Или я что то не понял или той хобби работать не хочет
…А выглядит ответ, как
“на воре и шапка горит”
☕
А выглядит ответ, что уж если о ком-то пишешь- пиши прямо. я не прячусь, а бодягу с этим заказом помню хорошо- задерган менеджер, предложена куча вариантов, ничего не произшло, только пнули, здесь это уже второй раз
но аккуратненько не положил в заказ ни счет-фактуры, ни гарантии, то есть у меня, как у покупателя на руках только futaba 9 и платежка из банка. Вот и обсуждай вопрос гарантии, не имея на руках документов на товар.
Вставлю и свои пять копеек:
Виктор, мне вот кажется, что вы каких-то тёмных историй навыдумывали в силу, возможно, своего характера. Остаётся только добавить, что при встрече с вами мы вам сказали, что первый раз вас видим и знать не знаем! И указали вам пальцем на дверь.
Ну, а если серьёзно:
Не совсем понятно как вам счёт-фактура поможет в вопросах с гарантией, но мы просто такими вещами обычно незаморачиваемся. Если нужны какие-то бумаги, то мы никогда и никому не отказывали. Пишите при оформлении, что вам для бухгалтерии надо то-то и то-то. Если забудем положить, то исправим ситуацию и вышлем по почте за свой счёт.
По мне так достаточно наличия кассового чека, чтобы можно было улаживать вопросы с гарантийным ремонтом. Сам так всегда поступаю, если возникают проблемы с бытовой техникой и т.п.
Что касается зарубежных магазинов, то мне самому ни разу за 4 года, как ни странно, не присылали ни гарантийных талонов, ни счетов-фактур. Вот и сам думаю - где тогда запчасти и товар-то закупать?
Удачи…
P.S.
Уважаемый, Виктор, я сегодня не поленился и заехал на работу, чтобы посмотреть банковскую выписку. Оказывается, что вы переводили деньги не от организации, а от частного лица. Тогда возникает законный вопрос: а разве физическим лицам счета-фактуры выписываются? За все 15 лет работы мы в таких случаях выписывали только товарные чеки, к которым прилагается кассовый чек. Вот и всё!
Приведу показательный пример (чтобы разрядить обстановку 😃 ):
У нас этой зимой молодой человек из Москвы заказал эквализатор для селекционных батарей. Примерно через месяц, после получения бандероли на обычной почте, он прислал гневное письмо. Первые три пункта письма были примерно следующего содержания:
- Бандероль очень долго шла.
- Коробка была помята.
- Потерялось из почтового ящика первое извещение с почты, потом при получении была большая очередь на почте.
И только последний 4-й пункт касался самой покупки - при вставке аккумуляторной батареи в эквализатор сыпались искры и начали обугливаться печатные дорожки на плате. Мы посоветовали прислать нам. Через 2 недели бандероль получили - дорожки, действительно, стали коричневого цвета, но только причина оказалась в том, что селекцию надо было просто перевернуть на 180 градусов и вставить в эквализатор согласно рисунку на самом эквализаторе. Т.е. молодой человек устроил короткое замыкание для своих батареек. Что и было указано нами затем в сопроводительном письме. Мы уж не стали особо его напрягать и отправили обратно ЗА СВОЙ СЧЁТ эквализатор обратно. Прошло уже несколько месяцев, но спасибо мы так и не дождались.
Такие вот дела.
Совет - старайтесь не уподобляться таким персонажам, а ищите компромисс во всех жизненных вопросах. И поверьте - проблем станет меньше, т.к. люди вам будут адекватно отвечать.
Ну наехали хором! Согласен, может и я в каких то вопросах не прав, прошу прощенья, если кого то сильно задел, право не хотел. А бумаги, если можно, вышлите письмом, хоть счет-фактуру, хоть какой-нибудь товарный чек.
Насчет разницы между частным лицом и юридическим - в чем? если я оплатил б/налом. В с/фактуре пишеться “частное лицо” или фио покупателя.
