk в Столице Хобби думаю что дело не только в количестве тяг. Скорее всего на дилеров Nexus существуют хорошие каналы сбыта и скидки, и опять же запчасти кроме Kyosho делает куча фирм (при занятиях вертолетами вы наверное уже почувствовали что малейшая грубая посадка, не говоря про аварии и идеш в магазин за запчастями).
В Concept 60 двигатель стоит вниз головой (если я не ошибаюсь) как он себя при этом ведет и еще один вопрос по Concept в И-нет пишут что он очень чувствительный вертолет это так или нет и что вы можете сказать про эксплуатацию этого верта.
А в Столице-Хобби я видел и Вас и ваш вертолет.
Так что удачи.
Опять же извиняюсь наезжать даже и не думал.
PS. Общаться действительно приятнее с Анатолием (очень спокойный мужик), а Сергей лучше соображает в вертолетах (хотя подходить к нему с расспросами лучше когда он не занят).
Спасибо за информацию.
По Вашим замечаниям были приняты меры, я согласен, такое не должно происходить. Но на будущее прошу всех заметить, что в зале магазина находится персонал с баджиками “продавец-консультант” и т.п., просьба обращаться именно к ним, а не ко всем на ком нет верхней одежды.
Дорогой Флойд, помимо цены существует комплектация, никто и никогда из Вас, участников этого форума, не задавал такой вопрос.
Уважаемая “Столица Хобби”!
Хотел бы прекратить во многом негативную дискуссию о “человеке в очках”, так как, по сути, эту кашу заварил я.
В письме lexus-у я не указал на то, что, обратившись именно к продавцу с баджиком и спросив об интересующей меня модели, я продемонстрировал ему листок бумаги с точным названием модели, дабы не возникло ошибки с определением интересующего меня товара. Мне ответили, что эта модель есть, показав коробку. Полагая, что ее вряд ли распакуют для осмотра комплектации, я вежливо попросил показать мне любую модель 1/8 масштаба, если таковая имеется, и продавец был готов достать эту модель с полки, за что ему отдельное спасибо. Но в "процесс " вмешался человек в “верхней одежде” и в очках (эта деталь была указана лишь для того, чтобы выделить его как персонаж этой истории) и запретил доставать модель. В связи с этим я решил, что обладающего подобным влиянием на продавцов человека можно назвать “главным”. Когда этот человек стал убеждать меня, что по фотографиям на коробке можно понять устройство машины, вопрос о комплектации и высокой стоимости (на мой взгляд) отпал сам собой, надеюсь, Вы понимаете почему.
Спасибо за принятые меры. Не могли бы вы прояснить обстановку с комплектацией?
[quote=“pv11”]В Concept 60 двигатель стоит вниз головой (если я не ошибаюсь) как он себя при этом ведет и еще один вопрос по Concept в И-нет пишут что он очень чувствительный вертолет это так или нет и что вы можете сказать про эксплуатацию этого верта.[quote]
Да, действительно цилидром вниз. Вал по направлению гор. полета. В моем случае это YS 61 ST-II. Работает без проблем. Даже на очень богатой смеси. Толком он еще не отрегулирован я думаю. Может из-за модной схемы, применяемой на YS? Не знаю. Опыта не хватает.
Насчет чувствительности тоже не “двадцать лет за рулем”. Бочку делает медленно. Петлю быстро. Реагирует на управление очень хорошо, скорее “быстрый”, чем чуствительный. Очень устойчив.
У меня Concept- SR-II Graphite. Про эксплуатацию сказать много не могу, но глядючи на него разбирать не хочется - можно долго провозиться. Сложная штука.
Правда вот я на 203 кузове уже третий год езжу и тоже плохо понимаю, как он устроен. Не ломается ничего. Когда у меня был 124 я почти все знал.
Может это хорошо, что разбираться не надо?
Всем привет, Уважаемый Флойд, Вы конечно больше к нам не придете, но тогда уж позвольте Лексусу забрать и Ваш приз тоже (Microsizers), а по поводу комплектации, то для Вас за 600$ эта машина будет с двухканальной аппаратурой, причем поверьте, мы не замаливаем грехи, просто нам очень понравились все отзывы о нас в этой теме. Для всех остальных, прочитавших это, Microsiz…, на 20% дешевле(т.е. цена - 1320 руб.), но для этого всем необходимо назвать пароль: “человек в очках” 😃
Всем удачи.
Для всех остальных, прочитавших это, Microsiz…, на 20% дешевле(т.е. цена - 1320 руб.), но для этого всем необходимо назвать пароль: “человек в очках” 😃
Всем удачи.
а если 2 раза сказать “человек в очках” ? 😁
Да…с чувством юмора у этих ребят все в порядке 😃 😆 😆 😆
to floyd - беги в магазин! Такой шанс (шасси+аппаратура за 600$) бывает раз в жизни.
Для ВладимирГ, молодой человек, на сколько я понимаю, Вас интересуют вертлеты, поэтому вы можете хоть 10 раз сказать …, больше одной машинки Вам не продадут по этой цене, либо ходите каждый день. По вертолетной теме - другой пароль, звоните!!!
Уважаемая Столица Хобби, а давайте я стану сыном Лейтинанта Шмитта. 😆 😆 😆 😆 😆
Уважаемая Столица Хобби, а давайте я стану сыном Лейтинанта Шмитта. 😆 😆 😆 😆 😆
лейтенанта Шмидта
лейтенанта Шмидта
А кто дюжа вумный будет таскать чугуний,и будет сыном Балаганова 😆 😆 😆 [/quote]
Всем привет, Уважаемый Флойд, Вы конечно больше к нам не придете, но тогда уж позвольте Лексусу забрать и Ваш приз тоже (Microsizers), а по поводу комплектации, то для Вас за 600$ эта машина будет с двухканальной аппаратурой, причем поверьте, мы не замаливаем грехи, просто нам очень понравились все отзывы о нас в этой теме. Для всех остальных, прочитавших это, Microsiz…, на 20% дешевле(т.е. цена - 1320 руб.), но для этого всем необходимо назвать пароль: “человек в очках” 😃
Всем удачи.
Такие вот дела!
Сбылась мечта, удача свалилась можно сказать на голову на ровном месте. Приехал из “Столицы Хобби” как Дед Мороз с подарками. Передо мной коробка с Kyosho 1/8 Scale Subaru Impreza MP-7.5, передатчик и набор Microsizers. Кто бы мог подумать? Большое спасибо за “Happy End” этой истории, а может быть за “Good Beginning” моего хобби.
Удачи и Вам!
Урааааа!!! Свершилось великое дело!😆 😆 😆
Поздравляю с началом “заболевания” этим хобби! Надеюсь, в недалеком будещем, встретиться с тобой на трассе.
Уданых заездов и поменьше поломок!
Отдельно хочу выразить огромную признательность магазину “Столица Хобби” и сказать им большое спасибо за человечное отношение к моделистам. Благодаря Вам наши ряды пополнились еще одним “заболевшим” 😆 . Продолжайте в том-же духе 😆 Желаю Вашему магазину процветания и быстрого развития!
Ждите в гости за Севаджем 😆
…по вертолетной теме - другой пароль, звоните!!!
А по самолетной? 😉
Звоните!
Да, цены в Столице выше, но если бы Вы знали сколько стоит аренда на ул. 1905 года… Продавцы, действительно, три симпатичные девушки - две Ирины, а третья, кажется, Лена. Девушки Вас смогут и проконсультировать, а если ответить на Ваши вопросы у них не хватит ответов или они будут в чем-то сомневаться они позовут дяденьку, который, сможет ответить на любой вопрос.
С уважением
Lonely Heart
Правильный разговор пошёл, вот об аренде заговорили. По-моему не надо объяснять, что помещения у “Столицы” и, к примеру, у “Вояжа” находятся в разных ценовых поясах.