Г-ну Paradox - уж больно сложная схема покупок получается через наложенный платеж, да и дороже. Меня немножко и настораживает, что придется каждую мелочь оговаривать отдельно, как платить, да как отправить. В июле специально буду в Питере для посещения Ваших магазинов, крупное то я возьму, а с дальнейшим - не знаю. И кстати - а есть возможность оговорить нужные мне позиции заранее, чтобы они были в наличии?
я не прячусь, а бодягу с этим заказом помню хорошо
Но остальные-то участники форума совсем не знают о ваших отношениях.
Раз вы с товарищем через форум начали разбираться, то хоть кратко ситуацию опишите. А то ж народ ситуацию на себя примеряет и думает: а чего НАДО делать-то. ☕
Г-ну Paradox - уж больно сложная схема покупок получается через наложенный платеж, да и дороже. Меня немножко и настораживает, что придется каждую мелочь оговаривать отдельно, как платить, да как отправить. В июле специально буду в Питере для посещения Ваших магазинов, крупное то я возьму, а с дальнейшим - не знаю. И кстати - а есть возможность оговорить нужные мне позиции заранее, чтобы они были в наличии?
Я согласен с Вами. но обьяснял тогда и могу повторить сейчас- есть прописанные законом схемы работы и оплаты. Вы же не пытаетесь заплатить в зарубежный интернет-магазин наличными рублями?
Как “парадокс”, я работаю официально только по безналичному расчету с юридическими лицами.
Принадлежащие мне два розничных магазина ТХ- только за наличный расчет или по кредитным картам с физическими лицами и по безналу с юридическими. Никаких вариантов по приему безналичных денег от физических лиц у меня нет- по закону. Тем не менее и тут мы нашли способ пойти Вам навстречу.
И поскольку топик о гарантии- и тогда, и сейчас, подтверждаю- какова не была бы форма оплаты, Вы получите полноценную двухлетнюю гарантию на проксон, и в гарантийном случае и почтовые расходы так же будут компенсированы.
Заранее зарезервировать товар можно и без предоплаты, напишите только.
Раз уж здесь поднята тема- я действительно не интернет-магазин и товар идет либо наложенным платежом от физ.лица к физлицу( а потом полученная наличка пробивается в кассе магазина, если кому интересно- покупателем выступает мой же сотрудник), либо отгружаем на юр. лицо
Не я придумал эти законы, гарантийные же талоны оформляются всегда.
Пересылка как товара, так и денег, всегда чего-то стоит.
Для SAN: если ещё не поняли, клиент хотел оплатить товар безналичным переводом с частного счета. Я могу принять безнал только от фирмы, либо в магазине принять к оплате кредитку- в том числе издалёка, либо сам у себя в магазине же купить за наличный расчет и отправить от частного лица частному лицу наложенным платежом.
Другой возможности у меня нет- налоговая не поймет.
Была дискуссия и чем отправлять - я работаю либо с почтой, либо с ОПРЕДЕЛЕННОЙ курьерской службой. Охотно верю, что не всех это устраивает, так же как и уверен, что Вы понимаете смысл определенных ограничений и предпочтений в выборе партнеров, в т.ч. транспортных
Спасибо, теперь понятно.
Сам-то я только раз покупал от человека через наложенный платёж и сам неск. раз отправлял также. И мне понятно, что жаль 20% терять на пересылку изделия туда и денег обратно 😦.
На самом деле у меня есть партнеры, способные принять и частный безнал- и этот вариант я тоже предлагал. Только другая фирма стояла бы в документах, только и всего.
А бумаги, если можно, вышлите письмом, хоть счет-фактуру, хоть какой-нибудь товарный чек.
Насчет разницы между частным лицом и юридическим - в чем? если я оплатил б/налом. В с/фактуре пишеться “частное лицо” или фио покупателя.
Виктор, по-моему тут вы что-то уже выдумываете. Нет такого понятия в бухгалтерии, как счёт-фактура для частного лица. Если вам такую бумагу где-то и давали, то это чистой воды блеф. Конечно, если вам будет спокойней, то можем прислать товарный чек. Нам, в принципе, не трудно отправить вам… 😃