Теперь смотрим дальше: есть несколько симпатичных девушек (сам был несколько раз там и подтверждаю), которые, как и не симпатичные, тоже кушать хотят. Косметика, наряды разные - вот вам и более высокие цены на продаваемый товар. Плюс руководство фирмы/магазина, специалисты.
Предлагаю другой вариант (самой дешевой) покупки:
-хоббийный магазин находится в области под Москвой (меньше арендная плата),
-где он находится, никто не знает (экономия на рекламе),
-график работы свободный, т.е. можешь приехать за покупкой, а он закрыт (в целях экономии весь персонал состоит из одного человека - директора/бухгалтера/продавца/грузчика),
-консультацию получить невозможно (т.к. этот единственный владелец/сотрудник фирмы получил ПТУ-шное образование в кулинарном техникуме),
-торговля только по образцам из каталогов и 100% предоплате, но по ценам Tower Hobbies (экономия на собственных оборотных средствах),
-срок поставки от 3 до 6 месяцев (надо же ваши денежки покрутить, чтобы хоть что-то заработать на хлеб с водой),
-какие-либо гарантийные обязательства и обязательства вообще отсутствуют (владелец в разговоре сам признаётся, что “через пару-тройку месяцев думает свою лавочку прикрыть”),
-заключение договоров на поставку на принесённой вами бумаге и с вашими чернилами (экономия на офисном оборудовании и канцелярских принадлежностях)…
Продолжить? Или уже сами догадались, что хорошо дёшево не бывает?
Вот так…
Господа, убедительная просьба считать эту тему исчерпаной, а то она уже перетекает немного в другое русло :rolleys: .
Кстати, все пароли действительны только до конца этой недели 😃 .
Будем рады всех видеть и слышать.
Уважаемый aleg.
Начали говорить Вы все правильно, вот только в конце непонятная ирония…
Сим хочу заметить, что если Вы представляете солидного поставщика, то Вам должны давать хорошие скидки, которые позволят и девочкам на косметику давать и нам - потребителям покупать по приемлемой цене. А так согласитесь, переплачивать за косметику мне не очень хочся. Я уж тогда лучше на “Башню” схожу. Да, я согласен, руками там не потрогаешь, но если знаешь чего хочешь, то можно и без этого обойтись.
Уважаемый, Lex2002.
Как показывает практика, покупателю глубоко наплевать какая там у поставщика скидка перед розничным продавцом. Ради интереса - полистайте каталог Tower Hobbies. Если внимательно посмотрите на цены, то увидите, что приводится цена, рекомендованная производителем (так называемый RETAIL)) и цена самой “башни”. Отсюда вопрос - вы готовы покупать товар по ценам указанным самим производителем? Сомневаюсь… А в этой разнице и заключена прибыль розничного продавца. Кстати, цены даже в самом дорогом хобби-магазине Москвы, как правило, ниже рекомендованной.
А что касается российского покупателя, то главное купить подешевле, а где и у кого “до лампочки”. У нас ещё не выросло поколение людей, которое готово платить за качество самого товара и обслуживания. Причем это абсолютно не зависит от доходов того или иного покупателя.
P.S. Хочу дополнительно отметить - я не имею ввиду всех покупателей, просто б о льшая их часть не готова отблагодарить квалифицированного специалиста-продавца, совершив у него покупку.
Уважаемый, Lex2002.
Главное купить подешевле, а где и у кого “до лампочки”. У нас ещё не выросло поколение людей, которое будет платить за качество (самого товара и обслуживания).
Уже появляется, хотя и хочется дешевле.
Уважаемый, aleg.
Вы меня, наверное, немного не так поняли. Я говорил о том, что минимальная накрутка на модель при покупке ее “у нас” составляет 100 вечно зеленых. Извините, но на “Башне” можно взять ровно тоже, заплатив за все, включая доствку, в половину меньше…
И я только ЗА, что бы заплатить за квалифцированную помощь, но не за косметику:) и шикарные офисы…